Coздaть aкaунт
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Методика преподавания ОЗП НКТ Аттестация Квалтест Вариант 9

Методика преподавания ОЗП НКТ Аттестация Квалтест Вариант 9

07 июл 2023, 11:43
1 678
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:


Основной формой коммуникации в процессе наставничества     являются вопросы .Тип вопросов, которые используются в случае, когда  необходим однозначный ответ «Да» или «нет»

закрытые

На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию, направлены вопросы

Высокого порядка 

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий

Метасознание 

Процесс обдумывая самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

Метапознание 

Наиболее оптимальный путь развития  критического мышления- стимулирование учеников и доказательствам на основе 

Собственного опыта

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является 

Ознакомление с информацией 

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится

вступительный экзамен в ВУЗ

Умение рассуждать  по принципиальным вопросам  и размышлять над практическим опытом 

Критическое мышление

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

Контроль и исполнение стандартов

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что  дети могут

Говорить, читать и писать с раннего возраста

Общий компонент всех концепций одаренности и таланта

Непрерывное обучение

Процесс поиска и интерпретации данных , используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует     развиваться

Оценивание для обучения 

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

Креативность 

Реализующая исследование урока группа , после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

Обучение «исследуемых» учеников

Одной из характерных особенностей  исследования урока является 

Рефлексия 

Одна из признанных особенностей исследования урока

Демократичность

Для выявления одаренных и талантливых     учеников  имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

Исключительно сильная воля

Первым этапом реализации  исследования в действии является 

Берём обязательства 

Центральное место Lesson Study имеет процесс

Наблюдение за учениками

Обучение происходит в результате  использования вербальных средств

Говорение, обсуждение и аргументации

Последним этапом в планировании  практики  преподавания и обучения является 

Краткосрочное планирование

Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных

Учитель помогает учащемуся оценить, отобрать и хранить информацию 

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда 

Задачи низкие, навыки высокие

Наиболее результативных видов деятельности на уроке является 

Передача знаний

Подход к осмыслению , оценке, анализу и синтезу информации., полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения

Критическое мышление

Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является 

Ознакомление с информацией

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

«размышления после действий»

Обсуждение и диалог являются  наиболее предпочтительным в перечне педагогических

Познавательному потенциалу

Основные особенности критического мышления учеников

Рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание

Суммативное оценивание называют оцениванием 

обучения

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

Служит для составления количественной отчетности

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать 

тест

Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения

формативное

Метод, который основывается на стратегии     вмешательства  при работе  с талантливыми учениками

Усложнение задний 

Примером проявления критерия выявления  талантливых и одаренных учеников  «Самообразования»

Регулирует сове обучение

Оценивание учения необходимо для 

Выставление оценок

Результаты обучения должны быть ориентированы на 

Личность ученика

Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания

Информация является основанием для выводов об итогах четверти(уч.года)

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи 

бихевиористический

Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления» означает, что дети 

Быстро приходят к реализации планов

Способность принимать альтернативные решения является примеров появления критического мышления

Гибкость мышления

«исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

Усовершенствования школьной практики

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет  собой 

Планирование следующего урока или цикла

В рамках исследования урока члены группы

Вовлечены в процесс в равной степени 

Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

Изучения урока

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

Изучения урока

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

Моделируют преподавание нового подхода

В Японии  результаты Lesson Study

Регулярно публикуются для всех учителей

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

Совместное планирование

Исследование урока предназначено  для 

Повышения успеваемости учащихся 

Способность запоминать  и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников

Память и знания

Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

самообразование

Тщательное планирование и быстрая  реализация планов является примеров проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников

Быстрота мышления

Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных  учеников «быстрота мышления» является 

Планируют долго, но реализуют  быстрее всех

Общий компонент  всех концепций одаренности и таланта

Непрерывное обучение

Примером суммативного оценивания является

Выставление учителем оценок за контрольную работу

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от     которых зависит  улучшение обучения через  формативное оценивание

Использование установленных стандартов и контроль

Определите этап, характерный для всех видов оценивания , в ходе которого «необходимо выяснить,   что знают и умеют ученики, с какими сложностями сталкиваются»

наблюдение

Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования

Оценивание для обучения

Оценивание учения необходимо для

Выставления отметок

Один из процессов, предполагающий все виды оценивания

Заключение для определения дальнейших действий

На более поздней  стадии развития критического мышления ученики осуществляют

Оценку, объяснение, метапознание

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение

Размышлять о применении информации в практике

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

зона ближайшего развития

Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике

побуждение

Л.С.Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает 

речь

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий

метасознание

Обучение в сотрудничестве называют

Коллаборативным 

Педагоги, осуществляющие исследование урока

Моделируют преподавание нового подхода

Исследования специалистов-практиков направлены на 

Решение конкретной  практической задачи

Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что  дети

Могут принимать альтернативные решения

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Расширение учебного плана в он-лайн режиме

Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

Ранняя символическая деятельность

Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках 

Обучения талантливых и одаренных учеников 

Формативное оценивание 

Позволяет определить возможности улучшения обучения 

К цели оценивания «Прогнозирования и отбор» относится

Вступительный экзамен  в ВУЗ

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

Интерпретация 

Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как

Исследование практических  ситуаций

Систематизация информации, посредством  комбинирования различными способами элементов в новом предоставление альтернативного решения относится у уровню учебных целей

синтез

Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

декламации

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

рабочая

Метасознание относится к способности обдумывать то, как     люди

Мыслят и что они знают

Определите характеристику беседы-дебатов

Общение часто происходит по типу «Да,это так!-Нет,не так!»

Определите 

 

Память, когда ребенок есть ложкой

 Процедурная память

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом

Навыками критического мышления являются

Наблюдение, анализ, вывод, интерпретация 

Вопросы, способствующие развитию критического мышления

Открытые 

Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников

Концентрация

Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется

рефлексивное оценивание

Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания

Обеспечение обратной связи

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

согласования

Социально-ситуативный подход к обучению предполагает

Участие в разнообразной практической деятельности

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

лекция

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

Какими знаниями должны обладать ученики

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

Для чего необходимы перемены

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное  мышление и умение принимать альтернативные решения

гибкость

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках

Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает , что дети

Быстро приходят к реализации планов

После цикла «Исследование урока» группа

Согласует изменения в подходах обучения и учебных программах

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

Инструментом совершенствования практики

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

Обучаться и решать проблемы

Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

Диспутивный 

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

Профессиональное понимание

Одна из основных целей оценивания обучения

Контроль и исполнение стандартов

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключения»

Определяет способы улучшения обучения

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при     применении ИКТ

Предоставление  ученикам моделей реальных  жизненных событий

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникативных     технологий и примером из практики

Показ, как проводить измерения

Посредством wiki ученики   могут

Редактировать страницы друг друга

Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен  среди детей младшего школьного возраста

Послушание и наказание

Наименее эффективным способом предоставления информации является

лекция

Метафора  «устанавливать подмостки» сопоставима с понятием

зона ближайшего развития

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

критическое

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу, и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта

Критическое мышление

Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является 

Ознакомление с информацией

Все виды оценивания начинаются с

Наблюдения практики

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания

развитие мотивации

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение 

оценивание

Критерий выявления успешных  учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста 

Ранняя символическая деятельность

Самым сложным в разработке исследования в действии является 

правильная постановка вопроса

Центральное место в Исследовании урока занимает процесс

наблюдения за учениками

«Исследуемые» ученики  при планировании подхода  Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

успеваемости

Критерий для выявления способностей  учащихся «решение проблем» означает, что дети

Быстро постигают суть

Педагоги, осуществляющие исследование урока

Моделируют преподавание нового подхода

Исследование урока предназначено для повышения

Успеваемости учащихся

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является 

Совершенствуем практику

Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников  «Самообразование» является

регулирует своё обучение

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть

решение проблем

Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников

Гибкость мышления

Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

Объяснить критерии оценивания

Одна из основных целей оценивания, предполагающая     присуждение квалификации -это

Контроль и исполнение стандартов

В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного(-ой,-ых)

мышления

Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях

Размышление после действия

Подтверждение запоминания  предыдущего материала посредством указания фактов, условий основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

знание

Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символов

Семантическая 

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

 

Первый компонент тактики обучения

Изучения информации

Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»

Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

Определите содержание  типа диалога «инструкция/изложение»

Объяснение ученику, что делать, и/или передача информации

В контексте «обучения обучению» знание и понимание

Формируются у обучающегося 

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий  на уроках заключается в обучении учеников

Безопасно использовать интернет 

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

Инструментом совершенствования практики

Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что  дети могут

Быстро приходят к реализации планов

Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому

гуманным

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одаренными  детьми

усложнение заданий

Оценивание для обучения концентрирует внимание из полученных данных о том

 

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

суммативное

Составной частью «работы внутри черного ящика2 является

обсуждение критериев совместно с учениками

В процессе наставничества наставник

Добровольно делится своим опытом и знаниями

В ходе оценивания обучения принимается решение о

Соответствии, несоответствии стандартам

Оптимальный путь развития навыков критического мышления

Стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

«Этот фрагмент простой, а следующий сложный»

В результате  социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой,-ых)

 

Уникальная способность к саморефлексии

метасознание

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь-стимулирование учеников.

находить доказательства на основе собственного опыта

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на     продолжительный период времени

Концентрация 

Критерий  выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

Ранняя символическая деятельность

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

Инструкции, изложения

Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает соглашается с тем, что говорят другие

кумулятивная

Коллаборативное обучение представляет собой

 Философию взаимодействия

Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда

задачи высокие, навыки высокие

Тип вопросов в процессе  наставничества, которые  используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

Закрытые 

Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является

Ознакомление с информацией

Рефлексивное преподавание предполагает критическое размышления над тем

Что изучили учащиеся

Взаимодействие участников при кумулятивной беседе

Атмосфера скорее конкурентная , чем ориентированная на сотрудничество

Долгосрочная память - состоит из трех очевидных компонентов:

Процедурная память

эпизодическая память

семантическая память

Процедурная память- память как осуществлять действия: 

как есть ложкой, как прыгать:

Представляет собой систему, посредством которой первоначально хранится очень подробный перечень нашего опыта;

эпизодическая память

Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами

 

семантическая память

Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить

 

самостоятельно

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

знание

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

Инструкции, изложения

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

Обучение совершенствуется в условиях социальной среды

При использовании интернета наиболее важная задача учителя- научить учеников

Сохранять в секрете личную информацию

Критическое мышление включает в себя

Определение эффективных средств для решения проблем

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

Прогнозирование и отбор

Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является

подбор интересных для учеников заданий

Целью оценивания для обучения является

Содействие обучению учеников

 

усовершенствование

 

 

 

 

ПЕДАГОГИКА/МЕТОДИКА (USTADY)

 

Первый компонент тактики обучения

 

В процессе воспитания создаются условия для ускорения социализации с целью

Развития личности

Осуществляя  Исследования практики направлены на модернизацию  учебной программы, переосмысление школьной практики посредством

 

Осуществляя Исследования урока, учителя фокусируют внимание на процессе

Обучения учеников

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.