Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » ПСИХОЛОГИЯ ОЗП НКТ тест ВОПРОС-ОТВЕТ 3-ВАРИАНТ

ПСИХОЛОГИЯ ОЗП НКТ тест ВОПРОС-ОТВЕТ 3-ВАРИАНТ

11 июл 2023, 19:55
1 731
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:


1. Выделяют три взаимосвязанные стороны общения:
 а) интерактивную+
 б) субъективную
 в) коммуникативную+
 г) перцептивную+
 д) рефлексивную

2. Если в процессе коммуникации собеседник отводит взгляд в сторону – это означает что он:
 а) не понимает
 б) не хочет общаться
 в) формулирует мысль+
 г) хочет закончить разговор

3. Длительные психические состояния, имеющие четко выраженный предметный характер:
 а) эмоциональный тон
 б) эмоции
 в) чувства+
 г) настроение

4. Заключительный момент борьбы мотивов:
 а) принятие решения+
 б) осмысление цели
 в) выбор цели
 г) реализация цели

5. Новая категория, введенная в психологию З.Фрейдом:
 а) сознание
 б) бессознательное+
 в) реакция
 г) поведение

6. Сплав эмоций, мотивов, чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида деятельности или поведения:
 а) страсть+
 б) аффект
 в) настроение
 г) чувственный тон

7. Ключевое слово, характеризующее понятие потребность:
 а) состояние
 б) субъективная
 в) объективная
 г) нужда+

8. Основатели гештальтпсихологии:
 а) К.Коффка+
 б) В. Вундт
 в) М. Вертхеймер+
 г) Дж.Уотсон

9. Кто создал теорию социального научения?
 а) З. Фрейд
 б) Б. Скиннер
 в) Д. Роттер+

10. Отражение мира сквозь призму общечеловеческих знаний и позиций, и на основе концептуальных систем:
 а) категоричность+
 б) целесообразность
 в) обусловленность
 г) сознательность

11. Необходимым условием развития волевой сферы у ребенка в семье является формирование:
 а) сознательной дисциплины+
 б) качества самоконтроля
 в) чувственных ощущений
 г) последовательности действий

12. Психическое свойство личности, определяющее линию поведения человека и выражающееся в его отношениях к окружающему миру, к труду и другим людям:
 а) характер+
 б) мотивация
 в) темперамент
 г) направленность

13. Структура и содержание характера определяется:
 а) спецификой проявления эмоций+
 б) интеллектуальными особенностями+
 в) направленностью личности
 г) динамикой воли+
 д) высшими психическими свойствами

14. Сила нервных процессов в сочетании с уравновешенностью и подвижностью благоприятствует образованию:
 а) коммуникативных свойств+
 б) характера
 в) волевых свойств+
 г) темперамента

15. Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных:
 а) перцептивное
 б) сенсорное
 в) интеллектуальное+
 г) мыслительное

16. Самое длительное, или “хроническое” эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение:
 а) страсть
 б) эмоции
 в) настроение+
 г) чувства

17. Термин «психология» в научный оборот ввел:
 а) Аристотель
 б) Г.Лейбниц
 в) Р.Декарт
 г) X.Вольф+

18. Носитель психики у человека:
 а) первая сигнальная система
 б) головной мозг+
 в) сознание
 г) вторая сигнальная система

19. Ответное действие организма на раздражение:
 а) отражение
 б) рефлекс+
 в) реакция
 г) поведение

20. Отличительная черта отечественной психологии — использование категории:
 а) интроспекции
 б) деятельности+
 в) подкрепления
 г) бессознательного

II вариант.

1. Социально-психологические проявления личности, ее взаимоотношения с людьми изучает психология:
 а) социальная+
 б) общая
 в) дифференциальная
 г) педагогическая

2. Автор научной рефлексологии:
 а) А.Р.Лурия
 б) И.П.Павлов
 в) И.М.Сеченов
 г) В.М.Бехтерев+

3. Вид наблюдения, при котором люди не знают, что они являются наблюдаемыми:
 а) стороннее
 б) скрытое+
 в) включенное
 г) открытое

4. Самосознание предполагает (несколько вариантов ответов)…
 а) самооценку+
 б) критику
 в) оценку
 г) самоконтроль+

5. Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, называют (один вариант ответа)…
 а) индивидуальностью+
 б) личностью
 в) c индивидом
 г) субъектом

6. Человек становится личностью в процессе (один вариант ответа)…
 а) образования
 б) воспитания
 в) социализации+
 г) обучения

7. Непроизвольное воображение возникает (несколько вариантов ответов)…
 а) благодаря волевым усилиям
 б) без определенного намерения+
 в) при ослаблении сознательного контроля+
 г) в связи с постановкой цели

8. Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к (один вариант ответа)…
 а) невербальным средствам общения+
 б) речевым способностям
 в) перцептивным способностям
 г) вербальным средствам общения

9. Отвлекаемость внимания чаще всего является следствием (несколько вариантов ответов)…
 а) целенаправленности
 б) организованности
 в) отсутствия волевого усилия+
 г) отсутствия интереса к объекту или деятельности+

10. Эксперимент, протекающий в специально созданных условиях, где действия испытуемого определяются инструкцией, называется (один вариант ответа)…
 а) естественным
 б) формирующим
 в) лабораторным+
 г) констатирующим

11. Выберите психологию, которая основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер:
 а) житейская психология+
 б) научная психология
 в) экспериментальная психология

12. Когда психология сформировалась, как самостоятельная наука?
 а) в 18 в.
 б) в 19 в.
 в) к концу 19 в.+

13. Выберите предмет психологии:
 а) сознание
 б) поведение
 в) психика+
 г) душа

14. Выберите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях.
 а) практическая психология+
 б) общая психология
 в) социальная психология
 г) поведенческий подход

15. Кем была открыта первая психологическая экспериментальная лаборатория в г. Лейпциге?
 а) Выготский Л.С
 б) Вундт В.+
 в) Бехтерев В.И.

16. К какому методу относится интроспекция?
 а) лабораторного эксперимента
 б) самонаблюдения+
 в) проективных тестов
 г) тестирования отдельных психических функций

17. Кто является автором?
 «В основе всего лежат идеи, существующие сами по себе»
 а) Платона+
 б) Демокрита
 в) Аристотеля

18. Психические свойства личности:
 а) мышление и сознание
 б) темперамент и способности+
 в) желания и потребности
 г) эмоции и воля

19. Основные функции психики:
 а) отражение и защита организма
 б) отражение и регуляция поведения и деятельности+
 в) защита организма и представление
 г) регуляция поведения и прогнозирование

20. Формы мышления:
 а) воображение, представление, фантазия
 б) конвергенция и дивергенция
 в) синтез, анализ, сравнение
 г) понятие, суждение, умозаключение+

2.Тест с ответами по общей психологии

1. Какая психология основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер?
 а) житейская психология+
 б) научная психология
 в) экспериментальная психология

2. Когда сформировалась, как самостоятельная наука?
 а) в 18 в.
 б) в 19 в.
 в) к концу 19 в.+

3. Предмет психологии?
 а) сознание
 б) поведение
 в) психика+
 г) душа

4. Прочитай выражение и определи автора.
 «В основе всего лежат идеи, существующие сами по себе»
 а) Платона+
 б) Демокрита
 в) Аристотеля

5. Что относится к психическим свойствам личности ?
 а) мышление и сознание
 б) темперамент и способности+
 в) желания и потребности
 г) эмоции и воля

6. Что является основными функциями психики ?
 а) отражение и защита организма
 б) отражение и регуляция поведения и деятельности+
 в) защита организма и представление
 г) регуляция поведения и прогнозирование

7. Определите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях.
 а) практическая психология+
 б) общая психология
 в) социальная психология
 г) поведенческий подход

8. Кто открыл первую психологическую экспериментальную лабораторию в г.Лейпциге?
 а) Выготский Л.С
 б) Вундт В.+
 в) Бехтерев В.И.

9. К какому методу относится интроспекция?
 а) лабораторного эксперимента
 б) самонаблюдения+
 в) проективных тестов
 г) тестирования отдельных психических функций

10. Кто из перечисленных мыслителей утверждал, что: душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа?
 а) Платон
 б)  Демокрит+
 в) Аристотель

11. К чему относится отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира?
 а) категориальность восприятия
 б) предметность восприятия+
 в) модальность ощущения
 г) константность восприятия

12. Какой самый древний метод познания, который использовали для изучение психики в 17-18 В?
 а) Самонаблюдение
 б) Беседа
 в) наблюдение+

13. Как называется прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном?
 а) Акцентирование
 б) агглютинация+
 в) Воссоздание
 г) гиперболизация

14. Кто создал теорию социального научения?
 а) З. Фрейд
 б) Б. Скиннер
 в) Д. Роттер+

15. Что из перечисленного относится к формам мышления ?
 а) воображение, представление, фантазия
 б) конвергенция и дивергенция
 в) синтез, анализ, сравнение
 г) понятие, суждение, умозаключение+

 

 

3.Тест с ответами по теме: “Общая психология”

1. В серии экспериментов П.И. Зинченко изучалась следующая форма запоминания:
 а) непроизвольное +
 б) опосредствованное
 в) ассоциативное

2. Если 1 — это квазипотребность, а 2 — это потребность, то связь между 1 и 2 можно выразить следующим образом:
 а) 1 порождает 2
 б) 2 порождает 1 +
 в) 1 и 2 имеют общие цели

3. По З. Фрейду, в основе всех проявлений жестокости, агрессии лежит:
 а) животный инстинкт
 б) инстинкт жизни
 в) инстинкт смерти +

4. Один из эффективных способов маскировки животных за счет слияния с фоном называется:
 а) мимикрией +
 б) цветовой адаптацией
 в) деформацией

5. Старая или новая информация влияет на воспроизведение другой информации таким образом, что:
 а) делает этот процесс невозможным
 б) облегчает этот процесс
 в) затрудняет этот процесс +

6. По функциям различают виды мышления:
 а) репродуктивное, продуктивное
 б) творческое, критическое +
 в) дискурсивное, интуитивное

7. Эмоциональное состояние гнева выполняет функции:
 а) регуляции и аварийного разрешения проблемы
 б) снятия напряжения и нормализации состояния
 в) побуждения и направления +

8. Брадилалия речи представляет собой:
 а) патологически замедленный темп речи +
 б) патологически ускоренный темп речи
 в) нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария

9. Понятие «базальная тревога» используется теоретиками:
 а) Эриксоном
 б) Фроммом
 в) Хорни +

10. Состояние потенциальной готовности к эмоциональной реакции в определенном направлении на потребностно значимые предметы:
 а) целевая установка
 б) мотивационная установка +
 в) переходная фаза актуализации

11. Система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем дополнительных ассоциаций, носит название:
 а) мнемотехники +
 б) психотехники
 в) амнезии

12. Субъектно ориентированное восприятие позволяет субъекту относительно объекта:
 а) инициировать активное действие
 б) вынужденно адекватно реагировать +
 в) сохранять полную независимость

13. Форма запоминания, характеризующаяся наличием определенной цели — запомнить, и специальных средств для ее осуществления, носит называние … запоминания:
 а) произвольного +
 б) непроизвольного
 в) сенсорного

14. Иллюзия перемещения светящейся точки с одного места на другое, возникающая при их последовательном восприятии за короткое время и на небольшом расстоянии друг от друга, носит название:
 а) последовательный образ
 б) стробоскопическое движение
 в) фи-феномен +

15. Наиболее общей классификацией способностей является деление их на две группы:
 а) общие и специальные +
 б) главные и второстепенные
 в) социальные и личностные

16. Экстероцептивными называются ощущения:
 а) отражающие свойства внутренней среды организма
 б) отражающие свойства предметов внешней среды и имеющие рецепторы на поверхности тела +
 в) имеющие рецепторы внутри тела

17. Заострение как механизм воображения представляет собой:
 а) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей
 б) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах
 в) подчеркивание каких-либо отдельных признаков +

18. Основоположником факторной теории интеллекта является:
 а) Кэттелл
 б) Спирмен +
 в) Терстоун

19. Все взаимодействующие силы, которые воздействуют на субъекты:
 а) социальная сфера
 б) жизненное пространство
 в) силовое поле +

20. Феномен множественной неосведомлённости в ситуации альтруистического оказания помощи заключается в:
 а) ускорении реакции принятия решений
 б) оценке ситуации по реакции окружения +
 в) временной амнезии

21. Наличие колебаний, необоснованных раздумий при принятии решения:
 а) нерешительность +
 б) догматичность
 в) безрассудность

22. Согласно теории Фрейда, аффект рассматривается как:
 а) рассогласованность мотивов на уровне сознания
 б) конфликт между подсознательными и предсознательными системами +
 в) неадекватное Супер – Эго

23. Экспериментальные методы для изучения психических явлений в 1975 году предложил:
 а) Гоббс
 б) Бехтерев
 в) Вундт +

24. Операция отнесения единичного объекта, события, переживания к некоторому классу:
 а) легализация
 б) категоризация +
 в) оформленизация

25. Роль практической деятельности в возникновении эмоций изучали представители:
 а) описательного подхода
 б) казуального подхода
 в) деятельностного подхода +

26. К физиологическим механизмам, обеспечивающим функционирование речи, относятся:
 а) нервно-психические механизмы приема и передачи речевого сигнала
 б) механизмы организации речевого ответа +
 в) нервно-психические механизмы приема и передачи звукового сигнала

27. Состояние, которое является противоположностью внимания, называется:
 а) рассеянность +
 б) переключаемость
 в) отвлекаемость

28. Преобладающее место в «научных понятиях» занимают:
 а) ситуационные, наглядно-образные связи
 б) предметные, наглядно-действенные связи
 в) отвлеченные, логические связи +

29. Одаренность, талант и гениальность – уровни развития:
 а) способностей +
 б) рефлексов
 в) инстинктов

30. Смыслоразличительные звуки речи – это:
 а) предложения
 б) фонемы +
 в) лексемы

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.