Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 23
1. Общая структура урока.
|
|
2. Реализация основной дидактической цели урока.
|
|
3. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
|
|
4. Воспитание в процессе обучения.
|
|
5. Соблюдение основных принципов дидактики |
Как использовалась самостоятельная работа: не слишком ли она трудна? Каков ее объем? Была ли она в достаточной мере индивидуализирована? И т.д |
6. Выбор методов обучения.
|
|
7. Работа учителя на уроке.
|
|
8. Работа учащихся на уроке.
|
|
9. Гигиенические условия урока.
|
|
10.Некоторые специальные задачи. |
|
| |
- 1.Рационально ли были выбраны методы проверки и контроля? Правильно ли были организованы индивидуальный, фронтальный и комбинированный опросы, письменный контроль?
Соблюдение основных принципов дидактики.
Общая структура урока.
Выбор методов обучения.
Работа учителя на уроке.
- 2.Все ли требования программы по данной теме (вопросу) получили отражение в уроке?
- Общая структура урока.
- Выбор методов обучения.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Реализация основной дидактической цели урока.
3.Имел ли место дифференцированный подход к учащимся? На каких этапах урока? Каким образом?
Реализация основной дидактической цели урока.
Соблюдение основных принципов дидактики.
Работа учащихся на уроке
Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
Работа учителя на уроке.
- Обращалось ли внимание на культуру труда (правильное ведение записей, их оформление, бережное обращение с учебниками и т.д.)?
Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
Реализация основной дидактической цели урока.
Работа учащихся на уроке
Работа учителя на уроке.
Соблюдение основных принципов дидактики.
5.Какие виды деятельности учителя имели место на уроке и в каком соотношении (речевая деятельность, слушание, записывание, помощь учащимся в их самостоятельной работе и др.)?
Работа учащихся на уроке
Выбор методов обучения.
Работа учителя на уроке.
Реализация основной дидактической цели урока.
Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- 6.Что в уроке содействовало воспитанию добропорядочности, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к труду и его результатам, к учению?
- Выбор методов обучения.
- Работа учителя на уроке.
- Воспитание в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Работа учащихся на уроке
- 7.Были ли использованы воспитательные возможности оценки знаний?
- Выбор методов обучения.
- Работа учащихся на уроке
- Работа учителя на уроке.
- Воспитание в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- 8.Правильно ли учитель пользовался конспектом на уроке? Каково было соотношение его организующей деятельности и познавательной деятельности учащихся?
- Работа учителя на уроке.
- Воспитание в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Выбор методов обучения.
- Работа учащихся на уроке
- 9.Привлекались ли необходимые технические средства обучения? Достигли ли демонстрации целей? Все ли возможное взято учителем из демонстраций?
- Работа учителя на уроке.
- Выбор методов обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Воспитание в процессе обучения.
- 10.Какой была активность учащихся на разных этапах урока? От чего зависели ее колебания?
- Работа учащихся на уроке
- Работа учителя на уроке.
- Выбор методов обучения.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- 11.Соответствует ли мебель возрасту учащихся?
- Сидят ли учащиеся с учетом их здоровья, роста, успеваемости
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Воспитание в процессе обучения.
- Общая структура урока.
- Гигиенические условия урока.
- 12.Имело ли место нарастание степени самостоятельности в системе заданий-задач (от заданий на воспроизведение к заданиям творческим)?
- Воспитание в процессе обучения.
- Выбор методов обучения.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики
- 13.Насколько активны были учащиеся при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)?
- ыбор методов обучения.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Работа учащихся на уроке
- 14.Были ли использованы средства развития творческого мышления (элементы проблемности, задания, носящие творческий характер)?
- Выбор методов обучения.
- Воспитание в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- 15.Каково было воспитательное воздействие личности самого учителя?
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Выбор методов обучения.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Воспитание в процессе обучения.
- Работа учителя на уроке.
- 16.Достаточно ли разнообразными были методы и приемы применения знаний и выработки умений и навыков?
- Работа учителя на уроке.
- Работа учащихся на уроке
- Воспитание в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Выбор методов обучения
- 17 Была ли проверена готовность учащихся к уроку?
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Выбор методов обучения.
- Работа учащихся на уроке
- Работа учителя на уроке.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения
- 18.Было ли организовано преодоление посильных трудностей?
- Выбор методов обучения.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Воспитание в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Работа учителя на уроке.
- 19.Имело ли место вовлечения учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)?
- Общая структура урока.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Выбор методов обучения.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- 20.Были ли полностью использованы воспитательные возможности содержания учебного материала?
- Общая структура урока.
- Воспитание в процессе обучения.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Работа учителя на уроке.
- Выбор методов обучения.
- 21.Все ли необходимое было подготовлено к началу урока?
- Работа учащихся на уроке
- Выбор методов обучения.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Работа учителя на уроке.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- 22.К какому типу урока может быть отнесен данный.
- Общая структура урока.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Выбор методов обучения.
- Работа учителя на уроке.
- 23.Какая работа велась по формированию мировоззрения: имело ли место разъяснение мировоззренческих идей, формирование отношения, оценочного суждения; оказал ли урок влияние на выработку взглядов и убеждений учащихся?
Выбор методов обучения.
Работа учащихся на уроке
Соблюдение основных принципов дидактики.
Воспитание в процессе обучения.
Работа учителя на уроке.
- 24.Как была организована работа над ошибками, имела ли она вообще место?
- Работа учащихся на уроке
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Работа учителя на уроке.
- Воспитание в процессе обучения.
- Выбор методов обучения.
- 25.Правильно ли был выбран метод (методы) ознакомления с новым материалом?
Соблюдение основных принципов дидактики.
Выбор методов обучения.
Воспитание в процессе обучения.
Работа учителя на уроке.
Работа учащихся на уроке
26.Каково его место в системе других уроков по теме?
- Общая структура урока.
- Воспитание в процессе обучения.
- Гигиенические условия урока.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- 27.Каково отношение учащихся к предмету, к учителю?
- Выбор методов обучения.
- Работа учащихся на уроке
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Общая структура урока.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- 28.Верно ли составлен и осуществлен план изучения нового материала? Достаточно ли продумана методика решения отдельных «блоков» нового материала? Обладал ли учитель достаточными знаниями? Как и что следовало изменить в изучении нового материала т почему?
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Работа учителя на уроке.
- Общая структура урока.
- 29.Какая дисциплина была на уроке и почему? Были ли правильны приемы поддержания дисциплины, их использование учителем? Достигали ли они цели? Если нет, то почему?
- Работа учителя на уроке.
- Работа учащихся на уроке
- Реализация основной дидактической цели урока.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики
- 30.Имело ли место эстетическое развитие учащихся? Какие средства для этого были использованы?
- Выбор методов обучения.
- Воспитание в процессе обучения.
- Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
- Соблюдение основных принципов дидактики.
- Реализация основной дидактической цели урока.
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.