Методика преподавания ОЗП НКТ Аттестация Квалтест Вариант 8
Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает
Выберите один правильный ответ.
восприятие
| |
память
| |
| |
ощущение
| |
правильный ответ речь
|
Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе
Выберите один правильный ответ.
исследования
| |
наблюдения
| |
правильный ответответ тестируемого консультирования
| |
моделирования
| |
проектирования
|
Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря
Выберите один правильный ответ.
овладению новыми подходами
| |
| |
погружению в содержание предметов
| |
появлению интегрированных курсов
| |
правильный ответ усвоению матакогнитивной информации
|
Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие
Выберите один правильный ответ.
дебаты
| |
правильный ответ кумулятивная
| |
дискуссионная
| |
исследовательская
| |
|
Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта
Выберите один правильный ответ.
правильный ответ долгосрочное
| |
перспективное
| |
краткосрочное
| |
календарное
| |
среднесрочное
|
На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы
Выберите один правильный ответ.
правильный ответответ тестируемого высокого порядка
| |
тестовые
| |
буквальные
| |
закрытые
| |
низкого порядка
|
Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека
Выберите один правильный ответ.
правильный ответ диспутивный разговор
| |
познавательный разговор
| |
| |
кумулятивный разговор
| |
полемический разговор
|
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение
Выберите один правильный ответ.
извлекать необходимую информацию из памяти
| |
рассуждать о сложности межличностных взаимоотношений
| |
опровергать несправедливые обвинения
| |
правильный ответответ тестируемого размышлять о применении информации в практике
| |
собирать сведения из разных источников |
Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как
Выберите один правильный ответ.
правильный ответответ тестируемого исследование практических ситуаций
| |
перечисление научных данных
| |
накопление знания и понимания через вопросы
| |
обмен идеями в целях распространения информации
| |
представление мнения группы |
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления
Выберите один правильный ответ.
ассоциативное
| |
логическое
| |
иррациональное
| |
правильный ответответ тестируемого критическое
| |
творческое
|
Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»
Выберите один правильный ответ.
заключение
| |
правильный ответответ тестируемого наблюдение
| |
интерпретация
| |
контроль
| |
прогнозирование
|
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание
Выберите один правильный ответ.
| |
правильный ответ исполнение установленных стандартов и контроль
|
Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется
Выберите один правильный ответ.
взаимооценивание
| |
самооценивание
| |
| |
правильный ответ рефлексивное оценивание
|
Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания
Выберите один правильный ответ.
контроль и исполнение стандартов
| |
прогнозирование и отбор
| |
правильный ответ обеспечение обратной связи
| |
| |
развитие мотивации
|
Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети
Выберите один правильный ответ.
правильный ответ быстро приходят к реализации планов
| |
стремятся к более сложным играм и заданиям
| |
могут понимать разные символы с раннего возраста
| |
| |
знают и могут использовать информацию
|
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения
Выберите один правильный ответ.
самообразование
| |
любовь к сложности
| |
правильный ответответ тестируемого гибкость
| |
концентрация
| |
память и знания
|
Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети
Выберите один правильный ответ.
быстро приходят к реализации планов
| |
пополняют информацию, быстро постигают суть
| |
могут использовать информацию
| |
правильный ответответ тестируемого могут принимать альтернативные решения
| |
стремятся к более сложным играм и заданиям
|
Общий компонент всех концепций одаренности и таланта
Выберите один правильный ответ.
культурные ценности
| |
социальная защита
| |
правильный ответ непрерывное обучение
| |
| |
эмоциональная устойчивость
|
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников
Выберите один правильный ответ.
| |
память и знания
| |
правильный ответ гибкость мышления
| |
концентрация
| |
самообразование
|
Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение
Выберите один правильный ответ.
| |
решение проблем
| |
гибкость
| |
концентрация
| |
правильный ответ самообразование
|
Самым сложным в разработке исследования в действии является
Выберите один правильный ответ.
определение круга его участников
| |
| |
правильный ответ правильная постановка вопроса
| |
сбор доказательств
| |
формирование списка используемой литературы
|
«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень
Выберите один правильный ответ.
активности
| |
организованности
| |
дисциплинированности
| |
креативности
| |
правильный ответответ тестируемого успеваемости
|
Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является
Выберите один правильный ответ.
наблюдение за обучением трех учеников
| |
правильный ответответ тестируемого совместное детальное планирование
| |
определение произошедших изменений
| |
проведение исследовательского урока
| |
структурированное отчетное заключение
|
В Японии результаты Lesson Study
Выберите один правильный ответ.
доступны для изучения только профессиональному куратору группы
| |
правильный ответответ тестируемого регулярно публикуются для всех учителей
| |
имеют значение только для проводившего урок учителя
| |
могут использоваться только членами исследовательской группы
| |
хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности
|
Исследование урока предназначено для повышения
Выберите один правильный ответ.
качества жизни
| |
уровня требований
| |
рейтинга школы
| |
статуса учителей
| |
правильный ответответ тестируемого успеваемости учащихся
|
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.