Дефектология, Специальная педагогика ОЗП Вопрос-Ответ 3-вариант
Обучение детей с особыми потребностями в общеобразовательных, в массовых школах бок о бок с детьми без нарушений в развитии, но при этом с созданием для «особых» детей специальных образовательных условий и доступной среды – это … ?Инклюзивное образование
Какой из терминов принят в настоящее время ?дети с особыми образовательными потребностями
Какие барьеры существуют для развития инклюзивного образования ? все ответы являются правильными
Укажите утверждение, относящееся к инклюзии ?Инклюзия акцентирует внимание на учениках с ООП
Кто не относится к детям с особыми образовательными потребностями ?дети без отклонений
Какова цель инклюзивного образования ?изменение отношения современного общества к людям с ограниченными возможностями через реализацию детьми с ОВЗ своих способностей
Укажите основную форму интеграции детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях ?частичная интеграция
Каковы особенности изучения предметов детьми с ОВЗ ?Некоторые предметы дети проходят не в полном объёме (иностранный язык, физкультура, основные предметы) и другой формат ЕНТ
Каковы особенности изучения предметов детьми с ОВЗ ?индивидуальный темп усвоения материала
Укажите термин, обозначающий недостаточное удовлетворение потребности ?Депривация
Создание новых возможностей для развития социального потенциала ребенка, возможностей реализации его как личности в данном обществе – это… ?Абилитация
Укажите внешнее условие , которое обеспечивает эффективную интеграцию детей с ООП ?желание родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми и их стремление и готовность реально помогать своему ребенку в процессе его обучения
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала: ?Великобритания
Укажите внутреннее условие, которое обеспечивает эффективную интеграцию детей с ООП ?уровень психофизического и речевого развития, соответствующий возрастной норме или близкий к ней
Инклюзивное образование строится на ?гибкости образовательного процесса
Система педагогических и лечебных мероприятий направленных на преодоление или ослабление недостатков психического или физического развития – это ...?Коррекция
В медицине комплекс медицинских, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций организма, а также социальных функций трудоспособности больных и инвалидов .. ?Реабилитация
Как называется состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими ?Аутизм
Дети, имеющие жилье, но по разным причинам не имеющие достаточной заботы и попечения со стороны родителей ?Безнадзорные дети
Безнадзорные дети, не имеющие места проживания. ?Беспризорные дети
Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, ?Всеобщая декларация прав человека, 1948, статья 26
Социальный пол, различия между мужчинами и женщинами, зависящие не от биологических, а от социальных условий (общественное разделение труда, специфические социальные функции, культурные стереотипы и т.д.). ?Гендер
характеристика социального устройства, согласно которой различные социальные группы (в данном случае - мужчины и женщины) обладают устойчивыми различиями и вытекающими из них неравными возможностями в обществе. ?Гендерное неравенство
высший уровень развития способностей - как общих (интеллектуальных), так и специальных ?Гениальность
Наиболее легкая степень умственной отсталости ?Дебильность
Психическое состояние, возникающее в результате несоответствия социопсихологического или психофизиологического статуса ребенка требованиям новой соц. ситуации. ?Дезадаптация
Система мер нацеленных на предупреждение помещения (институализации) детей, лишенных родительской опеки, в интернатные учреждения и сокращение числа детей в таких учреждениях. ?Де-институционализация
Фундаментальные принципы обеспечения защиты и благосостояния детей и зложены в… ?Декларация о правах ребенка
Преднамеренное ущемление прав, интересов отдельных лиц, социальных групп, организаций, государств по сравнению с другими ?Дискриминация
Дети и взрослые, которые «в силу обоснованного опасения преследований по причине расы, религии, национальности, принадлежности к конкретной социальной группе или политических убеждений, находятся за пределами страны своего гражданства и не могут или в силу такого опасения не желают пользоваться защитой этой страны ?Дети-беженцы
Широкая категория детей, которые по тем или иным показателям имеют отклонения от среднестатистической нормы ?Дети исключительные
Дети, подвергшиеся и/или подвергающиеся насилию (физическому, сексуальному, психологическому насилию, оскорблениям или злоупотреблениям, отсутствию заботы или небрежному, грубому обращению или эксплуатации) в семье, в учреждениях образования и опеки. ?Дети-жертвы насилия
Дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи. ?Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Дети с физическими и (или) психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке. ?Дети с ограниченными возможностями
Дети, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость их социальной защиты. ?Дети со специальными потребностями в обучении
дети, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость их социальной защиты. ?Дети с особыми нуждами
В каком документе утверждается право на особый уход, образование и подготовку детей с особыми потребностями в развитии. ?Конвенция о правах ребенка, ст. 23
В каком документе отмечается, что дети с нарушениями здоровья не должны быть изолированными от общества из-за отрицательных социальных установок. ?Конвенция о правах ребенка, ст. 23
Дети, которые испытывают трудности в процессе усвоения знаний и имеют поведенческие проблемы. ?Дети с проблемами в обучении
Дети, которые испытывают трудности в процессе усвоения знаний и имеют поведенческие проблемы. ?Дети со специальными потребностями в обучении
Дети, у которых умерли оба или единственный родитель. ?Дети-сироты
Научная отрасль, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания. ?Дефектология
Укажите документ, принципами которого являются всеобщий доступ к обучению; содействие обеспечению равенства; особое внимание к учебным результатам; расширение средств и масштабов базового образования; улучшения условий для образования и укрепления партнерских связей. ?Джомтьенская декларация
-Определение характера и объема способностей учащихся, затруднений, испытываемых ими в учебе, отклонений в поведении. ?Диагноз педагогический
Отсутствие равных прав для детей. ?Дискриминация в отношении детей
организация учебной деятельности школьников, при которой с помощью отбора содержания, форм, методов, темпов, объемов образования создаются оптимальные условия для усвоения знаний каждым ребенком; ?Дифференциация в обучении и образовании
ориентация системы образования на удовлетворение различных образовательных потребностей. ?Дифференциация в обучении и образовании
Образование, получаемое по дополнительным образовательным программам и с помощью дополнительных образовательных услуг; реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. ?Дополнительное образование
Нарушение нормального темпа формирования личности ребенка. ?Задержка психического развития (ЗПР)
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся; позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика; осуществляется в условиях коллективной учебной работы в рамках общих задач и содержания обучения. ?Индивидуализация обучения
Подход, который стремится развить методологию, в центре которого находится ребенок и его разнообразные образовательные потребности. ?Инклюзивное образование
Процесс интеграции детей в общеобразовательный процесс независимо от их половой, этнической и религиозной принадлежности, прежних учебных достижений, состояния здоровья, уровня развития, социально- экономического статуса родителей и других различий ?Инклюзивное образование
образование предполагает совместное обучение и доступность качественного образования для всех на основе создание образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех детей ?Инклюзивное образование
Укажите отличие терминов «инклюзивное образование» и «интегрированное образование» ? «интегрированное образование» только в отношении детей с особенностями психо-физического развития, «инклюзивное образование» в отношении всех детей
Укажите понимание инклюзии с т.з.ЮНЕСКО ?позитивная реакция на разнообразие учащихся и восприятие их индивидуальных отличий не как проблемы, а как возможность обогатить учение
Совместное обучение детей-инвалидов и детей с незначительными нарушениями и отклонениями в развитии вместе со здоровыми детьми с целью облегчения процесса их социализации и интеграции в обществе последних. ?Интегрированное обучение
ученик обучается в классе/группе здоровых детей и получает систематическую помощь учителя-дефектолога ?комбинированный вид интегрированного обучения
дети, обучающиеся в спецгруппах, и учащиеся обычных классов объединяются для проведения совместных прогулок, праздников, соревнований, отдельных дел ?временный вид интегрированного обучения
1 - 2 ребенка с отклонениями в развитии вливаются в обычные группы детского сада, классы, школы, коррекционную помощь им оказывают родители под контролем специалистов ? полный вид интегрированного обучения
отдельные дети часть дня проводят в спецгруппах, а часть в обычных ?частичный вид интегрированного обучения
Укажите документ: «Страны-участницы признают право инвалидов на образование. Осознавая это право без дискриминации на основе равных возможностей, страны-участницы обязуются применять инклюзивное образование на всех уровнях и в течение всей жизни.» ?Конвенция ООН о защите прав инвалидов (2007), ст.24
увеличение доли маргинальных слоев населения в структуре рождаемости, заболеваемости, инвалидности или смертности. ?Маргинализация
Человек, утративший прежние социальные связи и не приспособившийся к новым условиям жизни. ?Маргинал
Программа, заключающая в себе содержание образования определенного уровня (ступени) и направленности, порядок его освоения и способы реализации, исходя из целей и конкретных задач образования. ?Образовательная программа
дети, обнаруживающие общую или специальную одаренность (к музыке, рисованию, технике и т. д.). ?Одаренные дети
Укажите определение, подразумевающее более легкие состояния, по сравнению с инвалидностью, которые могут быть не столь очевидными или не распознанными до достижения детьми школьного возраста и включают неспособность к учебе, и до некоторой степени, связанные с этим поведенческие нарушения ? Особые потребности
Согласно определению ООН, лица в возрасте от 10 до 19 лет ?подросток
в соответствии со статьей 1 Конвенции о правах ребенка, лицо, не достигшее 18 лет (совершеннолетия) ?ребенок
В каком документе говорится: “обычные школы с инклюзивной ориентацией являются наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, создания благоприятной атмосферы в общинах, построения инклюзивного общества и обеспечения образования для всех;.” ?Саламанская декларация, статья 2
В каком документе говорится: “школы должны принимать всех детей, не взирая на их физическое, интеллектуальное, социальное, эмоциональное, языковое и пр. положение” ?Саламанская декларация и Рамки действий (1994)
В каком документе говорится: «Сюда необходимо включить детей-инвалидов и одаренных детей, беспризорных и работающих детей, детей из отдаленных или кочевых поселений, детей лингвистических, этнических или культурных меньшинств и других детей из групп, находящихся в невыгодной или маргинальной ситуации.” ?Саламанская декларация и Рамки действий
В каком документе изложены принципы, политика и практическая деятельность в сфере образования лиц с особыми потребностями ?Саламанская декларация и Рамки действий (1994)
Терпимость, ориентирована на взаимоуважительные отношения граждан, на сохранение этнического и культурного разнообразия, выступает как приемлемая основа урегулирования социальных и межэтнических конфликтов, снятия напряжѐнности (интолерантности) и достижения взаимных договорѐнностей относительно несовпадающих интересов и ценностей. ?Толерантность
Ситуация, в которой дети с особыми потребностями лишены возможности пользоваться правами в получении полноценного качественного образования, соблюдение которых гарантировано им международными, национальными и местными нормативно-правовыми актами. ?Эксклюзия
Какие цели были поставлены в Дакарских рамках действий ??чтобы каждый мог достигать признанных и поддающихся оценке результатов обучения ??ликвидация к 2005 году гендерной дискриминации в начальном и среднем образовании
Укажите виды интегрированного обучения ??комбинированное ??частичное
Укажите виды интегрированного обучения ??временное ??полное
Укажите синоним «эксклюзии» в сфере образования ??исключение ?? отторжение
Укажите плюсы инклюзивного образования ??Создание в организациях образования специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями ??Создание гибкой адаптивной образовательной среды, которая может соответствовать образовательным потребностям всех детей - данной образовательной организации
Укажите плюсы инклюзивного образования ??Подготовка детского, педагогического и родительского коллективов к принятию детей с ОВЗ и создание им условий интеграции в общества ??Формирование в группе навыков толерантности, т.е. терпимости, милосердия, взаимоуважения
Укажите минусы инклюзивного образования ??Несоответствие учебных планов и содержания обучения, особым образовательным потребностям ребенка ??Отсутствие специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения общего типа, незнание основ коррекционной педагогики и специальной психологии.
Укажите виды обучения для особого ребенка ??Спецшколы и интернаты ??Коррекционные классы общеобразовательных школ
Укажите принципы развития инклюзивного образования ?научность ?самостоятельная активность ребенка
Укажите причины задержки психического развития ??нарушение функционирования мозга в период внутриутробного развития ??хронические и длительные заболевания в ранней возрасте
Как характеризуются слабослышащие дети ??дети со сниженным слухом имеют слух, который с помощью аудио усиливающей аппаратуры дает возможность воспринимать речь окружающих и самостоятельно говорить ??дети, которые имеют утрату слуха от 15 до 75 дБ, считаются слабослышащими, выше 90 дБ – считаются глухими (по педагогической классификации)
Как проявляется дислексия ?? неспособность воспринимать печатный или рукописный текст и трансформировать его в слова ??во время чтения наблюдаются такие типы ошибок: замена и смешивание звуков, побуквенное чтение, перестановка и др
Каковы специальное обучение и услуги по работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата ??Физическая терапия помогает развивать мышцы, учиться лучше ходить, сидеть и удерживать равновесие ??Оккупационная терапия помогает развивать моторные функции (одеваться, есть, писать, выполнять ежедневные действия)
Каковы специальное обучение и услуги по работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата ??Логопедические услуги помогают развивать коммуникативные навыки, корректировать нарушенную речь (что связано со слабыми мышцами языка и гортани). ??Коммуникационные доски, например с рисунками, символами, буквами или словами. Ученик может общаться показывая пальцем или глазами на рисунки, символы.
Каковы рекомендации по работе с детьми с ДЦП ??Следите, чтобы необходимые материалы, учебные приспособления, наглядные пособия были в пределах достигаемости ученика. ??Не окружайте ученика безмерным попечительством. Помогайте, когда уверенно знаете, что он не может что-то освоить, или когда он обращается за помощью
Каковы характерные черты гиперактивности ??низкая академическая успешность ??низкая самооценка
Каковы рекомендации педагогам по работе с детьми с гиперактивностью ??Расписание уроков должно учитывать ограниченные возможности ученика сосредотачиваться на восприятии материала ??Целесообразно посадить ребенка за первую парту, он меньше будет отвлекаться
Укажите особенности детей с аутизмом (неконтактные дети) ??отказ от общения ??речь о себе от третьего лица
Укажите рекомендации педагогам по работе с детьми с аутизмом ??привлекать к складыванию пазлов ??привлекать к стихам
Укажите этапы работы с аутистами ??установление эмоционально контакта ??преодоление негативизма в общении со взрослыми
Укажите этапы работы с аутистами ??нейтрализация страхов ??преодоление трудностей целенаправленной деятельности ребенка
Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия: ??комплексность ??непрерывность
В соответствии с какими принципами реализуется непрерывная вертикаль инклюзивного образования ??профессиональной компетентности ??преемственности
В соответствии с какими принципами реализуется непрерывная вертикаль инклюзивного образования ??шаговой доступности ??единства целей
На состояние здоровья студентов влияют факторы: ??внутривузовские ??учебно-организационные
К внешнему элементу здоровьесберегающей среды относится ??источники знаний по здоровьесбережению ??возможность укрепления здоровья
К внутреннему элементу здоровьесберегающей среды относятся ??знания о здоровье ??навыки здоровьесбережения
Основным компонентом здоровьесберегающей технологии выступает ??аксиологический ??эмоционально-волевой
Аксиологический компонент здоровьесберегающих технологий проявляется ??в осознании учащимися высшей ценности своего здоровья ??в осознании учащимися убежденности в необходимости вести здоровый образ жизни
При каких условиях, в соответствии с Законом «Об образовании», возможен перевод для обучения по адаптированным программам ??в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии ??при согласии родителей (законных представителей)
Рекомендации ПМПК обязательны и необходимы для: ??родителей ??разработки адаптированной образовательной программы
Какие архитектурные условия должны быть созданы для детей с нарушениями ОДА в зданиях образовательного учреждения ??пандусы для входа в образовательное учреждение ??пандусы внутри здания
Какие архитектурные условия должны быть созданы для детей с нарушениями ОДА в зданиях образовательного учреждения ??съезды с тротуаров ??лифт
Различают два вида интеграции: ??образовательную ??социальную
Принципы образовательной политики Республики Казахстан: ??гуманистический характер образования ??государственно-общественный характер управления
Принципы образовательной политики Республики Казахстан: ??общедоступность ??свобода и плюрализм в образовании
Цели эстетического воспитания в инклюзивном образовании : ??Формирование чувства прекрасного и эстетических вкусов ??Формирование эстетических идеалов, чувств, развитие художественно - творческих способностей и навыков эстетического поведения
Цели эстетического воспитаният в инклюзивном образовании : ??Формирование умений и навыков создания прекрасного ??Формирование чувства прекрасного
Задачи гражданско-политического воспитания инклюзивном образовании ??Воспитание в духе межнационального согласия и добрососедства ??Формирование гражданственности казахстанского патриотизма
Задачи гражданско-политического воспитания инклюзивном образовании ??Формирование политического самосознания, политической культуры и общественно политической активности личности ??Воспитание в духе социального партнерства
Принцип опоры на положительное в воспитании – это ?? выявлять в каждом воспитаннике положительные качества ??искоренять и развивать недостаточно сформированные качества
В настоящее время выделяют следующие категории детей с нарушением развития ??с нарушением слуха ??с нарушением зрения
Укажите преимущества инклюзивного образования ???В инклюзивной среде улучшается социальная компетенция и навыки коммуникации детей с инвалидностью ???В инклюзивной среде дети с особенностями развития имеют более насыщенные учебные программы ???Социальное принятие детей с особенностями развития улучшается за счёт характерного для инклюзивных классов обучения в малых группах
Укажите минусы инклюзивного образования ???Отсутствие у педагогов представлений об особенностях психофизического развития детей с ОВ, методиках и технологии организации образовательного и коррекционного процесса для таких детей ???Недостаточное материально-техническое оснащение дошкольных организаций под нужды детей с ОВ ???Отсутствие в штатном расписании дошкольных организаций дополнительных педагогических ставок и медицинских работников
Какие образовательные программы, необходимы для реализации инклюзивного образовательного процесса???коррекционная образовательная программа ???адаптированная основная общеобразовательная программа ???адаптированная образовательная программа
Как проявляется дисграфия???искажение или замена букв, искривление звуко-составляющей структуры слова, нарушение элитного написания слов, аграматизмы ???артикуляционно-акустическая дисграфия проявляется в заменах, пропусках букв, которые соответствуют пропускам и заменам в устной речи ???нарушения фонематического распознавания проявляется в заменах букв соответствующих фонематично близким звукам
Как проявляется дисграфия???нарушения речевого анализа и синтеза, которое проявляется в искажении звуко-буквенной структуры слова, деления предложений на слова ???грамматическая дисграфия связана с недоразвитием грамматического строения речи ???оптическая дисграфия связана с недоразвитием зрительного анализа и синтеза и пространственных представлений
Каковы рекомендации по работе с детьми с нарушением зрения???Освещение рабочего места должно быть не менее 75-100 кд/кв.м ??? Устранить все препятствия на пути к рабочему месту ученика ???В наглядных пособиях целесообразно увеличить шрифт
Каковы рекомендации по работе с детьми с нарушением зрения???Узнайте, какой цвет ученик видит лучше всего. ???Давайте возможность ученикам подойти ближе к доске или к наглядному пособию, чтобы лучше увидеть написанное ???Озвучивайте то, что пишете
Каковы рекомендации по работе с детьми с нарушением зрения???Ученикам с нарушением зрения необходимо больше времени на выполнения заданий, чтения текста. ???Следите за осанкой ученика, одновременно, не ограничивайте его, когда он очень близко подносит текст к глазам ??? Ребенок может плохо видеть выражение вашего лица и не понимать, что обращаетесь к нему.
Каковы рекомендации по работе с детьми с нарушением слуха??? Научиться проверять исправность слухового аппарата ???Ознакомьтесь со специальными техническими средствами, которые направляют эффективность учебного процесса. ???Ученик должен сидеть достаточно близко, хорошо видеть учителя, одноклассников и наглядные пособия.
Каковы рекомендации по работе с детьми с ДЦП???Продумайте, каким образом он будет достигать класса, передвигаться в границах школы, пользоваться туалетом и др ??? Путь ученика к его рабочему месту должен быть беспрепятственным ???В учебном заведении придется сделать соответствующие архитектурные изменения
Каковы характерные черты гиперактивности???чрезмерная активность ???нарушение внимания ???импульсивность в социальном поведении
Каковы характерные черты гиперактивности???проблемы в отношениях с окружающими ???нарушение поведения ???трудности в обучении
Укажите особенности детей с аутизмом (неконтактные дети) ???неумение организовать совместную игру и установить дружеские отношения со сверстниками ???отсутствие чуткости к людям, равнодушие к проявлениям любви, физического контакта ??? негативные реакции на приветствия
Укажите особенности детей с аутизмом (неконтактные дети) ???недостаточность очного контакта и мимического реагирования ???повышенный уровень тревоги от контакта с другими людьми ???незначительные потребности в общении
Укажите особенности детей с аутизмом (неконтактные дети) ???неподвижный или «несквозной» взгляд ???не любит физический контакт, избегает объятий ??? неадекватная реакция на новое
Укажите особенности детей с аутизмом (неконтактные дети) ???отсутствие контакта со сверстниками ???любит звуковые игрушки ???задержка навыков жевания, самообслуживания
Укажите рекомендации педагогам по работе с детьми с аутизмом ???занятия с психологом ???обеспечение вниманием и любовью ???привлекать к дотрагиваниям
Укажите рекомендации педагогам по работе с детьми с аутизмом ???привлекать к мимическим реагированиям ???привлекать к самостоятельности ???привлекать к музыке
Укажите особенности развития ребенка с минимальной мозговой функцией ???при физической крепости и нормальном здоровье ???резко снижены возможности произвольной регуляции поведения ???снижение объема оперативной памяти
Укажите рекомендации по работе с детьми с минимальной мозговой функцией ???после второго урока проводить час релаксации ???игровые методы обучения ??? групповые формы работы, которые не требуют тишины и дисциплины
Укажите признаки ребенка с гиподинамическим синдромом ???ослаблены мышцы тела ???слабая координация способствуют накоплению избыточного веса ???такие дети напоминают умственно отсталых
Укажите признаки ребенка с гиподинамическим синдромом ???плохая успеваемость в школе смущает ребенка только потому, что это смущает его маму ???часто дети стремятся сесть на последнюю парту, быть незаметными ???дети избегают уроков физкультуры
Какие цели были поставлены в Дакарских рамках действий???все дети, особенно девочки, дети из неблагополучной среды и этнических меньшинств, могли свободно получать бесплатное и обязательное высококачественное начальное образование. ???образовательные потребности всех молодых людей и взрослых удовлетворялись на основе равного доступа к соответствующим программам обучения ???предоставление всем взрослым равного доступа к базовому и непрерывному образованию.
Укажите категорию детей, относящихся к детям исключительным ???Дети с «характером» и акцентуациями ???Дети, испытывающие трудности в учении ???Дети, имеющие проблемы со здоровьем
Укажите категорию детей, относящихся к детям исключительным ???Дети, имеющие особенности психофизического развития ???Дети, с нарушениями поведения и опасным поведением ???Дети, испытывающие трудности, связанные с культурными отличиями
Укажите категорию детей, относящихся к детям исключительным ???Дети из семей с низким социально-экономическим статусом ???Дети, с недостаточным владением языком обучения ???Дети, испытывающие трудности, связанные с культурными отличиями
Укажите категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ???оставшиеся без попечения родителе ???дети-инвалиды ???дети с ограниченными возможностями здоровья
Укажите категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ???дети — жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов ???дети — жертвы экологических и техногенных катастроф ??? дети — жертвы стихийных бедствий
Укажите категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ???дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев ???дети, оказавшиеся в экстремальных условиях ???дети — жертвы насилия
Укажите категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ???дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях ???дети, проживающие в малоимущих семьях ???дети с отклонениями в поведении
Укажите категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ???дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях ???дети с ограниченными возможностями здоровья ???дети, оказавшиеся в экстремальных условиях
Укажите категории детей, оставшихся без попечения родителей ???в связи с ограничением или лишением их родительских прав ???в связи с признанием родителей безвестно отсутствующими ???в связи с объявлением их умершими
Укажите категории детей, оставшихся без попечения родителей ???в связи с признанием родителей недееспособными (ограниченно дееспособными) ???в связи с отбыванием родителями наказания в местах лишения свободы ???в связи с уклонением родителей от воспитания ребенка или защиты его прав и интересов
Укажите значения термина одаренность ???качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельности ???общие способности или общие моменты способностей, обусловливающие широту возможностей человека, уровень и своеобразие его деятельности ???умственный потенциал, или интеллект, целостная индивидуальная характеристика познавательных возможностей и способностей к учению
Укажите значения термина одаренность ???талантливость ???совокупность задатков, природных данных, характеристика степени выраженности и своеобразия природных предпосылок способностей ???наличие внутренних условий для выдающихся достижений в деятельности
Укажите категории детей, подвергающиеся эксклюзии из полноценного образовательного процесса ???дети, с которыми жестоко обращаются ???работающие дети ???дети-мигранты
Укажите категории детей, подвергающиеся эксклюзии из полноценного образовательного процесса ???дети-беженцы ???дети кочевников ???дети религиозных, этнических и языковых меньшинств
Укажите категории детей, подвергающиеся эксклюзии из полноценного образовательного процесса ???перемещенные дети ???дети из зоны конфликта ???беспризорники
Укажите категории детей, подвергающиеся эксклюзии из полноценного образовательного процесса ???дети-солдаты ???дети из бедных семей ???дети-инвалиды
Укажите категории детей, подвергающиеся эксклюзии из полноценного образовательного процесса ???дети-сироты ???инфицированные вирусом ВИЧ ???страдающие от СПИДа.
Укажите синоним «эксклюзии» в сфере образования ???отчуждение ???изоляция ???сегрегация
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.