Методика преподавания ОЗП вопрос-ответ Вариант 15
- При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить,чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос
- Какими знаниями должны обладать ученики
- Первый компонент тактики обучения
- Изучение информации
- К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении,относится
- Прогнозирование последствий поведения
- Характеристика «перспективного планирования»
- Процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет
- Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех
- Интеллект
- Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение » посредством информационно-камуникационных технологий и примеров из практики
- Сбор данных для проверки гипотезы
- Критическое мешление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение
- Размышлять о применении информации в практите
8) Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательством на основе
3. Собственного опыта
9) Вопросы, способствующие развитию критического мышление
- Открытые
10) Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации , полученный в результате наблюдение опыта.
- Критическое мышление
11) Критическое мышление включает в себя
- Определение эффективных средств для решения проблем
12) Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждений в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека.
- Диспутивный разговор
13) Оценивание становится полезным в обучение инструментом , если учителя использует
- Оценивание для обучения
14) Примером суммативного оценивание является
- Выставление учителем оценок за контрольную работу
15) Одно из основных целей оценивания обучения
- Контроль и исполнение стандартов
16) Общими характеристиками всех видов оценивании является
- Наблюдение, интерпретация, заключения
17) Учащееся смогут понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если
- Объяснить критерии оценивание
18) Все видя оценивание начинаются с
- Интерпретации данных
19) Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определённые критерии. Характеристика критерия (концентрация)
- Исключительно сильная воля
20) Критерий для выявления способности учащееся «решение проблем» означают что дети,
- Быстро постигают суть
21) Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными являются
- Выявление способностей и талантов в каждого ученика класса
22) Один из надежных критериев выявления успешных учеников определяющий умение регулировать свое обучение
- Самообразование
23) Критерий определения для одаренных и талантливых учеников , предполагающей организованных мышления и умение принимать альтернативные решение.
- Гибкость
24) Способность запоминать и использовать информацию является примером появления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
- Память и знание
25) «Исследование урока» является подходам, возникшим в Японии в целях
- Усовершенствования школьной практики
26) Исследование урока предназначено
- Повышение успеваемости учащихся
27) Последним этапом цикла реализации исследования в действий является
- Совершенствуем практику
28) Исследования специалистов практиков направлены на
- Решение конкретно практической задачи
29) Первоначальным этапом реализации исследование урокам является
- Совместное планирование
30) Центральное место в Исследовании урока занимает процесс
- Наблюдения за учениками
Русский язык
- Не обособляются обстоятельства:
- Деепричастья молча, сидя, лежа, стоя, шутя, не глядя, которые по значению сближаются с наречиями и фразеологизмы в форме деепричастий.
2) Отроги Тянь-Шаня ассоциируются в хранителе древностей
- (Кажется, что два мощных сизых крыла распахнулись над городом – держат его в воздухе и не дают упасть).
3) Поэма «Земля, поклонись Человеку!» вышла в свет
- В 1961 году
4) В корнях с чередованием е-и пишем –и-:
- В корнях с чередованием пишем – и – если после корня стоит суффикс – а –
5) Первая книга М. Цветаевой
- Вечерний альбом
6) Роль местоимений в речи:
- Позволяют избежать нежелательных повторов слов, сделать речь более краткой, лаконичной
7) Над романом «Тихий Дон» Шолохов работал
- 1925-1940
- В слове непроизносимый согласные
- Праздник
9) Центральный образ романа «Хранитель древностей» Ю.О.Домбровского
- Зыбин
10)Слова «Земля, поклонись Человеку!» Начертаны на
- Памятнике О.О. Сулеменову у него на родине
11)Комедия «Недоросль» в первые поставлено на сцене в
- 1782г
12)Главный персонаж произведения Ю.Домбровского
- Зыбин Григорий Николаевич работает хранителем древностей в музее краеведчества
13) Комедия Дениса Ивановича Фонвизина « Недоросль» поставлена впервые на сцене
- 1782г
14)Деепричастный оборот обособляется
- Близкому человеку помогают не задумываясь о себе
15) Разряды частиц по значению:
- Формообразующие, модульные и отрицательные
16) Числительные при склонении имеют две формы:
- Сорок, девяносто, сто
17) Характеристика соответствует публицистическому стилю
- Сфера применения – радио, газеты, телевидение
18) Раздел науки о языке, в котором изучается словосочетание
- Синтаксис
19) В годы Великой Отечественной войны Шолохов работал
- Военным корреспондентом
20) Притяжательные прилагательные имеют суффиксы;
- –ий- (-й), -ин-,-ын-, -ов-, -ев-
21)Не изменяются такие указательные как
- Тут, здесь, так, тогда, там
22)Основная тема стихотворений Есенина
- Тема Родины
23)Ряд не парных по глухости-звонкости согласных
- Х, ц, ч, щ
24)Фольклор – это
- Устное народное творчество
25) Литературная сказка
- «Снежная Королева»
26) Тире между подлежащим и сказуемым ставится если
- Оба главных члена выражены именем существительным в И.п
27) Важнейшие символические образы Донки Хода
- Дон, дом, солнце, торжествующая жизнь
28) Поэт – символист
- Блок
29) Модальные частицы
- Выражают вопрос, восклицание, указание , сомнение, уточнение, усиление, смягчение, требование.
30) Основные герои произведений Шолохова
- Обыкновенные труженики
31) В повести «Белый пароход» Ч.Айтматова сплетаются темы
- Сказка и быль, добро и зло, вечная доброта и красота природы моральное уродство человеческих поступков.
32) Пара антонимов
- Щедрый – скупой
33) Афоризм «Начинаются чины – перестает искренность» принадлежит
- Стародуму
34) Заимствованные слова тюркского происхождения
- Барабан, утюг. Халат
35) Поэма «О Зое» Т.Жарокова перекликается с поэмой
- «Зоя» М.Алигер
36) Числительное, которое склоняются как существительное 3 склонения
- Шесть
37) Знамениты монолог «Человек – это звучит гордо… » принадлежит:
- Сатину
38) Первый сборник О.Сулейменова
- «Аргамаки»
39) Поэма «Реквием » была опубликована
- В 1963 году
40)Фольклор – это
- Совокупность всего, что хранится в народной памяти, о чем поется и рассказывается в народе.
41) Тире не становиться между подлежащим и сказуемым, если
- Подлежащее выражено личным местоимением
42) Слово, в котором пропущена буква «ы» после «ц»
- Ц…пленок
43) Разряд данных слов : громадный, огромный, большой
- Синонимы
44) Отношение М. Шолохова к гражданской войне в романе «Тихий Дон»
- Как к бессмысленной жестокой войне
45) Ряд составных числительных
- Сто тридцать шагов, двадцать первый день
46) Непроизносимая согласная
- Властный голос
47) Жанр произведения Фонвизина «Недоросль»
- Комедия
48) Составное именное сказуемое состоит
- Из глагола - связки + именной части
49) Действие романа «Тихий Дон» охватывает
- Восемь лет
- Десять лет
50) Няня Митрофана
- Еремеевна
51) Последовательность повестей в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» изменена с целью
- Шире и глубже раскрыть сложную натуру Печорина
- Увидеть природную одаренность героя
- Подчеркнуть образ Печорина, который один проходит через все повести
52) Существительное с О после шипящей
- Ш…пот
- Ш…в
- Ш…рох
- Ш…колад
53) Сказуемое в определенно – личном предложении выражается:
- Глаголом 1 или 2 лица настоящего и будущего времени
- Глаголом повелительного наклонения
54) Тема повести «Прощание с Матерой»
- Закономерность изменения жизни деревни
- Неуважение к традициям
55) Добчинский
- Земляника
- Ляпкин- Тяпкин
- Бобчинский
56) Первая книга стихов Е. Евтушенко
- «Разведчики грядущего»
57) Безличное предложение
- Опять начало моросить.
- Его знобило. Здесь было тесно
- От окопов пахнет пашей.
58) Сад…вод, электр…воз
- Кукл…вод, газ…провод
- Пар…ход, животн…вод
- Снег…ход, пар…воз
59) По значению имена существительные делятся на группы
- Одушевленные
- Нарицательные
- Собственные
- Неодушевленные
60) Произведение М. Джалиля «Варварство » имеет композицию
- Начинается стихотворение и заканчивается мотивами гибели беззащитных людей, матерей и детей
.
- Кольцевую
61) О красоте человеческих лиц
Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица - подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие - как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошка ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.
Поистине мир и велик и чудесен!
Есть лица - подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.
Основная идея выраженная в строке
- Поистине мир и велик и чудесен!
С зимней стужей
Некрасивая
Закрыты решетками, словно темница
62) Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.( Борис Пастернак)
Основная тема стихотворения Б. Пастернака «Февраль»
Изображение природы, описание приближающей весны и дается картина порывов человеческой души и рождения поэзии.
Заключается в обновлении природы человеческой души в преддверии весны.
Поток слез человека и дождя, поток ченил и стихов. Слово «Навзрыд» начинает и заканчивает произведение, замыкая его композицию в кольцо
Сухая грусть, черная весна, грохочущая слякать
Ямб
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.