Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Дошкольное обучение ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 5

Дошкольное обучение ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 5

07 июл 2023, 21:32
1 856
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

 

Методика дошкольного воспитания и обучения

 

 Аттестация воспитателей проводится:

независимо от их ведомственной подчиненности

 

Базовое содержание образовательной области «Здоровье»

физическая культура

основы     безопасного поведения

 

Базовое содержание образовательной области «Коммуникация»

развитие речи, художественная литература

 

Базовое содержание образовательной области «Коммуникация»

основы грамоты, казахский и русский язык

 

Базовое содержание образовательной области «Познание»

сенсорика, естествознание

 

Базовое содержание образовательной области «Познание»

формирование элементарных математических представлений, конструирование, естествознание

 

Базовое содержание образовательной области «Познание»

основы математики, естествознание

 

Базовое содержание образовательной области «Творчество»

рисование, лепка, аппликация, музыка

 

Базовое содержание образовательной области «Социум»

самопознание, ознокомление с окружающим миром

 

Безопастность дома

знать простые правила безопасности в доме

 

Безопасность дома

называть номер телефона скорой помощи, пожарной службы и полиции

 

Безопасность на природе

знать правила безопастности согласно изменениям погодных условий

 

Безопасность на природе 

знать и использовать правила безопасности при контакте с животными, насекомыми

 

Безопасность на природе

знать и использовать правила безопасности в обращении с неизвестными растениями и ягодами

 

Безопасность на улице 

понимание светофорных знаков, знака «пешеход»

 

Безопасность на улице 

понимать правила поведения в незнакомой обстановке

 

Безопастность и культура труда

выполнять правила техники безопасности при работе с материалами и инструментами

 

Благоприятное время для активизации двигательной активности детей:

прогулка

 

В каком возрасте у ребенка обычно устанавливается связь цвета с его названием:

после 1 года
 

 

В каком возрасте формируются такие новообразования как развитие речи и наглядно-действенное мышление:

младшем школьном

 

В каком возрастном периоде ребенка взрослый выступает в качестве посредника в общении ребенка с предметным миром:

младенческий возраст
 

 

В каком году был создан Республиканский научно-практический центр «Дошкольное детство»:

в 2005 г

 

В контактах дошкольной организации и школы по вопросам преемственности выделяют взаимосвязанные аспекты:

методический, практический, информационно-просветительский

 

В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:

 

загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями

 

В педагогической деятельности природа — это:

средство обучения

 

В показатели коммуникативно-языковой компетентности не входит

игровая деятельность

 

В «Правилах лицензирования образовательной деятельности» к квалификационным требованиям, предъвляемым к деятельности дошкольных организаций, относится:

доля воспитателей высшей и первой категории от их общего числа — не менее 20%
 

 

В «Правилах лицензирования образовательной деятельности» к квалификационным требованиям, предъвляемым к деятельности дошкольных организаций, относится:

соответсвие учебной площади санитарным нормам и правилам
 

 

В содержание ОУД по развитию речи не относится 

знакомство с видами транспорта

 

В содержание ОУД по развитию речи в первой младшей группе  не входит 

творческое рассказывание

 

В соответствии с учебными задачами воспитатель использует упражнения:

творческие
 

 

В соответствии с Перспективным планом составляется 

циклограмма

 

В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное. Как называют художников, которые любят рисовать животных?  

анималисты

 

В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное.  Детский художник-анималист   

Е.Чарушин

 

В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное. Своих любимых животных будем рисовать графическим  способом. Какие материалы нам понадобяться?

 

простой карандаш

 

В старшей группе идет беседа о животных. Воспитатель говорит о том, что есть такие художники, которые очень любят рисовать животных. Предлагает детям превратиться в художников и нарисовать свое любимое домашнее животное.  

0, 0, ?

 

Величина. Дать понять о том, что

предметы могут быть разными по величине

 

Важные предпосылки для успешного обучения в школе

развитие умственной активности и самостоятельности

 

Взаимосвязь образовательных областей обеспечивают

формирование у ребенка целостной картины окружающего мира.

 

Вид готовности ребенка к школьному обучению, связанный с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их:

интеллектуальная

 

Виды воспитания

эстетическое, умственное

 

Вид деятельности 3-летнего ребенка

 игра

 

Вид труда, предполагающий умение детей поддерживать порядок в группе, дома

хозяйственно-бытовой

 

Вид трудовой деятельности

труд в природе

 

Видом трудовой деятельности является 

работа на огороде

 

Виды деятельности детей во время утреннего приема

утренняя гимнастика
 

 

Виды дидактических игрушек для детей 2-го года жизни

строительные игры
 

 

Виды игровой деятельности

дидактические игры

 

Виды игровой деятельности

словесные, игры-драматизации

 

Виды художественной деятельности
 

изобразительная деятельность

 

Включать игры, которые позволяют знакомить дошкольников с особенностями национальной культуры разных народов, их обрядами и обычаями.

подвижные игры

 

Владеет навыками коллективной лепки для обшей композиции

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Владеет навыком езды на трёхколёсном велосипеде

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Владеет первоначальными навыками личной гигиены

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Владеет первоначальной техникой рисования на бумаге и на песке (проводит вращательные непрерывные линии)

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Владеет первоначальной техникой спортивных упражнений и спортивных игр

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Владеет простейшими навыками игры на детких музыкальных инструментах

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Владеет пространственной ориентировкой на листе бумаги

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Владеет различными видами основных движений

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Водное закаливание - это

купание в бассейне

 

Водные мероприятия
 

это обтирание, обливание, душ, ку­пание

 

Воздушные ванны –

обеспечивают непосредственное воздей­ствие воздуха на обнаженную поверхность кожи во время двига­тельной деятельности детей

 

Возрастная группа: дети выкладывают на платке казахский симметричный орнамент «бутон тюльпана(, «воронья лапа»

среднняя группа

 

Возрастная группа, в которой дети отвечают на вопросы о себе, членах семьи, любимых игрушек

2 младшая

 

Возрастная группа, которая должна повторить одно из общих упражнений по развитию через две недели

с раннего возраста

 

Возрастная группа, в которой целесообразно повторять один из комплексов общеразвивающих упражнений в течение двух недель

раннего возраста

 

«Воспитание как создание для воспитуемых такой среды, благодаря которой заложенные в душе вечные и неизменные идеи достигли бы развития полноценной личности» — это характеристика ...

идеалистической модели воспитания

 

Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!» Какое чувство точно не мог испытать ребенок, получив задание?

чувства радости

 

Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!» С чем могло быть связано задание по ФЭМП?

с расстановкой знаков <, >, =

 

Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!» О какой готовности к школе можно говорить, анализируя данную ситуацию?

 

 

психологический

 

Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!» Воспитатель старшей группы на занятии по ФЭМП предлагает детям выполнение самостоятельных заданий на карточках. Один ребенок отказывается, говорит: «Я не хочу это делать!» Одним из требований психологической готовности ребенка к школе, которое можно отнести к данной ситуации, является: 

умение целенаправленно работать над заданием

 

Воспитывать ....... к взрослым

уважение

 

Выберите из предложенных вариантов педагогические умения, которые должны быть сформированы у педагога ДO:

организаторские, коммуникативные умения
 

 

Выберите наиболее полное, точное определение понятия «обучение»:

целенаправленный процесс передачи и овладения социально-историческим опытом поколений, знаниями, умениями и навыками

 

Выберите наиболее полный вариант ответа Педагогический процесс — это:
 

процесс, реализующий цели образования и воспитания в учебно-воспитательных учреждениях

 

Выберите наиболее точный вариант окончания определения дошкольной педагогики: наука, изучающая воспитание ребёнка:

дошкольного возраста

 

Выберите характеристику особенности современного понимания сути индивидуального подхода в дошкольной педагогике:
 

использование разнообразных сочетаний средств методического обеспечения при решении общих педагогических задач с учётом индивидуальных особенностей детей

 

Выбор метода обучения, прежде всего, зависит от:

от цели, содержания предстоящего занятия

 

Выделяет части тела животных, обращает внимание на их поведение, внешний вид

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Выполнение гигиенических процедур (средн.гр):

умывание, причесывание, мытье рук с мылом, пользование носовым платком

 

Выполняет композиции отображая природу Казахстана, труд людей

Аппликация 

(старшая группа)       

 

Выполняет нравственные нормы поведения, основанные на народных традициях, уважительно относится к старшим и младшим

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Выполняет плясовые движения в кругу с характером музыки или содержания песни

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Выполняет упражнения вместе с педагогом в игровой форме (имитация движений животных), используя зрительные ориентиры

группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

 

Выполнять знакомые физические упражнения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением

музыкально-ритмическая упражнения

 

Выразительно читает потешки, стихотворения

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Где и когда открылись первые детские сады в Советском Казахстане

в г. Верном и в г. Семипалатинске в 1917 г

 

Геометрические фигуры

обучение детей умению узнавать и называть геометрические фигуры и геометрические тела 

 

Гиперактивным детям не могут помочь

регулярные запреты

 

Главная задача взаимодействия педагогов с родителями является:
 

 

установление партнерских отношений по объединению усилий для воспитания детей

 

Говорить с ребенком

понятно

 

Грамматический строй речи детей от года до 3 лет

старается правильно высказываться

 

Группа игр, имеющих готовое содержание, четкие игровые правила – это 

игры справилами

 

Группировка дидактических игр по характеру

игры с игрушками

 

Группировка, сравнение разных видов транспорта по среде передвижения формируется 

со старшей группы

 

Двигаться в соответствии с характером той или иной вариации музыки, изменяя вид основных движений, выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки

музыкально-ритмические движения

 

Движения 

сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, наклонной доке

 

Движения 

выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие

 

Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографичесий кружоқ, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить

сверстницами

 

Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографичесий кружоқ, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к 

воспитателю

 

Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографичесий кружоқ, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене участвует в разных конкурсах. Перед очередным, выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице. Очень часто выступает на сцене

в конкурсах

 

Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографичесий кружоқ, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене участвует в разных конкурсах. Перед очередным, выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице. Причины такого отношения к свертницам:

завышенная самооценка

 

Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографичесий кружоқ, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене участвует в разных конкурсах. Перед очередным, выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице. Девочка посещает хореографичесий кружоқ:

с 3 лет

 

Декоративная лепка 

лепить модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира

 

Демонстрировать физические качества:

ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности

 

День здоровья (средн.гр) 

1 раз в два месяца, длительностью до 30 минут

 

Детей 5-6 лет упражняют в образовании и употреблении слов:

однокоренных

 

Дети знакомятся с буквами

подготовительная к школе

 

Дети из готовых форм выкладывают на фланелеграфе изображения знакомых предметов 

1 младшей группе

 

Дети младшего дошкольного возраста (3-4лет) знакомятся со свойствами следующих изобразительных материалов

карандаши цветные

 

Дети правильно артикулируют гласные и простые согласные звуки

от 1 до 3 лет

 

Дети проявляют творческий подход при выполнении основных движений

старшая группа

 

Детский казахский композитор И.Нусипбаев написал ...

«Ойыншықтар»

 

Деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними

ролевая игра

 

Деятельность, вызывающая качественные изменения в психике ребенка

ведущая деятельность
 

 

Деятельность, направленная на усвоение общественно выработанных способов действия с предметами

 учебная деятельность
 

 

Дидактическая задача, игровая задача, игровое правило — это структура __________________ игры.

 дидактической

 

Дидактическая игра

игры с правилами

 

Дидактическая игра 

настольные игры

 

Дидактические игры подразделяются на ... группы по характеру

3

 

Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие...

сенсорных способностей

 

Дидактические принципы

научности

 

Дикция и интонация 

определять и передавать заданное эмоциональное состояние

 

Для помощи дошкольным учреждениям в учебно-воспитательной работе в 1932 г. при Минпросе Казахской ССР был создан

Республиканский метод. кабинет дошкольного воспитания

 

Довербальный этап в развитии речи — это, когда ребенок

 имеет словарный запас от 4 до 15 слов

 

Доказательства, раскрывающие сущность принципов обучения

способы достижения педагогических целей

 

Документ, отражающий перечень учебных дисциплин и определяющий их количество часов в год, неделью а расчете на учебный год

учебный план

 

Драматизация русской народной сказки в средней группе:

Лисичка со скалочкой

 

Дыхание и артикуляция

управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик

 

Дыхание и артикуляция

использовать голос различной силы для выражения различных эмоций и чувств

 

Ежедневная утренняя гимнастика проводится, начиная с группы 

1 младшей

 

Естествознание 

умеет устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой

 

Есть необходимость в самообразовании

для дошкольников

 

Журналы, в которых публиковались статьи о дошкольном воспитании в первые годы Советской власти в Казахстане

Әйел теңдігі
 

 

Задания, способствующие развитию дидактических игр

развитие способности группировать предметы в соответствии с функциональными характеристиками

 

Задача, которая способствует развитию дидактических игр

развивать умение группировать предметы по функциональным признакам

 

Задача образовательной области «Коммуникация»

формирование правильного произношения звуков, связной речи

 

Задача образовательной области «Творчество»

обучение методам рисования

 

Задача образовательной области «Творчество» 

развитие наблюдательности детей

 

Задача образовательной области «Творчество»

формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей

 

Задача средней группы по ознакомлению с Республики Казахстан

познакомить с государственными символами (флаг, герб, гимн)

 

Задачи дошкольной организации в работе с семьей

педагогическое просвещение родителей

 

Задачи Конструриование

формировать у детей интерес к разнообразным продуктам конструирования

 

Задачи по ознакомлению детей с окружающим миром во 2-ой младшей группе

сформировать у ребенка отчетливое представление о предметах ближайшего окружения

 

Задачи — экономического воспитания
 

формирование экономического мышления

 

Закаливание - это

обширное умывание

 

Закаливание детей

водными мероприятиями

 

Звук в начале слова

различать

 

Звук, слова

компоненты языка

 

Здоровьесберегающая компетентность

самостоятельная двигательная активность

 

Знает некоторые явления неживой природы

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Знает государственный гимн и поет стоя с приложенной правой рукой к левой часи груди

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Знает о сигналах светофора, правилах поведения на улице, переходе

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Знает прямой и обратный счет в пределах 10

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Знает свойства глины, пластилина

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Знакомство с достижениями нашей Республики (целина, Байконур, залежи природного угля, нефти) происходит в ... группе

старшей гр.

 

Знакомство с геометрическими телами (шар, куб) начинается в:

средней группе

 

Знакомство с государственными символами Казахстана начинается

со средней группы

 

Знакомство со звуками в группах 

старшая

 

Знакомство со столицей нашего государства – Астана начинается:

со средней группы

 

Знакомят детей с основными понятиями валеологии в группе

старшей

 

Знание и соблюдение правил безопасности при обращении с животными, насекомыми

безопасность в природе

 

Значимость слова «Родина»

знание достопримечательностей

 

Значимость слова «Родина»

знание героев космонавтов

 

Игра на ориентировку     в пространстве «Где звенит? для детей

2-3 лет

 

Игра, направленная на совершенствование основных движений и развитие физических качеств

подвижная

 

Из перечисленных ниже вариантов выбрать виды труда в детском саду:

 самообслуживание, труд в природе

 

Из перечисленных ниже вариантов задач выберите задачу нравственного воспитания:

развитие культуры поведения

 

Из перечисленных ниже методов обучения детей выберите практические методы:

упражнение, эксперимент
 

 

Из разговора двух молодых мам: «Моя Алена  (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: «Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду».  Неустойчивое поведение дошкольницы может быть связано с

адаптационным периодом

 

Из разговора двух молодых мам: «Моя Алена  (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: «Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду».   Мама Алены ищет причины в ..

в работе дошкольной организации

 

Из разговора двух молодых мам: «Моя Алена  (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: «Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду».   Девочка посещает группу

 

первую младшую

 

Из разговора двух молодых мам: «Моя Алена  (2 года 8 мес) росла спокойной и послушной девочкой, начала посещать детский сад. С удовольствием ходила к бабушке. А сейчас как подменили: упрямая, говорит капризным голосом, отказывается делать то, что любила раньше. Услышав, что мы собираемся к бабушке, забастовала – ей уступили. Но она не успокоилась, ведь к бабушке ей на самом деле хотелось. В другой раз попробовали настоять на своем. Но она тоже расплакалась, повторяя: «Не хочу, не пойду. Придется поговорить с воспитателем. Что-то происходит в детском саду».   Действия воспитателя в данной ситуации

консультация для родителей

 

Имеет первоначальные навыки работы с глиной и пластилином

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Имеет первоначальные навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Имеет представление о первоначальной технике выполнения спортивных упражнений

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Имеет представление о равенстве и неравенстве

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Имеет представление о свойствах природных материалов

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Имеет представление о труде работников школы (директор, завуч, завхоз, учитель, билиотекарь и.т.д)     

класс предшкольной подготовки (от 6 до 7 лет)

 

Имеет представление об элементах казахского орнамента

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Инклюзивное образование (включенное образование) – 

обеспечение равного доступа к образованию для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

 

Интенсивность, акцент, ритм

-инструмент для повышения выразительности языка

-средство выразительности речи

 

Искусство и культура 

знает о казахских народных традициях и обычаях

 

Искусство и культура

знает о культуре и быте истории родного края, народов Казахстана

 

Использование игрового приема обучения характеризует:

 сюрпризный момент

 

Использовать в играх природный материал (снег, воду, песок) можно, начиная с

1 младшей группы

 

Исторические корни Казахстана

знает о Республике Казахстан, как большой многонациональный стране

 

Исторические корни Казахстана

описывает кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов

 

Итальянский педагог, сторонник свободного воспитания, основные идеи: необходимо предоставить ребенку условия для самовоспитания и самообучения; основа обучения дошкольника и младшего школьника — сенсорное воспитание; органичное использование игры в процессе обучения; воспитатель выступает лишь в роли наблюдателя за процессом раскрытия «внутренней жизненной силы» ребенка

Мария Монтессори

 

К видам игровой деятельности в детском саду не относятся

батальные игры

 

К видам трудовой деятельности не относится

обслуживание

 

К гигиеническим требованиям по проведению занятия не относится

обратная связь на занятии

 

К здоровьесберегающей компетентности дошкольника относится

культурно-гигиенические навыки

 

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

показ способов действия
 

 

К настольным играм относятся:

предметное лото

 

К сюжетным (образным) игрушкам относится:

куклы

 

К трудовой деятельности дошкольника не относится

научный труд

 

К факторам развития личности относится:

 наследственность

 

 К формам организации обучения относятся:
 

занятия, экскурсии, кружковая работа

 

К числу вредных игрушек многие педагоги и психологи относят:

военные игрушки

 

К числу новообразований в старшем дошкольном возрасте относится:

 произвольность психических процессов

 

Как меняется общение ребенка на протяжении дошкольного возраста?

по форме общению и типу взаимоотношений

 

Какая из моделей организации обучения была создана М. Монтессори

предметно-средовая
 

 

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?

игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей

 

Какое из условий организации предметно-практической деятельности детей характерно именно для личностно-ориентированного воспитания

включение ребёнка в деятельность только при наличии у него собственного внутреннего побуждения

 

Какой из названных показателей является основным для определения развития игровой деятельности детей

характер реальных взаимоотношений между играющими

 

Какое проявление социального развития характерно «кризиса 7 лет»?

осознание  себя как субьекта общения

 

Качество ума, дающее возможность организовать исследовательскую деятельность – это 

пытливость

 

Кем разработан метод и методика социометрии?

Дж. Морено

 

Класс (группа) предшкольной подготовки

от 6 до 7 лет

 

Компонент сюжетно-ролевой игры

вводная часть

 

Компоненты учебной деятельности

самоконтроль, результат

 

Конструирует из 

бросового и природного материала

 

Конструирует из бросового и природного материала

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Конструктор, изготовленный из кукурузной муки – это 

кукуруктор 

 

Критерий преметно-развивающей среды

полифункциональность

 

Критерий преметно-развивающей среды

трансформируемость

 

Критерий преметно-развивающей среды

вариативность

 

Критерий преметно-развивающей среды

развивающая

 

Кто из перечисленных ученых считал, что речь ребенка-дошкольника направлена лишь на самого себя, эгоизм, свойственный детскому возрасту исчезает после 7 лет

С.Л. Рубинштейн
 

 

Купание с целью закаливания рекомендуется
 

для средней, старшей и подготовительной групп детей

 

Ленточный способ применяется в лепке

посуды

 

Лепит предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Лепка 

украшает предметы декоративными элементами

 

Логика развития основных видов мышления в дошкольном возрасте оказывается следующей

наглядно-действенное — наглядно-образное — словесно-логическое

 

Любознательность выражается в:
 

стремлении все потрогать, привести в действие

 

Математический язык и математическая модель

класс предшкольной подготовки (от 6 до 7 лет)

 

Материально-развивающая среда «Парикмахерская»

расческа

 

Метание, ловля, бросание

основные движение

 

Метод, где каждый ребенок самостоятельно выполняет данное ему задание под контролем воспитателя

индивидуальный

 

Методы воспитания, способствующих формированию здоровьесберегающей компетентности

обучение правилам ЗОЖ

 

Методы развития речи для детей 6-7 лет

подражание, речь, повторение, повествование

 

Младший дошкольный возраст

3-5 лет

 

Множество (средн.гр)

формирование представления о множестве предметов, состоящих из разного цвета, размера

 

Модель  4К 

развитие креативности, критического мышления, коммуникабельности и умения работать в команде

 

Мониторинг педагогического процесса
 

отслеживание динамики его развития

 

Музыкально-ритмическими движениями является 

танцевальное творчество

 

Музыкальные постановочные игры

освоение

 

Музыкальный инструмент металлофон это 

ударный

 

Наблюдаются сезонные изменения явлений природы

в календаре природы

 

Навыки – 

 

ожидаемый результат развития ребенка за определенный период времени в конкретной возрастной группе

 

Навыки речевого общения детей 2-3 лет

вопрос-ответ

 

Найдите инструмент музыкальной выразительности

металлофон

 

Называет животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу»

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Называет некоторые музыкальные инструменты (барабан, бубен, погремушка и другие)

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Называет строительные детали, используя их с учетом конструктивных свойств (устойчивость)

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Называет характерные сезонные изменеия природы

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Называть и распознавать части суток – утро, день, вечер, ночь

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Начало использования ребенком символов, в том числе слов

кооперационная стадия

 

Начинает и заканчивает движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочка летают)

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Недельная учебная нагрузка художественной литературы в образовательной области «Коммуникация»

0,5

 

Нетрадиционный способ рисования в средних группах

палочка

 

Обеспечивать возможность постоянно трансформировать, изменять предметно-игровую среду.

сюжетно-ролевые игры

 

Образовательная область – 

 

категория, определяющая содержание образования

 

Образовательная область «Коммуникация» направлена на формирование:

коммуникативно-языковой компетентности

 

Обучение режиссерской игре начинается в

старшей группе

 

Обьем недельной учебной нагрузки (группа раннего возраста)

7

 

Обьем недельной учебной нагрузки (младшая группа)

9

 

Обьем организованной учебной деятельности «Художественная литература» в 1 мл.группе

0,5

 

Обьем организованной учебной деятельности «Развитие речи» в страшей группе

0,5

 

Овладевать приемами игры на металлофоне, а по желанию и на других инструментах

игра на детских музыкальных инструментах

 

Один из демократических особенностей подхода к исследованию урока

в ходе исследования члены группы подвергаются процессу в разной степени

 

Один из демократических особенностей подхода к исследованию урока  

во время исследования члены команды вовлечены в процесс в разной степени

 

Один из признаков культуры речи

интенсивность, акцент, ритм

 

Одним из средств ознакомления детей с художественной литературой является 

книжный уголок

 

Одно из требований к отбору произведения для игры — драматизации

наличие диалогов, коротких монологов

 

Одной из основных задач группы педагогов по декоративной скульптуре является 

использование деревянной или металлический стек во время работы

 

Ожидаемые результаты образовательной области  «Познания»

распознает и называет некоторых животных а реальной жизни по фотографиям

 

Ожидаемые результаты - Сенсорики  

составляет пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей

 

Ожидаемый результат - Музыки 

умет двигаться музыкой

 

Ожидаемый результат - «Самопознание»

проявляет милосердие, уважение к взрослым и близким

 

Организация жизни ребенка 

создать условия

 

Организация досуга и развлечений (2года)

кукольный театр

 

Организованная учебная деятельность – 

 

один из видов деятельности, организованный педагогом и направленный на усвоение знаний, приобретение умений и навыков, необходимых для применения знаний на практике

 

Оснащение развивающих центров в игровых комнатах:

центр сенсорного строительства

 

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

развитие первоначальных умственных операций: анализ, синтез и сравнение

 

Основное содержание физической культуры

спортивные упражнения

 

Основные задачи руководства и организации игровой деятельности

создавать игровые замыслы

 

Основные задачи предшкольной подготовки:

обеспечение качественной подготовки детей к обучению в школе

 

Основные задачи предшкольной подготовки:

формирование мотивации к обучению в школе

 

Основные задачи предшкольной подготовки:

раннее развитие детей дошкольного возраста

 

Основные действия:

следовать за педагогом (учителем) гулять парами, держась за руки по кругу

 

Основные педагогические понятия

 развитие, воспитание, обучение, педагогический процесс

 

Основные эффективные признаки воспитательного процесса 

навыки

 

Основными структурными элементами игры являются:

правила
 

 

Особенности организации среды для дошкольников

стимуляция активности детей в пространстве  нескольких поколений

 

Особенности формирования грамматических форм у детей в дошкольных группах

наблюдение за приобретенными знаниями и навыками

 

Особый вид деятельности, который начинается в дошкольных учреждениях и сопровождает человека на протяжении всей жизни

воспитание

 

Ошибки родителей в воспитании дете

авторитаризм родителей

 

Оценка развития аналитических и синтетических способностей детей

в своей работе

 

Педагогическая диагностика — это 

 

деятельность педагога, направленная на изучение уровня освоения ребенком содержания Типовой программы прогнозирование образовательного процесса.

 

Педагогический эксперимент в дошкольной педагогике относится к методам

педагогического исследования

 

Педагогическо-деятельностный подход, основанный на анализе и отслеживании  текущего урока учителю

наблюдение за индивидуальными склонностями и способностями ученика

 

Педагогическому такту нужно учить родителей так же, как и воспитателей, считал А.С. Макаренко, и включал в него

соблюдение равновесия в любви и строгости

 

Передает образы по мотивам народных игрушек, керамических изделий

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Передает форму и детали предметов, применяя различные способы

лепка

 

Передача мяча друг другу из положения стоя и в движении, ведение мяча правой и левой рукой шагом и бегом 

баскетбол

 

По программе обучения до числовая деятельность младшего  дошкольника включает в себя...

выделение своиств предметов, необходимых для овладения математическими представлениями, действий сравнения

 

По своему содержанию труд детей дошкольного возрасти делится на виды:

самообслуживание

 

Подвижная игра с подпрыгиванием во 2 мл.группе:

Прыгай-хлопай 

 

Подпевает фразы в песне (совместно со взрослым), возпроизводит движения, показываемые взрослым (хлопает, притоптывает ногой, делает повороты кистями рук)

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Половое воспитание ребенка не должно предполагать:

запугивание
 

 

Понятие «внутренняя позиция» было введено:

Л.И. Божович

 

Порядок питания

благодарить

 

Правильно употребляет слова: дерево, трава, цветок

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Правильно формулирует основную мысль

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Предмет психологического анализа занятии - ОУД

результаты и эффективность методов, использованных педагогом

 

Предметно-развивающая среда 

является важным фактором развития детей  

 

Предметная развивающая среда - 

система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями Общеобразовательной типовой программы дошкольного воспитания и обучения.  

 

Предметно-пространственная развивающая среда должна быть 

 

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

 

Преобразовывает плоскостные бумажные формы в объемные

конструирование

 

При закаливании водой используется ванна с ...

мелькими камнями

 

При ознакомлении детей с каким жанром живописи используется прием “вхождения” в картину для создания психологической характеристики изображенного человека

портретом

 

Придумывает продолжение и окончание рассказа

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Прием умственной деятельности

обобщение

 

Прием умственной деятельности

синтез 

 

Приемы обучения рисованию

с карандашом

 

Принципом обучения является:

принцип научности

 

Принципы построения программы «Балбобек»:
 

руководство идеями развивающего обучения

 

Приобщение детей к активному участию в государственных праздниках начинается в 

старшей группе

 

Приобщение детей к спортивным играм и играм-эстафетам начинают с группы

старшей

 

Приоритетными направлениями дошкольного воспитания и обучения являются: 

повышение качества дошкольного образования;

раннее развитие детей

 

Природа используется как средство: 

для всестороннего развития детей

 

Природоохранные акции — это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ:

в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей

 

Проводит звуковой анализ трех-четырехзвуковых слов

старшая группа

 

Программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» раскрывает:

все образовательные процессы

 

Продолжительность ОУД в разных возрастных группах составляет:

для детей раннего возраста – 

7-10 минут

 

Продолжительность ОУД по развитию речи в 1 младшей группе

10-15 минут

 

Продолжительность ОУД     «Здоровье» в 1 младшей группе

минут

 

Продолжительность ОУД в разных возрастных группах составляет:

для детей старшего дошкольного возраста – 

20 - 25 минут

 

Продолжительность ОУД в разных возрастных группах составляет:

для детей предшкольного возраста - 

25-30 мин

 

Продолжительность прослушивания детских песен I полугодие в первой мл.группе

1-3 минуты

п

Продуктивная деятельность играет большую роль в воспитании

эстетических чувств

 

Профессиональная компетентность – 

 

это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это оптимальное сочетание личностных и профессиональных качеств педагога.

 

Проявляет бережное отношения к хлебу, к людям труда

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Проявляет положительные эмоции при проведении закаливающих процедур

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Работа в команде 

применять способы и роли командной игры

 

Работа в команде

определять признаки честной игры и  честного судейства

 

Развивать способность воспроизводить звук с натягиванием игрушечной машины из нити

сенсорика

 

Развивать умения старших дошкольников разыгрывать сценки по знакомым художественным произведениям детской литературы (сказки, стихотворения). 

игры-драматизации

 

Развивающая предметная среда определяется как:
 

система условий, обеспечивающая полноту развития личности и детской деятельности

 

Развитие интеллекта

тренировка

 

Развитие координации действий 

сенсорика

 

Развитие системы дошкольного воспитания в нашей стране обусловлено:

государственной программой «Балапан»

 

Развитие словарного запаса и совершенствование навыков его активного использования

в  средней группе

 

Равное количесво веществ

сравнение

 

Разнообразие искусственно сформированных движений

физическая культура

 

Различает звучание музыкальных и шумовых игрушек, детских инструментов

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Различает четыре основных цвета, понимает указания взрослого и может найти предмет в окружающем пространстве

группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

 

Различает некоторые овощи и фрукты, узнает их в натуральном виде и на картинах

группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

 

Различает характер музыкальных произведений (спокойные и веселые песни, пьеса и так далее)

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Ранний возраст 

от рождения до 3 лет

 

Распознавать знаки (=,>,<)

класс предшкольной подготовки (от 6 до 7 лет)

 

Распознавать знаки (=,>,<)

математический язык и математическая модель

 

Рассматривание иллюстраций в книге начинается в

группе раннего возраста с 1 до  2 лет

 

Расширяется сфера ориентации ребенка на окружающую среду

в организации образовательной области «Познание»

 

Рациональные методы, используемые при запоминании стихов при чтении художественной литературы взрослыми детям

раздельное обучения, инсценировка, изображение

 

Реализация обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения осуществляется через:

 

перспективное планирование, составленное на основе сквозных тем

 

Реализация обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения осуществляется через:

циклограмму на неделю

 

Реализация обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения осуществляется через:

внедрение системы индикаторов для отслеживания уровня развития умений и навыков детей.

 

Ребенок - 

великий подражатель, полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, увлеченный исследователь

 

Режим дня (предш группа)

понимать необходимость соблюдения режима дня, отдыха, сна, питания

 

Рисование по наблюдениям во время прогулки

вспоминать

 

Рисует декоративные узоры на розетке, треугольнике, шестиугольнике, выделяя середину, углы, кайму

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Рисует цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Рисует с натуры и по представлению предметы; цветы, овощи, фрукты

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Российский педагог-новатор, создавший систему раннего развития, сходную с системой Домана

Н.А. Зайцев
 

 

С жанром живописи «портрет» знакомятся дети в

группе предшкольной подготовки с 6 до 7 лет

 

 С какого возраста ребенок отличает звуки человеческой речи от звуков, имеющих другое происхождение:

с 2-3 месяцев
 

 

Самообслуживание

формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку

 

Самостоятельно играет в различные игры и соблюдает правила игры

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Сборка 

конструирование из бумаги

 

Сделайте паузу после того, как вопрос задан, и дайту ребенку/ученику возможность сделать паузу после того, как ребенок/ученик ответил

исправление, уточнение своего ответа

 

Сезонными объектами уголка природы могут быть:

огород на окне

 

Сенсорные эталоны

величина, цвет
 

 

Системообразующим фактором педагогического процесса является:

цель
 

 

Словарный запас ребенка к окончанию раннего детства составляет в среднем

1,5–3 тыс. слов
 

 

Слово «сенсорный» происходит от латинского слова «sensus», что означает:

чувство
 

 

Соблюдение и графических и каллиграфических норм

класс предшкольной подготовки (от 6 до 7 лет)

 

Совершенствование навыков правильного использования глины

скульптура

 

Совершенствование физической формы

выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма

 

Совокупность слов, произносимых ребенком

словарный запас

 

Сознательность и активность в обучении

дидактические принципы

 

Содержание занятия «Основы безопасного поведения» организовано по разделам обучения

личная гигиена,     правильное питание, правила безопасности

 

Содержание образовательной области «Коммуникация» не отражает

формирование экологического сознани

 

Содержание трудовой деятельности

очистка снега

 

Содержание музыки для детей старшего дошкольного возраста

слушание музыки, мение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музкальных инструментах

 

Содержание образовательной области «Коммуникация» не отражает

формирование экологического сознания

 

Содержание образовательной области «Коммуникация» не отражает

формирование системы обследовательских действий

 

Содержание работы раздела «Развитие речи»

творческая речевая деятельность

 

Содержание раздела «Самопознание»

направлено на раскрытие каждым ребенком своих природных способностей и творческого потенциала посредством создания своего внутреннего мира, осмысления своей неповторимой индивидуальности

 

Соединяет звуки в слоги, конструирует словосочитания и предложения

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Солнечные ванны

 

оказывает благотворное влияние на организм ребенка, укрепляя общее его состояние, улучшая об­менные процессы.

 

Сопоставляет прочитанное с фактами из жизни и составляет рассказ из 4-5 предложений, основанный на личном опыте

класс предшкольной подготовки (от 6 до 7 лет)

 

Соревновательная форма работы по физической культуры вводится:

старших группах

 

Составляет пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Составляет рассказ по образцу, пересказывает небольшие сказки и рассказы

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Составляет рассказ (не менее 5-6 предложений) по сюжетной картинке серии сюжетных картин, карте-схем.

класс предшкольной подготовки (от 6 до 7 лет)  

 

Социализация — это...

 

 

                                                          

процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат

 

Социальный образ себя у дошкольника предполагает

приобретение способности к самооценке

 

Специальные упражнения для формирования осанки

потягивание

 

Специфическая, полноценная и достаточно содержательная для детей деятельность, имеющая свои побудительные мотивы и способы действий

 творческая игра
 

 

Спортивные упражнения (2 мл.гр от 3 до 4 лет)

катание на санках, скольжение, катание на велосипеде, подготовка к плаванию

 

Способность идентифицировать, понимать и оценивать местоположение данных с использованием цифровых технологии

информационная грамотность

 

Способность педагога управлять своим телом, регулировать психическое состояние — это:

культура саморегуляции
 

 

Способность ребенка к сочувствию, сопереживанию

эмпатия

 

Способствует укреплению здоровья

культурно-гигиенические навыки

 

Способы работы с бумагой (1 мл.гр)

готовые формы

 

Средства для достижения результата в конструировании

занятия, показ образца, выставка работ

 

Средства нравственного воспитания

художественные произведения

 

Старший воспитатель назначается из числа лиц
 

имеющих стаж педагогической работы не менее 3 лет

 

Старший дошкольный возраст 

5-6 лет

 

Структура организованной учебной деятельности по музыке исключает

разминку

 

Сущность педагогической теории М. Монтессори характеризуeт следующeе положениe

воспитание должно опираться на данные наблюдений за ребенком

 

Считает от 1 до 10; принимает активное участие в играх, заданиях

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Сюжетная аппликация

вырезает и наклеивает различные предметов в соответствии с темой или сюжетом

 

Творческие упражнения дошкольников

придумывают концовку к рассказу, сказке

 

Техника и тактика в физической культуре

определять необходимые для различных спортивных занятий ресурсы и испольховать их с учетом техники безопасности

 

Техническая сборка из строительных материалов

части игрушек

 

Тип памяти, в котором хранятся знания о том, как выполнять действия

процедурный

 

Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

 

оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература

 

Труд Я.А. Коменского

Материнская школа

 

Трудовая деятельность в детском саду не предусматривает

чистить раковины

 

Трудовая деятельность в детском саду не предусматривает формирование умения:

менять постельное бельё

 

У ребенка какого возраста улучшается координация движений, происходит освоение более сложных комплексов действий, он умеет умываться, влезать на стул, чтобы достать игрушку, любит лазить, прыгать, преодолевать препятствия

1 года
 

 

Узнает и показывает знакомые предметы независимо от их размера и цвета

группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

 

Укрепление здоровья 

выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и без них

 

Умеет выделять из группы один предмет и обьединять в группы

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет) вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Умеет выполнять физические упражнения одновременно со взрослым

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Умеет передавать веселый характер плясовой мелодии несложными движениями: притопывает, хлопает в ладоши

группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

 

Умеет перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по две, по три, выполнять повороты на месте

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Умеет слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Умеет различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и другие)

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Умеет раскатывать предметы, состоящие из 1-3 часей

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Умеет раскладывать 2-3 предмета разной величины (по длине, высоте, ширине, толщине) в возрастающем и убывающем порядке

средняя группа

(от 4 до 5 лет)

 

Умеет составлять эле-ментарные конструкции при помощи взрослого

группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

 

Умеет строиться в колонну по одному с выполнением различных заданий

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Умеет считать в пределах , называя числа по порядку

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Умеет элементарно отражать в играх образы персонажей

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Умеет экспериментировать со знакомыми материалами, устанавливать причинно-следственные связи

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Умение самостоятельно делать поделки и сувениры для родителей, друзей, знкаомых

ручной труд

 

Употребляет существительные с предлогами в, на, под, за, около

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Употребляет разные части речи эпитеты и сравнения

старшая группа

 (от 5 до 6 лет)

 

Упражнения для укрепления свод стопы и профилактика плоскостопия

ходьба на внутренней и внешней стороне стопы

 

Успешному формированию детского коллектива способствуют следующее условие

совместные переживания

 

Участвует в драматизации знакомых сказок

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Учебная нагрузка образовательной области «Коммуникация» в подготовительной к школе группе

6

 

Учить применять конструктивные умения, полученные в организованной учебной деятельности, пользоваться рисунками, фотографиями различных сооружений.

игры со строительными материалами

 

Физические качества

развивать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников

 

Физические качества

развивать пространственную ориентировку, ориентировку во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе, по скамейке/бревну вверх и вниз

 

Физкультурный досуг (средн.гр)

1 раз в 2 месяца, длительностью 20 минут

 

Физкультурные праздники проводятся

2 раза в год

 

Физкультурный праздник (средн.гр)

2 раза в год (зимний и летний), длительностью до 45 минут

 

Форма работы дошкольной организации с семьей

индивидуальные и коллективные беседы

 

Форма работы по физическому развитию детей

утренняя гимнастика

 

Форма работы по физическому развитию детей

спортивный праздник

 

Форма работы по физическому развитию детей

гимнастика пробуждения

 

Форма работы по физическому развитию детей

закаливающие мероприятия

 

Форма работы по физическому развитию детей старшей группы

подвижные игры, утренняя гимнастика

 

Формы знакомства со словом:

обьяснение

 

Формы образовательной деятельности с детьми

индивидуальная, группова, 

фронтальная 

 

Формы организации детского труда

поручение, дежурства

 

Формы организации эстетического воспитания

праздники и развлечения

 

Формы работы по ознакомлению с окружающим миром

формирование основ экологической культуры

 

Формирование навыков художественной литературы:

проявление сострадания к сказкам, героям рассказов, событиям

 

Формирование навыков: (от 2 до 3 лет)

умение ставить готовые изделия на подставку, убрать материал после работы

 

Формирование представления о домашних и диких животных, обитающих на территории Казахстана

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

4

Формирование представления о своем теле, должны знать дети возрастной группы:

старшей гр.

 

Формировать у детей интерес к разнообразным продуктам конструирования

класс предшкольной подготовки (от 6 до 7 лет)  

 

Формирование у ребенка навыков опрашивания на горшок

только на своем горшке

 

Формирование у ребенка разговорных навыков 

приобщение к художественнным словом

 

Формировать устойчивый интерес к литертауре как виду исскуства, воспитывать грамотного читателя 

предш подг.группа

 

Формируется представление об основных цветах 

1 младшая гр.                             

 

Хозяйственно-бытовой труд

выполнение дежурных обязанностей

 

Хозяйственно-бытовой труд

приучать самостоятельно и добросовестно: накрывать на стол, во время обеда раздавать третье блюдо, пос

ле еды помогать, помощнику воспитателя убрать со стола.

 

Ходьба на лыжах, плаванье, езда на велосипеде – это ... упражнения

спортивные

 

Цель изучения скороговорки:

тренировка дикционного аппарата

 

Цель инклюзивного образования – 

 

обеспечение равных стартовых возможностей детей в получении образования путем последовательного увеличения охвата детей дошкольными образовательными, оздоровительными и коррекционными программами; 

 

Цель инклюзивного образования – 

 

организация пространства группы (класса) для успешной реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ.

 

Цель мониторинга - 

 

выявление динамики развития физических, личностных, интеллектуальных качеств детей дошкольного возраста.

 

Цель образовательной области «Познание»

формирование представлений о явлениях природы, жизни людей, познавательных способностей

 

Цель образовательной области «Творчество»

формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей

 

Цель образовательной области «Здоровье»

формирование физических навыков и основных видов движений 

 

Цель Типовой программы

формирование у детей духовно-нравственных  ценностей, знаний, умений и навыков в соответствии с их возрастными и индивидульными возможностями

 

Цель Типовой программы

воспитание общечеловеческих ценностей, патриотизма и толерантности, основанных на общенациональной идее «Мәңгілік Ел»

 

Цель спартанского воспитания
 

физическое воспитание
 

ц

Целью образовательной области «Познание» является (2 мл.гр)

развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и формирование знаний о целостной картине окружающего мира с применением инновационных методик и технологий

 

Целью Основы безопасного поведения является

формирование навыков безопасного поведения и здорового образа жизни, с использованием здоровьесберегающих технологий

 

Челночный бег в старшей группе предполагает

3 раза по 10м

 

Что включает в себе понятие умственного воспитания

думать, умственные силы

 

Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается:

 

в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним;

 

 Экономическое воспитание — это ...

 

педагогическая деятельность, формирующая у дошкольников элементарные экономические знания и экономическое сознание

 

Элемент спортивной игры в старшей группе «Прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлений»:

футбол

 

Элементы спортивных игр

кегли, футбол, хоккей

 

Эмоционально откликается на содержание произведений

первая младшая группа

 (от 2 до 3 лет)

 

Эмоционально воспринимает сюжет, сопереживает персонажам

вторая младшая группа 

(от 3 до 4 лет)

 

Эмоционально воспринимает танцевальный характер музыки

средняя группа

 (от 4 до 5 лет)

 

Этап психолого-педагогического исследования, на котором собираются предварительные данные об интересующем явлении, делаются предположения, выдвигается гипотеза

подготовительный этап

 

Эффективные методы обучения элементарным математическим понятиям

дидактические игры

 

4 основные цвета при обучении детей рисованию

красный, синий, желтый, зеленый

 
 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.