Педагогика Метoдикa oбучения ОЗП НКТ Аттестация Вариант 3
Пpи пoдгoтoвкe к OП3 aттecтaция Метoдикa oбучения ОЗП НКТ Аттестация Вариант 3 пpoбный тecт вaжнo пpoчитaть и пpopaбoтaть вce дoкумeнты, peкoмeндуeмыe для пoдгoтoвки к aттecтaции пeдaгoгичecкиx paбoтникoв. Kpoмe тoгo, oчeнь вaжнo пpopaбoтaть пpaктичecкиe зaдaчи, кoтopыe мoгут вoзникнуть пpи paбoтe c мeтoдикoй oбучeния Kaзaxcтaнa. Bы тaкжe мoжeтe пpиcoeдинитьcя к oнлaйн-куpcaм пo мeтoдичкe oбучeния, чтoбы бoлee глубoкo изучить тeму.
1. Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике: побуждение
2. Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста: послушание и наказание
3. Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий: метасознание
4. Определите характеристику беседы-дебатов: общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!»
5. Обучение в сотрудничестве называют: коллаборативным
6. Коллаборативное обучение представляет собой: философию взаимодействия
7. На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников: находить доказательства на основе собственного опыта
8. Основные особенности критического мышления учеников: рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
9. Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека: диспутивный разговор
10. Критическое мышление включает в себя: определение эффективных средств для решения проблем
11. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых): мышления
12. Навыками критического мышления являются: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
13. Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том: на каком этапе обучения находятся ученики
14. В ходе оценивания обучения принимается решение о: Соответствии, несоответствии стандартам
15. С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать: тест
16. Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения: формативное
17. Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»: определяет способы улучшения обучения
18. Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание: суммативное
19. Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми: усложнение заданий
20. Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: расширение учебного плана в он-лайн-режиме
21. Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста: раняя символическая деятельность
22. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование
23. Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока
24. Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является: тщательное планирование и быстрая реализация планов
25. Одна из признанных особенностей исследования урока
демократичность
26. Центральное место в Lesson Study имеет процесс
изучения урока
27. Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как
ситуационный анализ
28. «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях
усовершенствования школьной практики
29. Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является
совместное детальное планирование
30. Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается
обучение «исследуемых» учеников
31. Первый компонент тактики обучения: изучение информации
32. В процессе воспитания создаются условия для ускорения социализации с целью: развития личности
33. Усилия участников исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством: непрерывного выявления проблем
34. Осуществляя исследование урока, учителя фокусируют внимание на процессе: обучения учеников
35. Целью исследования педагогами собственной практики является более: высокий уровень владения методами научного исследования
36. Высокие академические достижения японских школьников исследователи объясняют использованием подхода: исследование урока
37. Одной из характерных особенностей исследования урока является: рефлексия
38. Минимальное количество учителей в группе при проведении исследования урока: 3
39. Подход «исследование урока» первоначальным этапом предполагает: совместное детальное его планирование
40. Характеристика исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания: креативность
41. Ключевыми характеристиками подхода исследование урока являются: креативность и научная точность
42. Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и: дальнейшее совершенствование
43. Ответственность за урок в рамках исследования урока принимает на себя: вся группа учителей
44. Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне среднего звена школа достигает при наличии: расширенного школьного подхода
45. К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится: концентрация
46. Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне начального звена школа достигает при наличии: общешкольной политики
47. К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится: символическая деятельность
48. Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, использующие на практике широкий спектр знаний могут: доминировать в обсуждениях
49. Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом: экстернат
50. Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, тяготеющие к высоким эталонам достижений могут: избежать сложных заданий
51. Моноаспектное определение одаренных и талантливых основывается на критерии: уровень интеллекта согласно баллов IQ
52. Одной из рекомендуемых форм работы с талантливыми и одаренными учениками являются: экстернат
53. К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится: быстрота мышления
54. Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста: говорить, читать и писать
55.Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe, должны себя рассматривать в качестве: талантливых наблюдателей
56. Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится: синтез
57. Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют: целям обучения
58. Формативное оценивание проводится учителем: в течение четверти
59. Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится: анализ
60. Форму работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему: учитель определяет самостоятельно
61. При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на: предоставлении обратной связи
62. Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью: стандартизации оценивания
63. Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю на заключительном этапе рекомендуется: разработать к каждому заданию дескрипторы
64. Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся: критерий
65. Процесс модерации суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель: выставляет баллы в электронный журнал
66. Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю, прежде всего, рекомендуется: провести анализ целей обучения учебной программы
67. Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий: дескриптор
68. При предоставлении обратной связи обучающемуся учителю рекомендуется: отметить сильные стороны работы
69. Принципы критериального оценивания, определяющие его качество: объективность, достоверность, валидность
70. Признак, на основе которого производится оценка учебных достижений обучающихся: критерий
71. Главной целью обратной связи является: уведомление учеников и учителей о достижениях
72. Процесс модерации суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель: зашифровывает личные данные учащихся
73. Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей: формативное
74. Рефлексивную практику рассматривают как способ решить проблему: экспериментально
75. Процесс критического мышления включает в себя: анализ
76. Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности: рефлексивная практика
77. Процесс критического мышления начинается с: наблюдения
78. На завершающем этапе критического мышления происходит: реконструирование первоначальной модели своих убеждений
79. Вопрос «Какие сорта яблок выращивают в нашей стране?» относится к уровню Таксономии Блума: знание
80. На первоначальном этапе критического мышления происходит: выявление проблем и определение реальных средств их решения
81. «Какое блюдо из яблок наиболее полезно и почему?» относится к уровню Таксономии Блума: оценивание
82. К основным навыкам критического мышления относятся: наблюдение, анализ, выводы, интерпретация
83. С развитием критического мышления учителей непосредственно связано преподавание: рефлексивное
84. На начальном этапе критического размышления о собственном преподавании и обучении учеников рекомендуется: ознакомиться с доказательствами обучения учеников
85. Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди: мыслят и что они знают
86. Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ: предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
87. Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу): воздух, еда, жильё
88. Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет: повседневная работа учителя в классе
89. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание учениками процесса обучения
90. Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося: «Этот фрагмент простой, а следующий сложный»
91. Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях: размышление после действия
92. Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения: критическое мышление
93. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых): мышления
94. Критическое мышление включает в себя: определение эффективных средств для решения проблем
95. Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей: синтез
96. Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является: ознакомление с информацией
97. Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания: Контроль и исполнение стандартов
98. Целью оценивания для обучения является: содействие обучению учеников
99. К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится: вступительный экзамен в ВУЗ
100. Формативное оценивание: позволяет определить возможности улучшения обучения
101. Суммативное оценивание - это оценивание, которое: служит для составления количественной отчетности
102. Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть: гуманным
103. Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста: ранняя символическая деятельность
104. Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению: бихевиористический
105. Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют: тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
106. Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение: самообразование
107. Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»: исключительно сильная воля
108. Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети: быстро постигают суть
109. Исследования специалистов-практиков направлены на: решение конкретной практической задачи
110. Первым этапом реализации исследования в действии является: берём обязательства
111. В Японии результаты Lesson Study: регулярно публикуются для всех учителей
112. Учителя, осуществляющие «Исследование урока»: моделируют преподавание нового подхода
113. Исследование урока предназначено для: повышения успеваемости учащихся
114. Первоначальным этапом реализации исследования урока является: совместное планирование
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.