Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Дошкольное обучение ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 6

Дошкольное обучение ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 6

11 июл 2023, 20:21
1 155
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

Дошкольное воспитание и обучение

2. Спортивные игры используют в группах 

  • старшей

3. Развитие речи в сфере образования 

  • монологическая речь

4. Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!». Одним из требований психологической готовности ребенка к школе, которое можно отнести к данной ситуации, является: 

  • умение целенаправленно работать над заданием

5. Критерии предметно-развивающей среды 

  • Трансформирующая

6. Прием умственной деятельности 

  • обобщение

7. Ожидаемые результаты в области образования "Познание" 

  • распознает и называет некоторых животных в реальной жизни по фотографиям

8. Звук в начале слова: 

  • различать

9. Продолжительность ОУД по развитию речи в 1 младшей группе 

  • 10-15 минут

10. Рисование по наблюдениям во время прогулки: 

  • Вспоминать

11. Документ, отражающий перечень учебных дисциплин и определяющий их количество часов в год,неделю в расчете на учебный год 

  • учебный план

12. Задача сферы образования "Коммуникация" 

  • развитие словарного запаса языка

13. Задача «общества» в сфере образования 

  • учить различать знакомые предметы

14. Особенности формирования грамматических форм у детей в дошкольных группах. 

  • Наблюдение за приобретенными знаниями и навыками

15. Базовое содержание образовательной области "творчество" : 

  • рисование, лепка, музыка

16. Форма работы по физическому развитию детей 

  • спортивный праздник

17. Говорить с ребенком 

  • понятно

18. Базовое содержание образовательной области "Коммуникация" 

  • развитие речи

19. Особенности формирования грамматических форм у детей в дошкольных группах. 

  • Наблюдение за приобретенными знаниями и навыками

20. К видам игровой деятельности в детском саду не относятся: 

  • Батальные игры

21. При закаливании водой используется ванна с ______________. 

  • мелкими камнями

22. Основное содержание физической культуры 

  • спортивные упражнения

23. Базовое содержание образовательной области "Общество" 

  • знакомство с окружающим миром

24. Виды игровой деятельности 

  • дидактические игры

25. Младший дошкольный возраст 

  • 3 – 5 лет

26. Игра на ориентировку в пространстве «Где звенит?» для детей: 

  • 2-3 лет

27. Содержанием музыки у детей раннего дошкольного возраста является 

  • слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения

28. 4 основные цвета при обучении детей рисованию: 

  • (красный, синий, желтый, зеленый)

29. Трудная активность в детском саду не обеспечивает 

  • Очистку раковин

30. Ленточный способ применяется в лепке 

  • посуды

31. В сфере образования не показывает «Связь» 

  • Формирование системы исследовательской деятельности

32. Общие дидактические темы. Методы обучения 

  • улучшение

33. Тип памяти, в котором хранятся знания о том, как выполнять действия 

  • процедурный

34. Педагогическо-деятельностный подход, основанный на анализе и отслеживании текущего урока учителю 

  • наблюдение за индивидуальными склонностями и способностями ученика

35. Ходьба на лыжах, плаванье, езда на велосипеде – это физические упражнения 

  • спортивные

36. Из разговора двух молодых мам: “Моя Алена (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: “Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду”. Смена настроения Алены связана с 

  • кризисом 3-х лет

37. Совершенствование навыков правильного использования глины 

  • скульптура

38. Объем организованной учебной деятельности «Художественная литература» в І младшей группе: 

  • 0,5

39. К гигиеническим требованиям по проведению занятия не относится 

  • обратная связь на занятии

40. Группировка, сравнение разных видов транспорта по среде передвижения формируется 

  • со старшей группы

41. Ранний возраст 

  • от рождения до 3 лет

42. Доказательства, раскрывающие сущность принципов обучения 

  • способы достижения педагогических целей

43. Содержание работы в разделе «Развитие речи» 

  • Творческая речевая деятельность

44. Развитие словарного запаса и совершенствование навыков его активного использования 

  • В средней группе

45. Дети младшего дошкольного возраста (3-4 лет) знакомятся со свойствами следующих изобразительных материалов 

  • карандаши цветные

46. Продуктивная деятельность играет большую роль в воспитании: 

  • эстетических чувств

47. Виды игровой деятельности 

  • сюжетно-ролевые, игры-драматизации

48. Базовое содержание образовательной сферы "здоровье" 

  • физическая культура

49. В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное.Портрет, пейзаж, натюрморт. Как, одним словом, можно назвать этот вид изобразительного искусства? 

  • Живопись

50. Группа игр, имеющих готовое содержание, четкие игровые правила – это 

  • игры с правилами

51. Двигаться в соответствии с характером той или иной вариации музыки, выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки относится к содержанию музыки 

  • музыкально-ритмические движения

52. Содержание раздела "самопознание" 

  • открытие своего внутреннего мира, осмысление своей неповторимой индивидуальности

53. Документ, показывающий список предметов и подсчитывающий их за учебный год, неделю и определяющий количество часов в году 

  • учебный план

54. Виды работ с предметами, непригодными к использованию: 

  • повышение интереса

55. Особый вид деятельности, который начинается в дошкольных учреждениях и сопровождает человека на протяжении всей жизни. 

  • Воспитание

56. Бытовое хозяйственный труд 

  • выполнение дежурных обязанностей

57. Содержание образовательной области «Коммуникация» не отражает 

  • Формирование экологического сознания

58. Детский казахский композитор И.Нүсіпбаев написал 

  • «Ойыншықтар»

59. Нетрадиционный способ рисования в средних группах 

  • Палочка

60. Сознание и активность в обучении 

  • дидактические принципы

61. Относится к компетенции здравоохранения дошкольника 

  • культурно-гигиенические навыки

62. Цель изучения скороговорки: 

  • тренировка дикционного аппарата 

63. Группировка дидактических игр по характеру 

  • игры с игрушками

64. Способы работы с бумагой в І младшей группе: 

  • готовые формы

65. Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательниц Причины такого отношения к сверстницам: 

  • завышенная самооценка

66. Структура организованной учебной деятельности по музыке исключает 

  • Разминку

67. Класс дошкольной подготовки 

  • От 6 до 7 лет

68. Входит в обычные навыки умывания ребенка: 

  • одеваться, раздеваться, посадить на горшок

69. Если ребенок с раннего возраста проявляет способность удерживать особые способности на длительное время, то его можно отнести к какому критерию определения лучшего ученика 

  • памяти и образования

70. Приемы умственной деятельности. 

  • синтез

71. Методы языкового развития для детей 6-7 лет 

  • Подражание, речь, повторение, повествование.

72. Закаливание - это 

  • обширное умывание

73. Способность идентифицировать, понимать и оценивать местоположение данных с использованием цифровых технологий 

  • информационная грамотность

74. Умение самостоятельно делать поделки и сувениры для родителей, друзей, знакомых 

  • ручной труд

75. Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице. Девочка посещает хореографический кружок: 

  • с 3 лет

76. Звук, слово 

  • Компоненты языка

77. Детей 5-6 лет упражняют в образовании и употреблении слов: 

  • однокоренных

78. Расширяется сфера ориентации ребенка на окружающую среду 

  • В организации образовательной сферы "познание" 

79. Равное количество веществ 

  • сравнение

80. Особенности организации среды для дошкольников: 

  • Стимуляция активности детей в пространстве нескольких поколений

81. Вид трудовой деятельности 

  • Труд в природе

82. Формы работы по физическому развитию детей 

  • Утренняя гимнастика

83. Возрастная группа, в которой дети отвечают на вопросы о себе, членах семьи, любимых игрушках 

  • ІІ младшая

84. Задача сферы образования "Коммуникация" 

  • формирование правильного произношения звуков, связной речи

85. Один из признаков культурной речи 

  • Интенсивность, акцент, ритм

86. Задачи образовательной области "творчество" 

  • обучение методам рисования.

87. Цель образовательной области "творчество" 

  • формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей

88. Один из демократических особенностей подхода к исследованию урока 

  • Во время исследования члены команды вовлечены в процесс в разной степени

89. Задания, способствующие развитию дидактических игр 

  • развитие способности группировать предметы в соответствии с функциональными характеристиками

90. Ожидаемый результат от музыки 

  • умет двигаться музыкой

91. Виды рисования: 

  • рисование пальцами на бумаге, песке

92. Порядок питания: 

  • Благодарить

93. К видам трудовой деятельности не относится 

  • обслуживание

94. Из разговора двух молодых мам: “Моя Алена (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: “Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду”.Неустойчивое поведение дошкольницы может быть связано с 

  • адаптационным периодом

95. Содержание трудовой деятельности 

  • очистка снега

96. Доказательства, раскрывающие сущность принципов обучения 

  • способы достижения педагогических целей

97. Упражнения для укрепления свод стопы и профилактика плоскостопия: 

  • ходьба на внутренней и внешней стороне стопы

98. Формирование у ребенка разговорных навыков 

  • приобщение к художественным словам

99. Дети проявляют творческий подход при выполнении основных движений: 

  • старшая группа

100. Возрастная группа: Дети выкладывают на платке казахский симметричный орнамент «бутон тюльпана», «воронья лапа» 

  • средняя группа

101. Цель обучения " общество" 

  • формирование позитивного поведения и отношения к окружающей среде

102. Из разговора двух молодых мам: “Моя Алена (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: “Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду”.Мама Алены ищет причины в 

  • в работе дошкольной организации

103. Способ, при котором каждый ребенок выполняет возложенное на него задание самостоятельно под контролем опекуна 

  • индивидуальный

104. Наблюдение за сезонными изменениями погодных явлений отмечается: 

  • в календаре природы

105. Интенсивность, акцент, ритм 

  • Инструмент для повышения выразительности языка

106. Продолжительность прослушивания детских песен в первой половине первой группы 

  • 1-3 минуты

107. Способствует укреплению здоровья 

  • культурно-гигиенические навыки

108. Развитие интеллекта 

  • тренировка

109. Организация веселья и развлечений (2 года) 

  • кукольный театр

110. Знакомство с достижениями нашей республики (целина, Байконур, залежи природного угля, нефти) происходит в группе: 

  • старшей

111. Качество ума, дающее возможность организовать исследовательскую деятельность - это 

  • пытливость

112. Одной из основных задач группы педагогов по декоративной скульптуре является: 

  • Используйте деревянный или металлический стек во время работы

113. Формы знакомства со словом: 

  • обьяснение

114. Водное закаливание – это 

  • купание в бассейне

115. Продолжить сборку с разными материалами: 

  • ненужные предметы

116. Приемы обучения рисованию: 

  • с карандашом

117. Педагог старшей группы предлагает детям самостоятельно выполнить задания по карточкам во время урока по KEBP. Один мальчик отказывается: «Я этого не хочу!» Что можно сказать о подготовке к школе при анализе этой ситуации? 

  • психологический

118. Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!».Какое чувство точно не мог испытать ребенок, получив задание? 

  • чувство радости

119. Закаливание детей 

  • водными мероприятиями

120. Основная задача урока художественной литературы 

  • прослушивание композиций

121. Здоровьесберегающая компетентность 

  • самостоятельная двигательная активность

122. Сделайте паузу после того, как вопрос задан, и дайте ученику возможность сделать паузу после того, как ученик ответил 

  • исправление, уточнение своего ответа

123. Из разговора двух молодых мам: “Моя Алена (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: “Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду”. Девочка посещает группу 

  • первую младшую

124. Средства для достижения результата в конструировании 

  • занятия, показ образца, выставки работ

125. Говорить звуки правильно, формирует 

  • Развитие речи

126. Эффективные методы обучения простым математическим понятиям 

  • Дидактические игры

127. Драматизация русской народной сказки в средней группе: 

  • Лисичка со скалочкой

128. Соревновательная форма работы по физической культуре вводится: 

  • старших группах

129. Знакомство с геометрическими телами (шар, куб) начинается в: 

  • средней группе

130. Формирование навыков художественной литературы: 

  • проявление сострадания к сказкам, героям рассказов, событиям

131. Содержание музыки для детей старшего дошкольного возраста 

  • слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах

132. Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице.Очень часто выступает на сцене: 

  • в конкурсах

133. Доказательства, раскрывающие сущность принципов обучения 

  • способы достижения педагогических целей

134. Особенности организации среды для дошкольников 

  • Стимуляция активности детей в пространстве нескольких поколений

135. Содержание работы в разделе «Развитие речи» 

  • Связная речь

136. Организация дежурства по столовой начинается со второй половины года: 

  • со второй младшей группы

137. Формы работы по физическому развитию детей старшей группы 

  • подвижные игры, утренняя гимнастика

138. Безопасность на улице 

  • понимание светофорных знаков, знака "пешеход" 

139. Значение слова " Родина» 

  • Знания о достопримечательностях

140. Планирование урока по воспроизводству словарного запаса 

  • Цель урока-познакомить детей с основными задачами, поставленными на вопрос.

141. Дети правильно артикулируют гласные и простые согласные звуки 

  • от 1 до 3 лет

142. Благоприятное время для активизации двигательной активности детей: 

  • прогулка

143. Основные эффективные признаки воспитательного процесса 

  • навыки

144. Развитие речи в образовательной области 

  • монологическая речь

145. Ожидаемый результат от раздела "самопознание" 

  • проявляет милосердие, уважение к взрослым и близким

146. Вид труда, предполагающий умение детей поддерживать порядок в группе, дома. 

  • хозяйственно-бытовой

147. Базовое содержание образовательной области "познание" 

  • сенсорика

148. Рациональные методы, используемые при запоминании стихов при чтении художественной литературы взрослыми детям 

  • Раздельное обучение, инсценировка, изображение

149. В содержание задач по развитию речи в первой младшей группе не входит 

  • Творческое рассказывание

150. Критерии предметно-развивающей среды 

  • Развивающая

151. Продолжительность ОУД образовательной области «Здоровье» в 1 младшей группе: 

  • 10-15 минут

152. Основные задачи по формированию элементарных математических представлений. 

  • развитие первоначальных умственных операций: анализ, синтез и сравнение

153. Обьем организованной учебной деятельности «Развитие речи» в старшей группе: 

  • 0,5

154. Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить: 

  • сверстницами

155. Формы работы по физическому развитию детей 

  • Закаливающие мероприятия

156. Недельная учебная нагрузка художественной литературы в области образования "Коммуникация" 

  • 0,5 

157. Образовательная область «Коммуникация» направлена на формирование: 

  • коммуникативно-языковой компетентности

158. Приобщать детей к спортивным играм и играм-эстафетам начинают с группы: 

  • старшей

159. Сборка 

  • конструирование из бумаги

160. Музыкально-ритмическими движениями являются 

  • танцевальное творчество

161. Одной из основных задач группы педагогов по декоративной скульптуре является: 

  • Используйте деревянный или металлический стек во время работы

162. Методы воспитания, способствующие формированию здоровьесберегающей компетентности 

  • обучение правилам ЗОЖ

163. Музыкальный инструмент металлофон это: 

  • ударный

164. Укажите первый этап работы по развитию учителя 

  • Определите ценности, которые требуют важных решений

165. Использовать в играх природный материал (снег, воду, песок) можно, начиная с: 

  • 1 младшей группы

166. Грамматический строй речи детей от года до 3 лет 

  • старается правильно высказываться

167. Из разговора двух молодых мам: “Моя Алена (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: “Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду”. Действия воспитателя в данной ситуации 

  • консультация родителей

168. Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!». О какой готовности к школе можно говорить, анализируя данную ситуацию? 

  • психологической

169. Учебная нагрузка образовательной области «Коммуникация» в подготовительной к школе группе: 

  • 6

170. Основные действия: 

  • следовать за учителем, гулять парами, держась за руки по кругу

171. Знакомство со звуками в группах: 

  • старшая

172. Что включает в себя понятие умственного воспитания? 

  • Думать, умственные силы

173. Возрастная группа, которая должна повторить одно из общих упражнений по развитию через две недели: 

  • с раннего возраста

174. Развивать способность воспроизводить звук с натягиванием игрушечной машины из нити 

  • Сенсорика

175. Есть необходимость в самообразовании 

  • для дошкольников

176. Элемент спортивной игры в старшей группе «Прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлений»: 

  • футбол

177. Знакомство со столицей нашего государства – Астана начинается: 

  • со средней группы

178. В показатели коммуникативно-языковой компетентности не входит 

  • игровая деятельность

179. Метод, где каждый ребенок самостоятельно выполняет данное ему задание под контролем воспитателя 

  • индивидуальный

180. Наблюдаются сезонные изменения явлений погоды 

  • в календаре природы

181. Дети из готовых форм выкладывают на фланелеграфе изображения знакомых предметов в группе: 

  • І младшая

182. Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!».С чем могло быть связано задание по ФЭМП? 

  • с расстановкой знаков <, >, =

183. Разъяснение гигиенических правил ухода за полостью рта и телом 

  • Физическая гигиена

184. Организация жизни ребенка 

  • создать условия

185. Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!».Какой должна быть реакция воспитателя? 

  • «Тебе нужна помощь? Я буду рада помочь»

186. Продолжительность учебной деятельности в каждой группе, где организовано рисование: 

  • 25-30 

187. Приемы умственной деятельности 

  • синтез

188. Возрастная группа, в которой целесообразно повторять один из комплексов общеразвивающих упражнений в течение двух недель: 

  • раннего возраста

189. В содержание ОУД по развитию речи не относится 

  • Знакомство с видами транспорта

190. Знание и соблюдение правил безопасности при обращении с животными, насекомыми 

  • Безопасность в природе

191. Материально-развивающая среда "Парикмахерская" 

  • расческа

192. Развитие координации действий 

  • сенсорика

193. С жанром живописи «Портрет» знакомятся дети в 

  • группе предшкольной подготовки с 6 до 7 лет

194. Основные задачи по формированию элементарных математических представлений 

  • развитие первоначальных навыков продуктивного и дедуктивного мышления

195. Детский возраст 

  • От 1 до 3 лет

196. Предмет психологического анализа урока 

  • Результаты и эффективность методов, использованных учителем в классе

197. Оценка развития аналитических и синтетических способностей детей. 

  • В своей работе

198. Цель образовательной сферы "здоровье" 

  • формирование физических навыков и основных видов движений

199. Навыки речевого общения детей 2-3 лет. 

  • Вопрос - ответ

200. Формируется представление об основных цветах: 

  • І младшая

201. Формирование у ребенка навыков опрашивания на горшок 

  • только на своем горшке

202. Задачи по ознакомлению детей с окружающим миром во II-ой младшей группе: 

  • сформировать у ребенка отчетливое представление о предметах ближайшего окружения

203. Содержание образовательной области «Коммуникация» не отражает 

  • Формирование системы обследовательских действий

204. Задача средней группы по ознакомлению с Республикой Казахстан: 

  • Познакомить с государственными символами (флаг, герб, гимн)

205. Обучение режиссерской игре начинается в: 

  • старшей группе

206. Музыкальные постановочные игры 

  • освоение

207. Знакомят детей с основными понятиями валеологии в группе: 

  • Старшей

208. Видом трудовой деятельности являются 

  • работа на огороде

209. Эффективность юридического образования зависит от степени 

  • в формировании правосознания

210. Трудовая деятельность в детском саду не предусматривает формирование умения: 

  • Менять постельное бельё

211. Формы работы по физическому развитию детей 

  • гимнастика пробуждения

212. В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное. 

  • 0, 0, ?

213. Рассматривание иллюстраций в книге начинается в 

  • группе раннего возраста с 1 до 2 лет

214. Дети знакомятся с буквами: 

  • подготовительная к школе

215. Приобщение детей к активному участию в государственных праздниках начинается в: 

  • старшей группе

216. Техническая сборка из строительных материалов: 

  • части игрушек

217. Значимость слова «Родина» 

  • Знание героев космонавтов

218. Содержание работы в разделе " Развитие речи» 

  • Творческая речевая деятельность

219. Значимость слова «Родина» 

  • Знание достопримечательностей

220. В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное.Детский художник-анималист 

  • Е.Чарушин

221. Челночный бег в старшей группе предполагает 

  • 3 раза по 10 м

222. Воспитывать ________ к взрослым 

  • уважение

223. История родины казахского народа 

  • Воспитывать

224. Трудовая деятельность в детском саду не предусматривает 

  • Чистить раковины

225. Оснащение развивающих центров в игровых комнатах: 

  • центр сенсорного строительства

226. Старший дошкольный возраст 

  • 5 – 6 лет

227. Основные задачи руководства и организации игровой деятельности 

  • создавать игровые замыслы

228. Задача, которая способствует развитию дидактических игр 

  • развивать умение группировать предметы по функциональным признакам

229. Физкультурный досуг в средней группе проводится: 

  • 1 раз в 2 месяца

230. К трудовой деятельности дошкольника не относится: 

  • научный труд

231. Задачи образовательной области "творчество" 

  • развитие наблюдательности детей

232. Дидактическая игра 

  • игры с правилами

233. Дидактические игры подразделяются на группы по характеру 

  • 3

234. В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное. Как называют художников, которые любят рисовать животных? 

  • анималисты

235. Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице.Девочки пытаются ей не подчиниться: 

  • воспитателю

236. В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное.Своих любимых животных будем рисовать графическим способом. Какие материалы нам понадобятся? 

  • простой карандаш

237. Цель области образования "Познание" 

  • формирование представлений о явлениях природы, жизни людей, познавательных способностей

238. Найдите инструмент музыкальной выразительности 

  • Металлофон

239. Формы работы по ознакомлению с окружающим миром 

  • формирование основ экологической культуры

240. К здоровьесберегающей компетентности дошкольника относится 

  • культурно-гигиенические навыки

241. Дидактическая игра 

  • настольные игры

242. Физкультурные праздники проводятся 

  • 2 раза в год

243. Знакомство с с государственными символами Казахстана начинается: 

  • со средней группы

244. Трудовая деятельность дошкольника: 

  • научные труды

245. Один из демократических особенностей подхода к исследованию урока 

  • в ходе исследования члены группы подвергаются процессу в разной степени

246. Приемы обучения рисованию: 

  • с карандашом

247. Подвижная игра с подпрыгиванием во ІІ младшей группе: 

  • Прыгай-хлопай

248. Виды игровой деятельности 

  • словесные, игры-драматизации

249. Формирование представления о своем теле, должны знать дети возрастной группы: 

  • Старшей

250. Ежедневная утренняя гимнастика проводится, начиная с группы 

  • 1 младшей

251. Конструктор, изготовленный из кукурузной муки – это: 

  • Кукуруктор

252. Если ребенок демонстрирует способность сохранять специальные способности в течение длительного времени с раннего возраста, то это можно рассматривать как один из критериев определения лучшего ученика? 

  • памяти и образования

253. Цель оценивания, предусматривающая информирование учащихся и учителей об образовании, понимании и навыках 

  • Обратная связь

254. Специальные упражнения для формирования осанки: 

  • потягивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогика, методика обучения (рус)

 

1.  Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий.   

  • метасознание 

2.  Определите характеристику беседы-дебатов   

  • общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» 

3.  В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся   

  • обдумывать стратегии для решения задачи 

4.  Область технологических знаний предполагает владение   

  • навыками работы с цифровыми устройствами 

5.  Когнитивное развитие представляет собой способность ученика   

  • обучаться и решать проблемы 

6.  У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда   

  • задачи низкие, навыки высокие 

7.  Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует   

  • «размышление после действия» 

8.  Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как   

  • исследование практических ситуаций 

9.  Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение   

  • размышлять о применении информации в практике 

10.  Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем   

  • что изучили учащиеся 

11.  Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения   

  • критическое мышление 

12.  Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека   

  • диспутивный разговор 

13.  Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение   

  • оценивание 

14.  В ходе оценивания обучения принимается решение о   

  • Соответствии, несоответствии стандартам 

15.  Все виды оценивания начинаются с   

  • наблюдения практики 

16.  Формативное оценивание используется для   

  • содействия ученикам в достижении необходимого уровня  

17.  Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том   

  • на каком этапе обучения находятся ученики 

18.  Составной частью «работы внутри черного ящика» является   

  • обсуждение критериев совместно с учениками 

19.  Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников   

  • быстрота мышления 

20.  Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют   

  • тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках  

21.  Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста   

  • раняя символическая деятельность 

22.  Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников   

  • гибкость мышления 

23.  Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети   

  • быстро приходят к реализации планов 

24.  Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»   

  • исключительно сильная воля 

25.  Центральное место в Lesson Study имеет процесс   

  • изучения урока 

26.  Исследования специалистов-практиков направлены на   

  • решение конкретной практической задачи 

27.  Одна из признанных особенностей исследования урока   

  • демократичность 

28.  Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как   

  • ситуационный анализ  

29.  Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является   

  • совместное детальное планирование 

30.  Учителя, осуществляющие «Исследование урока»   

  • моделируют преподавание нового подхода 

31.  Взаимодействие участников при кумулятивной беседе   

  • атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на сотрудничество 

32.  Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе   

  • консультирования 

33.  Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов   

  • апробирование 

34.  Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы  

  • среднесрочное 

35.  Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»   

  • заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения 

36.  Обучение происходит в результате использования вербальных средств   

  • говорения, обсуждения и аргументации 

37.  На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников   

  • находить доказательства на основе собственного опыта 

38.  Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях   

  • размышление после действия 

39.  Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления   

  • критическое 

40.  Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у   

  • младших школьников 

41.  Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом   

  • критическое мышление 

42.  В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых)   

  • мышления 

43.  Примером суммативного оценивания является   

  • выставление учителем оценок за контрольную работу 

44.  Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования   

  • оценивание для обучения 

45.  Один из процессов, предполагающий все виды оценивания   

  • заключение для определения дальнейших действий 

46.  Оценивание учения необходимо для   

  • выставления отметок 

47.  Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание   

  • исполнение установленных стандартов и контроль 

48.  Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»   

  • наблюдение 

49.  Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение   

  • самообразование  

50.  Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть   

  • решение проблем 

51.  Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения   

  • гибкость 

52.  Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников   

  • память и знания 

53.  Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является   

  • расширение учебного плана в он-лайн-режиме 

54.  Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках   

  • Обучение талантливых и одаренных учеников 

55.  Центральное место в Исследовании урока занимает процесс   

  • наблюдения за учениками 

56.  Педагоги, осуществляющие исследование урока   

  • моделируют преподавание нового подхода 

57.  После цикла «Исследование урока» группа  

  • согласует изменения в подходах обучения и учебных программах 

58.  Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является   

  • креативность 

59.  «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень   

  • успеваемости  

60.  Исследование урока предназначено для повышения   

  • успеваемости учащихся  

61.  Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников   

  • ускоренное обучение 

62.  Результаты обучения должны   

  • соответствовать результатам успеваемости учеников 

63.  Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет   

  • повседневная работа учителя в классе 

64.  Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»   

  • объяснение ученику, что делать, и/или передача информации  

65.  Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося  

  • «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь» 

66.  Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»   

  • закрытые 

67.  Вопросы, способствующие развитию критического мышления   

  • открытые 

68.  Суммативное оценивание - это оценивание, которое   

  • служит для составления количественной отчетности 

69.  Целью оценивания для обучения является   

  • содействие обучению учеников 

70.  К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится   

  • вступительный экзамен в ВУЗ 

71.  Формативное оценивание   

  • позволяет определить возможности улучшения обучения 

72.  Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть   

  • гуманным 

73.  Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания   

  • Контроль и исполнение стандартов 

74.  Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является   

  • регулируют своё обучение 

75.  Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению   

  • бихевиористический 

76.  Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе  

  • инструкции, изложения 

77.  Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала  

  • знание 

78.  Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ  

  • предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий 

79.  Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности   

  • социально-ситуативный подход 

80.  Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики  

  • показ, как проводить измерения 

81.  Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося   

  • «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» 

82.  На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют   

  • оценку, объяснение, метапознание 

83.  Оптимальный путь развития навыков критического мышления   

  • стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта 

84.  Основные особенности критического мышления учеников   

  • рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание 

85.  Оценивание для обучения сконцентрировано на том   

  • что можно предпринять, чтобы развиваться дальше  

86.  Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение   

  • интерпретация 

87.  Общими характеристиками всех видов оценивания являются   

  • наблюдение, интерпретация, заключение 

88.  Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться   

  • оценивание для обучения 

89.  Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания   

  • формативного 

90.  Предположение о будущем развитии по результатам оцениваниясоответствует цели оценивания   

  • прогнозирование и отбор 

91.  Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети   

  • могут принимать альтернативные решения 

92.  Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми   

  • усложнение заданий 

93.  Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение   

  • самообразование  

94.  По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит   

  • речи 

95.  Метафора «устанавливать подмостки» сопоставима с понятием   

  • зоны ближайшего развития 

96.  Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить   

  • самостоятельно 

97.  В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является   

  • инструментом совершенствования практики 

98.  Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос   

  • Что подлежит изучению учащимися в 21 веке 

99.  Первый компонент тактики обучения   

  • изучение информации 

100.  Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта   

  • критическое мышление 

101.  Навыками критического мышления являются   

  • наблюдение, анализ, вывод, интерпретация 

102.  Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей   

  • знание 

103.  Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети   

  • быстро постигают суть 

104.  Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут   

  • говорить, читать и писать с раннего возраста 

105.  Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является   

  • тщательное планирование и быстрая реализация планов  

106.  Общий компонент всех концепций одаренности и таланта   

  • непрерывное обучение 

107.  Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является   

  • планируют долго, но реализуют быстрее всех 

108.  Исследование урока предназначено для   

  • повышения успеваемости учащихся 

109.  Самым сложным в разработке исследования в действии является   

  • правильная постановка вопроса 

110.  В Японии результаты Lesson Study   

  • регулярно публикуются для всех учителей 

111.  Первоначальным этапом реализации исследования урока является   

  • совместное планирование  

112.  Последним этапом цикла реализации исследования в действии является   

  • совершенствуем практику  

113.  Первым этапом реализации исследования в действии является   

  • берём обязательства 

114.  Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе  

  • механического запоминания 

115.  Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность  

  • совершенствовать практику преподавания и обучения 

116.  Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе  

  • декламации 

117.  К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится   

  • понимание учениками процесса обучения 

118.  Одним из компонентов метапознания является   

  • познание себя в качестве ученика 

119.  Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта  

  • долгосрочное 

120.  Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря   

  • познавательному потенциалу 

121.  В контексте «обучения обучению» знание и понимание   

  • формируются у обучающегося 

122.  Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие   

  • кумулятивная 

123.  При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос   

  • Какими знаниями должны обладать ученики 

124.  Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)   

  • воздух, еда, жильё 

125.  Основной формой коммуникации в процессе наставничества являются вопросы. Тип вопросов, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»   

  • закрытые 

126.  Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет   

  • рефлексия в действии 

127.  Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является   

  • ознакомление с информацией 

128.  Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе   

  • собственного опыта 

129.  Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является   

  • ознакомление с информацией 

130.  Критическое мышление включает в себя   

  • определение эффективных средств для решения проблем 

131.  Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к   

  • самооцениванию  

132.  Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников   

  • прогнозирование и отбор  

133.  Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания  

  • обеспечение обратной связи 

134. Одна из основных целей оценивания обучения   

  • контроль и исполнение стандартов 

135.  Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют   

  • оценивание для обучения  

136.  Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если   

  • объяснить критерии оценивания 

137.  Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников   

  • концентрация 

138.  Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является   

  • сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока 

139.  «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях   

  • усовершенствования школьной практики  

140.  Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс   

  • изучение урока 

141.  Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой   

  • планирование следующего урока или цикла 

142.  В рамках исследования урока члены группы   

  • вовлечены в процесс в равной степени 

143.  Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается   

  • обучение «исследуемых» учеников 

144.  Одной из характерных особенностей исследования урока является   

  • рефлексия 

145.  Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память   

  • рабочая 

146.  Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками  

  • чтение 

147.  Наиболее результативным видом деятельности на уроке является   

  • передача знаний 

148.  Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные»/«неправильные»   

  • буквальные 

149.  Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)   

  • зона ближайшего развития 

150.  Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей   

  • синтез 

151.  Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это   

  • контроль и исполнение стандартов 

152.  Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является  

  • подбор интересных для учеников заданий 

153.  Суммативное оценивание называют оцениванием   

  • обучения 

154.  Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания   

  • информации является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года)  

155.  Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания   

  • контроль и исполнение стандартов 

156.  Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется   

  • рефлексивное оценивание 

157.  Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста   

  • раняя символическая деятельность 

158.  Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени   

  • концентрация 

159.  Социально-ситуативный подход к обучению предполагает   

  • участие в разнообразной практической деятельности 

160.  Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста   

  • послушание и наказание 

161.  К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)   

  • понимание учителем того, чему обучать 

162.  Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает   

  • речь 

163. Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем   

  • предметные знания 

164.  Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение   

  • диалог 

165.  Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии   

  • метасознание 

166.  Результаты обучения должны быть ориентированы на   

  • личность ученика 

167.  С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать   

  • тест  

168.  Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения   

  • формативное  

169.  Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»   

  • определяет способы улучшения обучения 

170.  Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания   

  • развитие мотивации  

171.  Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание   

  • суммативное 

172.  Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели   

  • «инициатива-ответ-последующее действие» 

173.  Обучение в сотрудничестве называют   

  • коллаборативным 

174.  Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности   

  • когнитивный 

175.  Для наставничества существенным является   

  • наличие многолетнего педагогического стажа 

176.  Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике   

  • побуждение 

177.  Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение   

  • учебного материала с учеником 

178.  Наименее эффективным способом предоставления информации является   

  • лекция 

179.  Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета   

  • дистанционное обучение 

180.  Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека   

  • диспутивный 

181.  Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех   

  • интеллект 

182.  Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием  

  • планирование, преподавание, рефлексия 

183.  Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между   

  • актуальным и возможным развитием 

184. Область знаний, предполагающая осведомленность о цифровых устройствах и владение навыками работы с ними 

  • технологические знания

185. Процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков 

  • среднесрочное планирование

186. Вопрос, перенаправленный другому ученику, относится к технике 

  • переориентация

187. Групповая работа учащихся в процессе выполнения задания или создания какого-либо продукта 

  • коллаборативное обучение

188. Когнитивное развитие характеризуется динамикой и устойчивостью способности к 

  • обучению

189. Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии 

  • цифровая грамотность

190. Планирование на основе трансляции учебной программы в серию последовательных уроков 

  • среднесрочное

191. При комплексном подходе к профессионализму учитель является 

  • частью учебного сообщества

192. Наиболее эффективный способ удержания полученной информации 

  • передача знаний

193. К инновационной деятельности учителя относится 

  • освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом

194. Принцип включения учителей в инновационную деятельность 

  • Добровольность

195. Один из этапов освоения новшества 

  • апробация

196. Достижение положительных результатов в деятельности учителя - это критерий 

  • Результативности

197. По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на 

  • локальные, модульные, системные

198. На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников 

  • находить доказательства на основе собственного опыта 

199. Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «самообразование» является 

  • способность регулировать своё обучение

200. Аспекты обучения для интегрирования образовательных технологий в практике преподавания отдельных предметов 

  • технологический, педагогический, предметный

201. Тип общения, в котором происходит объяснение фактов, принципов и процедур 

  • инструкция/изложение

202. Характеристика «долгосрочного планирования» 

  • планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

203. В рамках обучения тому, как учиться, ученики понимают, что неотъемлемой частью обучения являются 

  • ошибки

204. Возрастающая компетентность учителя связана с его 

  • практическими знаниями

205. Процесс разработки оригинальных, высококачественных результатов 

  • творчество

206. Планирование, преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на 

  • актуализацию рефлексии и влияние на практику

207. Вид памяти, определяющий такие действия, как пользоваться ложкой 

  • процедурная

208. Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует 

  • «размышление после действия»

209. Суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент на уроке является целью 

  • оценивания обучения

210. Оценивание, целью которого является подведение итогов обучения для выставления отметок, процедуры сертификации или регистрации продвижения обучения 

  • суммативное

211. Одна из методов работы с одаренными детьми, который применяется для более быстрого освоения учебного плана 

  • экстернат

212. Педагоги, осуществляющие исследование урока 

  • моделируют преподавание нового подхода

213. Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является 

  • креативность

214.  Одним из характерных признаков компетентного учителя является   

  • профессиональное понимание 

215.  Наименее результативным видом деятельности на уроке является   

  • лекция 

216.  Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является  

  • краткосрочное планирование 

217.  Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ  

  • сбор данных для проверки, подтверждения предположений 

218.  По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов   

  • низкого и высокого порядка 

219.  Одна из основных характеристик коллаборативного обучения   

  • обучение совершенствуется в условиях социальной среды 

220.  Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами  

  • семантическая 

221. Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников  

  • безопасно использовать интернет 

222.  Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики  

  • сбор данных для проверки гипотезы 

223.  В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся   

  • обдумывать стратегии для решения задачи 

224.  Использование инструментов программирования является примером  

  • моделирования процесса 

225.  Посредством wiki ученики могут  

  • редактировать страницы друг друга 

226.  Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»   

  • семья, любовь, отношения 

227.  Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом  

  • Для чего необходимы перемены 

228.  Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания   

  • педагогические знания 

229.  Уникальная способность к саморефлексии  

  • метасознание 

230.  Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов  

  • метапознание 

231.  Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании   

  • исследовательской беседы 

232.  Характеристика «перспективного планирования»  

  • процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет 

233.  Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку   

  • исследовательская 

234.  К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится   

  • прогнозирование последствий поведения 

235.  Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность   

  • безопасность 

236.  В процессе наставничества наставник   

  • добровольно делится своим опытом и знаниями 

237.  При использовании интернета наиболее важная задача учителя – научить учеников  

  • сохранять в секрете личную информацию 

238.  Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий  

  • учитель помогает учащемуся оценить, отобрать и хранить информацию 

239.  Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря   

  • усвоению матакогнитивной информации 

240.  Основной характеристикой рабочей памяти является  

  • краткосрочное хранение информации 

241.  Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди   

  • мыслят и что они знают 

242.  Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда   

  • задачи высокие, навыки высокие 

243.  Одна из характеристик креативного мышления   

  • готовность экспериментировать с новыми идеями 

244.  Беседа, предназначенная для обмена знаниями   

  • согласования 

245.  Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося  

  • «Хорошо ли я понял это» 

246.  Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумы¬вания ответа   

  • декламация 

247.  На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы   

  • высокого порядка 

248.  Коллаборативное обучение представляет собой   

  • философию взаимодействия 

249. Область предметных знаний 

  • отличное владение содержанием учебного предмета

250. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится 

  • понимание учениками процесса обучения

251. Качественные изменения в классной практике как результат реализации инновационных подходов и методов невозможны без ответа на вопрос 

  • Почему необходимы изменения

252. К категории «технологические знания» относятся знания по использованию 

  • новых технологий в классе

253. Отправной точкой для усвоения нового материала является (-ются) 

  • знания учеников о рассматриваемой теме

254. К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос 

  • Кто может предложить решение проблемы

255. Вид инноваций, преобразующих традиционный учебный процесс в сторону обеспечения его исследовательского характера 

  • инновации-трансформации

256. Инновации в образовании 

  • распространение новшеств в педагогической практике

257. Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как 

  • исследование практических ситуаций

258. Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «гибкость» является 

  • принимают альтернативные решения

259. Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей 

  • обучение

260. Процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков с использованием новых подходов 

  • среднесрочное планирование

261. Наименее эффективным способом предоставления информации является 

  • лекция

262. Важные аспекты метасознания 

  • желание учеников самостоятельно развиваться

263. Педагогический подход, представляющий собой групповую работу учащихся для выполнения задания или создания какого-либо продукта 

  • коллаборативное обучение

264. Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивания 

  • развития мотивации

265. Характерным признаком любого оценивания является (-ются) 

  • наблюдение

266. К максимально надежным критериям, основанным на исследованиях и способных выявлять наиболее успешных учеников, относится критерий 

  • память и знания

267. В рамках исследования урока члены группы 

  • вовлечены в процесс в равной степени

268. Метод являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками: 

  • чтение

269. Методика Е.А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется 

  • «Дифференциально – диагностической

270. На выбор метода воспитания влияет 

  • Уровень профессиональной компетентности воспитателя

271. По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов 

  • низкого и высокого порядка

272. Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе 

  • собственного опыта

273. Наиболее результативным видом деятельности на уроке является 

  • передача знаний

274. Область технологических знаний предполагает владение 

  • навыками работы с цифровыми устройствами

275. Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу) 

  • воздух, еда, жильё

276. Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления 

  • Готовность быть критиком

277. Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет 

  • повседневная работа учителя в классе

278. Нововведения в педагогической системе, улучшающие течения и результаты образовательного процесса, называются 

  • инновациями

279. Новый взгляд на личность ребенка, демократизация и гуманизация отношений присуще 

  • педагогике сотрудничества

280. Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников 

  • безопасно использовать интернет

281. Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип 

  • Культуросообраности

282. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви» 

  • семья, любовь, отношения

283. Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возврата 

  • ранняя символическая деятельность Педагогика (рус)

284. Когнитивное развитие представляет собой способность ученика 

  • обучаться и решать проблемы

285. Одна из основных характеристик коллаборативного обучения 

  • обучение совершенствуется в условиях социальной среды

286. По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит 

  • речи

287. Одним из компонентов метапознания является 

  • познание себя в качестве ученика

288. Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку 

  • исследовательская

289. Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является 

  • креативность

290. Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение 

  • учебного материала с учеником

291. Одной из характерных особенностей Исследование урока является 

  • рефлексия

292. Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов 

  • метапознание

293. Определение, принцип воспитания 

  • основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания

294. Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников 

  • ускоренное обучение

295. Определите содержание образование – значит, решить вопрос 

  • чему учить

296. Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий 

  • учитель помогает учащемуся оценить, отобрать и хранить информацию

297. Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» 

  • заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

298. Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности 

  • социально-ситуативный подход

299. Определите содержание типа диалога «обсуждение» 

  • обмен идеями в целях распределения информации решения проблем

300. В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся 

  • обдумывать стратегии для решения задачи

301. Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на 

  • Их практическое использование

302. Определить содержание образования- значит, решить вопрос 

  • Чему учить

303. Определяется как познания о познании и представляет собой специфичную форму осознание собственных мыслительных способностей 

  • Метапознание

304. Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся 

  • И.Я. Лернер, М.Н. Скатки

305. Оптимальным способом развития критического мышления младших школьников является 

  • стимулирование их к реагированию

306. В основе воспевающей ситуации лежит 

  • противоречие

307. Основные дидактические положения, определяющие содержание организационные формы и методы учебного процесса в соответствии целями и закономерностями 

  • Принципы обучения

308. В работе начинающего учителя основной опорой является 

  • Развернутый конспект.

309. Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники – это рефлексия 

  • коммуникативная

310. Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет 

  • протест

311. В рамках исследования урока члены группы 

  • вовлечены в процесс в равной степени

312. Очевидным назначением оценивания обучения является 

  • представление отчётности, отбор и мониторинг

313. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного 

  • мышления

314. В формировании у обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из того, что знания могут быть усвоены только в результате выполнения 

  • определенных действий

315. Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является 

  • учебник

316. Вид памяти посредством которой мы вносим информацию в сознании таким образом мы можем работать с ней 

  • Кратковременная

317. Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая 

  • долгосрочная

318. Память, являющаяся «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения, определенных ДЕЙСТВИЯ 

  • процедурная

319. Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет 

  • рефлексия в действии

320. Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов 

  • апробирование

321. Инновационный потенциал педагога определяется как 

  • Способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности

322. Вопросы на выяснение дополнительной информации 

  • уточняющие

323. Инновация означает 

  • нововведение

324. Интенсивное упражнение с целью быстрой выработки привычки, навыка 

  • приучение

325. Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыка 

  • Запоминания

326. Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает 

  • Определение значения полученных данных

327. Вопросы ответы на которые расцениваются как «правильные», «неправильные» 

  • буквальные

328. Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса 

  • как решить задания повышенной сложности

329. Все виды оценивания имеет общие характеристика и предполагают процесс 

  • наблюдение

330. «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследовании урока относятся к категориям 

  • высокий, средний, низкий уровень – успеваемость

331. Использование инструментов в программирования является примером 

  • Моделирования процесса

332. Все виды оценивания начинаются с 

  • наблюдения практики

333. Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей 

  • применение

334. Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса 

  • активность школьников есть следствие организованной учителем деятельности

335. Исследование урока предназначено для повышения 

  • успеваемости учащихся

336. К ключевым факторам, определяющим эффективности учебного процесса в классе, относится 

  • понимание учителем того, чему обучать

337. Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту 

  • контекстный подход

338. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в 

  • содержание образования

339. К технике постановке вопросов «перенаправления» относится вопрос 

  • кто может предложить решение проблемы

340. Высказывание «Душа ребенка требует развития» принадлежит 

  • К.Д. Ушинскому

341. К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится 

  • тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях

342. Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу 

  • самовыражение

343. Главный инструмент для формирования коллективного опыта 

  • речь

344. Главным показателем эффективности правового воспитания является 

  • Уровень сформированности правового сознания

345. К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится 

  • контрольная работа с последующей самопроверкой

346. Движущей силой «обучение обучению» является 

  • метапознание

347. Классификация методов обучения по источнику знаний 

  • словесные, наглядные, практические

348. Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе 

  • Социального взаимодействия

349. Действие , направленное на оценку различных вариантов проведения будщего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию 

  • Проектирование

350. Коллектив - это группа, объединённая целями совместной деятельности которую называют 

  • общественно – полезной

351. Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию 

  • прогнозирование

352. Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является 

  • диалогическое обучение

353. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материал с пройденным 

  • последовательность

354. Краткосрочная память также известна как 

  • рабочая

355. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение 

  • самообразование

356. Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь 

  • Теоретических и практических знаний

357. Л.Кольберг разработал концепцию 

  • нравственного развития

358. Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их дальнейшего развития используется 

  • Формативное оценивание

359. Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося 

  • Хорошо ли я понял это

360. Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возврата взрослым необходимо его 

  • оправданно хвалить

361. Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на 

  • стратегии вмешательства

362. Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа 

  • сюжетная

363. Метод воспитания 

  • это – способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных с целью воспитания качеств

364. Метод обучения 

  • способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся

365. Метод обучения 

  • Совокупность приемов, при помощи которых преподаватель формирует у учащихся умения и навыки.

366. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими 

  • наказание

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.