Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 20
1.Кто является автором Естественного подхода,«периода молчания» и «периода активного слушания»?
А)Пиаже
В)Крашен и Террелл
С)Выготский
Д)Блум
2.Эффективным в повышении успеваемости учеников являются такие стратегии:
А)обратная связь, активное обучение, укрепление уверенности, качество обучения
В)качество обучения
С)укрепление уверенности
3.Что означает метод «Физического реагирования»?
А)ролевые игры
В)физические упражнения
С)прыжки на месте
Д)понимание поддерживается за счёт картинок, жестов, действии
4.Кто является автором Коммуникативного метода обучения?
А)Террелл (1995)
В)Карран (2006)
С)Крашен (1995)
Д)Выготский
5.Метод физического реагирования:
А)помогает учащимся понять язык, рассматриваемый учителем
В)способствует формированию и установлению коммуникации
С)развивается одновременно в процессе живого общения
Д)демонстрирует своё понимание через языковой результат
6.Назовите последовательность Коммуникативных навыков:
А)говорение, письмо, чтение, говорение
В)аудирование, говорение, письмо, чтение
С)аудирование, чтение, письмо, говорение
Д)аудирование, письмо, чтение, говорение
7.Какие виды компетентности выделяются в Коммуникативном методе?
А)грамматическая компетентность или коммуникативная компетентность
В)лингвистическая
С)языковая
Д)информационная
8.Учащиеся активно вовлечены в процесс обучения посредством вербальных и невербальных реакций
А) физического реагирования
В)коммуникативным методом
С)мотивация
Д)естественного подхода
9.Назовите основные языковые навыки Коммуникативного метода:
А)устная и письменная речь, грамматика, чтение и аудирование
В)грамматика, чтение
С)устная и письменная речь, аудирование
10.Какой метод не относится к аудированию?
А)предварительное слушание – мотивация
В)подлинная передача прослушанного
С)работа с неизвестными словами
Д)ответы не проверяются
11.Одной из наиболее важных характеристик естественного усвоения языка по Крашену является:
А)период пассивного слушания и говорения
В)период молчания или активного слушания
С)говорение и пассивное слушание
12.Назови элементы, которые могут выступать в качестве мотиваторов:
А)активный способ обучения
В)пассивный способ обучения
С)не дифференцированность
Д)отсутствие похвалы
13.В каких случаях необходимо избегать поощрения или (похвалы), наказания или обратной связи, которые вызывают у учащегося чувство, что:
А)он способен в меньшей степени выполнить задачу
В)не стоит до конца завершать задачу
С)для выполнения этой задачи требуются много усилий или действий
Д)ему дано слишком много заданий
14.В каких ситуациях используется внешнее стимулирование?
А)пассивные способы обучения
В)энтузиазм учителя
С)дидактизм
Д)где имеется низкая внутренняя мотивация
15.Пассивные способы обучения практически без участия обучаемого:
А)демотиваторы
В)мотиваторы
С)демотиваторы и мотиваторы
16.Что надо учитывать при планировании уроков русского языка в школах с казахским языком обучения:
А)способы активизации мыслительной деятельности
В)поддерживать мотивацию
С)развивать языковые навыки
Д)способы активизации мыслительной деятельности учащихся, поддерживать мотивацию в обучении и развивать языковые навыки
17.Какая стратегия является не эффективной для повышения успешности учеников?
А)активное обучение
В)обратная связь
С)укрепление уверенности
Д)традиционное обучение
18.Что не используется при планировании русского языка как второго языка?
А)учебная программа по предмету
В)краткосрочный план урока
С)руководство по формативному оцениванию
Д)среднесрочный план
19.Основные принципы критериального оценивания:
А)самоцель
В)непрерывность
С)объективность
Д)недоступность
20.Что не является ключевой идеи последовательного письма?
А)привалирует хороший качественный текст, в процессе которого обучающиеся вдохновлены голосом своего «голоса»
В)признание скрытой натуры: письмо не может быть эффективным без контекста, без темы и опыта
С)необходимость подробного развития и изучения идеи до начала процесса написания, где важен не только «голос», но и собственное понимание
Д)совместное чтение истории с целью обсуждения сюжета
21.Какие компетенции связаны с функциональной грамотностью?
А)Cпособность выбирать и использовать различные технологии.
В)Cпособность видеть проблемы и искать пути их решения.
С)Cпособность учиться всю жизнь
Д)Все ответы верные.
22.Что включает в себя понятие «грамотность чтения» (исключите лишнее)
А)способность ученика к осмыслению письменных текстов и их рефлексии, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества
В)успешность в овладении учащимися чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования, подготовки к трудовой деятельности, участия в труде и жизни общества.
С)Чтение с целью поиска информации для решения, конкретной задачи или выполнения определенного задания
Д) Беглое, выразительное, правильное, осознанное чтение худ текста
23.Какие этапы используются при эффективном чтении:
А)предварительное
В)аналитическое чтение (выделение ключевых слов, подбор цитат, составление схем, графиков, таблиц)
С)последовательное чтение
Д)все ответы верны
24.Какие виды текстов относятся к сплошным текстам:
А)графики; диаграммы; схемы (кластеры);
В)таблицы; географические карты и карты местности;
С)план помещения, местности, сооружения; входные билеты;
Д)повествование (рассказ, стихотворение, повесть, басня, письмо, статья в газете или журнале, статья в учебнике, инструкция, реклама, краткое содержание фильма, спектакля, пост блога, материалы различных сайтов)
25.Какие виды рационального чтения вы знаете:
А)ориентировочное или ознакомительное
В)просмотровое или поисковое (сканирование)
С)аналитическое (изучающее)
Д)все ответы верные
26.Критериальное оценивание-
А)признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся;
В)процесс сообщения и получения комментариев о конкретных действиях, ответная реакция на какое-либо действие или собитие, свидетельствующее о мере понимания ситуации и спорных вопросов, ведущих к достижению цели;
С)процесс, основанный на соотнесении учебных достижений, обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями соответствующими целям и содержанию образования и понятными для обучающихся, родителей и педагогов;
Д)обдумывание и обзор того, что преподавалось, и на сколько хорошо это было усвоено обучающимися;
27.Какой метод не относится к аудированию?
А)предварительное слушание – мотивация
В)подлинная передача прослушанного
С)работа с неизвестными словами
Д)анализ языка
28.Какой документ не используется при планировании урока русского языка, как второго языка обучения:
А)учебная программа по предмету
В)краткосрочный план урока
С)Руководство по формативному оцениванию
Д)учебно - воспитательный план
29.Технологии ,используемые при обучении предмету:
А)проблемное обучение
В)работа в малых группах
С)самоуправляемая
Д)исследовательский подход
30. Кто является автором критериального оценивания?
А)Гласер (1963)
В)Каррел (1998)
С)Феррис(1997)
Д)Камминг(2002)
31.Какое оценивание обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся ?
А)традиционное оценивание
В)суммативное оценивание
С)критериальное обучение
Д)формативное оценивание
32.Кто является автором традиционных тестов?
А)Дарлинг- Хэммонд и Печеон (2010)
В)Гласер (1963)
С)Берг(1999)
Д)Скиэн (1998)
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.