Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Информатика ОЗП Вопрос-Отвeт вapиaнт-2

Информатика ОЗП Вопрос-Отвeт вapиaнт-2

11 июл 2023, 20:17
742
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

Информатика

399)Система счисления это-способ записи чисел по определенным правилам знаковая система

400)Десятичное число 12 в двоичной системе счисления будет иметь следующий вид-1100

401)Клавиатура персонального компьютера делится на блоки:-функциональные клавиши алфавитно-цифровые и знаковые клавиши установочные клавиши или клавиши управления курсором цифровая или дополнительная клавиатура

402)Небольшой участок памяти для хранения параметров конфигурации компьютера-MOS

403)Основные типы алгоритмов-разветвляющиеся, линейные, циклические

404) Числа 1, -25, 128 могут принадлежать к следующим типам данных – LONGINT WORD INTEGER

405)Модели по области использования бывают – игровые, опытные, учебные, имитационные, научно-технические 

406) Модель созданная с использованием аппаратного и программного обеспечений –Компьютерная модель

407)Маша, Оля, Лена и Валя –замечательные девочки. Каждая из них играет на каком нибудь музыкальном инструменте и говорит на   одном из иностранныых языках. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле.Девочка которая говорит по-французкий, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе и не говорит на немецком, а виолончелистка не говорит по –итальянский . Нужно определить , на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.-Рояле Маша Оля Лена Валя

408) 10 декабря названо Днем программиста в честь родившейся также в этот день первой представительницы этой не слишком древней профессии. В 1833 г.английский ученый, профессор Кембриджского университета Чарлз Беббедж разработал проект аналитической машины –гигантского арифмометра с программным управлением, арифметическим и запоминающим устройствами. Аналитическая машина Беббеджа  явилась не только предшественницей, но и во многих отношениях прообразом современных электронных вычислительных машин с программным управлением. Сотрудницей и помощницей Ч.Беббеджа  во многих его научных изысканиях была леди Лавлейс. Единственная научная работа леди   Лавлейс относилась к «вопросам программирования для аналитической машины Беббеджа» и предвосхитила основы современного программирования для цифровых вычислительных машин с программным управлением. Самостоятельно «составила список операций для вычисления каждого коэффициента для каждой переменной», т.е написала программу для вычисления чисел Бернулли. Кто считается первым в мире программистом?-Ада Лавлейс Чарлз Бэббидж алгоритмом символьному типу Pascal

Педагогика

1) В процессе наставничества наставник-добровольно делится своим опытом и знаниями

2) Одним из характерных признаков компетентности учителя является-профессиональное понимание

3) Одна из основных характеристик коллаборативного обучения-обучение совершенствуется в условиях социальной среды

4) Наименее результативным видом деятельности на уроке является –лекция

5) Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом –для чего необходимы перемены

6) Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить – самостоятельно

7) Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом-критическое мышление 

8) Критическое мышление включает в себя –определение эффективных средств для решения проблем 

9) Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря –познавательному потенциалу 

10) Вопросы, способствующие развитию критического мышления –открытые

11) Навыками критического мышления являются-наблюдение, анализ, вывод, интерпретация

12) На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь –стимулирование учеников – находить доказательства на основе собственного опыта

13) Общими характеристиками всех видов оценивания являются-наблюдение, интерпретация, заключение

14) Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания-прогнозирование и отбор 

15) Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления , в котором следует развиваться-оценивание для обучения

16) Оценивание для обучения сконцентрировано на том – что можно предпринять, чтобы развиваться дальше

17) Характерный для оценивания процес , который описывает или объясняет поведение- интерпретация

 

233)Вопросы ответы на которые расцениваются как «правильные», «неправильные »:-буквальные

234)Все виды оценивания имеет общие характеристика и предполагают процесс-наблюдение 

235) Все виды оценивания называются –наблюдения практики

236) Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса-активность школьников есть следствие организационной учителем деятельности 

237) Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту – контекстный  подход

238) Высказывание «Душа ребенка требует развития» принадлежит –К.Д. Ушинскому

239) Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу –самовыражение

240) Главный инструмент для формирования коллективного опыта:- речь

241) Главным показателем эффективности правового воспитания является –уровень сформированности правового сознания 

242) Движущей силой «обучение обучению» является : метапознание 

243) Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока   и выбор из них оптимального по принятому критерию –проектирование

244) ) Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока   и выбор из них оптимального по принятому критерию –прогнозирование

245)Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным - последовательность

246) Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь – Теоретических и практических знаний

247) Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся , и направлений их дальнейшего развития используется-формативное оценивание

248) Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его- оправданно хвалить 

249) Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа – сюжетная


5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.