Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 21
- Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе
- декламации.
- диалога.
- инструкции, изложения.
- механического запоминания.
- обсуждения.
- Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание.
- активное участие учеников в собственном обучении.
- влияние результатов оценивание на самооценку учеников.
- изменение преподавания с учетом результатов оценивания.
- исполнение установленных стандартов и контроль.
- обеспечение эффективной обратной связи с учениками.
- Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания
- контроль и исполнение заданий.
- обеспечение обратной связи.
- определение сложностей обучения.
- прогнозирование и отбор.
- развитие мотивации.
- Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение.
- ответственность.
- гибкость.
- концентрация.
- решение проблем.
- самообразование.
- Наименее результативным видом деятельности на уроке является.
- демонстрация.
- лекция.
- обсуждение.
- передача знаний.
- практика.
- Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках.
- Новые подходы в преподавании обучения.
- Обучение критическому мышлению.
- Обучение талантливых и одаренных учеников.
- Оценивание для обучения и оценивание обучения.
- Управление и лидерство в обучении.
- Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека.
- диспутивный.
- инклюзивный.
- инструктивный.
- исследовательский.
- кумулятивный.
- Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»
- заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения.
- достижение взаимопонимания посредством структурированного кумулятивного опроса.
- накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования.
- обмен идеями в целях распределения информации решения проблем.
- объяснение ученику, что делать. и/или передача информации.
- Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников.
- безопасно использовать интернет.
- вести поиск олимпиад и учувствовать в них.
- находить информацию по предмету.
- пользоваться социальными сетями.
- уметь совершать покупки по интернету.
- Рассмотрение собственных когнетивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии.
- задача ложного убеждения.
- метасознание.
- рассуждение по аналогии.
- творчество.
- теория разума.
- Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования.
- взаимооценивание.
- критериальное оценивание.
- оценивание для обучения.
- оценивание обучения.
- оценивание понимания.
- Критическое мышление включает в себя.
- детальное воспроизведение наученной на уроке информации.
- заучивание наиболее важных идей, теорий, понятий.
- инструктивное объяснение фактов, принципов и процедур.
- накопление знаний и понимание через тестовые вопросы.
- определение эффективных средств, для решения проблем.
- Обучение происходит в результате использования вербальных средств.
- визуализации, презентации.
- говорения, обсуждения и аргументации.
- изменения мизансцены общения.
- мимики, жестов, пантомимики.
- моделирование, проектирование.
- Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания.
- контроль и исполнение стандартов.
- повышение мотивации.
- обратная связь.
- определение сложностей в обучении.
- прогнозирование и отбор.
- Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом.
- коллаборативное обучение.
- критическое мышление.
- кумулятивная беседа.
- нормативное оценивание.
- социокультурный подход.
- Общими характеристиками всех видов оценивания являются.
- наблюдение, интерпретация, заключение.
- опрос, тестирование, моделирование.
- планирование, обсуждение, рекомендации.
- применение, анализ, синтезирование.
- форматирование, суммирование, выводы.
- Цели оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников.
- контроль и исполнение стандартов.
- мотивация.
- обратная связь.
- определение сложностей в обучении.
- прогнозирование и отбор.
- Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение».
- заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения.
- достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса.
- накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования.
- обмен идеями в целях распределения информации решения проблем.
- объяснение ученику, что делать, и/или передача информации.
- Надежные критерии наиболее успешных учеников требуют.
- анализа результатов диагностических проверочных листов.
- длительной беседы с родителями и их анкетирование.
- интеграции в образовательный процесс диагностических тестов.
- организации специальных экспериментальных исследований.
- тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках.
- Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления.
- ассоциативное
- иррациональное.
- критическое.
- логическое.
- творческое.
- Основной характеристикой рабочей памяти является.
- запечатление образов, факторов и событий.
- информация о том, как выполнять действия.
- краткосрочное хранение информации.
- отражать события в подсознании.
- способность к оперированию символами.
- Центральное место в Lesson Study имеет процесс.
- изучения урока.
- консультирования коллег.
- мониторинга качества.
- наблюдения за учениками.
- подготовка ресурсов.
- Первоначальным этапом реализации исследования урока является.
- анализ результатов.
- наблюдение за работой.
- обучение класса в целом.
- систематизация результатов.
- совместное планирование.
- Общий компонент всех концепций одаренности и таланта.
- культурные ценности.
- непрерывное обучение.
- постоянный самоконтроль.
- социальная защита.
- эмоциональная устойчивость.
- Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если
- вовлечь в организацию деятельности.
- использовать информационные технологии.
- объяснить критерии оценивания.
- ознакомить с рейтингом класса.
- продемонстрировать иллюстрации.
- На базовом уровне критического мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников
- использовать информацию из готовых источников.
- находить доказательства на основе собственного опыта.
- обсуждать учебную информацию в группе.
- решать учебную задачу по представленному алгоритму.
- собирать объективную информацию для выступления.
- Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться
- критическое мышление.
- оценивание для обучения.
- оценивание обучения.
- рефлексия в действии.
- рефлексия после действия.
- В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является.
- инструментом внешнего оценивания практики.
- инструментом совершенствования практики.
- критерием успешности школы.
- прерогативой директора школы.
- проявлением школьного самоуправления.
- Основные особенности критического мышления у учеников.
- знание, понимание, синтез, анализ, оценка, рефлексия.
- мотивация, действие, размышление, рассуждение, метапознание.
- навыки, понимание, свобода, самопознание, самореализация.
- понимание, умение дискутировать, свобода выбора, саморазвитие, самопознание.
- рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание.
- «Исследование урока» является подходом, возникшем в Японии в целях
- обеспечения социальной справедливости.
- обучения талантливых и одаренных учеников.
- развития инклюзивного образования.
- расширения международного сотрудничества.
- усовершенствования школьной практики.
- Исследования специалистов – практиков направлены на
- выработку универсальных диагностических средств.
- выявление закономерностей педагогики.
- интегрирование смежных наук.
- решение конкретной практической задачи.
- технологическое обеспечение системы образования.
- Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди
- анализируют и как делают выводы.
- мыслят и что они знают.
- обучаются и откуда получают информацию.
- общаются и зачем они это делают.
- развиваются и что они предпочитают.
- Навыками критического мышления являются
- восприятие, отражение, воспроизведение, сравнение.
- наблюдение, анализ, вывод, интерпретация.
- планирование, преподавание, обучение, оценивание.
- понимание, применение, анализ, синтез.
- чтение, аудирование, говорение, письмо.
- Определите характеристику беседы – дебатов
- беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.
- общение часто проходит по типу «Да, это так! – Нет, не так!».
- идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.
- участники задают друг другу вопросы.
- идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.
- Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях
- наблюдение практики.
- определение целей обучения.
- оценивание результатов.
- планирование действий.
- размышление после действий.
- Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности
- гуманитарный.
- естественный.
- когнитивный.
- психологический.
- эмоциональный.
- Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является
- выявление способностей и талантов учеников.
- расширение учебного плана в он-лайн-режиме.
- сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока.
- сокращение общего срока обучения на один учебный год.
- усложнение школьных стандартов для всех учеников.
- Учителя-лидеры, обладающие перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом
- для чего необходимы перемены.
- как проводить мониторинг успеваемости.
- как работать с родителями учащихся.
- какое домашнее задание давать ученикам.
- по каким учебникам преподавать.
- Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
- быстрота мышления
- гибкость мышления.
- концентрация.
- память и знание.
- самообразование.
- Для выставления оценок и составления отчетности используется оценивание
- альтернативное.
- диагностическое.
- критическое.
- суммативное.
- формативное.
- Формитивное оценивание
- необходимо для выставления отметок и составления отчетности.
- необходимо для сертификации и аттестации обучающихся.
- позволяет определить возможности улучшения обучения.
- позволяет подводить итоги обучения для выставления отметок.
- требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент.
- Оценивание для обучения сконцентрировано на том
- будут ли выданы сертификаты обучающимся.
- получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию.
- какую использовать шкалу для определения качества обучения.
- соответствует ли учитель профессиональным стандартам.
- что можно предпринять, что бы развиваться дальше.
- Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»
- заключение.
- интерпретация.
- контроль.
- наблюдение.
- прогнозирование.
- Оценивание обучения необходимо для
- выставления отметок.
- выявления причин успеха.
- определения зон развития.
- повышения мотивации.
- поддержки учеников.
- Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность
- инициировать изменения практики коллег.
- определять особенности в поведении, отношении учеников.
- принимать адекватные ситуации решения.
- совершенствовать практику преподавания и обучения.
- создавать учебную среду для расширения возможностей обучения.
- При использовании интернета наиболее важная задача учителя – научить учеников
- делиться информацией с одноклассниками.
- использовать подкасты.
- редактировать wiki –страницы.
- создавать сайты.
- сохранять в секрете личную информацию.
- Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
- быстрота мышления.
- гибкость мышления.
- концентрация.
- память и знания.
- самообразование.
- Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос
- как осуществлять внешнее оценивание.
- как разработать стандарты образования.
- какие предметы будут изучать учащиеся в 21 веке.
- каким образом будут учителя сотрудничать с родителями.
- что подлежит изучению учащимися в 21 веке.
- Пример, использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ
- обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения.
- предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий.
- разработка схемы или последовательности.
- сбор для проверки, подтверждения предположений.
- создание программы онлайн обучения.
- Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут
- говорить, читать и писать с раннего возраста.
- хорошо понимать разные символы с раннего возраста.
- принимать альтернативные решения.
- выполнять более сложные игры и задания.
- использовать информацию, опираясь на символы.
- В Японии результаты Lesson Study
- доступны для изучения только профессиональному куратору группы.
- имеют значения только для проводившего урок учителя.
- могут использоваться только членами исследовательской группы.
- регулярно публикуются для всех учителей.
- хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности.
- Надежные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют
- анализа результатов диагностических проверочных листов.
- длительной беседы с родителями и их анкетирования.
- интеграции в образовательный процесс диагностических тестов.
- организации специальных экспериментальных исследований.
- тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках.
- Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками
- демонстрация.
- практика.
- чтение.
- передача знаний.
- обсуждение.
- Подход к осмыслению, оценке, анализа и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения
- альтернативное обучение.
- инклюзивное образование.
- критическое мышление.
- стандартное мышление.
- традиционное обучение.
- В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного
- действия.
- знания.
- мышления.
- памяти.
- понимания.
- К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса, относится
- использование игровых форм.
- оперирование большим объемом информации.
- понимание учениками процесса обучения.
- преобладание внешней мотивации.
- стандартная форма обучения.
- Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у
- дошкольников.
- младших школьников.
- старшеклассников.
- студентов вузов.
- студентов колледжей.
- Центральное место в Исследовании урока занимает процесс
- выбора стратегии обучения.
- наблюдение за учениками.
- обратной связи коллег.
- планирования урока.
- подготовки ресурсов.
- Последним этапом цикла реализации исследования в действии является
- берем обязательства.
- начинаем заново.
- осмысливаем опыт.
- разрабатываем исследование.
- совершенствуем практику.
- Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством ИКТ технологий и примером из практики
- имитация возможных действий.
- показ, как проводить измерения.
- обмен обучающихся работами.
- сравнение разных работ.
- сбор данных для проверки гипотезы.
- Примером проявления критерия успешного обучения талантливых и одаренных учеников «быстрота мышления» является
- сосредоточенность на задании в течении длительного времени.
- способность принимать альтернативные решения.
- способность запоминать и использовать информацию.
- способность регулировать свое обучение.
- тщательное планирование и быстрота реализации планов.
- Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы
- директивное.
- долгосрочное.
- краткосрочное.
- среднесрочное.
- текущее.
- Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том
- как контролировать стиль преподавания и обучения.
- каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов.
- кто имеет право на получение соответствующего документа.
- на каком этапе обучения находятся ученики.
- что изменить в содержании учебной программы.
- Учителя – лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом
- Для чего необходимы перемены.
- как проводить мониторинг успеваемости.
- как работать с родителями учащихся.
- какое домашнее задание давать ученикам.
- по каким учебникам преподавать.
- Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «самообразование» является
- организовывают деятельность группы.
- планируют долго, но реализуют быстрее всех.
- принимают альтернативные решения.
- регулируют свое обучение.
- фокусируют волю на продолжительный период времени.
- Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение
- мышление.
- исследование.
- планирование.
- оценивание.
- рефлексия.
- Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике
- координация.
- комбинация.
- переориентация.
- побуждение.
- управление.
- Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является
- обоснование актуальности и значимости выводов.
- ознакомление с информацией.
- оценивание валидности и надежности доказательств.
- синтезирование данных.
- сравнение различных мнений.
- Результаты обучения должны
- ориентироваться на изменение убеждений учителя.
- представляться в форме трехуровневой структуры.
- соответствовать результатам успеваемости учеников.
- фокусироваться на способах передачи знаний.
- формулироваться в виде целостной концепции.
- Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности любви»
- воздух, еда, жилье.
- достижение, статус, репутация.
- защищенность, порядок, закон.
- личностный рост, самореализация.
- семья, любовь, отношения.
- Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети
- быстро приходят к реализации планов.
- могут принимать разные символы с раннего возраста.
- могут принимать альтернативные решения.
- стремятся к более сложным играм и заданиям.
- знают и могут использовать информацию.
- Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает
- восприятие.
- мышление.
- ощущение.
- память.
- речь.
- Целью оценивания для обучения является
- выставление отметок.
- мониторинг качества.
- определения рейтинга успеваемости.
- содействие обучению учеников.
- составление количественной отчетности.
- Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека
- диспутивный разговор.
- исследовательский разговор.
- кумулятивный разговор.
- познавательный разговор.
- полемитический разговор.
- Область знаний, предпологающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания
- коммуникативные знания.
- педагогические знания.
- предметные знания.
- социологические знания.
- технологические знания.
- Одна из основных целей оценивания обучения
- анализ поведения учеников.
- контроль и исполнение стандартов.
- определение квалификации учителя.
- определение стиля преподавания.
- составление рейтинга успеваемости.
- Примером суммативного оценивания является
- взаимооценивание при работе в парах.
- выставление учителем оценок за контрольную работу.
- консультирование учеников накануне экзамена.
- рекомендации учителя по совершенствованию проекта ученика.
- самооценивание учеником правильности решения задачи.
- Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается
- обучение «исследуемых» учеников.
- обучение класса в целом.
- процесс планирования урока.
- процесс преподавания.
- ход исследовательского урока.
- Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания
- контроль и исполнение стандартов.
- обеспечение обратной связи.
- определение сложностей обучения.
- прогнозирование и отбор.
- развитие мотивации.
- В контексте метопознания преподаватель помогает обучающемуся
- выбирать партнеров для работы в группе.
- выполнять наиболее сложные задания.
- обдумывать стратегии для решения задачи.
- правильно оформлять письменную работу.
- разрабатывать задачи по изучаемой теме.
- Рефлексивное преподавание предполагает критическое размышление над тем
- какие стратегии известны.
- какие знания актуальны.
- что должны уметь ученики.
- что изучили учащиеся.
- что нужно преподавать.
- Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминание материала
- анализ.
- знание.
- понимание.
- применение.
- синтез.
- Первый компонент тактики обучения
- изучение информации.
- оценивание результатов.
- понимание алгоритма действий.
- применение знаний.
- создание модели.
- Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания
- контроль и исполнение стандартов.
- обеспечение обратной связи.
- определение сложностей обучения.
- прогнозирование и отбор.
- развитие мотивации.
- Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа
- декламация.
- диалог.
- инструкция/изложение.
- механическое запоминание.
- обсуждение.
- Суммативное оценивание – это оценивание, которое
- устанавливает, на каком этапе находится ученик.
- определяет «зону ближайшего развития».
- предполагает наблюдение за тем, что можно улучшить.
- служит для составления количественной отчетности.
- является частью преподавания и содействует обучению.
- С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать
- доклад.
- реферат.
- проект.
- презентацию.
- тест.
- Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение
- декламация.
- диалог.
- изложение.
- запоминание.
- монолог.
- Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов
- взаимооценивание.
- исследование.
- метапознание.
- планирование.
- решение.
- Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием
- интерпретация, исполнение стандартов.
- наблюдение, оценивание результатов.
- обсуждение, контроль за обучением.
- оценивание, исполнение стандартов.
- планирование, преподавание, рефлексия.
- Одним из компонентов метапознания является
- познание себя в качестве ученика.
- понимание ключевых понятий.
- утверждение образовательных стандартов.
- мониторинг качества знаний.
- составление рейтинга успеваемости.
- Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть
- ответственность.
- гибкость.
- концентрация.
- решение проблем.
- самообразование.
- Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети
- быстро приходят к реализации планов.
- могут использовать информацию.
- могут принимать альтернативные решения.
- пополняют информацию, быстро постигают суть.
- стремятся к более сложным играм и заданиям.
- Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели
- «беседа-дебаты-кумулятивная беседа».
- «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка».
- «инициатива-ответ-последующее действие».
- «мозговой штурм-обсуждение-выводы».
- «проблема-исследовательская беседа-рефлексия»
- Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы
- директивное.
- долгосрочное.
- краткосрочное.
- среднесрочное.
- текущее.
- Благодаря внедрению в учебный процесс информационно – коммуникационных технологий
- записи учащихся читает только учитель.
- учащиеся делают записи по ходу объяснения учителя.
- учащиеся располагают ограниченным выбором источников.
- учитель излагает тему в рамках программного материала.
- учитель помогает учащемуся оценить, отобрать и хранить информацию.
- Область технологических знаний предполагает владение
- знаниями о методах преподавания.
- навыками работы с цифровыми устройствами.
- отличными знаниями учебного процесса.
- способами взаимодействия с учениками.
- эффективными навыками преподавания.
- Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации полученной в результате наблюдения, опыта
- исследовательская беседа.
- критическое мышление.
- метапознание.
- моральные суждения.
- обучение тому, как учиться.
- Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой
- изучение исследовательской литературы по теме.
- интервьюирование нескольких учеников класса.
- определение ключевой идеи исследования.
- планирование следующего урока или цикла.
- согласование системы принципов и правил.
- Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами
- кратковременная.
- процедурная.
- рабочая.
- эпизодическая.
- семантическая.
- Формативное оценивание
- необходимо для выставления отметок и составления отчетности.
- необходимо для сертификации и аттестации обучающихся.
- позволяет определить возможности улучшения обучения.
- позволяет проводить итоги обучения для выставления отметок.
- требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент.
- Посредством wiki ученики могут
- обрабатывать цифровые изображения.
- редактировать страницы друг друга.
- создавать видео записи интервью.
- транслировать школьные новости.
- учувствовать в вебинарах и конференциях.
- Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является
- выявление способностей и талантов у каждого ученика класса.
- расширение учебного плана в он-лайн-режиме.
- сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока.
- назначение консультантов при организации работы в группах.
- усложнение школьных стандартов для всех учеников.
- Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет
- интеграция теории в практику.
- оценивание в соответствии с нормой.
- повседневная работа учителя в классе.
- политика в сфере образования.
- учебная программа по предмету.
- Примером использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ
- обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения.
- предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий.
- разработка и экспертиза тестовых заданий.
- разработка схемы или последовательности.
- сбор данных для проверки, подтверждения предположений.
- Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ – практика на основе
- исследования.
- консультирования.
- моделирования.
- наблюдения.
- проектирования.
- Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания
- контроль и исполнения стандартов.
- обеспечение обратной связи.
- определение сложностей обучения.
- прогнозирование и отбор.
- развитие мотивации.
- Требование к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к
- взаимооцениванию.
- коммуникации.
- взаимообучению.
- самообучению.
- самооцениванию.
- На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют
- анализ источников, формулирование гипотез.
- наблюдение, сравнение, обсуждение.
- оценку, объяснение, метапознание.
- сбор и группировку доказательств, аргументацию.
- систематизация информации, презентация идей.
- Суммативное оценивание называют оцениванием
- для мониторинга.
- для обучения.
- качества.
- обучения.
- развития.
- Сациально – ситуативный подход к обучению предполагает
- изучение поведения во взаимосвязи со средой.
- изучение умственных процессов личности.
- применение лабораторного психологического эксперимента.
- участие в разнообразной практической деятельности.
- фокусирование внимания на совершенствовании человека.
- По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов
- бытовые и философские.
- многозначные и однозначные.
- низкого и высокого порядка.
- основные и дополнительные.
- широкие и узкие.
- Педагоги, осуществляющие исследование урока
- изучают влияние родителей на результаты обучения.
- моделируют преподавание нового подхода.
- обобщают имеющийся в школе опыт.
- реализуют проект «Голос ученика».
- учувствуют в международном эксперименте.
- Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является
- долгосрочное планирование.
- календарное планирование.
- краткосрочное планирование.
- перспективное планирование.
- среднесрочное планирование.
- Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей
- анализ.
- знание.
- понимание.
- применение.
- синтез.
- Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение
- мышление.
- исследование.
- планирование.
- оценивание.
- рефлексия.
- Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение
- быстрота мышления.
- креативное мышление.
- любовь к сложности.
- ранняя символическая деятельность.
- самообразование.
- Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети
- быстро постигают суть.
- могут использовать информацию.
- могут принимать альтернативные решения.
- отводят много времени на планирование.
- стремятся к более сложным играм и заданиям.
- В контексте «обучение обучению» знание и понимание
- возникают спонтанно на уровне подсознания.
- передаются преподавателем.
- появляются при коллективном обучении.
- формируются у обучающегося.
- являются врожденными.
- Одна из основных характеристик коллаборативного обучения
- обучение совершенствуется в условиях социальной среды.
- обучение обязательно осуществляется по усложненным программам.
- реализуется индивидуальное обучение в рамках текста.
- поощряется механическое запоминание и повторение.
- учитываются точки зрения только учителя.
- Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения
- моделирующее.
- направляющее.
- регулирующее.
- суммативное.
- формативное.
- Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть
- гуманным.
- лояльным.
- демократичным.
- своевременным.
- оперативным.
- Одна из характеристик креативного мышления
- активное лидерство в учебной деятельности.
- быстрое установление закономерностей и взаимосвязей.
- готовность экспериментировать с новыми идеями.
- способность к повседневным рутинным занятиям.
- целеустремленность и способность к определению личностных целей.
- Беседа, предназначенная для обмена знаниями
- дебаты.
- индивидуальная.
- исследовательская.
- согласования.
- полемика.
- Определение биологической потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)
- воздух, еда, жилье.
- достижение, статус, репутация.
- защищенность, порядок, закон.
- личностный рост, самореализация.
- семья, любовь, отношения.
- В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся
- выбирать партнеров для работы в группе.
- выполнять наиболее сложные задания.
- обдумывать стратегии для решения задач.
- правильно оформлять письменную работу.
- разрабатывать задачи по изучаемой теме.
- Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста
- быстрота мышления.
- концентрация.
- любовь к сложностям.
- ранняя символическая деятельность.
- решение проблем.
- Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одаренными детьми
- мнемоника.
- практике извлечения.
- теории разума.
- усложнение заданий.
- уточняющая обработка.
- При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос
- зачем использовать дифференцированные задания.
- как совершенствовать процесс преподавания и обучения.
- какие курсы должен пройти учитель.
- какими знаниями должны обладать ученики.
- какими видами оценивания должен владеть учитель.
- Обучение, при котором обучающиеся, осваивают программу быстрее сверстников
- асинхронное обучение.
- дистанционное обучение.
- инклюзивное обучение.
- рефлексивное преподавание.
- ускоренное обучение.
- Один из процессов, предполагающий все виды оценивания
- аппеляция с целью защиты прав оценивания.
- валидация для сравнительного анализа.
- диагностика для определения психотипа испытуемого.
- заключение для определения дальнейших действий.
- инспекция для выявления возможных нарушений.
- Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является
- креативность.
- актуальность.
- маштабность.
- логичность.
- системность.
- Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как
- диалогическое обучение.
- инклюзивное образование.
- критериальное оценивание.
- дифференцированное обучение.
- ситуативный анализ.
- Обучение в сотрудничестве называют
- дифференцированным.
- инклюзивным.
- интегрированным.
- коллаборативным.
- метаобучением.
- К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится(-ятся)
- имеющиеся знания учащихся.
- лидерские качества учащихся.
- понимание учителем того, чему обучать.
- способность учителя к коммуникации.
- активность учащихся.
- Метафора «устанавливать подмостки» сопоставима с понятием
- зоны ближайшего развития.
- зоны комфорта.
- пирамиды усвоения знаний.
- пирамиды потребностей.
- состояние потока.
- Учителя, осуществляющие «Исследование урока»
- изучают влияние на результаты обучения родителей.
- моделируют преподавание нового подхода.
- обобщают имеющийся в школе опыт.
- реализуют проект «Голос ученика».
- учувствуют в международном эксперименте.
- Исследование урока предназначено для
- выполнения стандартных заданий.
- повышения успеваемости учащихся.
- проведение внешнего мониторинга.
- реализации авторских программ.
- усовершенствования стандартов.
- Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников
- контроль и исполнение стандартов.
- мотивация.
- обратная связь.
- определение сложностей в обучении.
- прогнозирование и отбор.
- Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем
- коммуникативные знания.
- педагогические знания.
- педагогический аспект знаний.
- предметные знания.
- технологические знания.
- В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного(-ой,-ых)
- действия.
- знания.
- мышления.
- памяти.
- понимания.
- Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
- быстрота мышления.
- гибкость мышления.
- концентрация.
- память и знания.
- самообразование.
- К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится
- анализ обратной связи.
- изучение научных гипотез.
- изучение только собственной практики.
- предоставление инструкций.
- прогнозирование последствий поведения.
- Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей
- анализ.
- знание.
- понимание.
- применение.
- синтез.
- Формирование матапознания обучающихся предполагает соединение
- знаний учителя с инструментами обучения.
- концепций обучения и воспитания.
- потребностей по способностям.
- знаний учителя с компетенциями.
- учебного материала с учеником.
- Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания
- внешнего.
- итогового.
- нормативного.
- рейтингового.
- формативного.
- Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется
- взаимооценивание.
- оценивание обучения.
- рефлексивное оценивание.
- самооценивание.
- формативное оценивание.
- Использование инструментов программирования является примером
- демонстрации опыта.
- моделирования процесса.
- оценки и анализа.
- повторного представления и общения.
- тестирования и подтверждения.
- Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются кка полезные, но проходят тщательную оценку
- дебаты.
- исследовательская.
- интерактивная.
- полемика.
- проблемная.
- Последним этапом реализации исследования в действии является
- берем обязательства.
- начинаем заново.
- осмысливаем опыт.
- разрабатываем исследование.
- совершенствуем практику.
- Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение
- извлекать необходимую информацию из памяти.
- опровергать несправедливые обвинения.
- размышлять о применении информации в практике.
- рассуждать о сложности межличностных взаимоотношений.
- собирать сведения из разных источников.
- Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания
- информация будет использоваться учителем для предоставления обратной связи.
- информацию используют для составления ежегодных отчетов.
- информация служит основанием для выводов о профпригодности учителя.
- информация необходима для принятия решений о международном сотрудничестве.
- информация является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года).
- Планирование учебной программы и содержание предмета на основе государственного стандарта
- долгосрочное
- краткосрочное.
- календарное.
- перспективное.
- среднесрочное.
- Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности
- бихевиористический подход.
- гуманистический подход.
- конструктивный подход.
- социально – ситуативный подход.
- эмоционально – психологический подход.
- Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопроса
- апробирование.
- запоминание.
- перенаправление.
- переориентация.
- побуждение
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.