Начальные классы ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 2
1. Все ли необходимое было подготовлено к началу урока?
Ответ: Работа учителя на уроке.
2Имел ли место дифференцированный подход к учащимся? На каких этапах урока? Каким образом?
Ответ: Реализация основной дидактической цели урока.
3. Все ли требования программы по данной теме (вопросу) получили отражение в уроке?
Ответ: Реализация основной дидактической цели урока.
4. Каково отношение учащихся к предмету, к учителю?
Ответ: Работа учащихся на уроке
5. Четко ли выделены элементы урока данного типа и правильно ли определена дозировка времени, отводимая на каждую часть урока?
Ответ: Общая структура урока.
6. Полностью ли были использованы возможности включения самостоятельной работы учащихся?
Ответ: Выбор методов обучения.
7. Какая дисциплина была на уроке и почему? Были ли правильны приемы поддержания дисциплины, их использование учителем? Достигали ли они цели? Если нет, то почему?
Ответ: Работа учащихся на уроке
8. К какому типу урока может быть отнесен данный.
Ответ: Общая структура урока
9. Какая работа велась по формированию мировоззрения: имело ли место разъяснение мировоззренческих идей, формирование отношения, оценочного суждения; оказал ли урок влияние на выработку взглядов и убеждений учащихся?
Ответ: Воспитание в процессе обучения.
10. Что в уроке содействовало воспитанию добропорядочности, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к труду и его результатам, к учению?
Ответ: воспитание в процессе обучения
11. Каково было воспитательное воздействие личности самого учителя?
Ответ: воспитание в процессе обучения
12. Имела ли место организация первичного, сопутствующего закрепления материала (в процессе ознакомления с новым, на специально выделенном этапе урока)?
Ответ: Реализация основной дидактической цели
13. Как была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью?
Ответ: воспитание в процессе обучения
14. Как осуществлялась проверка качества знаний, умений и навыков учащихся (каким был охват учащихся, принцип вызова и т.д.)?
Ответ: Реализация основной дидактической цели
15. Были ли полностью использованы воспитательные возможности содержания учебного материала?
Ответ: воспитание в процессе обучения
16. Достаточна ли освещенность?
Как влияет на занятия окраска стен, панелей, парт?
Ответ: Гигиенические условия урока
17. Каково его место в системе других уроков по теме?
Ответ: Общая структура урока
18. Появились ли мотивы интеллектуального побуждения?
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
19. Какие приемы организации учащихся на работу были использованы?
Ответ: Работа учителя на уроке
20. Было ли организовано преодоление посильных трудностей?
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
21. Правильно ли была организована деятельность учителя и деятельность учащихся с позиции реализации принципов обучения?
Ответ: Соблюдение основных принципов дидактики
22. Имело ли место эстетическое развитие учащихся? Какие средства для этого были использованы?
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
23. Были ли использованы воспитательные возможности оценки знаний?
Ответ: воспитание в процессе обучения
24. Имело ли место нарастание степени самостоятельности в системе заданий-задач (от заданий на воспроизведение к заданиям творческим)?
Ответ: Выбор методов обучения
25. Какие виды деятельности учителя имели место на уроке и в каком соотношении (речевая деятельность, слушание, записывание, помощь учащимся в их самостоятельной работе и др.)?
Ответ: Работа учителя на уроке
26. Какими были виды деятельности учащихся на уроке (речевая деятельность, слушание, списывание с доски, самостоятельная письменная работа и др.)?
Ответ: Работа учащихся на уроке
27. Каков был внешний вид учителя? Не могло ли что-либо в одежде, прическе излишне привлекать внимание учащихся, отвлекая от урока?
Ответ: Работа учителя на уроке
28. Соблюдались ли общие требования к выбору методов обучения (в зависимости от общей целевой направленности, дидактической цели, специфики учебного материала, предмета, возраста и индивидуальных особенностей учащихся и т.д.)?
Ответ: Работа учителя на уроке
29. Правильно ли учитель пользовался конспектом на уроке? Каково было соотношение его организующей деятельности и познавательной деятельности учащихся?
Ответ: Работа учителя на уроке
30. Была ли проверена готовность учащихся к уроку?
Ответ: Работа учащихся на уроке
31. Обращалось ли внимание на культуру труда (правильное ведение записей, их оформление, бережное обращение с учебниками и т.д.)?
Ответ: Работа учащихся на уроке
32. Насколько активны были учащиеся при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)?
Ответ: Реализация основной дидактической цели урока.
33. Верно ли составлен и осуществлен план изучения нового материала? Достаточно ли продумана методика решения отдельных «блоков» нового материала? Обладал ли учитель достаточными знаниями? Как и что следовало изменить в изучении нового материала т почему?
Ответ: Реализация основной дидактической цели урока.
34. Имело ли место вовлечения учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)?
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
35. Как и чем было обеспечено развитие познавательной самостоятельности учащихся?
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
36. Осуществлялись ли внутрипредметные и межпредметные связи?
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
37. Были ли использованы средства развития творческого мышления (элементы проблемности, задания, носящие творческий характер)?
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
38. Сообщалась ли на уроке какая-либо информация для общего развития? Если да, то как.
Ответ: Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
39. Как использовалась самостоятельная работа: не слишком ли она трудна? Каков ее объем? Была ли она в достаточной мере индивидуализирована?
Ответ: Соблюдение основных принципов дидактики
40. Правильно ли был выбран метод (методы) ознакомления с новым материалом?
Ответ: Выбор методов обучения.
41. Привлекались ли необходимые технические средства обучения? Достигли ли демонстрации целей? Все ли возможное взято учителем из демонстраций?
Ответ: Выбор методов обучения.
42. Достаточно ли разнообразными были методы и приемы применения знаний и выработки умений и навыков?
Ответ: Выбор методов обучения.
43. Рационально ли были выбраны методы проверки и контроля? Правильно ли были организованы индивидуальный, фронтальный и комбинированный опросы, письменный контроль?
Ответ: Выбор методов обучения.
44. Как была организована работа над ошибками, имела ли она вообще место?
Ответ: Выбор методов обучения.
45. Был ли достигнут контакт с классом, отдельными учащимися?
Ответ: Работа учителя на уроке
46. Какой была активность учащихся на разных этапах урока? От чего зависели ее колебания?
Ответ: Работа учащихся на уроке
47. Соответствует ли мебель возрасту учащихся?
Сидят ли учащиеся с учетом их здоровья, роста, успеваемости?
Ответ: Гигиенические условия урока
48. Удачно ли составлено расписание (место данного урока в недельном расписании, в расписании данного дня)?
Как была проведена перемена, предшествующая данному уроку?
Не были ли задержаны учащиеся на данном уроке после звонка?
Ответ: Гигиенические условия урока
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.