Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Дошкольное обучение ОЗП ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 2

Дошкольное обучение ОЗП ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 2

07 июл 2023, 18:39
701
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

Вариант 30

1. Приемы трудового обучения детей

А) Постоянное применение одних и тех же приемов

В) Повторение знании о природе

С) Механическое проведение операций

D) Дети должны знать как делать и для чего делать

Е) Ознакомление трудом взрослых, поручение детям различных трудовых операции, проверка и оценка их выполнений

2. Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в процесс воспитания - это... 

А) Средства воспитания

В) Методы воспитания

С) Влияние среды

D) Приемы воспитания

Е) Социальная ситуация развития

3. К формам организации обучения не относятся 

А) Занятие 

В) Наблюдение

С) Экскурсия

D) Самостоятельная работа ребенка

Е) Нетрадиционные занятия

4. К методам формирования сознания не относится:

А) Объяснение

В) Рассказ

С) Педагогическое требование

D) Беседа

                Е) Лекция

5. Метод, предполагающий стандартизированную, выверенную процедуру сбора и обработки данных

А) Беседа

В) Анализ продуктов деятельности

С) Анкетирование

D) Экспертные оценки

Е) Тест

6. Традиции коллектива

А) Путь достижения намеченной цели

В) Стадия первоначального сплочения

С) Практическая цель способная увлечь и сплотить воспитанников 

D) Устойчивые формы коллективной жизни

Е) Процесс перехода от одной стадии к другой

7. Первый создатель дошкольного учреждения - “Новый институт для образования характера”

А) Ф.Фребель

В) М. Монтесорри

С) Песталоции 

D) Р.Оуен

Е) К.Д.Ушинский

8. «Программа воспитания в детском саду» построена на принципах 

А) 6

В) 5

С) 10

D) 7

Е) З

9. Мотивы обучения

А) Внутреннее побуждение воспитанника к учебной деятельности, продуктивному познанию содержания обучения

В) Безразличие к занятиям

С) Отрицательное отношение к окружающей действительности

D) Нежелание получать знания

Е) Включенность обучаемого в учебный процесс

10. Развитие педагогики, как науки определило

А) Заботу родителей о счастье детей

В) Биологический закон сохранения рода

С) Прогресс науки и техники

D) Повышение роли воспитания в общественной жизни 7

 Е) Объективную потребность в подготовке человека к жизни

11. Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в младшем и подростковом возрасте

А) Индивидуализация

В) Урбанизация

С) Социализация

D) Персонализация 

Е) Акселерация

12. Совокупность норм поведения, воплощающая наиболее ценные и привлекательные человеческие черты - это...

А) Мотивы

В) Мечты 

С) Идеалы

D) Интересы

Е) Потребности

13. Автор книги ‘Великая дидактика”

А) Я.А.Каменский

В) Джон Локк

С) Песталоцци

D) Ж.Ж.Руссо

Е) А.С.Макаренко

14. Автор термина “принцип доминанты”

А) И.П.Павлов

В) А.А.Ухтомский

С) И.В.Страхов

D) Е.И.Соколов

            Е) И.Ф.Добрынин

15. Выражение не раскрывающее сущность воспитательного процесса

А) Целенаправленность деятельности субъектов

В) Опора на положительные качества личности

С) Меркантильность педагога

D) Уважение к личности ребенка

Е) Двустороний характер пед. процесса

16. Момент становления” личности является

А) Структурным компонентом педагогического процесса

В) Элементарной единице педагогического процесса

С) Элементарной единице процесса воспитания 

D) Элементарной единице процесса обучения

Е) Основой формирования умения и навыков

17. “Семья” основа воспитания считал

А) К.Д.Ушинский

В) Ф.Фребель

С) Мария Монтесорри

D) А.С.Макаренко

Е) Р. Оуен

18. При отборе материала к программе учитывается принцип

А) научность

В) краеведческий принцип

С) реальность

D) доступность 

Е) возраст

19. Охрана жизни и укрепления здоровья, улучшение физического развития, закаливание - это задачи

А) Физические

В) Образовательные

С) Оздоровительные

D) Воспитательные

Е) Развивающие

20. Процесс заранее запроектированi-iого общения педагога и воспитанников с

целью формирования и развития у детей системы знаний, практических умений и

навыков, личностных качеств и опыта творческой деятельности- есть...

А) Преподавания  

В) Обучение

С) Образование

D) Все ответы верны

Е) Воспитание

21. К форме организации обучения не относится

А) Экскурсия

В) Индивидуальная работа

С) Занятия 

D) Наблюдение

Е) Семинар

22. В формировании личности в подростковом возрасте играет огромную роль мнение:

А) Учителей

В) Сверстников, оценка коллектива

С) Родителей 

D) Оценки в школе

Е) Соседей

23. Личность- это...

А) Совокупность индивидуально- типологических особенностей человека

В) Носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида

С) Совокупность стержневых прижизненно формируемых динамичных свойств человека

D) Совокупность социальных ролей и установок человека

Е) Субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности

24. На воспитанника подготовительной к школе группы при определении своего отношения к чему-либо больше всего влияет

А) Мнение педагога

В) Собственное мнение

С) Мнение сверстников

D) Мнение коллектива

Е) Мнение родителей

25. Игровые методы играют большую роль в…

А) В ясельной группе

В) В подготовительной к школе группе

С) В раннем возрасте

D) В старших группах 

Е) В младших группах

26. Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности - это...

А) Перевоспитание

В) Самовнушение

С) Самоизменение

D) Воспитание

Е) Самовоспитание

27. Валидность теста

А) Соответствие программе 

В) Соответствие задачам обучения

С) Измерение тех знаний для которых разработан тест 

D) Однозначность вопросов

Е) Соответствие уровню развития учащихся

28. Раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи

А) дидактическая система

В) Цели и задачи

С) Методы исследования

D) Формы и средства

Е) Методологические подходы и принципы

29. Коллектив - это...

А) Организационная форма объединения людей на основе какой-либо деятельности

В) Хорошо организованная группа лиц

С) Устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости

D) Группа людей, объединенных по какому-либо признаку 

Е) Взаимодействующая группа лиц

30. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемого

А) Прием воспитания

В) Метод воспитания

С) Средства воспитания

D) Форма воспитания

Е) Формирование личности

31. Виды праздников

А) Торжественные, тематические, общественные 

В) детские, взрослые

С) Общественно-политические, бытовые, сезонные

D) Разные, воспитывающие, обучающие

Е) Летние, зимние, весенние, осенние

32. Дидактические способности педагога

А) Способность находить соответствующий материал

В) Умение общаться с детьми

С) Способность правильно и грамотно говорить 

D) Способность объяснять, академические и речевые способности

Е) Умение выразительно читать сказки и рассказы

33. Функции педагогики

А) Изучение передового пед. Опыта

В) Проведение пед. исследований, внедрение их результатов в практику

С) Определение принципов обучения и воспитания

D) Вскрытие закономерностей обучения и воспитания “

Е) Научно - теоретическая, технологическая

34. Деятельность по организации обучения и руководству самостоятельной работой воспитанников

А) Воспитание

В) Познание

С) Преподавание

D) Учение

Е) Обучение

35. Принцип обучения, который требует привлечения всех органов чувств к восприятию материала

A) Научности

В) Наглядности

С) доступности

D) Систематичности и последовательности

Е) Прочности

36. К форме организации обучения не относится

А) Семинар

В) Индивидуальная работа

С) Занятия

D) Экскурсия

Е) Наблюдение

37. Цель воспитания по И.Герберту

А) Подготовка свободной деятельной, гуманной, всестороннее развитой личности

В) Раскрыть творческие возможности человека

С) Готовить воспитанника к завтрашнему дню

D) Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию человека

Е) Всесторонее развитие интересов, направленное на гармоничное формирование человека

38. Особенность восприятия младшего школьника

А) Низкое, без эмоций

В) Эмоциональность восприятия, несовершенность и поверхностность

С) Все ответы верны

D) Высокое, эмоциональное

Е) Несосредоточенность и неразвитость

39. Сущность упражнения как метода воспитания заключается

А) В выполнении большого числа действий с целью формировании определенного навыка или умения

В) Все ответы верны

С) В организации многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний, умений, навыков

D) В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков, привычек

Е) В многократном повторении выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний

40. Принцип, учитываемый при проведении режимных процессов З г.ж.

А) Систематичность

В) Постепенность

С) Повторение

D) Все ответы верны

Е) Разнообразие

41. Важная предпосылка для обучения и воспитания младшего школьника

А) Мнение сверстников

В) Авторитет родителей 

С) Авторитет учителя

D) Умственное развитие самого ребенка

Е) Среда

42. Календарный план составляется:

А) на 1-2 недели

В) на месяц

С) на З месяца

D) на 1 занятие

Е) на 2 месяца

43. Предупредить и снять усталость, повысить продуктивную умственную деятельность на занятиях помогают:

А) Физкультминутки

В) Строевые упражнения

С) Закаливающие процедуры

D) Подвижные игры

Е) Утренняя гимнастика

44. Нестандартные формы занятий

А) Комбинированное занятие

 В) Занятие-конференция, занятие-концерт, интегрированное занятие

С) Занятие закрепление

D) Контрольное занятие

Е) дополнительное занятие

45. Основное требование к режиму дня

А) Учет физиологических особенностей детей

В) Учет навыков, умений, навыков

C) Учет условий данного детского учреждения 

D) Учет возрастных особенностей детей и его постоянство

Е) Учет географического положения местонахождения д/у

46. Двусторонний характер обучения

А) Взаимодействие самообразования и учения 

В) Взаимосвязь преподавания и учения

С) Взаимодействие воспитанника и коллектива

D) Взаимодействие образования и воспитания

Е) Взаимодействие семьи и учебно-вослитательного учреждения

47. Аттестация педагогов проводится с целью

А) Методической подготовки преподавателей

В) Самообразовательной работы преподавателей

С) Выявление реального уровня их профессионального мастерства

 D) Диагностика педагогической деятельности

Е) Совершенствование теоретической подготовки преподавателей

48. Игры, являющиеся средством физ.воспитания

А) Строительные

В) Игры- драматизации

С) Сюжетноролевьие 

О) Дидактические

Е) Подвижные

49. Главная функция семьи...

А) физическое развитие ребенка

В) Социализация

С) Обучение

D) Развитие мышления

Е) Воспитание

50. Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания

А) Потребности данного учреждения

В) Возможности педагога

С) Способности личности

D) Потребности общества

Е) Потребности личности

51. Словесные методы обучения

А) Экскурсии, прогулка

В) Работа с наглядным материалом

С) Упражнения, повторение

D) Работа с иллюстрациями, книгами

Е) Беседа, рассказ, объяснения

52. Направленность личности это..

А) Развитие, воспитание

            В) Совокупность устойчивых мотивов и потребностей, опосредующих цели

личности

С) Потребность

D) Состояние готовности к деятельности

Е) Мотив

53. Проблемное обучение

А) Изучение познавательных возможностей учащихся ‚

В) Постановка проблемы и усвоение готовых выводов

С) Организации самостоятельной поисковой деятельности детей,

сочетающейся с усвоением готовых выводов

D) Управление познавательной деятельностью воспитанников

Е) Постановка перед детьми проблемного вопроса

54. В процессе труда происходит

А) Формирование умений и навыи

В) Развитие умственных способностей

С) Развитие физических качеств ‚

D) Практическое обследование предметов

Е) Развитие речи

55.  Сущность принципа параллельного воздействия

А) Взаимоотношение воспитателя и воспитанника

 В) Влияние на воспитанника через коллектив, лидеров и отдельных членов коллектива

С) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

D) Сотрудничество семьи, школы, общественности

Е) Все ответы верны

56. Метод самовоспитания

А) Контроль за поведением воспитанника

В) Перенос себя в положение другого человека 

С) Создание положительных традиций в коллективе

D) Поощрение и наказание

Е) формирование здорового общественного мнения

57. Приемы трудового обучения детей

А) дети должны знать как делать и для чего делать

В) Постоянное применение одних и тех же приемов

С) Механическое проведение операций

D) Ознакомление трудом взрослых, поручение детям различных трудовых операции, проверка и оценка их выполнений

Е) Повторение знании о природе

58. Умственное воспитание дошкольников- это...

А) интерес к природе

В) познавательные способности детей

С) формирование природоведческих понятий

D) целенаправленное воздействие взрослых на развитие активной мыслительной деятельности детей

Е) любознательность

59. Отрасли педагогики

А) Общая педагогика история педагогики, этнопедагогика

В) Психология, психоанализ психотерапия

С) Экономика, экология, информатики

D) Философия психология, социологи

Е) Биология физиология анатомия

60. Определить содержание образования - значит, решить вопрос  

А) Чему учить

В) Зачем учить

С) С помощью учить

D) Сколько учить

Е) Как учить

61. Деятельность по организации обучения и руководству самостоятельной работой воспитанников

А) Преподавание

В) Познание

С) Учение

D) Обучение

Е) Воспитание

62. Взаимодействие участников педагогического процесса, дающее наибольший эффект

А) Педагогика сотрудничества

В) Коммунарская методика

С) Авторитарное руководство

D) Либеральное руководство

Е) Самоуправление

63. Движущие силы психического развития

А) Противоречия

В) Влияние природы

С) Мышление

D) Акселерация

Е) Влияние взрослых

64. Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает

А) Сравнительная педагогика

В) Специальная педагогика

С) Социальная педагогика

D) Педагогика научная

Е) История педагогики

65. Дидактические способности педагога

А) Способность объяснять, академические и речевые способности

В) Умение общаться с детьми

С) Умение выразительно читать сказки и рассказы

D) Способность находить соответствующий материал

Е) Способность правильно и грамотно говорить

66. Закономерности педагогического процесса

А) Объективные, повторяющиеся связи между педагогическим явлениями

В) Все ответы верны

С) Вытекают из принципов педагогического процесса

D) Правила педагогического процесса

Е) Требования к организации педагогического процесса

67. Словесные наглядные, практические методы. Признак классификации

А) Источник знаний

В) Форма сотрудничества

С) Назначение

D) Все ответы Верны

Е) Тип познавательной деятельности

68. Средства умственного воспитания 

А) Обучение, Игра, труд

В) Игра и труд 

С) Все ответы верны

D) Обучение и игра

Е) Ознакомление с окружающим

69. Книга А.С.Макаренко о воспитании в семье 

А) “Семья”

 В) “Книга для родителей”

С) “Родное слово”

D) “Великая дидактика”

Е) “Материнская Школа”

70. Воспитательная система - это...

А) Система, имеющая тенденцию к саморазрушение

В) Целостнь1й Процесс образован, воспитания учащихся

С) Целостная система, не контролируемая коллективом

D) Сложный социально психолого - педагогического образование

Е) Взаимодействие Пед.коллектива и коллектива воспитанников

71.  Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, методы поиска и исследования. Правила классификации

А) Все ответы верны 

В) Тип познавательной деятельности

С) Форма сотрудничества

D) Источник знания

Е) дидактические задачи

72. Активизировать деятельность на занятии можно

А) Используя метод наказания ,

В) Используя только словесный метод

С) Применяя нетрадиционные формы

D) Используя сюрпризный момент 

Е) Увеличивая количество опроса

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.