Дефектология, Специальная педагогика ОЗП Вопрос-Ответ 5-вариант
1. Центральным вопросом специальной психологии является проблема:
А) компенсации функций;
Б) общения;
В) творческого развития;
Г) профессиональной адаптации.
2. Объектом современной специальной психологии является:
А) изучение психики лиц с отклонениями в развитии;
Б) воспитание лиц с отклонениями в развитии;
Б) обучение и профессиональная ориентация лиц с отклонениями в развитии;
Г) все ответы верны.
3. Деградация некоторой функции, ее возврат на более низкий уровень развития:
А) декомпенсация;
Б) регресс;
В) эйфория;
Г) инфантилизм.
4. Какое из нижеперечисленных определений соответствует данному высказыванию:
«психология особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп фактов, проявляющихся в замедленном или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его адаптацию, обучение и профессиональное самоопределение»
а) возрастная психология;
б) клиническая психология;
в) специальная психология.
5. Постановление ЦК ВКПБ о «Педологических извращениях в системе Наркомпросов» вышло в:
а) 1947 г;
б) 1936 г;
в) 1937 г;
г) 1956 г.
6. Понятие, введенное Л.С. Выготским, показывающее связь обучения и психического развития ребенка, характеристика возможностей и перспектив развития ребенка:
а) первичный дефект;
б) зона ближайшего развития;
в) вторичный дефект;
г) онтогенез;
д) зона актуального развития;
е) дизонтогенез.
7. Отрасль специальной психологии, изучающая особенности психики лиц с нарушениями слуха:
А) сурдопсихология;
Б) тифлопсихология;
В) олигофренопсихология;
Г) патопсихология.
8. Специальная психология как ветвь психологической науки начала развиваться в России:
А) в середине 19-го века;
Б) в 80-е гг. 19 века;
В) в 20-е гг. 20-го века;
Г) в 60-е гг. 20-го века.
9. Первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория по специальной психологии была создана в:
А) Германии;
Б) России;
В) США;
Г) Франции.
10. Ведущими центрами современной специальной психологии в России являются:
А) Москва;
Б) Казань;
В) Екатеринбург;
Г) Архангельск.
11. Методологический принцип, согласно которому из факта, что в мире все взаимосвязано и обусловлено причиной, следует возможность познания и предсказания событий:
А) принцип развития;
Б) принцип детерминизма;
В) принцип развития психики в деятельности;
Г) принцип единства сознания и деятельности
12. Понятие «структура дефекта» было введено:
А) Л.С.Выготским;
Б) А.Адлером;
В) П.Я.Трошиным;
Г) Э.Сегеном.
13. К внутриутробным инфекциям хронического характера не относится:
А) сифилис;
Б) токсоплазмоз;
В) краснуха;
Г) цитомегалия.
14. В постнатальный период вызвать аномальное развитие могут:
А) различные нейроинфекции;
Б) асфиксия;
В) вредные привычки матери;
Г) иммунологический конфликт между ребенком и матерью.
15. К функциональным причинам нарушения в развитии относят:
А) нарушение функционирования отдельных сенсорных систем;
Б) социально-педагогическая запущенность;
В) двуязычие в семье;
Г) патология родовой деятельности.
16. Стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности вследствие органического поражения головного мозга в перинатальный, натальный и ранний постнатальный периоды (до 3 лет) называется:
А) деменцией;
Б) болезнью Дауна;
В) олигофренией;
Г) задержкой психического развития.
17. Самой тяжелой степенью умственной отсталости является:
А) дебильность;
Б) кретинизм;
В) имбецильность;
Г) идиотия.
18. Для лиц с какой формой умственной отсталости характерно IQ от 50% до 70%:
А) дебильность;
Б) кретинизм;
В) имбецильность;
Г) идиотия.
19. Выявление детей с ЗПР совпадает с:
А) развитием речи;
Б) поступление ребенка с детский сад;
В) началом обучения в школе;
Г) все ответы верны.
20. Всестороннее изучение ЗПР как специфического отклонения детского развития началось в России в:
А) в конце 19-го века;
Б) в 20- е гг. 20-го века;
В) в 60-е гг. 20 века;
Г) в 90-е гг. 20-го века.
21. Вариант ЗПР возникающий вследствие органического поражения ЦНС:
А) ЗПР конституционального генеза;
Б) ЗПР психогенного генеза;
В) ЗПР соматогенного происхождения;
Г) ЗПР церебрально-органического генеза.
22. 4 основных варианта ЗПР: конституционального, психогенного, соматогенного, церебрально-органического генеза были выделены:
А) М.С.Певзнер;
Б) Г.Е.Сухаревой;
В) К.С.Лебидинской;
Г) У.В.Ульенковой.
23. К числу наиболее характерных проявлений аутизма в раннем возрасте относятся:
А) ребенок не в состоянии фиксировать взгляд на лице другого человека и не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза»;
Б) стереотипное, однообразное поведение с элементами одержимости;
В) гиперактивность;
Г) сильная эмоциональная привязанность к матери.
24. Коррекция – это:
а) исправление;
б) восстановление;
в) компенсация;
г) ретардация.
25. Сложившийся процесс перестройки функций организма при нарушениях или утрате каких-либо функций вследствие перенесенных заболеваний или травматических повреждений:
а) реабилитация;
б) компенсация;
в) коррекция;
г) восстановление.
26. Способность к слуховому восприятию и различению звуков речи:
а) первичный слух;
б) фонематический слух;
в) музыкальный слух.
27. К сенсорным расстройствам относятся (исключить лишнее):
а) зрительные;
б) слуховые;
в) тактильные;
г) двигательные;
д) психопатии.
28. В зависимости от времени воздействия вредностных факторов, выделяют следующую патологию (исключить лишнее):
а) пренатальная;
б) натальная;
в) пубертатная;
г) постнатальная.
29. К речевым расстройствам относятся, за исключением:
а) алалия;
б) афазия;
в) мутизм;
г) апраксия;
д) заикание.
30. «Состояние нервно-психической слабости, быстрой истощаемости, утомления, снижения психической активности и работоспособности» - это:
а) астенический синдром;
б) ипохондрический синдром;
в) олигофренический синдром.
31. В основу классификации лиц с нарушениями слуха, разработанной Р.М.Боскис легли следующие критерии (исключите лишнее):
А) степень поражения слуховой функции;
Б) уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции;
В) время возникновения нарушения слуха;
Г) наличие сохранности других сенсорных систем.
32. Наиболее распространенными причинами нарушения зрения у пожилых людей являются:
А) катаракта;
Б) глаукома;
В) близорукость;
Г) амблиопия.
33. Такое нарушение зрения, при котором человек хорошо видит предметы, расположенные на дальнем расстоянии, и плохо – предметы, приближенные к нему:
А) близорукость;
Б) катаракта;
В) дальнозоркость;
Г) амблиопия.
34. Наиболее удобной в практической деятельности принято считать классификацию ДЦП:
А) М.С.Певзнер;
Б) К.А.Семеновой;
В) И.И.Мамайчук;
Г) Р.М.Боскис.
35. Отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата:
А) дисфония;
Б) дислалия;
В) брадилалия;
Г) заикание.
36. Патологически ускоренный темп речи:
А) брадилалия;
Б) афазия;
В) алалия;
Г) тахилалия.
37. Нарушение темпоритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата:
А) алалия;
Б) мутизм;
В) заикание;
Г) тахилалия.
38. Полная или частичная утрата речи в результате локального поражения головного мозга:
А) афазия;
Б) алалия;
В) дизартрия;
Г) ринолалия.
39. Принципы нормализации, лежащие в основе процесса интеграции инвалидов в общество, на сегодняшний день закреплены следующими правовыми актами (исключите лишнее):
А) Декларацией прав ребенка;
Б) Декларацией о правах инвалидов;
В) Декларацией о правах лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии;
Г) Декларацией о правах лиц с сенсорными нарушениями.
40. В настоящее время в России получили развитие две формы интеграции:
А) интернальная;
Б) экстернальная;
В) локальная;
Г) социальная.
41. Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтение своего внутреннего мира контактам с окружающими:
А) астения;
Б) мутизм;
В) аутизм;
Г) децелерация.
42. Закон Ликурга (VIII в. до н.э.) закрепил право:
А) на уничтожение неполноценных детей;
Б) на образование неполноценных детей;
В) на помощь неполноценным детям;
Г) на право голосования лиц с отклонениями в развитии.
43. Сохранение в психике и поведении человека особенностей, присущих более раннему возрасту:
А) невропатия;
Б) инфантилизм;
В) ипсация;
Г) психастения.
44. Расхождение меду уровнем актуального и уровнем потенциального развития, которого ребенок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого:
А) зона актуального развития;
Б) зона ближайшего развития;
В) зона вариативного развития;
Г) зона номинального развития.
45. Торможение в физическом и интеллектуальном развитии детей, наметившееся в России в начале 90-х гг. 20 века:
А) телегония;
Б) дисламия;
В) децелерация;
Г) делинквентность.
46. Психическое состояние человека, возникающее в результате длительного ограничения его возможностей в удовлетворении основных психических потребностей:
А) деменция;
Б) депривация;
В) дисламия;
Г) мизонеизм.
47. Своеобразный вид словесный речи, когда каждой букве алфавита соответствует определенное положение пальцев (средство общения глухих и слабослышащих):
А) дисграфия;
Б) дактилология;
В) астения;
Г) дисламия.
48. Специальное государственное образовательное учреждение для умственно отсталых детей:
А) воспитательно-трудовая колония;
Б) вспомогательная школа;
В) классы коррекции;
Г) санаторно-лесная школа.
49. Вялость, отсутствие инициативы, слабость воли:
А) абулия;
Б) агнозия;
В) афония;
Г) акселерация.
50. Болезненное состояние, вызванное накоплением в организме вредных или ядовитых веществ. Иногда возникает при беременности и влечет за собой значительные нарушения в обмене веществ и сосудистые расстройства:
А) токсоплазмоз;
Б) токсикоз;
В) тонзиллит;
Г) сифилис.
51. Раздел патологии, изучающий взаимосвязь внутренних механизмов, лежащих в основе возникновения и развития болезненного процесса в организме:
А) филогенез;
Б) патогенез;
В) мутизм;
Г) нейропсихология.
52. Педагог, занимающийся обучением и воспитанием умственно отсталых детей:
А) сурдопедагог;
Б) олигофренопедагог;
В) тифлопедагог;
Г) коррекционный педагог.
53. Необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей, чаще наблюдается при патологическом нарушении характера и поведения:
А) брюзжание;
Б) мутизм;
В) негативизм;
Г) агрессия.
54. Сведения, получаемые о больном после окончания лечения:
А) патогенез;
Б) анамнез;
В) катамнез;
Г) аномалия.
55. Функциональное нервно-психическое состояние, характеризующееся изменением характера и поведения. Главным ее проявлением является повышенная внешне чувственная окраска переживаний и стремление быть в центре внимания:
А) шизофрения;
Б) истерия;
В) фрустрация;
Г) депрессия.
56. Типичной моделью психического недоразвития является:
А) нарушения формирования личности;
Б) умственная отсталость;
В) нарушения опорно-двигательного аппарата;
Г) задержка психического развития.
57. Орган, осуществляющий комплектование специальных (коррекционных) образовательных учреждений, т.е. отбор аномальных детей в зависимости от специфики и степени выраженности дефекта:
А) ГУО;
Б) ОКРМ
В) ВШ;
Г) ПМПК;
58. Наука, занимающаяся изучением речевых дефектов и разработкой путей и методов их преодоления:
А) сурдопедагогика;
Б) логопедия;
В) дефектология.
Г) коррекционная педагогика.
59. Хромосомная болезнь, одна из форм олигофрении, при которой умственная отсталость сочетается со своеобразным внешним обликом больного:
А) дебильность;
Б) болезнь Литтля;
В) синдром Нунан;
Г) болезнь Дауна.
60. Термин, впервые употребленный в 1927 г. для обозначения отклонения внутриутробного формирования структур организма от нормального развития:
А) дизонтогении;
Б) дисплазия;
В) кататония;
Г) менингит.
Вариант 2
1. Раздел психологической науки о закономерностях развития, воспитания, обучения и подготовки к социальной адаптации и реабилитации различных категорий детей с отклонениями в развитии:
А) клиническая психология;
Б) специальная психология;
Г) гендерная психология;
Д) олигофренопсихология.
2. Возмещение нарушенных или недоразвитых функций за счет использования сохранных функций или перестройки частично нарушенных называется:
А) коррекций;
Б) компенсацией;
В) реабилитацией;
Г) абилитацией.
3. Воспаление оболочек головного и спинного мозга:
А) менингит;
Б) энцефалит;
В) микроцефалия;
Г) ММД.
4. Специальная психология тесно связана с:
А) медицинскими науками,
Б) педагогическими науками;
В) психологическими науками;
Г) все ответы верны.
5. Госпитализм:
А) психологическая атмосфера в семье, группе, учреждении;
Б) психическая и физическая отсталость, вызванная дефицитом общения и воспитания ребенка в первые годы жизни;
В) отсутствие выразительной лицевой мускулатуры;
Г) сложившийся способ поведения.
6. Структуру специальной психологии составляют:
А) тифлопсихология;
Б) олигофренопсихология;
В) возрастная психология;
Г) логопедия.
7. Отрасль специальной психологии, изучающая особенности психики лиц с нарушениями зрения:
А) сурдопсихология;
Б) тифлопсихология;
В) олигофренопсихология;
Г) патопсихология.
8. Первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория по специальной психологии была создана в:
А) в 1879 г.
Б) в 1917 г.
В) в 1935 г.
Г) в 1953 г.
9. Первым руководителем экспериментальной лаборатории по специальной психологии в России был:
А) Л.С.Выготский;
Б) Л.В.Занков;
В) А.В.Запорожец;
Г) А.Ф.Лазурский.
10. Основными проблемами современной специальной психологии являются:
А) проблема ранней диагностики отклонений в развитии ребенка;
Б) вопросы дифференцированной диагностики умственной отсталости и ряда других нарушений в психическом развитии;
В) вопросы социального сиротства;
Г) все ответы верны.
11. История создания теоретических основ специальной психологии связана с именем:
А) В.Вундта;
Б) Л.С.Выготского;
В) Г.И.Челпанова;
Г) Г.Е.Сухаревой.
12. Наиболее важное значение для понимания аномального развития имеют методологические принципы:
А) детерминизма;
Б) развития;
В) партнерства;
Г) единства сознания и деятельности.
13. К внутриутробным инфекциям вирусного характера относятся:
А) краснуха;
Б) корь;
В) токсоплазмоз;
Г) заболевания сердечно-сосудистой системы.
14. К неблагоприятным факторам, действующим на развитие плода, не относится:
А) вредные привычки матери;
Б) СМИ;
В) хронические заболевания матери;
Г) воздействие ультрафиолета.
15. В натальный период патогенными факторами могут стать:
А) хронические болезни матери;
Б) асфиксия;
В) неквалифицированное оказание акушерской помощи;
Г) работа матери на вредоносном производстве.
16. Детям с умственной отсталость показано учиться в коррекционных школах:
А) 5 вида;
Б) 7 вида;
В) 8 вида;
Г) 9 вида.
17. По степени выраженности интеллектуального недоразвития олигофрению подразделяют на (исключите лишнее):
А) дебильность;
Б) кретинизм;
В) имбецильность;
Г) идиотия
18. Самой легкой степенью умственной отсталости является:
А) дебильность;
Б) кретинизм;
В) имбецильность;
Г) идиотия.
19. Изучение детей с ЗПР в России связано с именем:
А) Л.С.Выготским;
Б) М.С.Певзнер;
В) Р.М.Боскис;
Г) И.Ю.Левченко.
20. Вариант ЗПР возникающий вследствие неблагоприятных условий воспитания, препятствующих правильному формированию личности:
А) ЗПР конституционального генеза;
Б) ЗПР психогенного генеза;
В) ЗПР соматогенного происхождения;
Г) ЗПР церебрально-органического генеза.
21. При какой форме аномалии развития ребенок не в состоянии фиксировать взгляд на лице другого человека и не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза»:
А) детский церебральный паралич;
Б) задержка психического развития;
В) аутизм;
Г) дебильность.
22. Персеверация:
А) навязчивое повторное воспроизведение ощущения, действия, мысли, переживания;
Б) расстройство психики, возникающее в результате психической травмы;
В) один из симптомов нарушения эмоционально-волевой сферы, проявляющийся в отсутствии произвольной регуляции соответствующих действий.
23. Хроническое прогрессирующее заболевание ЦНС, характеризующееся расстройством в двигательной сфере:
А) полиомиелит;
Б) псевдобульбарный паралич;
В) болезнь Паркинсона;
Г) синдром Каннера.
24. Психическое состояние, которое возникает вследствие длительного ограничения возможностей человека для удовлетворения в достаточной мере его основных психических потребностей:
а) депревация;
б) фрустрация;
в) депрессия;
г) госпитализм;
д) астения.
25. Этап возрастного развития ребенка, наиболее благоприятный для освоения каких-либо видов деятельности, формирования определенных психических функций:
а) онтогенез;
б) сензитивный возраст;
в) филогенез:
г) дизонтогенез.
26. Какой из типов психологического инфантилизма описан ниже: «Психический инфантилизм, сочетающийся с синдромом раздражительной слабости (повышенная возбудимость, нарушение внимания, снижение работоспособности)»:
а) невротический;
б) церебрастенический;
в) органический.
27. В отечественной специальной психологии выделяют следующие виды психопатии (исключите лишнее):
А) шизоидные;
Б) эпилептоидные;
В) психоастенические;
Г) истерические;
Д) фобические.
28. Классификация лиц с нарушениями слуха была разработана:
А) Л.С.Выготским;
Б) С.Я.Рубинштейн;
В) Л.В.Нейманом;
Г) Р.М.Боскис.
29. Дети с нарушением слуха обучаются в коррекционных школах:
А) 1 вида;
Б) 2 вида;
В) 3 вида;
Г) 5 вида.
30. К прогрессирующим зрительным дефектам относятся:
А) близорукость;
Б) катаракта;
В) дальнозоркость;
Г) амблиопия.
31. Нарушение зрения, при котором человек хорошо видит предметы, расположенные на близком расстоянии, и плохо – предметы, удаленные от него:
А) близорукость;
Б) катаракта;
В) дальнозоркость;
Г) амблиопия.
32. Самым распространенным заболеванием опорно-двигательного аппарата считается:
А) детский церебральный паралич;
Б) полиомиелит;
В) полиартрит;
Г) врожденный вывих бедра.
33. Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата:
А) дизартрия;
Б) афазия;
В) алалия;
Г) тахилалия.
34. Патологически замедленный темп речи:
А) брадилалия;
Б) афазия;
В) алалия;
Г) тахилалия.
35. Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата;
А) дизартрия;
Б) афазия;
В) алалия;
Г) тахилалия.
36. Нарушение тембра голоса и звукопроизносительной стороны, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата:
А) алалия;
Б) ринолалия;
В) дисграфия;
Г) заикание.
37. Отсутствие или недоразвитие речи, обусловленное органическими поражениями речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем постнатальном периоде развития ребенка:
А) афония;
Б) алексия;
В) алалия;
Г) агнозия.
38. Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы:
А) ФН;
Б) ФФН;
В) ОНР;
Г) ФНР.
39. Процесс интеграции начался в нашей стране:
А) в начале 20-го века;
Б) в 60-е гг. 20 века;
В) в 90 – е гг. 20 века;
Г) не начался.
40. Под понятием «сложный дефект» подразумевается:
А) сочетание двух или более психофизических нарушений у одного и того же ребенка;
Б) сочетание дефекта в развитии с эмоциональной депривацией в первые годы жизни;
В) дефект делающий ребенка не дееспособным;
Г) все ответы верны.
41. В состав ПМПК обычно входят следующие специалисты (исключите лишнее):
А) врачи (терапевты, невропатологи, ортопеды, окулисты и др;)
Б) психологи;
В) социологи;
Г) юристы.
42. Первый период эволюции отношения европейцев к лицам с умственными и физическими недостатками охватывает период с:
А) 8 в. до.н.э. – 12 в. н.э.
Б) 6 в. до.н.э. – 5 в.н.э.
В) 15 в н.э. – 17 в. н.э.
Г) 19 в. н.э. – начало 20 в.н.э.
43. Эмболофразия:
А) расщепление ума;
Б) произнесение лишних слов и звуков в процессе речевого общения;
В) легкая форма маниакально-депрессивного психоза;
Г) боязнь чего-то.
44. Лечение в помощью психического воздействия:
А) реабилитация;
Б) компенсация;
В) психотерапия;
Г) все ответы верны.
45. Различают следующие виды депривации (исключите лишнее):
А) стимульная (сенсорная);
Б) когнитивная;
В) эмоциональная;
Г) социальная;
Д) профессиональная.
46. Склонность детей к побегу из родительского дома, к бродяжничеству, преступлениям:
А) деменция;
Б) делинквентность;
В) дисламия;
Г) мизонеизм.
47. Отклонение от нормы:
А) патогенез;
Б) синдром;
В) девиация;
Г) децелерация.
48. Явление ускоренного полового созревания, увеличения роста и скорости его изменения у детей и подростков, отмечаемое со второй половины 19 века:
А) алгоритм перевоспитания;
Б) девиация;
В) акселерация;
Г) ипсация.
49. Учение о причинах:
А) этология;
Б) генетика;
В) этиология;
Г) эпистимиология.
50. Недержание мочи:
А) рецедив;
Б) токсикоз;
В) преформизм;
Г) энурез.
51. Водянка мозга, выражающаяся в избытке спинномозговой жидкости в полости черепа:
А) асфиксия;
Б) гипоксия;
В) гидроцефалия;
Г) аритмия.
52. Подробные сведения, получаемые от лиц воспитывающих ребенка, об истории его развития на всех этапах жизни, включая период беременности и родов:
А) патогенез;
Б) анамнез;
В) катамнез;
Г) аномалия.
53. Нарушение способности к счету, которое возникает вследствие недоразвития или очагового поражения теменно-затылочных областей левого полушария головного мозга:
А) аграфия;
Б) акалькулия;
В) алексия;
Г) абулия.
54. Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем:
А) ФН;
Б) ФФН;
В) ОНР;
Г) ФНР.
55. В.В. Лебединским было выделены следующие виды дизонтогенеза (исключите лишнее):
А) психическое недоразвитие;
Б) задержанное развитие;
В) поврежденное психическое развитие;
Г) дифицитарное развитие;
Д) искаженное развитие;
Е) дисгармоничное развитие;
Ж) нарушенное развитие.
56. Сложная анатомо-физиологическая система, обеспечивающая восприятие, анализ и синтез раздражителей, исходящих из внешней и внутренней среды организма:
А) асинергия;
Б) анализатор;
В) аркутикуляция;
Г) афразия.
57. Набор заданий для оценки умственных способностей, один из наиболее распространенных методов диагностики интеллекта:
А) тест Кеттелла 16PF;
Б) тест Векслера;
В) тест В.Бойко;
Г) тест Айзенка.
58. Чрезмерные насильственные непроизвольные движения, возникающие при органических и функциональных нарушениях ЦНС:
А) гипокинезия;
Б) паралич;
В) гиперкинез;
Г) макроцефалия.
59. Одна из форм ДЦП:
А) синдром Каннера;
Б) болезнь Литтля;
В) синдром Нунан;
Г) болезнь Дауна.
60. Непропорциональное увеличение головы вследствие избыточных (в 1,5-2 раза выше нормы) размеров головного мозга или гидроцефалии:
А) менингит;
Б) макроцефалия;
В) монголизм;
Г) полиомиелит.
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.