Информатика ОЗП Вопрос-Отвeт вapиaнт-2
Информатика
399)Система счисления это-способ записи чисел по определенным правилам знаковая система
400)Десятичное число 12 в двоичной системе счисления будет иметь следующий вид-1100
401)Клавиатура персонального компьютера делится на блоки:-функциональные клавиши алфавитно-цифровые и знаковые клавиши установочные клавиши или клавиши управления курсором цифровая или дополнительная клавиатура
402)Небольшой участок памяти для хранения параметров конфигурации компьютера-MOS
403)Основные типы алгоритмов-разветвляющиеся, линейные, циклические
404) Числа 1, -25, 128 могут принадлежать к следующим типам данных – LONGINT WORD INTEGER
405)Модели по области использования бывают – игровые, опытные, учебные, имитационные, научно-технические
406) Модель созданная с использованием аппаратного и программного обеспечений –Компьютерная модель
407)Маша, Оля, Лена и Валя –замечательные девочки. Каждая из них играет на каком нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранныых языках. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле.Девочка которая говорит по-французкий, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе и не говорит на немецком, а виолончелистка не говорит по –итальянский . Нужно определить , на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.-Рояле Маша Оля Лена Валя
408) 10 декабря названо Днем программиста в честь родившейся также в этот день первой представительницы этой не слишком древней профессии. В 1833 г.английский ученый, профессор Кембриджского университета Чарлз Беббедж разработал проект аналитической машины –гигантского арифмометра с программным управлением, арифметическим и запоминающим устройствами. Аналитическая машина Беббеджа явилась не только предшественницей, но и во многих отношениях прообразом современных электронных вычислительных машин с программным управлением. Сотрудницей и помощницей Ч.Беббеджа во многих его научных изысканиях была леди Лавлейс. Единственная научная работа леди Лавлейс относилась к «вопросам программирования для аналитической машины Беббеджа» и предвосхитила основы современного программирования для цифровых вычислительных машин с программным управлением. Самостоятельно «составила список операций для вычисления каждого коэффициента для каждой переменной», т.е написала программу для вычисления чисел Бернулли. Кто считается первым в мире программистом?-Ада Лавлейс Чарлз Бэббидж алгоритмом символьному типу Pascal
Педагогика
1) В процессе наставничества наставник-добровольно делится своим опытом и знаниями
2) Одним из характерных признаков компетентности учителя является-профессиональное понимание
3) Одна из основных характеристик коллаборативного обучения-обучение совершенствуется в условиях социальной среды
4) Наименее результативным видом деятельности на уроке является –лекция
5) Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом –для чего необходимы перемены
6) Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить – самостоятельно
7) Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом-критическое мышление
8) Критическое мышление включает в себя –определение эффективных средств для решения проблем
9) Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря –познавательному потенциалу
10) Вопросы, способствующие развитию критического мышления –открытые
11) Навыками критического мышления являются-наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
12) На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь –стимулирование учеников – находить доказательства на основе собственного опыта
13) Общими характеристиками всех видов оценивания являются-наблюдение, интерпретация, заключение
14) Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания-прогнозирование и отбор
15) Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления , в котором следует развиваться-оценивание для обучения
16) Оценивание для обучения сконцентрировано на том – что можно предпринять, чтобы развиваться дальше
17) Характерный для оценивания процес , который описывает или объясняет поведение- интерпретация
233)Вопросы ответы на которые расцениваются как «правильные», «неправильные »:-буквальные
234)Все виды оценивания имеет общие характеристика и предполагают процесс-наблюдение
235) Все виды оценивания называются –наблюдения практики
236) Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса-активность школьников есть следствие организационной учителем деятельности
237) Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту – контекстный подход
238) Высказывание «Душа ребенка требует развития» принадлежит –К.Д. Ушинскому
239) Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу –самовыражение
240) Главный инструмент для формирования коллективного опыта:- речь
241) Главным показателем эффективности правового воспитания является –уровень сформированности правового сознания
242) Движущей силой «обучение обучению» является : метапознание
243) Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию –проектирование
244) ) Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию –прогнозирование
245)Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным - последовательность
246) Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь – Теоретических и практических знаний
247) Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся , и направлений их дальнейшего развития используется-формативное оценивание
248) Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его- оправданно хвалить
249) Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа – сюжетная
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.