Методика преподавания ОЗП НКТ Аттестация Квалтест Вариант 9
Основной формой коммуникации в процессе наставничества являются вопросы .Тип вопросов, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «Да» или «нет» | закрытые |
На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию, направлены вопросы | Высокого порядка |
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий | Метасознание |
Процесс обдумывая самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов | Метапознание |
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления- стимулирование учеников и доказательствам на основе | Собственного опыта |
Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является | Ознакомление с информацией |
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится | вступительный экзамен в ВУЗ |
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом | Критическое мышление |
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания | Контроль и исполнение стандартов |
Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут | Говорить, читать и писать с раннего возраста |
Общий компонент всех концепций одаренности и таланта | Непрерывное обучение |
Процесс поиска и интерпретации данных , используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться | Оценивание для обучения |
Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является | Креативность |
Реализующая исследование урока группа , после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается | Обучение «исследуемых» учеников |
Одной из характерных особенностей исследования урока является | Рефлексия |
Одна из признанных особенностей исследования урока | Демократичность |
Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация» | Исключительно сильная воля |
Первым этапом реализации исследования в действии является | Берём обязательства |
Центральное место Lesson Study имеет процесс | Наблюдение за учениками |
Обучение происходит в результате использования вербальных средств | Говорение, обсуждение и аргументации |
Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является | Краткосрочное планирование |
Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных | Учитель помогает учащемуся оценить, отобрать и хранить информацию |
У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда | Задачи низкие, навыки высокие |
Наиболее результативных видов деятельности на уроке является | Передача знаний |
Подход к осмыслению , оценке, анализу и синтезу информации., полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения | Критическое мышление |
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является | Ознакомление с информацией |
Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует | «размышления после действий» |
Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительным в перечне педагогических | Познавательному потенциалу |
Основные особенности критического мышления учеников | Рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание |
Суммативное оценивание называют оцениванием | обучения |
Суммативное оценивание - это оценивание, которое | Служит для составления количественной отчетности |
С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать | тест |
Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения | формативное |
Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми учениками | Усложнение задний |
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «Самообразования» | Регулирует сове обучение |
Оценивание учения необходимо для | Выставление оценок |
Результаты обучения должны быть ориентированы на | Личность ученика |
Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания | Информация является основанием для выводов об итогах четверти(уч.года) |
Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи | бихевиористический |
Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления» означает, что дети | Быстро приходят к реализации планов |
Способность принимать альтернативные решения является примеров появления критического мышления | Гибкость мышления |
«исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях | Усовершенствования школьной практики |
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой | Планирование следующего урока или цикла |
В рамках исследования урока члены группы | Вовлечены в процесс в равной степени |
Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс | Изучения урока |
Центральное место в Lesson Study имеет процесс | Изучения урока |
Учителя, осуществляющие «Исследование урока» | Моделируют преподавание нового подхода |
В Японии результаты Lesson Study | Регулярно публикуются для всех учителей |
Первоначальным этапом реализации исследования урока является | Совместное планирование |
Исследование урока предназначено для | Повышения успеваемости учащихся |
Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников | Память и знания |
Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение | самообразование |
Тщательное планирование и быстрая реализация планов является примеров проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников | Быстрота мышления |
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «быстрота мышления» является | Планируют долго, но реализуют быстрее всех |
Общий компонент всех концепций одаренности и таланта | Непрерывное обучение |
Примером суммативного оценивания является | Выставление учителем оценок за контрольную работу |
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание | Использование установленных стандартов и контроль |
Определите этап, характерный для всех видов оценивания , в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями сталкиваются» | наблюдение |
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования | Оценивание для обучения |
Оценивание учения необходимо для | Выставления отметок |
Один из процессов, предполагающий все виды оценивания | Заключение для определения дальнейших действий |
На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют | Оценку, объяснение, метапознание |
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение | Размышлять о применении информации в практике |
Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) | зона ближайшего развития |
Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике | побуждение |
Л.С.Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает | речь |
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий | метасознание |
Обучение в сотрудничестве называют | Коллаборативным |
Педагоги, осуществляющие исследование урока | Моделируют преподавание нового подхода |
Исследования специалистов-практиков направлены на | Решение конкретной практической задачи |
Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети | Могут принимать альтернативные решения |
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является | Расширение учебного плана в он-лайн режиме |
Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста | Ранняя символическая деятельность |
Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках | Обучения талантливых и одаренных учеников |
Формативное оценивание | Позволяет определить возможности улучшения обучения |
К цели оценивания «Прогнозирования и отбор» относится | Вступительный экзамен в ВУЗ |
Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение | Интерпретация |
Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как | Исследование практических ситуаций |
Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом предоставление альтернативного решения относится у уровню учебных целей | синтез |
Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе | декламации |
Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память | рабочая |
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди | Мыслят и что они знают |
Определите характеристику беседы-дебатов | Общение часто происходит по типу «Да,это так!-Нет,не так!» |
Определите |
|
Память, когда ребенок есть ложкой | Процедурная память |
Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является | Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом |
Навыками критического мышления являются | Наблюдение, анализ, вывод, интерпретация |
Вопросы, способствующие развитию критического мышления | Открытые |
Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников | Концентрация |
Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется | рефлексивное оценивание |
Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания | Обеспечение обратной связи |
Беседа, предназначенная для обмена знаниями | согласования |
Социально-ситуативный подход к обучению предполагает | Участие в разнообразной практической деятельности |
Наименее результативным видом деятельности на уроке является | лекция |
При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос | Какими знаниями должны обладать ученики |
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом | Для чего необходимы перемены |
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения | гибкость |
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют | Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках |
Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает , что дети | Быстро приходят к реализации планов |
После цикла «Исследование урока» группа | Согласует изменения в подходах обучения и учебных программах |
В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является | Инструментом совершенствования практики |
Когнитивное развитие представляет собой способность ученика | Обучаться и решать проблемы |
Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека | Диспутивный |
Одним из характерных признаков компетентного учителя является | Профессиональное понимание |
Одна из основных целей оценивания обучения | Контроль и исполнение стандартов |
Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключения» | Определяет способы улучшения обучения |
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ | Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий |
Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникативных технологий и примером из практики | Показ, как проводить измерения |
Посредством wiki ученики могут | Редактировать страницы друг друга |
Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста | Послушание и наказание |
Наименее эффективным способом предоставления информации является | лекция |
Метафора «устанавливать подмостки» сопоставима с понятием | зона ближайшего развития |
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления | критическое |
Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу, и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта | Критическое мышление |
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является | Ознакомление с информацией |
Все виды оценивания начинаются с | Наблюдения практики |
Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания | развитие мотивации |
Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение | оценивание |
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста | Ранняя символическая деятельность |
Самым сложным в разработке исследования в действии является | правильная постановка вопроса |
Центральное место в Исследовании урока занимает процесс | наблюдения за учениками |
«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень | успеваемости |
Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети | Быстро постигают суть |
Педагоги, осуществляющие исследование урока | Моделируют преподавание нового подхода |
Исследование урока предназначено для повышения | Успеваемости учащихся |
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является | Совершенствуем практику |
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «Самообразование» является | регулирует своё обучение |
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть | решение проблем |
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников | Гибкость мышления |
Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если | Объяснить критерии оценивания |
Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации -это | Контроль и исполнение стандартов |
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного(-ой,-ых) | мышления |
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях | Размышление после действия |
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей | знание |
Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символов | Семантическая |
Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе |
|
Первый компонент тактики обучения | Изучения информации |
Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» | Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения |
Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» | Объяснение ученику, что делать, и/или передача информации |
В контексте «обучения обучению» знание и понимание | Формируются у обучающегося |
Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников | Безопасно использовать интернет |
В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является | Инструментом совершенствования практики |
Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети могут | Быстро приходят к реализации планов |
Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому | гуманным |
Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одаренными детьми | усложнение заданий |
Оценивание для обучения концентрирует внимание из полученных данных о том |
|
Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание | суммативное |
Составной частью «работы внутри черного ящика2 является | обсуждение критериев совместно с учениками |
В процессе наставничества наставник | Добровольно делится своим опытом и знаниями |
В ходе оценивания обучения принимается решение о | Соответствии, несоответствии стандартам |
Оптимальный путь развития навыков критического мышления | Стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта |
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося | «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» |
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой,-ых) |
|
Уникальная способность к саморефлексии | метасознание |
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь-стимулирование учеников. | находить доказательства на основе собственного опыта |
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени | Концентрация |
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста | Ранняя символическая деятельность |
Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе | Инструкции, изложения |
Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает соглашается с тем, что говорят другие | кумулятивная |
Коллаборативное обучение представляет собой | Философию взаимодействия |
Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда | задачи высокие, навыки высокие |
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» | Закрытые |
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является | Ознакомление с информацией |
Рефлексивное преподавание предполагает критическое размышления над тем | Что изучили учащиеся |
Взаимодействие участников при кумулятивной беседе | Атмосфера скорее конкурентная , чем ориентированная на сотрудничество |
Долгосрочная память - состоит из трех очевидных компонентов: | Процедурная память эпизодическая память семантическая память |
Процедурная память- память как осуществлять действия: | как есть ложкой, как прыгать: |
Представляет собой систему, посредством которой первоначально хранится очень подробный перечень нашего опыта; | эпизодическая память |
Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами
| семантическая память |
Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить
| самостоятельно |
Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала | знание |
Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе | Инструкции, изложения |
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения | Обучение совершенствуется в условиях социальной среды |
При использовании интернета наиболее важная задача учителя- научить учеников | Сохранять в секрете личную информацию |
Критическое мышление включает в себя | Определение эффективных средств для решения проблем |
Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания | Прогнозирование и отбор |
Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является | подбор интересных для учеников заданий |
Целью оценивания для обучения является | Содействие обучению учеников |
| усовершенствование |
|
|
|
|
ПЕДАГОГИКА/МЕТОДИКА (USTADY) |
|
Первый компонент тактики обучения |
|
В процессе воспитания создаются условия для ускорения социализации с целью | Развития личности |
Осуществляя Исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством |
|
Осуществляя Исследования урока, учителя фокусируют внимание на процессе | Обучения учеников |
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.