Coздaть aкaунт
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 21

Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 21

20 авг 2023, 17:21
883
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:


  1. Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе
  2. декламации.
  3. диалога.
  4. инструкции, изложения.
  5. механического запоминания.
  6. обсуждения.
  7. Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание.
  8. активное участие учеников в собственном обучении.
  9. влияние результатов оценивание на самооценку учеников.
  10. изменение преподавания с учетом результатов оценивания.
  11. исполнение установленных стандартов и контроль.
  12. обеспечение эффективной обратной связи с учениками.
  13. Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания
  14. контроль и исполнение заданий.
  15. обеспечение обратной связи.
  16. определение сложностей обучения.
  17. прогнозирование и отбор.
  18. развитие мотивации.
  19. Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение.
  20. ответственность.
  21. гибкость.
  22. концентрация.
  23. решение проблем.
  24. самообразование.
  25. Наименее результативным видом деятельности на уроке является.
  26. демонстрация.
  27. лекция.
  28. обсуждение.
  29. передача знаний.
  30. практика.
  31. Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках.
  32. Новые подходы в преподавании обучения.
  33. Обучение критическому мышлению.
  34. Обучение талантливых и одаренных учеников.
  35. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
  36. Управление и лидерство в обучении.
  37. Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека.
  38. диспутивный.
  39. инклюзивный.
  40. инструктивный.
  41. исследовательский.
  42. кумулятивный.
  43. Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»
  44. заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения.
  45. достижение взаимопонимания посредством структурированного кумулятивного опроса.
  46. накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования.
  47. обмен идеями в целях распределения информации решения проблем.
  48. объяснение ученику, что делать. и/или передача информации.
  49. Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников.
  50. безопасно использовать интернет.
  51. вести поиск олимпиад и учувствовать в них.
  52. находить информацию по предмету.
  53. пользоваться социальными сетями.
  54. уметь совершать покупки по интернету.
  55. Рассмотрение собственных когнетивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии.
  56. задача ложного убеждения.
  57. метасознание.
  58. рассуждение по аналогии.
  59. творчество.
  60. теория разума.
  61. Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования.
  62. взаимооценивание.
  63. критериальное оценивание.
  64. оценивание для обучения.
  65. оценивание обучения.
  66. оценивание понимания.
  67. Критическое мышление включает в себя.
  68. детальное воспроизведение наученной на уроке информации.
  69. заучивание наиболее важных идей, теорий, понятий.
  70. инструктивное объяснение фактов, принципов и процедур.
  71. накопление знаний и понимание через тестовые вопросы.
  72. определение эффективных средств, для решения проблем.
  73. Обучение происходит в результате использования вербальных средств.
  74. визуализации, презентации.
  75. говорения, обсуждения и аргументации.
  76. изменения мизансцены общения.
  77. мимики, жестов, пантомимики.
  78. моделирование, проектирование.
  79. Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания.
  80. контроль и исполнение стандартов.
  81. повышение мотивации.
  82. обратная связь.
  83. определение сложностей в обучении.
  84. прогнозирование и отбор.
  85. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом.
  86. коллаборативное обучение.
  87. критическое мышление.
  88. кумулятивная беседа.
  89. нормативное оценивание.
  90. социокультурный подход.
  91. Общими характеристиками всех видов оценивания являются.
  92. наблюдение, интерпретация, заключение.
  93. опрос, тестирование, моделирование.
  94. планирование, обсуждение, рекомендации.
  95. применение, анализ, синтезирование.
  96. форматирование, суммирование, выводы.
  97. Цели оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников.
  98. контроль и исполнение стандартов.
  99. мотивация.
  100. обратная связь.
  101. определение сложностей в обучении.
  102. прогнозирование и отбор.
  103. Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение».
  104. заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения.
  105. достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса.
  106. накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования.
  107. обмен идеями в целях распределения информации решения проблем.
  108. объяснение ученику, что делать, и/или передача информации.
  109. Надежные критерии наиболее успешных учеников требуют.
  110. анализа результатов диагностических проверочных листов.
  111. длительной беседы с родителями и их анкетирование.
  112. интеграции в образовательный процесс диагностических тестов.
  113. организации специальных экспериментальных исследований.
  114. тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках.
  115. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления.
  116. ассоциативное
  117. иррациональное.
  118. критическое.
  119. логическое.
  120. творческое.
  121. Основной характеристикой рабочей памяти является.
  122. запечатление образов, факторов и событий.
  123. информация о том, как выполнять действия.
  124. краткосрочное хранение информации.
  125. отражать события в подсознании.
  126. способность к оперированию символами.
  127. Центральное место в Lesson Study имеет процесс.
  128. изучения урока.
  129. консультирования коллег.
  130. мониторинга качества.
  131. наблюдения за учениками.
  132. подготовка ресурсов.
  133. Первоначальным этапом реализации исследования урока является.
  134. анализ результатов.
  135. наблюдение за работой.
  136. обучение класса в целом.
  137. систематизация результатов.
  138. совместное планирование.
  139. Общий компонент всех концепций одаренности и таланта.
  140. культурные ценности.
  141. непрерывное обучение.
  142. постоянный самоконтроль.
  143. социальная защита.
  144. эмоциональная устойчивость.
  145. Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если
  146. вовлечь в организацию деятельности.
  147. использовать информационные технологии.
  148. объяснить критерии оценивания.
  149. ознакомить с рейтингом класса.
  150. продемонстрировать иллюстрации.
  151. На базовом уровне критического мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников
  152. использовать информацию из готовых источников.
  153. находить доказательства на основе собственного опыта.
  154. обсуждать учебную информацию в группе.
  155. решать учебную задачу по представленному алгоритму.
  156. собирать объективную информацию для выступления.
  157. Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться
  158. критическое мышление.
  159. оценивание для обучения.
  160. оценивание обучения.
  161. рефлексия в действии.
  162. рефлексия после действия.
  163. В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является.
  164. инструментом внешнего оценивания практики.
  165. инструментом совершенствования практики.
  166. критерием успешности школы.
  167. прерогативой директора школы.
  168. проявлением школьного самоуправления.
  169. Основные особенности критического мышления у учеников.
  170. знание, понимание, синтез, анализ, оценка, рефлексия.
  171. мотивация, действие, размышление, рассуждение, метапознание.
  172. навыки, понимание, свобода, самопознание, самореализация.
  173. понимание, умение дискутировать, свобода выбора, саморазвитие, самопознание.
  174. рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание.
  175. «Исследование урока» является подходом, возникшем в Японии в целях
  176. обеспечения социальной справедливости.
  177. обучения талантливых и одаренных учеников.
  178. развития инклюзивного образования.
  179. расширения международного сотрудничества.
  180. усовершенствования школьной практики.
  181. Исследования специалистов – практиков направлены на
  182. выработку универсальных диагностических средств.
  183. выявление закономерностей педагогики.
  184. интегрирование смежных наук.
  185. решение конкретной практической задачи.
  186. технологическое обеспечение системы образования.
  187. Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди
  188. анализируют и как делают выводы.
  189. мыслят и что они знают.
  190. обучаются и откуда получают информацию.
  191. общаются и зачем они это делают.
  192. развиваются и что они предпочитают.
  193. Навыками критического мышления являются
  194. восприятие, отражение, воспроизведение, сравнение.
  195. наблюдение, анализ, вывод, интерпретация.
  196. планирование, преподавание, обучение, оценивание.
  197. понимание, применение, анализ, синтез.
  198. чтение, аудирование, говорение, письмо.
  199. Определите характеристику беседы – дебатов
  200. беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.
  201. общение часто проходит по типу «Да, это так! – Нет, не так!».
  202. идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.
  203. участники задают друг другу вопросы.
  204. идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.
  205. Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях
  206. наблюдение практики.
  207. определение целей обучения.
  208. оценивание результатов.
  209. планирование действий.
  210. размышление после действий.
  211. Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности
  212. гуманитарный.
  213. естественный.
  214. когнитивный.
  215. психологический.
  216. эмоциональный.
  217. Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является
  218. выявление способностей и талантов учеников.
  219. расширение учебного плана в он-лайн-режиме.
  220. сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока.
  221. сокращение общего срока обучения на один учебный год.
  222. усложнение школьных стандартов для всех учеников.
  223. Учителя-лидеры, обладающие перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом
  224. для чего необходимы перемены.
  225. как проводить мониторинг успеваемости.
  226. как работать с родителями учащихся.
  227. какое домашнее задание давать ученикам.
  228. по каким учебникам преподавать.
  229. Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
  230. быстрота мышления
  231. гибкость мышления.
  232. концентрация.
  233. память и знание.
  234. самообразование.
  235. Для выставления оценок и составления отчетности используется оценивание
  236. альтернативное.
  237. диагностическое.
  238. критическое.
  239. суммативное.
  240. формативное.
  241. Формитивное оценивание
  242. необходимо для выставления отметок и составления отчетности.
  243. необходимо для сертификации и аттестации обучающихся.
  244. позволяет определить возможности улучшения обучения.
  245. позволяет подводить итоги обучения для выставления отметок.
  246. требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент.
  247. Оценивание для обучения сконцентрировано на том
  248. будут ли выданы сертификаты обучающимся.
  249. получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию.
  250. какую использовать шкалу для определения качества обучения.
  251. соответствует ли учитель профессиональным стандартам.
  252. что можно предпринять, что бы развиваться дальше.
  253. Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»
  254. заключение.
  255. интерпретация.
  256. контроль.
  257. наблюдение.
  258. прогнозирование.
  259. Оценивание обучения необходимо для
  260. выставления отметок.
  261. выявления причин успеха.
  262. определения зон развития.
  263. повышения мотивации.
  264. поддержки учеников.
  265. Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность
  266. инициировать изменения практики коллег.
  267. определять особенности в поведении, отношении учеников.
  268. принимать адекватные ситуации решения.
  269. совершенствовать практику преподавания и обучения.
  270. создавать учебную среду для расширения возможностей обучения.
  271. При использовании интернета наиболее важная задача учителя – научить учеников
  272. делиться информацией с одноклассниками.
  273. использовать подкасты.
  274. редактировать wiki –страницы.
  275. создавать сайты.
  276. сохранять в секрете личную информацию.
  277. Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
  278. быстрота мышления.
  279. гибкость мышления.
  280. концентрация.
  281. память и знания.
  282. самообразование.
  283. Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос
  284. как осуществлять внешнее оценивание.
  285. как разработать стандарты образования.
  286. какие предметы будут изучать учащиеся в 21 веке.
  287. каким образом будут учителя сотрудничать с родителями.
  288. что подлежит изучению учащимися в 21 веке.
  289. Пример, использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ
  290. обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения.
  291. предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий.
  292. разработка схемы или последовательности.
  293. сбор для проверки, подтверждения предположений.
  294. создание программы онлайн обучения.
  295. Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут
  296. говорить, читать и писать с раннего возраста.
  297. хорошо понимать разные символы с раннего возраста.
  298. принимать альтернативные решения.
  299. выполнять более сложные игры и задания.
  300. использовать информацию, опираясь на символы.
  301. В Японии результаты Lesson Study
  302. доступны для изучения только профессиональному куратору группы.
  303. имеют значения только для проводившего урок учителя.
  304. могут использоваться только членами исследовательской группы.
  305. регулярно публикуются для всех учителей.
  306. хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности.
  307. Надежные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют
  308. анализа результатов диагностических проверочных листов.
  309. длительной беседы с родителями и их анкетирования.
  310. интеграции в образовательный процесс диагностических тестов.
  311. организации специальных экспериментальных исследований.
  312. тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках.
  313. Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками
  314. демонстрация.
  315. практика.
  316. чтение.
  317. передача знаний.
  318. обсуждение.
  319. Подход к осмыслению, оценке, анализа и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения
  320. альтернативное обучение.
  321. инклюзивное образование.
  322. критическое мышление.
  323. стандартное мышление.
  324. традиционное обучение.
  325. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного
  326. действия.
  327. знания.
  328. мышления.
  329. памяти.
  330. понимания.
  331. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса, относится
  332. использование игровых форм.
  333. оперирование большим объемом информации.
  334. понимание учениками процесса обучения.
  335. преобладание внешней мотивации.
  336. стандартная форма обучения.
  337. Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у
  338. дошкольников.
  339. младших школьников.
  340. старшеклассников.
  341. студентов вузов.
  342. студентов колледжей.
  343. Центральное место в Исследовании урока занимает процесс
  344. выбора стратегии обучения.
  345. наблюдение за учениками.
  346. обратной связи коллег.
  347. планирования урока.
  348. подготовки ресурсов.
  349. Последним этапом цикла реализации исследования в действии является
  350. берем обязательства.
  351. начинаем заново.
  352. осмысливаем опыт.
  353. разрабатываем исследование.
  354. совершенствуем практику.
  355. Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством ИКТ технологий и примером из практики
  356. имитация возможных действий.
  357. показ, как проводить измерения.
  358. обмен обучающихся работами.
  359.  сравнение разных работ.
  360. сбор данных для проверки гипотезы.
  361. Примером проявления критерия успешного обучения талантливых и одаренных учеников «быстрота мышления» является
  362. сосредоточенность на задании в течении длительного времени.
  363. способность принимать альтернативные решения.
  364. способность запоминать и использовать информацию.
  365. способность регулировать свое обучение.
  366. тщательное планирование и быстрота реализации планов.
  367. Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы
  368. директивное.
  369. долгосрочное.
  370. краткосрочное.
  371. среднесрочное.
  372. текущее.
  373. Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том
  374. как контролировать стиль преподавания и обучения.
  375. каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов.
  376. кто имеет право на получение соответствующего документа.
  377. на каком этапе обучения находятся ученики.
  378. что изменить в содержании учебной программы.
  379. Учителя – лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом
  380. Для чего необходимы перемены.
  381. как проводить мониторинг успеваемости.
  382. как работать с родителями учащихся.
  383. какое домашнее задание давать ученикам.
  384. по каким учебникам преподавать.
  385. Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «самообразование» является
  386. организовывают деятельность группы.
  387. планируют долго, но реализуют быстрее всех.
  388. принимают альтернативные решения.
  389. регулируют свое обучение.
  390. фокусируют волю на продолжительный период времени.
  391. Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение
  392. мышление.
  393. исследование.
  394. планирование.
  395. оценивание.
  396. рефлексия.
  397. Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике
  398. координация.
  399. комбинация.
  400. переориентация.
  401. побуждение.
  402. управление.
  403. Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является
  404. обоснование актуальности и значимости выводов.
  405. ознакомление с информацией.
  406. оценивание валидности и надежности доказательств.
  407. синтезирование данных.
  408. сравнение различных мнений.
  409. Результаты обучения должны
  410. ориентироваться на изменение убеждений учителя.
  411. представляться в форме трехуровневой структуры.
  412. соответствовать результатам успеваемости учеников.
  413. фокусироваться на способах передачи знаний.
  414. формулироваться в  виде целостной концепции.
  415. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности любви»
  416. воздух, еда, жилье.
  417. достижение, статус, репутация.
  418. защищенность, порядок, закон.
  419. личностный рост, самореализация.
  420. семья, любовь, отношения.
  421. Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети
  422. быстро приходят к реализации планов.
  423. могут принимать разные символы с раннего возраста.
  424. могут принимать альтернативные решения.
  425. стремятся к более сложным играм и заданиям.
  426. знают и могут использовать информацию.
  427. Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает
  428. восприятие.
  429. мышление.
  430. ощущение.
  431. память.
  432. речь.
  433. Целью оценивания для обучения является
  434. выставление отметок.
  435. мониторинг качества.
  436. определения рейтинга успеваемости.
  437. содействие обучению учеников.
  438. составление количественной отчетности.
  439. Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека
  440. диспутивный разговор.
  441. исследовательский разговор.
  442. кумулятивный разговор.
  443. познавательный разговор.
  444. полемитический разговор.
  445. Область знаний, предпологающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания
  446. коммуникативные знания.
  447. педагогические знания.
  448. предметные знания.
  449. социологические знания.
  450. технологические знания.
  451. Одна из основных целей оценивания обучения
  452. анализ поведения учеников.
  453. контроль и исполнение стандартов.
  454. определение квалификации учителя.
  455. определение стиля преподавания.
  456. составление рейтинга успеваемости.
  457. Примером суммативного оценивания является
  458. взаимооценивание при работе в парах.
  459. выставление учителем оценок за контрольную работу.
  460. консультирование учеников накануне экзамена.
  461. рекомендации учителя по совершенствованию проекта ученика.
  462. самооценивание учеником правильности решения задачи.
  463. Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается
  464. обучение «исследуемых» учеников.
  465. обучение класса в целом.
  466. процесс планирования урока.
  467. процесс преподавания.
  468. ход исследовательского урока.
  469. Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания
  470. контроль и исполнение стандартов.
  471. обеспечение обратной связи.
  472. определение сложностей обучения.
  473. прогнозирование и отбор.
  474. развитие мотивации.
  475. В контексте метопознания преподаватель помогает обучающемуся
  476. выбирать партнеров для работы в группе.
  477. выполнять наиболее сложные задания.
  478. обдумывать стратегии для решения задачи.
  479. правильно оформлять письменную работу.
  480. разрабатывать задачи по изучаемой теме.
  481. Рефлексивное преподавание предполагает критическое размышление над тем
  482. какие стратегии известны.
  483. какие знания актуальны.
  484. что должны уметь ученики.
  485. что изучили учащиеся.
  486. что нужно преподавать.
  487. Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминание материала
  488. анализ.
  489. знание.
  490. понимание.
  491. применение.
  492. синтез.
  493. Первый компонент тактики обучения
  494. изучение информации.
  495. оценивание результатов.
  496. понимание алгоритма действий.
  497. применение знаний.
  498. создание модели.
  499. Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания
  500. контроль и исполнение стандартов.
  501. обеспечение обратной связи.
  502. определение сложностей обучения.
  503. прогнозирование и отбор.
  504. развитие мотивации.
  505. Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа
  506. декламация.
  507. диалог.
  508. инструкция/изложение.
  509. механическое запоминание.
  510. обсуждение.
  511. Суммативное оценивание – это оценивание, которое
  512. устанавливает, на каком этапе находится ученик.
  513. определяет «зону ближайшего развития».
  514. предполагает наблюдение за тем, что можно улучшить.
  515. служит для составления количественной отчетности.
  516. является частью преподавания и содействует обучению.
  517. С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать
  518. доклад.
  519. реферат.
  520. проект.
  521. презентацию.
  522. тест.
  523. Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение
  524. декламация.
  525. диалог.
  526. изложение.
  527. запоминание.
  528. монолог.
  529. Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов
  530. взаимооценивание.
  531. исследование.
  532. метапознание.
  533. планирование.
  534. решение.
  535. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием
  536. интерпретация, исполнение стандартов.
  537. наблюдение, оценивание результатов.
  538. обсуждение, контроль за обучением.
  539. оценивание, исполнение стандартов.
  540. планирование, преподавание, рефлексия.
  541. Одним из компонентов метапознания является
  542. познание себя в качестве ученика.
  543. понимание ключевых понятий.
  544. утверждение образовательных стандартов.
  545. мониторинг качества знаний.
  546. составление рейтинга успеваемости.
  547. Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть
  548. ответственность.
  549. гибкость.
  550. концентрация.
  551. решение проблем.
  552. самообразование.
  553. Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети
  554. быстро приходят к реализации планов.
  555. могут использовать информацию.
  556. могут принимать альтернативные решения.
  557. пополняют информацию, быстро постигают суть.
  558. стремятся к более сложным играм и заданиям.
  559. Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели
  560. «беседа-дебаты-кумулятивная беседа».
  561. «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка».
  562. «инициатива-ответ-последующее действие».
  563. «мозговой штурм-обсуждение-выводы».
  564. «проблема-исследовательская беседа-рефлексия»
  565. Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы
  566. директивное.
  567. долгосрочное.
  568. краткосрочное.
  569. среднесрочное.
  570. текущее.
  571. Благодаря внедрению в учебный процесс информационно – коммуникационных технологий
  572. записи учащихся читает только учитель.
  573. учащиеся делают записи по ходу объяснения учителя.
  574. учащиеся располагают ограниченным выбором источников.
  575. учитель излагает тему в рамках программного материала.
  576. учитель помогает учащемуся оценить, отобрать и хранить информацию.
  577. Область технологических знаний предполагает владение
  578. знаниями о методах преподавания.
  579. навыками работы с цифровыми устройствами.
  580. отличными знаниями учебного процесса.
  581. способами взаимодействия с учениками.
  582. эффективными навыками преподавания.
  583. Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации полученной в результате наблюдения, опыта
  584. исследовательская беседа.
  585. критическое мышление.
  586. метапознание.
  587. моральные суждения.
  588. обучение тому, как учиться.
  589. Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой
  590. изучение исследовательской литературы по теме.
  591. интервьюирование нескольких учеников класса.
  592. определение ключевой идеи исследования.
  593. планирование следующего урока или цикла.
  594. согласование системы принципов и правил.
  595. Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами
  596. кратковременная.
  597. процедурная.
  598. рабочая.
  599. эпизодическая.
  600. семантическая.
  601. Формативное оценивание
  602. необходимо для выставления отметок и составления отчетности.
  603. необходимо для сертификации и аттестации обучающихся.
  604. позволяет определить возможности улучшения обучения.
  605. позволяет проводить итоги обучения для выставления отметок.
  606. требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент.
  607. Посредством wiki ученики могут
  608. обрабатывать цифровые изображения.
  609. редактировать страницы друг друга.
  610. создавать видео записи интервью.
  611. транслировать школьные новости.
  612. учувствовать в вебинарах и конференциях.
  613. Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является
  614. выявление способностей и талантов у каждого ученика класса.
  615. расширение учебного плана в он-лайн-режиме.
  616. сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока.
  617. назначение консультантов при организации работы в группах.
  618. усложнение школьных стандартов для всех учеников.
  619. Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет
  620. интеграция теории в практику.
  621. оценивание в соответствии с нормой.
  622. повседневная работа учителя в классе.
  623. политика в сфере образования.
  624. учебная программа по предмету.
  625. Примером использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ
  626. обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения.
  627. предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий.
  628. разработка и экспертиза тестовых заданий.
  629. разработка схемы или последовательности.
  630. сбор данных для проверки, подтверждения предположений.
  631. Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ – практика на основе
  632. исследования.
  633. консультирования.
  634. моделирования.
  635. наблюдения.
  636. проектирования.
  637. Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания
  638. контроль и исполнения стандартов.
  639. обеспечение обратной связи.
  640. определение сложностей обучения.
  641. прогнозирование и отбор.
  642. развитие мотивации.
  643. Требование к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к
  644. взаимооцениванию.
  645. коммуникации.
  646. взаимообучению.
  647. самообучению.
  648. самооцениванию.
  649. На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют
  650. анализ источников, формулирование гипотез.
  651. наблюдение, сравнение, обсуждение.
  652. оценку, объяснение, метапознание.
  653. сбор и группировку доказательств, аргументацию.
  654. систематизация информации, презентация идей.
  655. Суммативное оценивание называют оцениванием
  656. для мониторинга.
  657. для обучения.
  658. качества.
  659. обучения.
  660. развития.
  661. Сациально – ситуативный подход к обучению предполагает
  662. изучение поведения во взаимосвязи со средой.
  663. изучение умственных процессов личности.
  664. применение лабораторного психологического эксперимента.
  665. участие в разнообразной практической деятельности.
  666. фокусирование внимания на совершенствовании человека.
  667. По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов
  668. бытовые и философские.
  669. многозначные и однозначные.
  670. низкого и высокого порядка.
  671. основные и дополнительные.
  672. широкие и узкие.
  673. Педагоги, осуществляющие исследование урока
  674. изучают влияние родителей на результаты обучения.
  675. моделируют преподавание нового подхода.
  676. обобщают имеющийся в школе опыт.
  677. реализуют проект «Голос ученика».
  678. учувствуют в международном эксперименте.
  679. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является
  680. долгосрочное планирование.
  681. календарное планирование.
  682. краткосрочное планирование.
  683. перспективное планирование.
  684. среднесрочное планирование.
  685. Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей
  686. анализ.
  687. знание.
  688. понимание.
  689. применение.
  690. синтез.
  691. Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение
  692. мышление.
  693. исследование.
  694. планирование.
  695. оценивание.
  696. рефлексия.
  697. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение
  698. быстрота мышления.
  699. креативное мышление.
  700. любовь к сложности.
  701. ранняя символическая деятельность.
  702. самообразование.
  703. Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети
  704. быстро постигают суть.
  705. могут использовать информацию.
  706. могут принимать альтернативные решения.
  707. отводят много времени на планирование.
  708. стремятся к более сложным играм и заданиям.
  709. В контексте «обучение обучению» знание и понимание
  710. возникают спонтанно на уровне подсознания.
  711. передаются преподавателем.
  712. появляются при коллективном обучении.
  713. формируются у обучающегося.
  714. являются врожденными.
  715. Одна из основных характеристик коллаборативного обучения
  716. обучение совершенствуется в условиях социальной среды.
  717. обучение обязательно осуществляется по усложненным программам.
  718. реализуется индивидуальное обучение в рамках текста.
  719. поощряется механическое запоминание и повторение.
  720. учитываются точки зрения только учителя.
  721. Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения
  722. моделирующее.
  723. направляющее.
  724. регулирующее.
  725. суммативное.
  726. формативное.
  727. Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть
  728. гуманным.
  729. лояльным.
  730. демократичным.
  731. своевременным.
  732. оперативным.
  733. Одна из характеристик креативного мышления
  734. активное лидерство в учебной деятельности.
  735. быстрое установление закономерностей и взаимосвязей.
  736. готовность экспериментировать с новыми идеями.
  737. способность к повседневным рутинным занятиям.
  738. целеустремленность и способность к определению личностных целей.
  739. Беседа, предназначенная для обмена знаниями
  740. дебаты.
  741. индивидуальная.
  742. исследовательская.
  743. согласования.
  744. полемика.
  745. Определение биологической потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)
  746. воздух, еда, жилье.
  747. достижение, статус, репутация.
  748. защищенность, порядок, закон.
  749. личностный рост, самореализация.
  750. семья, любовь, отношения.
  751. В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся
  752. выбирать партнеров для работы в группе.
  753. выполнять наиболее сложные задания.
  754. обдумывать стратегии для решения задач.
  755. правильно оформлять письменную работу.
  756. разрабатывать задачи по изучаемой теме.
  757. Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста
  758. быстрота мышления.
  759. концентрация.
  760. любовь к сложностям.
  761. ранняя символическая деятельность.
  762. решение проблем.
  763. Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одаренными детьми
  764. мнемоника.
  765. практике извлечения.
  766. теории разума.
  767. усложнение заданий.
  768. уточняющая обработка.
  769. При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос
  770. зачем использовать дифференцированные задания.
  771. как совершенствовать процесс преподавания и обучения.
  772. какие курсы должен пройти учитель.
  773. какими знаниями должны обладать ученики.
  774. какими видами оценивания должен владеть учитель.
  775. Обучение, при котором обучающиеся, осваивают программу быстрее сверстников
  776. асинхронное обучение.
  777. дистанционное обучение.
  778. инклюзивное обучение.
  779. рефлексивное преподавание.
  780. ускоренное обучение.
  781. Один из процессов, предполагающий все виды оценивания
  782. аппеляция с целью защиты прав оценивания.
  783. валидация для сравнительного анализа.
  784. диагностика для определения психотипа испытуемого.
  785. заключение для определения дальнейших действий.
  786. инспекция для выявления возможных нарушений.
  787. Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является
  788. креативность.
  789. актуальность.
  790. маштабность.
  791. логичность.
  792. системность.
  793. Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как
  794. диалогическое обучение.
  795. инклюзивное образование.
  796. критериальное оценивание.
  797. дифференцированное обучение.
  798. ситуативный анализ.
  799. Обучение в сотрудничестве называют
  800. дифференцированным.
  801. инклюзивным.
  802. интегрированным.
  803. коллаборативным.
  804. метаобучением.
  805. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится(-ятся)
  806. имеющиеся знания учащихся.
  807. лидерские качества учащихся.
  808. понимание учителем того, чему обучать.
  809. способность учителя к коммуникации.
  810. активность учащихся.
  811. Метафора «устанавливать подмостки» сопоставима с понятием
  812. зоны ближайшего развития.
  813. зоны комфорта.
  814. пирамиды усвоения знаний.
  815. пирамиды потребностей.
  816. состояние потока.
  817. Учителя, осуществляющие «Исследование урока»
  818. изучают влияние на результаты обучения родителей.
  819. моделируют преподавание нового подхода.
  820. обобщают имеющийся в школе опыт.
  821. реализуют проект «Голос ученика».
  822. учувствуют в международном эксперименте.
  823. Исследование урока предназначено для
  824. выполнения стандартных заданий.
  825. повышения успеваемости учащихся.
  826. проведение внешнего мониторинга.
  827. реализации авторских программ.
  828. усовершенствования стандартов.
  829. Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников
  830. контроль и исполнение стандартов.
  831. мотивация.
  832. обратная связь.
  833. определение сложностей в обучении.
  834. прогнозирование и отбор.
  835. Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем
  836. коммуникативные знания.
  837. педагогические знания.
  838. педагогический аспект знаний.
  839. предметные знания.
  840. технологические знания.
  841. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного(-ой,-ых)
  842. действия.
  843. знания.
  844. мышления.
  845. памяти.
  846. понимания.
  847. Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
  848. быстрота мышления.
  849. гибкость мышления.
  850. концентрация.
  851. память и знания.
  852. самообразование.
  853. К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится
  854. анализ обратной связи.
  855. изучение научных гипотез.
  856. изучение только собственной практики.
  857. предоставление инструкций.
  858. прогнозирование последствий поведения.
  859. Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей
  860. анализ.
  861. знание.
  862. понимание.
  863. применение.
  864. синтез.
  865. Формирование матапознания обучающихся предполагает соединение
  866. знаний учителя с инструментами обучения.
  867. концепций обучения и воспитания.
  868. потребностей по способностям.
  869. знаний учителя с компетенциями.
  870. учебного материала с учеником.
  871. Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания
  872. внешнего.
  873. итогового.
  874. нормативного.
  875. рейтингового.
  876. формативного.
  877. Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется
  878. взаимооценивание.
  879. оценивание обучения.
  880. рефлексивное оценивание.
  881. самооценивание.
  882. формативное оценивание.
  883. Использование инструментов программирования является примером
  884. демонстрации опыта.
  885. моделирования процесса.
  886. оценки и анализа.
  887. повторного представления и общения.
  888. тестирования и подтверждения.
  889. Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются кка полезные, но проходят тщательную оценку
  890. дебаты.
  891. исследовательская.
  892. интерактивная.
  893. полемика.
  894. проблемная.
  895. Последним этапом реализации исследования в действии является
  896. берем обязательства.
  897. начинаем заново.
  898. осмысливаем опыт.
  899. разрабатываем исследование.
  900. совершенствуем практику.
  901. Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение
  902. извлекать необходимую информацию из памяти.
  903. опровергать несправедливые обвинения.
  904. размышлять о применении информации в практике.
  905. рассуждать о сложности межличностных взаимоотношений.
  906. собирать сведения из разных источников.
  907. Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания
  908. информация будет использоваться учителем для предоставления обратной связи.
  909. информацию используют для составления ежегодных отчетов.
  910. информация служит основанием для выводов о профпригодности учителя.
  911. информация необходима для принятия решений о международном сотрудничестве.
  912. информация является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года).
  913. Планирование учебной программы и содержание предмета на основе государственного стандарта
  914. долгосрочное
  915. краткосрочное.
  916. календарное.
  917. перспективное.
  918. среднесрочное.
  919. Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности
  920. бихевиористический подход.
  921. гуманистический подход.
  922. конструктивный подход.
  923. социально – ситуативный подход.
  924. эмоционально – психологический подход.
  925. Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопроса
  926. апробирование.
  927. запоминание.
  928. перенаправление.
  929. переориентация.
  930. побуждение
  931.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.