Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 24

Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 24

20 авг 2023, 17:33
1 887
1
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

Методика июль 2023 г.

1.К технике постановке вопросов «перенаправления» относится вопрос

Кто может предложить решение проблем

2. Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать как люди мыслят  и что они знают 

 метопознание 

 3. Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать как люди мыслят  и что они знают 

метопознание 

4. Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста: послушание и наказание 

5.Вид педагогического анализа урока, предполагающий детальное выделение  и обсуждение всех моментов урока: воспитательных, дидактических, санитарно-гигиенических   развернутый

6. Один из параметров самоанализа и самооценки урока  отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью:  воспитание в процессе урока

7. Принцип обучения Я.А. Коменский называл «золотым правилом» дидактики, согласно которому в  

В обучении необходимо использовать все органы чувств человека:  наглядности

8. Принцип обучения обязывает педагога осуществлять выбор форм и методов обучения в соответствии с его целями, совершенствовать их в интересах гарантированного достижения целей 

продуктивности и надежности 

9. Общее руководящее положение, требующее последовательности действий, не в значения «поочередности» а в значении «постоянства» при различных условиях и обстоятельствах 

 принцип

10. Вид инноваций, к которым относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса   методические 

11.Форма обучения: школьник сам определяет время выполнения задания, выбирает приемлемый для него ритм и темп работы без непосредственного руководства учителя:  домашняя учебная работа

12. Диспут, метод примера относится к группе методов воспитания

формирования сознания личности

13. Форма обучения: учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью   постоянной группы школьников (класса) с учетом  урок

14. Критерий эффективности педагогических инноваций, который означает затрату сил и средств учителей  и школьников для достижения результатов   оптимальность

15.Беседа, предназначенная для обмена знаниями согласования

16.В рамках исследования урока члены группы вовлечены в процесс в равной степени

17. Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы

18. Педагоги, осуществляющие Исследование урока — моделируют преподавание нового подхода
 19. Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку: исследовательская беседа

20. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения гибкость

 

 

 

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Абуова Гульзада Байдуллаевна
Абуова Гульзада Байдуллаевна

Интересно 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.