Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Начальные классы ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 2

Начальные классы ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 2

19 авг 2023, 18:52
1 263
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

1. Все ли необходимое было подготовлено к началу урока?

Ответ:   Работа учителя на уроке.

 

2Имел ли место дифференцированный подход к учащимся? На каких этапах урока? Каким образом?

Ответ: Реализация основной дидактической цели урока.

3. Все ли требования программы по данной теме (вопросу) получили отражение в уроке?

Ответ: Реализация основной дидактической цели урока.

     

4. Каково отношение учащихся к предмету, к учителю?

Ответ: Работа учащихся на уроке

 

5. Четко ли выделены элементы урока данного типа и правильно ли определена дозировка времени, отводимая на каждую часть урока?

Ответ: Общая структура урока.

 

6. Полностью ли были использованы возможности включения самостоятельной работы учащихся?

Ответ: Выбор методов обучения.

 

7. Какая дисциплина была на уроке и почему? Были ли правильны приемы поддержания дисциплины, их использование учителем? Достигали ли они цели? Если нет, то почему?

Ответ: Работа учащихся на уроке

 

8. К какому типу урока может быть отнесен данный.

Ответ: Общая структура урока

9. Какая работа велась по формированию мировоззрения: имело ли место разъяснение мировоззренческих идей, формирование отношения, оценочного суждения; оказал ли урок влияние на выработку взглядов и убеждений учащихся?

 Ответ: Воспитание в процессе обучения.

 

10. Что в уроке содействовало воспитанию добропорядочности, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к труду и его результатам, к учению?

Ответ: воспитание в процессе обучения

 

11. Каково было воспитательное воздействие личности самого учителя?

Ответ: воспитание в процессе обучения

 

12. Имела ли место организация первичного, сопутствующего закрепления материала (в процессе ознакомления с новым, на специально выделенном этапе урока)?

Ответ: Реализация основной дидактической цели

 

13. Как была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью?

Ответ: воспитание в процессе обучения

 

14. Как осуществлялась проверка качества знаний, умений и навыков учащихся (каким был охват учащихся, принцип вызова и т.д.)?

Ответ: Реализация основной дидактической цели

 

15. Были ли полностью использованы воспитательные возможности содержания учебного материала?

Ответ: воспитание в процессе обучения

 

16. Достаточна ли освещенность?

Как влияет на занятия окраска стен, панелей, парт?

Ответ: Гигиенические условия урока

 

17. Каково его место в системе других уроков по теме?

Ответ: Общая структура урока

 

18. Появились ли мотивы интеллектуального побуждения?

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

19. Какие приемы организации учащихся на работу были использованы?

Ответ: Работа учителя на уроке

 

20. Было ли организовано преодоление посильных трудностей?

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

 

21. Правильно ли была организована деятельность учителя и деятельность учащихся с позиции реализации принципов обучения?

Ответ: Соблюдение основных принципов дидактики

 

22. Имело ли место эстетическое развитие учащихся? Какие средства для этого были использованы?

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

23. Были ли использованы воспитательные возможности оценки знаний?

Ответ: воспитание в процессе обучения

 

24. Имело ли место нарастание степени самостоятельности в системе заданий-задач (от заданий на воспроизведение к заданиям творческим)?

Ответ: Выбор методов обучения

 

25. Какие виды деятельности учителя имели место на уроке и в каком соотношении (речевая деятельность, слушание, записывание, помощь учащимся в их самостоятельной работе и др.)?

Ответ: Работа учителя на уроке

 

26. Какими были виды деятельности учащихся на уроке (речевая деятельность, слушание, списывание с доски, самостоятельная письменная работа и др.)?

Ответ: Работа учащихся на уроке

 

27. Каков был внешний вид учителя? Не могло ли что-либо в одежде, прическе излишне привлекать внимание учащихся, отвлекая от урока?

Ответ: Работа учителя на уроке

 

28. Соблюдались ли общие требования к выбору методов обучения (в зависимости от общей целевой направленности, дидактической цели, специфики учебного материала, предмета, возраста и индивидуальных особенностей учащихся и т.д.)?

Ответ: Работа учителя на уроке

 

 

29. Правильно ли учитель пользовался конспектом на уроке? Каково было соотношение его организующей деятельности и познавательной деятельности учащихся?

Ответ: Работа учителя на уроке

 

30. Была ли проверена готовность учащихся к уроку?

Ответ: Работа учащихся на уроке

 

31. Обращалось ли внимание на культуру труда (правильное ведение записей, их оформление, бережное обращение с учебниками и т.д.)?

Ответ: Работа учащихся на уроке

 

 

32. Насколько активны были учащиеся при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)?

Ответ: Реализация основной дидактической цели урока.      

 

33. Верно ли составлен и осуществлен план изучения нового материала? Достаточно ли продумана методика решения отдельных «блоков» нового материала? Обладал ли учитель достаточными знаниями? Как и что следовало изменить в изучении нового материала т почему?

Ответ: Реализация основной дидактической цели урока. 

 

34. Имело ли место вовлечения учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)?

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

35. Как и чем было обеспечено развитие познавательной самостоятельности учащихся?

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

36. Осуществлялись ли внутрипредметные и межпредметные связи?

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

37. Были ли использованы средства развития творческого мышления (элементы проблемности, задания, носящие творческий характер)?

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

 38. Сообщалась ли на уроке какая-либо информация для общего развития? Если да, то как.

Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

 

 

39. Как использовалась самостоятельная работа: не слишком ли она трудна? Каков ее объем? Была ли она в достаточной мере индивидуализирована?

 Ответ: Соблюдение основных принципов дидактики

 

40. Правильно ли был выбран метод (методы) ознакомления с новым материалом?

Ответ: Выбор методов обучения.

 

41. Привлекались ли необходимые технические средства обучения? Достигли ли демонстрации целей? Все ли возможное взято учителем из демонстраций?

Ответ: Выбор методов обучения.

 

42. Достаточно ли разнообразными были методы и приемы применения знаний и выработки умений и навыков?

Ответ: Выбор методов обучения.

 

43. Рационально ли были выбраны методы проверки и контроля? Правильно ли были организованы индивидуальный, фронтальный и комбинированный опросы, письменный контроль?

Ответ: Выбор методов обучения.

 

44. Как была организована работа над ошибками, имела ли она вообще место?

Ответ: Выбор методов обучения.

 

45. Был ли достигнут контакт с классом, отдельными учащимися?

Ответ: Работа учителя на уроке

 

46. Какой была активность учащихся на разных этапах урока? От чего зависели ее колебания?

Ответ: Работа учащихся на уроке

 

47. Соответствует ли мебель возрасту учащихся?

Сидят ли учащиеся с учетом их здоровья, роста, успеваемости?

 Ответ: Гигиенические условия урока

 

48. Удачно ли составлено расписание (место данного урока в недельном расписании, в расписании данного дня)?

Как была проведена перемена, предшествующая данному уроку?

Не были ли задержаны учащиеся на данном уроке после звонка?

 

Ответ: Гигиенические условия урока

 

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.