Русский язык и литература ОЗП Вопрос-Отвeт вapиaнт 14
1. Текст про ( Все мы дети разных эпох) 1. Условия идеальных отношений разных поколений.
Ответ: понимание двух стороны.
2. Цель текста: Ответ: Осветить причины, приводящие к проблема между отцом и ребенком в современном обществе , и попробовать найти пути выхода из этой проблемы.
3. Главная причина возникновение проблемы отцов и детей . Ответ: непонимание.
4. Вопрос, на которой нельзя ответить по содержанию текста
Ответ: Почему в детства необходимо уделять внимание детям несмотря на отсутствие времени?
5. Второстепенная причина родителей и детей согласно тексту . Ответ: Желание быть возвеличенным.
6.На то, что текст к публицистическому стилю указывает (-ют). Ответ: оценочность.
7.Авторская позиция содержится в предложении, характеризующем отношения.
Ответ: Нужно воспитывать детей так , чтобы в будущем они понимали родителей .
8. Высказывание соответствует содержанию 7 абзаца. Ответ: От правильного воспитание детей зависит благосостояние всего народа.
9. Возрастной период, когда у родителей есть большая возможность заложить зачатки гуманного воспитания: Ответ: Ранний возраст.
Текст "Самовар"
1. Самовар предназначен для … Ответ: кипячения воды для чая.
2. Незаменимое топливо для самовара. Ответ: древесный уголь
3. При затухании углей в топке, пользовались. Ответ: старым сапогом.
4. Самовар в избе хранили. Ответ: в самом видном месте.
5. Преимущество самовара. Ответ: пока угли в нём не перегорели, вода остаётся горячей.
6. Об актуальности использования самовара в настоящее время говорится в абзаце Ответ: 7
7. Художественно-изобразительное средство в выделенном предложении. Ответ: сравнение
8. Оборудование, употребляемое в тексте. Ответ: кузнечные меха.
9.О значении самовара в дома говорится в предложении. Ответ: Приходилось переезжать семье в новую квартиру. В первую очередь самовар перевозили.
4.Текст " Колосс Родосский"
1. Ответ на вопрос " Почему люди не захотели восстанавливать сооружение?" содержится в абзаце. Ответ: 7
2. Недостаток Гелиоса, мучавший его. Ответ: Отсутствие земельного участка.
3. Значение выделенного слова в тексте.. Ответ: большое
4. Состав постамента. Ответ: бронза, глина
5. Причина Колосса из Родоса... Ответ: землетрясение
6. Согласно мифом, его считали покровителем остров Родос Ответ: Гелиос.
7. Золотое кольцо России . Суздаль Владимир Сергиев Посад. Переславль. Ростов. Ярославль. Кострома Иваново.
8. Жанр произведения Л. Кассиля . По Беляеву 6 класс про Атлантиду.
9. Г.А. Скребицкий «Четыре художника».
10. И,А,Бунин «Листопад». К.Г. Паустовский «Осень».
11. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Толстой род. В 1828 году. Главный герой Жилин служил на Кавказе. Литературный приём – антитеза.
12. Существительные делятся на группы: конкретные- турист, спортсмен, рыба, аэропорт, самолёт. Вещественные – нефть, бензин, воздух, масло, пщеница, серебро.
13. Отвлеченные- здоровье, эмоция, цель, вера.
14. Собирательные – студенчество, молодёжь, детвора, листва.
15. Разносклоняемые существительные- бремя, время, вымя, знамя, пламя, племя, семя, стремя, темя, путь.
16. Несклоняемые существительные. К мужскому роду относятся: 1. Названия животных и птиц : шипанзе, какаду, кенгуру, пони; 2) слова кофе, пенальти и др.
17. К женскому роду относятся названия лиц женского пола: мисс, миссис, фрау, леди.
18. К среднему роду относятся названия неодушевленных предметов: пальто, кашне, метро.
19. Имена существительные общего рода: умница, тихоня, хвастушка, работяга, чистюля
20. С. А. Абрамов «Выше радуги» род. В 1944 г. Писатель- фантаст. Описывает чудеса, которые происходят с его реальными героями. Главный герой повести Алик Радуга- поэт по призванию, мечтатель, сочиняет стихи и песни.
21. Суффикс – аиш- употребляется в превосходной степени : ближайший супермаркет, строжайшая дисциплина.
22. Качественные прилагательные: тихий, дешёвый, грустный, грубый.
23.Относительные прилагательные: очень сильный мороз.
24.Притяжательные прилагательные мужского рода : волчий, папин, отцов
25.Н, В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» род. 1809-1852. Его книга «Вечера на хуторе близ Диканьки».
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.