Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Методика преподавания ОЗП вопрос-ответ Вариант 15

Методика преподавания ОЗП вопрос-ответ Вариант 15

07 июл 2023, 20:36
1 911
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
  1. При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить,чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос
  2. Какими знаниями должны обладать ученики

 

  1. Первый компонент тактики обучения
  2. Изучение информации
  3. К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении,относится
  4. Прогнозирование последствий поведения
  5. Характеристика «перспективного планирования»
  6. Процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет
  7. Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех
  8. Интеллект
  9. Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение » посредством информационно-камуникационных технологий и примеров из практики 
  10. Сбор данных для проверки гипотезы
  11. Критическое мешление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение
  12. Размышлять о применении информации в практите

8) Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательством на основе

3. Собственного опыта

9) Вопросы, способствующие развитию критического мышление

  1. Открытые

10) Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации , полученный в результате наблюдение опыта.

  1. Критическое мышление 

11) Критическое мышление включает в себя

  1. Определение эффективных средств для решения проблем

12) Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждений в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека.

  1. Диспутивный разговор

13)   Оценивание становится полезным в обучение инструментом , если учителя использует 

  1. Оценивание для обучения

14) Примером суммативного оценивание является

  1. Выставление учителем оценок за контрольную работу

15) Одно из основных целей оценивания обучения

  1. Контроль и исполнение стандартов

16) Общими характеристиками всех видов оценивании является 

  1. Наблюдение, интерпретация, заключения

17) Учащееся смогут понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

  1. Объяснить критерии оценивание 

18) Все видя оценивание начинаются с

  1. Интерпретации данных

19) Для выявления одаренных и талантливых  учеников имеются определённые критерии. Характеристика критерия (концентрация)

  1. Исключительно сильная воля

20) Критерий для выявления способности учащееся «решение проблем» означают что дети,

  1. Быстро постигают суть

21) Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными являются 

  1. Выявление способностей и талантов в каждого ученика класса

22) Один из надежных критериев выявления успешных учеников определяющий умение регулировать свое обучение

  1. Самообразование

23) Критерий определения для одаренных и талантливых учеников , предполагающей организованных мышления  и умение принимать альтернативные решение. 

  1. Гибкость

24) Способность запоминать и использовать информацию является примером появления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников

  1. Память и знание

25) «Исследование урока» является подходам, возникшим в Японии в целях

  1. Усовершенствования школьной практики

26) Исследование урока предназначено

  1. Повышение успеваемости учащихся 

27) Последним этапом цикла реализации исследования в действий является

  1. Совершенствуем практику

28) Исследования специалистов практиков направлены на

  1. Решение конкретно практической задачи

29) Первоначальным этапом реализации исследование урокам является

  1. Совместное планирование 

30) Центральное место в Исследовании урока занимает процесс 

  1. Наблюдения за учениками

 

 

Русский язык

  1. Не обособляются обстоятельства:
  2. Деепричастья молча, сидя, лежа, стоя, шутя, не глядя, которые по значению сближаются с наречиями и фразеологизмы в форме деепричастий.

2) Отроги Тянь-Шаня ассоциируются в хранителе древностей

  1. (Кажется, что два мощных сизых крыла распахнулись над городом – держат его в воздухе и не дают упасть).

3) Поэма «Земля, поклонись Человеку!» вышла в свет

  1. В 1961 году

4) В корнях с чередованием е-и пишем –и-:

  1. В корнях с чередованием пишем – и – если после корня стоит суффикс – а –

5) Первая книга М. Цветаевой

  1. Вечерний альбом

6) Роль местоимений в речи:

  1. Позволяют избежать нежелательных повторов слов, сделать речь более краткой, лаконичной

7) Над романом «Тихий Дон» Шолохов работал

  1. 1925-1940
  2. В слове непроизносимый согласные
  3. Праздник

9) Центральный образ романа «Хранитель древностей» Ю.О.Домбровского

  1. Зыбин

10)Слова «Земля, поклонись Человеку!» Начертаны на

  1. Памятнике О.О. Сулеменову у него на родине

11)Комедия «Недоросль» в первые поставлено на сцене в

  1. 1782г

12)Главный персонаж произведения Ю.Домбровского

  1. Зыбин Григорий Николаевич работает хранителем древностей в музее краеведчества

13) Комедия Дениса Ивановича Фонвизина « Недоросль» поставлена впервые на сцене

  1. 1782г

14)Деепричастный оборот обособляется

  1. Близкому человеку помогают не задумываясь о себе

15) Разряды частиц по значению:

  1. Формообразующие, модульные и отрицательные

16) Числительные при склонении имеют две формы:

  1. Сорок, девяносто, сто

17) Характеристика соответствует публицистическому стилю

  1. Сфера применения – радио, газеты, телевидение

18) Раздел науки о языке, в котором изучается словосочетание

  1. Синтаксис

19) В годы Великой Отечественной войны Шолохов работал

  1. Военным корреспондентом

20) Притяжательные прилагательные имеют суффиксы;

  1. –ий- (-й), -ин-,-ын-, -ов-, -ев-

21)Не изменяются такие указательные как

  1. Тут, здесь, так, тогда, там

22)Основная тема стихотворений Есенина

  1. Тема Родины

23)Ряд не парных по глухости-звонкости согласных

  1. Х, ц, ч, щ

24)Фольклор – это

  1. Устное народное творчество

25) Литературная сказка

  1.  «Снежная Королева»

26) Тире между подлежащим и сказуемым ставится если

  1. Оба главных члена выражены именем существительным в И.п

27) Важнейшие символические образы Донки Хода

  1. Дон, дом, солнце, торжествующая жизнь

28) Поэт – символист

  1. Блок

29) Модальные частицы

  1. Выражают вопрос, восклицание, указание , сомнение, уточнение, усиление, смягчение, требование.

30) Основные герои произведений Шолохова

  1. Обыкновенные труженики

31) В повести «Белый пароход» Ч.Айтматова сплетаются темы

  1. Сказка и быль, добро и зло, вечная доброта и красота природы моральное уродство человеческих поступков.

32)   Пара антонимов

  1. Щедрый – скупой

33) Афоризм «Начинаются чины – перестает искренность» принадлежит

  1. Стародуму

34) Заимствованные слова тюркского происхождения

  1. Барабан, утюг. Халат

35) Поэма «О Зое» Т.Жарокова перекликается с поэмой

  1.  «Зоя» М.Алигер

36) Числительное, которое склоняются как существительное 3 склонения

  1. Шесть

37) Знамениты монолог «Человек – это звучит гордо… » принадлежит:

  1. Сатину

38) Первый сборник О.Сулейменова

  1.  «Аргамаки»

39) Поэма «Реквием » была опубликована

  1. В 1963 году

40)Фольклор – это

  1. Совокупность всего, что хранится в народной памяти, о чем поется и рассказывается в народе.

41) Тире не становиться между подлежащим и сказуемым, если

  1. Подлежащее выражено личным местоимением 

42)   Слово, в котором пропущена буква «ы» после «ц»

  1. Ц…пленок

43) Разряд данных слов : громадный, огромный, большой

  1. Синонимы

44) Отношение М. Шолохова к гражданской войне  в романе «Тихий Дон»

  1. Как к бессмысленной жестокой войне

45) Ряд составных числительных

  1. Сто тридцать шагов, двадцать первый день

46)   Непроизносимая согласная 

  1. Властный голос

47) Жанр произведения Фонвизина «Недоросль»

  1. Комедия

48) Составное именное сказуемое состоит

  1. Из глагола - связки + именной части

49) Действие романа «Тихий Дон» охватывает

  1. Восемь лет
  2. Десять лет

50)   Няня Митрофана

  1. Еремеевна

51) Последовательность повестей в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» изменена с целью 

  1. Шире и   глубже раскрыть сложную натуру Печорина
  2. Увидеть природную одаренность героя
  3. Подчеркнуть образ Печорина, который один проходит через все повести

52) Существительное с О после шипящей

  1. Ш…пот
  2. Ш…в
  3. Ш…рох
  4. Ш…колад

53) Сказуемое в определенно – личном предложении выражается:

  1. Глаголом 1 или 2 лица настоящего и будущего времени
  2. Глаголом повелительного наклонения 

54) Тема повести «Прощание с Матерой»

  1. Закономерность изменения жизни деревни
  2. Неуважение к традициям

55) Добчинский

  1. Земляника
  2. Ляпкин- Тяпкин
  3. Бобчинский

56)  Первая книга  стихов Е. Евтушенко

  1. «Разведчики грядущего»

57) Безличное предложение

  1. Опять начало моросить.
  2. Его знобило. Здесь было тесно
  3. От окопов пахнет пашей.

58) Сад…вод, электр…воз

  1. Кукл…вод, газ…провод
  2. Пар…ход, животн…вод
  3. Снег…ход, пар…воз

59) По значению имена существительные делятся на группы

  1. Одушевленные
  2. Нарицательные
  3. Собственные
  4. Неодушевленные

60) Произведение М. Джалиля «Варварство » имеет композицию

  1. Начинается стихотворение и заканчивается мотивами гибели беззащитных людей, матерей и детей

.

  1. Кольцевую

61) О красоте человеческих лиц

       Есть лица, подобные пышным порталам,

Где всюду великое чудится в малом.

Есть лица - подобия жалких лачуг,

Где варится печень и мокнет сычуг.

Иные холодные, мертвые лица

Закрыты решетками, словно темница.

Другие - как башни, в которых давно

Никто не живет и не смотрит в окно.

Но малую хижинку знал я когда-то,

Была неказиста она, небогата,

Зато из окошка ее на меня

Струилось дыханье весеннего дня.

Поистине мир и велик и чудесен!

Есть лица - подобья ликующих песен.

Из этих, как солнце, сияющих нот

Составлена песня небесных высот.

 

Основная идея выраженная в строке

  1. Поистине мир и велик и чудесен!

С зимней стужей

Некрасивая

Закрыты  решетками, словно темница

62) Февраль. Достать чернил и плакать!

Писать о феврале навзрыд,

Пока грохочущая слякоть

Весною черною горит.

Достать пролетку. За шесть гривен,

Чрез благовест, чрез клик колес,

Перенестись туда, где ливень

Еще шумней чернил и слез.

Где, как обугленные груши,

С деревьев тысячи грачей

Сорвутся в лужи и обрушат

Сухую грусть на дно очей.

Под ней проталины чернеют,

И ветер криками изрыт,

И чем случайней, тем вернее

Слагаются стихи навзрыд.( Борис Пастернак)

 

Основная тема стихотворения Б. Пастернака «Февраль»

Изображение природы, описание приближающей весны и дается картина порывов человеческой души и рождения поэзии.

Заключается в обновлении природы человеческой души в преддверии весны.

Поток слез человека и дождя, поток ченил и стихов. Слово «Навзрыд» начинает и заканчивает произведение, замыкая его композицию в кольцо

Сухая грусть, черная весна, грохочущая слякать

Ямб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

  

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.