Начальные классы ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 1
- Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное
- Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное
- Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников.Интерес к наиболее сложным заданиям
- Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся
- После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению
- Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения.
- Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание
- Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное
- Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество
- Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения
- Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические
- Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования
- Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики
- Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа
- Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы
- Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста, взрослым необходимо его. Оправданно хвалить
- Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы.Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
- Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию. Прогнозирование
- Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока
- Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования
- Одна из признанных особенностей исследования урока. Демократичность
- Правило «Обучая, идите по жизни к знаниям или от знаний к жизни, связь знание – жизнь необходимо» относится к принципу. Связи теории с практикой
- Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде.
- Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет.Интеграция теории в практику
- Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей. Обучение
- Наиболее результативным видом деятельности на уроке является.Практика
- Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет». Закрытые
- В рамках исследования урока члены группы. Вовлечены в процесс в равной степени
- Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками. Чтение
- Движущей силой «обучения обучению» является. Метопознание
- Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с интернет ресурсами не нужно. Легализовать свое имя
- Использование новых знаний, методов и правил относится к уровню учебных целей. Применение
- Формативное оценивание позволяет определить. Возможности улучшения обучения
- Ключевые факторы, определяющие эффективность учебного процесса. Понимание учителем того, чему обучать.
- Одним из компонентов метопознания является. Понимание себя в качестве ученика
- При организации тестовых испытаний полезен. Видеометод
- Система научных знаний, практических умений, позволяющих учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины. Учебный предмет
- Целепологание урока предполагает обязательное изучение. Возрастных особенностей
- Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь, сроки проведения отражаются. В КТП
- Оценивание используемое для принятия решения, которое может повлиять на статус ученика или его будущее. Суммативное
- После цикла «исследование урока» группа: определяет эффективность деятельности каждого ученика
- Целенаправленно е введение в образование новых стабильных элементов улучшающих его характеристики:модернизация
- Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь теоретических и практических знаний
- Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслительных способностей:Метапознание
- Вид памяти, посредством которой мы вносим информацию в сознание, таким образом, мы можем работать с ней: кратковременная
- Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурирования опроса и обсуждения: С. Диалог
- В традиционной модели постановки вопросов на уроке инициирует и контролирует беседу Учитель
- Краткосрочное планирование это Планирование уроков для каждого отдельного класса
- Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ Моделирования процесса
- Ключевые навыки критического мышления Наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
- Оценивание для решения проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития Формативное
- Потребности общества в образованных людях — это один из Принципов формирования содержания образования
- Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» Достижение взаимопонимания посредством структурированного кумулятивного опроса
- Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе:Исследовательской беседы
- Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе: Сбора информации
- Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение: Мета-анализОценивание
- Характерным признаком любого оценивания является: Наблюдение
- Одной из характерных особенностей исследования урока является:А. рефлексия
- «Исследуемые » ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень:успеваемости
- Краткосрочная память также известна как: Д. рабочая
- Вопросы на выявление дополнительной информации: А. открытые
- К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос, кто может предложить решение проблемы
- Использование инструментов программирования является примером моделирования процесса
- Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процесс: В. наблюдения
- Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оцениванияконтроль и исполнение стандартов
- Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение:Д. самообразование
- Определите содержание типа диалога «обсуждение»: Обмен идеями в целях распределения информации
- Тип диалога, при котором происходит обмен идеями для решения проблем: Обсуждение
- Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей: Применение
- Формативное оценивание: Позволяет определить возможности улучшения обучения
- Теорию элементарного образования обосновал: С. Руссо
- Методика Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека Дифференциально-диагностический опросник
- Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа: Связи воспитания с жизнью
- Целью патриотического воспитания является Формирование гражданственности как интегративного качества
- К видам поощрения относится: Одобрение, похвала, награждение и т.д.
- Методы организации деятельности и поведения: Поощрение, наказание
- Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию, обучающим и обучающимся: А. Дистервег
- Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: Диагностических методик по изучению личности
- В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим, учение носит характер Вынужденный
- Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, достигать значимые цели является основой для воспитания его: Дисциплинированности
- Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения авторитарный
- При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий: щадящих
- Аспекты обучения для интегрирования образовательных технологий в практике преподавания отдельных предметов: Технологический, педагогический, предметный
- Определите содержание компонента иерархии потребностей Маслоу «самовыражение» Личностный рост, самореализация
- Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления: Обучение тому, как учиться
- Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп: Низкого и высокого порядка
- Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков: Запоминания
- Определить педагогический подход для достижения личностного роста учащихся Личностно-ориентированный
- Педагогические инновации по источнику возникновения: Модульные, системные
- Для развития трудолюбия детей раннего возраста необходимо сформировать у них положительное отношение к: Труду
- Одна из признанных особенностей Исследования урока: Демократичность
- Одной из ключевых характеристик подхода Исследование урока является: Креативность
- Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности Усиливается
- Главный инструмент для формирования коллективного опыта: Речь
- Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речи, размышления, аргументирования и креативности: Когнитивный
- Движущей силой «обучения обучению» является: Метапознание
- При исследовательской беседе: Создается конкурентная атмосфера
- Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные/ неправильные»: Оценочные
- Использование соц. сетей является примером: Повторного представления и общения
- Характеристика «ССП»: Процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков
- В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного: Понимания
- Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивания: Развития мотивации
- На выбор методов воспитания влияет: уровень профессиональной компетентности воспитателя
- Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие пути совершенствования оценивание для обучения
- Важнейший принцип в воспитании — природосообразность
- 1-неделя, 3-день, особенности Дипак:- Убеждения
- Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные задания: Упражнение.
- .Выделяются своим познавательным потенциалом типы диалогов: Обсуждение, диалог
- .Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте: Подростковом.
- .По диалогическому обучению на когнитивное и социальное развитие ребенка больше всего влияет сформированность: Ответ: Навыков общения
- .К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду? Научности.
- Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни отражается в понятии: Социализация.
- Сколько типов бесед выделяет Мерсер: 3
- Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности: соревнование
- Зона ближайшего развития отражает: То, что может сделать в условиях сотрудничества с взрослыми.
- Назовите новый подход развития талантливых и одаренных детей в контексте Программы: Инклюзивный подход
- В какой зоне ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихаи. В зоне: Сильных навыков, слабого вызова
- «Мышлением о мышлении» в Программе называют: Критическое мышление
- В каких источниках показано понимание для кого и как учитель проводит оценивание?- В целях оценивания
- Функции педагогики – это: Научно-теоретическая, технологическая.
- Принципы опоры на положительное в воспитаннике предполагает: доверие, оптимизм
- Главной задачей умственного воспитания является:вооружение школьников системой знаний основ наук
- Поощрение-это метод стимулирования деятельности и поведения
- Метод, в основе которого лежит метод подражания: убеждение
- Какому принципу Я.А.Каменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»: последовательности
- Метод обучения, при котором источником знаний является устное:словесный
- Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядности
- Ключевые навыки критического мышления: вызов осмысление, рефлексия
- Одна из признанных особенностей Исследования урока: вариативность
- Оценивание для решение проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития: формативное
- движущей силой обучения обучению является — метапознание
- Педагогические инновации по источники возникновения: единичные, диффузные
- Педагогическое сотрудничество это двусторонний процесс: основанный на взаимодействии преподаватель — студент, успешность которого зависит от деятельности и личности педагога и деятельностиобучаемого.
- При организации тестовых испытаний полезен: индуктивный метод
- Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, — это: учебный предмет
- Целеполагание урока предполагает обязательное изучение возрастных особенностей
- Разбивка учебного материала по урокам: КТП
- Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов – это —учебный план
- Мониторинг педагогического процесса – это: Отслеживание динамики его развития.
- Предмет педагогики — это: Педагогический процесс.
- В педагогику термин «дидактика» ввел: В. Ратке
- Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного: Учебная беседа.
- Требование к принципам воспитания -разнозначность
- Сколько функций обучения выделяет дидактика: Три.
- Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А.С.Макаренко?
- Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности — эстетическое воспитание
- Высший уровень морального развития по Л. Кольбергу — постконвенциональный
- Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это: Направления воспитания.
- Объяснение – это: — Метод обучения, заключающийся в раскрытии теоретических положений, выведении доказательств и инструктирования.
- Основные категории педагогики — это: —Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс.
- Процесс, в котором на основе познания, опыта и упражнений возникают новые формы поведения и деятельности или изменяются старые – это: Учение.
- Какая научная теория заложена в основу настоящей Программы? —Конструктивистская теория обучения
- Обучение, при котором передача содержания материала осуществляется небольшими, логически завершенными дозами, называется: Программированным.
- Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка— контроль
- Внеурочная работа это: Вид учебной деятельности, на котором учащимися выполняются индивидуальные или групповые задания
- Дидактика — это раздел педагогики, изучающий: Теорию обучения и образования.
- За практическую направленность воспитания (прагматизм) посредством спонтанного развития ребенка выступал: Д.Дьюи.
- Естественный эксперимент в педагогике – это: Научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса.
- Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни отражается в понятии: Социализация.
- Цель суммативного оценивания: подведение итогов обучения для выставления оценок, сертификации или регистрации продвижения обучения
- Процесс определения степени достижения учащимися целей обучения, называется: Контролем знаний
- К классу методов формирования нравственного сознания школьников относятся: — Убеждение.
- Принципы воспитания — общие исходные положения
- Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель — операции
- Часть целостно педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это: —Обучение.
- Какие из изменений учебного плана не входят в модель изменения Мейкера и Нильсона, адаптированную Дэборой Эйр?- Изменения в системе оценивания
- Урок, на котором решается несколько дидактических задач:- комбинированный
- Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения — упражнение
- Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы — задают друг другу вопросы
- Что такое когнитивное развитие? Способности ребенка учиться и решать проблемы
- Форма организации методической работы в школе: Методический совет, предметные методические объединения, проблемный семинар, единый методический день.
- Закономерности педагогического процесса – это: объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями.
- Принцип управления, направленный на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении – это: — Единство единоначалия и коллегиальности.
- Разъяснение-метод — эмоционально-словесного воздействия на воспитанников
- Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения- М. Жанпеисова
- Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других – это: Соревнование.
- Использование ИКТ в преподавании выступает как….-Инструмент, помогающий учителям в преподавании и позволяющий обеспечить ученикам понимание научных понятий
- Форма организации учебной работы учащихся на уроке – это: — Индивидуальная, групповая и фронтальная.
- Игра, в целях усвоения моделирующая объект учебной деятельности: — дидактическая игра
- Годовой план работы утверждает: — Педагогический совет.
- Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на — неудачи
- Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного — Учебная беседа.
- Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности — перевоспитание
- Основные формы организации обучения в высшей школе — Лекция, практические занятия, СРС.
- К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится — проблемное изложение
- Часть целостно педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это:- Обучение.
- Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это:- наглядность
- По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится — «Я-рефлексивное»
- Обучение – это не частное явление и навык, а ….Целостный комплекс педагогических механизмов, которые способствуют улучшения способностей учеников к обучению
- .………учителя – основы его установок, принятия решений и действий.- Убеждения
- Какая образовательная теория конструктивистская базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»? — Конструктивистская теория обучения
- Метод педагогического воздействия, состоящий в жестком пресечении и ограничении действий ребенка, могущих нанести ущерб – это:- Наказание.
- Кто автор дидактического труда “Великая дидактика”:- Я.А.Коменский.
- Принцип, требующий осуществления контроля на всех этапах дидактического процесса – это:- Систематичность.
- Принцип управления, направленный на развитие самостоятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей — это: Демократизаций и гуманизаций.
- Формирующий эксперимент направлен на: Преобразование предмета исследования.
- Систематическое, планомерное, сознательно взаимодействие субъектов управления различных уровней — это: — Управление системой образования.
- Укажите тип беседы по Мерсеру (2000), где можно наблюдать следующий признак: атмосфера в беседе скорее конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество:- Беседа-дебаты
- Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачет, экзамен относят к: Конкретным формам организации обучения.
- Способ построения учебных программ, где материал данной ступени обучения более усложненном виде изучается на последующих ступенях — концентрический
- Надежность теста зависит от: Количества заданий.
- Сознательная деятельность человека, направляемая на развитие у себя каких-либо качеств, это: — Самовоспитание.
- Для обобщения знаний, их переноса в нестандартную ситуацию организуется самостоятельная работа — эвристическая
- Тип и структуру урока проще всего определить по: — Дидактическим целям.
- Наказание — это метод: стимулирования деятельности и поведения.
- Словесные, наглядные и практические методы. Признак классификации:- Источник знаний.
- Идея утопистов о соединении теоретического образования с трудом принадлежит: — Р.Оэну.
- За практическую направленность воспитания (прагматизм) посредством спонтанного развития ребенка выступал: — Д.Дьюи.
- Педагогика:- Наука о воспитании человека.
- Школа делания” – это школа:- Д.Дьюи.
- Путь достижения цели и задач обучения – это:- Метод обучения.
- Основные виды организации обучения: — Урок
- Какая научная теория заложена в основу настоящей Программы? —Конструктивистская теория обучения
- С точки зрения какой науки, обучение — это формирование и развитие учащихся: —Педагогики
- М В. Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению — технологический, поисковый
- Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии:- Олигофренопедагогика.
- Какой из перечисленных принципов не содействует развитию успешного разновозрастного образования: — Дифференциация учеников различных возрастов в классе на подгруппы
- Функции педагогики – это: — Научно-теоретическая, технологическая.
- Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это: — Личность.
- “Момент становления” личности является: элементарной единицей педагогического процесса.
- К подходам учителей при использовании ИКТ в условиях новой педагогики относится:— Помощь учителя в оценке, выборе, организации и хранении информации
- Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание классифицированы по признаку: По стилю взаимоотношении.
- Представители технологии проблемного обучения — Т.В. Кудряцев, А.М. Матюшкин
- Метод, основанный на конструктивистских теориях обучения, используемый в мировой практике, это..- Развитие углубленного понимания предмета и обеспечение полученных знаний для применения
- Целью воспитания является: то, к чему стремится воспитание.
- Основная цель введения новшеств в образовательный процесс- совершенствование
- Выберите из нижеперечисленных стратегий наиболее всего соответствующую эффективному преподаванию и обучению в классе:- Учителя экспериментируют, используя различные методы преподавания
- Согласно учению Шульмана практические навыки преподавания предполагают:
- -Широкий диапазон подходов: демонстрирование, корректирование и оценивание обучения поощрение, вознаграждение, установление границ, планирование этапов урока и оценивание учащихся
- В каких источниках показано понимание для кого и как учитель проводит оценивание?- В целях оценивания
- Назовите типы бесед в обучении. Постановка вопросов, получение ответа, беседа-дебаты
- Методологические основы обучения: Процессы познания.
- Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется — изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни
- Ученые, которые определили важную роль диалога на уроке? —Мерсер, Литлтон
- Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления – это: — Принципы управления.
- Педагогический процесс относится к системе:- Человек – человек.
- Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы-задают друг другу вопросы
- Развитие – это: количественные и качественные изменения в свойствах и качествах личности.
- Структура урока зависит от — Типа уроков.
- Укажите, какой должна быть длительность паузы учителя для того, чтобы качество ожидаемого ответа улучшилось:- 3-7 сек.
- Основная форма организации учебного процесса-урок
- Предмет педагогики — это: педагогический процесс.
- Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:- содержания воспитания
- Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий-сотрудничество
- Это становится содержанием воспитательного взаимодействия педагога и ребенка:- ценностное отношение
- Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это —компоненты урока
- .При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала —снижается интерес к учению
- Основная педагогическая задача загадок – это воспитание:- Умственное.
- Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности — эстетическое воспитание
- Основное направление воспитания — нравственное
- .Идею взаимного обучения, высказанную Я.А.Коменским, в конце XYII века развили: —Д.Ланкастер и Э.Белл.
- Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер — дидактические игры, мозговая атака
- Констатирующий эксперимент имеет своей целью:- Установление исходного состояния предмета исследования.
- Какова роль учителя в конструктивистском преподавании? обеспечить возможностями для обучения
- . …. в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении:- Мерсер мен Литлтон
- Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.- Проведение оценивания только учителем
- Поощрение – это:- Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.
- Создание открытого для общественного контроля т влияния педагогического процесса относится к принципу: С) демократизации
- Методы стимулирования: Е) диспут
- Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач :D) принцип связи обучения с жизнью
- При подготовке к уроку, учитель руководствуется: Е) принципами дидактики
- Возможность в процессе сотрудничеств вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет С) рефлексия в действии
- К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся): Е)имеющиеся знания учащихся
- Одним из компонентов мета познания является: Е)познание себя в качестве ученика
- Вид памяти, состоящей из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая долгосрочная
- Определите содержание типа диалога «обсуждение» обмен идеями в целях распределения информации решения проблем
- Все виды оценивания начинается с Е)сравнительного анализа
- Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на распределенном лидерстве
- Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: Е) наглядности
- Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово А) словесные методы
- Диагностика, прогнозирование, планирование В) этапы подготовки учителя к уроку
- Гигиеническое требование к уроку С) соблюдение темпер режима
- Морально – психологическая обстановка, обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс: С) инновационная среда
- Оценивание учащимися своих собственных качеств и достижений С) самооценка
- Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует Е) повышению качества преподавания и учения
- Метод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации учениками :D) демонстрация
- Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет учителям понять В) на какой стадии обучения находятся ученики
- Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения, методов и подходов в реализации этих возможностей С) формативное
- Реализующая Исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается Е)обучение «исследуемых» учеников
- Примером проявления критерии успешности обучения талантливых и одаренных учеников «концентрация» является — сосредоточенность на задании в течение длительного времени.
- В полемике относительно эффективности работы учителя в качестве основных критериев рассматривают— достижения учителя, процесс и результативность преподавания.
- Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования*педагогические знания.
- Необходимый навык ученика в 21 в. для личностного становления*обучение тому, как учиться.
- Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ *предоставление учеником моделей реальных жизненных событий.
- Имея сформированные навыки критического мышления ученик и учитель должны быть настроены на*их практическое применение.
- Центральное место в Исследовании урока занимает процесс*наблюдение за учениками.
- Методы самовоспитания*рефлексия, самоприказ.
- Разъяснение – метод*эмоционально-словесного воздействия на воспитанника.
- Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов– *учебный план.
- Компонентами управленческой культуры являются*аксиологический, технологический, личностно-творческий.
- М.В.Кларин выделяет 2 основных типа инновационных подходов к обучению *технологический и поисковый.
- К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится*понимание учениками процесса обучения.
- Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами*семантическая.
- Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием *планирование, преподавание, рефлексия.
- Продвижение и согласование идей и перспектив– *аргументация.
- Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты*развитие потенциала.
- .Последним этапом цикла реализации Исследования в действии является*совершенствуем практику.
- Принцип опоры на положительное в воспитаннике предполагает*доверие, оптимизм.
- Главной задачей умственного воспитания является*вооружение школьников системой знаний основ наук.
- Поощрение – это метод*стимулирования деятельности и поведения.
- Метод, в основе которого лежит подражание*убеждение.
- Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»*последовательности.
- Учителя, движимые нравственными целями проявляют лидерские качества, чтобы *оказать влияние на своих коллег и окружение.
- Область предметных знаний*отличное владение содержанием учебного предмета.
- Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать думать. Но и понимать, как люди мыслят и что они знают*метапознание.
- Тип беседы, в которой идей каждого расцениваются как полезные, но и проходят тщательную проверку*исследовательская
- Метод усложнения заданий при работе с талантливыми детьми основывается на стратегии вмешательства
- Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет-ресурсами НЕНУЖНО *раскрывать свои интересы
- Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей: *применение
- Формативное оценивание*требуется для констатации уровня обученности в конкретной…
- Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «Почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет *планирования развития рефлексия в дейстии
- К ключевым фактором, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится*имеющиеся знания учащихся.
- Одним из компонентов метапознания является*познание себя в качестве ученика
- Вид памяти, состоящий из 3 компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая*долгосрочная
- Определите содержание типа диалога «обсуждение»*обмен идеями в целях распространения нформацией…
- Методы стимулирования*поощрение
- Принцип, требующий чтобы процесс обучения стимулировал использовать полученные знания в решении практических задач*принцип связи обучения с жизнью
- Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется*инновационным
- .Л.Кольберг разработал концепцию*нравственного развития
- Планирование, преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на*актуализации рефлексии и влияние на практику
- Суммативное оценивание – это оценивание, которое*служит для составления количественной отчетности
- К отличительным характеристикам оценивания обучения от оценивания для обучения относится*характер заключения и решения.
- Вопрос «Вы не могли бы нам предложить пример?» иллюстрирует технику постановки вопросов** перенаправление
- Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса**как решать задания повышенной сложности
- Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Универсальная способность к саморефлексии**метасознание
- При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры, туристические походы, эстафеты*физическое воспитание
- Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью *педагогических ценностей, технологий.
- В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим учение носит характер*вынужденный.
- Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его*дисциплинированности.
- Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения*авторитарный.
- При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий*щадящих.
- Аспекты обучения для интегрирования образовательных технологий в практике преподавания отдельных предметов*технологический, педагогический, предметный.
- Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) самовыражение*личностный рост, самореализация.
- Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп*низкого порядка/высокого порядка.
- Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков*запоминания.
- Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа*связи воспитания с жизнью.
- Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов процессе*диалога.
- Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы*среднесрочное
- Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является ознакомление с информацией
- Очевидным назначением оценивания обучения является*предоставление отчетности, отбор и мониторинг. т. е суммативное
- К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится *вступительный экзамен в ВУЗ
- Оценивание, используемое для принятия решений, которые могут повлиять на статус ученика или его будущее формативное
- В инновационных процессах образования учитель не может занимать позицию наблюдателя
- Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики инновация
- Вид игры, где ребенок проговаривает слова за кого-то ролевая
- Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни: связь знания-жизнь необходима» относится к принципу связь теории с практикой
- Диагностирование обученности – это контроль, проверка, оценивание, накопление данных, их анализ
- Считаем принципом воспитания самовоспитание
- Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью педагогических ценностей, технологий
- Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его дисциплинированности
- Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения авторитарный
- При ответе учащегося я ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий щадящих
- Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «Самовыражение» личностный рост, реализация
- Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления обучение тому, как учиться
- Большинство вопросов учителей можно включить в одну из групп низкого порядка, высокого порядка
- Вопросы «низкого порядка» направлены на развитие навыков запоминание
- Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные/неправильные» буквальные
- Характеристика среднесрочного планирования процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков
- В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (ой, -ых) понимания
- Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивания развитие мотивации
- Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие цели на пути самосовершенствования оценивание для обучения
- Одна из методов работы с одаренными детьми, который используют посредством реализации проектованализ эффективности преподавания
- Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является креативность
- Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности усиливается
- Главный инструмент для формирования коллективного опыта речь
- Система научных знаний, практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины учебный предмет
- Целеполагание урока предполагает обязательное изучение возрастных особенностей
- Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в календарно-тематическом планировании
- На выбор метода воспитания влияет уровень профессиональной компетентности воспитателя
- Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания лабораторный метод
- Носители содержания образования учебный план
- Структура урока совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных
- Виды контроля в обучении предварительный, текущий, итоговый
- К инновационной деятельности учителя относится повышение квалификации и совершенствование мастерства
- Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа гуманизация воспитания
- Целью патриотического воспитания является формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти любовь к родине и стремление к миру
- К видам поощрения относятся одобрение, похвала, награждение, материальное вознаграждение
- Рассматривал дидактические принципы в виде требований содержания обучения, обучающим и обучающимся А.Дистирвег
- Систематическое изучение профессионально-педагогических интересов и потребностей, ценностных ориентаций учителей диагностика изучения инновационных процессов
- В инновационной деятельности педагога предполагает применение упражнения
- Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с программой
- Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы девиантные
- Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое педагогическое мастерство, являются специальными
- Принцип, придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения принцип систематичности и последовательности
- Наглядный метод обучения демонстрация
- Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога Я.А.Коменский
- Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку «прояснение» всех обстоятельств проведения урока
- Целью урока изучения нового материала является овладение учащимися новым материалом
- В традиционной модели постановки вопросов инициирует и контролирует беседу учитель
- Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ тестирование и подтверждение
- Определяется как «познание о познании» и представляет с собой специфичную форму осознания собственных мыслительных способностей метапознание
- Вид памяти, посредством которой мы вносим информацию в сознание, таким образом, мы можем работать с ней долгосрочная
- В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим учение носит характер вынужденный
- Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала наглядности
- Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово словесные методы
- Примером реализации метода «расширенный школьный подход» с талантливыми и одаренными учениками является выявление способностей и талантов учеников
- Центральное место в Исследовании урока занимает процесс наблюдение за учениками
- Принцип работы на положительное в воспитаннике предполагает доверие и оптимизм
- Главной задачей умственного воспитания является вооружение школьников системой знаний основ наук
- Метод, в основе которого лежит подражание пример
- Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе все сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно с другим» природосообразности
- Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружение
- Область предметных знаний отличное владение содержанием учебного предмета
- В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся. Обдумывать стратегии для решения задачи
- Способность определить местонахождение, организовать информацию, используя цифровые технологии цифровая грамотность
- Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу демократизации
- Формирование научного мировоззрения способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение с целью выработки у него заданных целью воспитания
- Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задачпринцип связи обучения с жизнью
- Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств: Педагогический анализ
- Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту: контекстный подход
- Нововведение в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются:: инновации/ педагогические инновации
- Это индивид, как носитель сознания, обладающий способностью к деятельности: субъект
- Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет:протест/непослушание
- Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в таких качествах как пессимизм, ощущение безнадёжности, а также в:цинизм и апатия
- Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия: сотрудничество
- Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является: диалоговое обучение
- Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действия или процесса получения знаний: когнитивный подход
- Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов: обучение обучению
- В традиционной модели постановки вопросов на уроке инициирует и контролирует беседу: ответ: учитель
- Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ: моделирование процесса
- Принцип обучения, при котором система научных знаний создаётся в той последовательности, которая определяется внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся: D) принцип последовательности и систематичности
- Авторы классификация методов по назначению, т.е. по их основным задачам: М.А. Данилов, Б.П. Есипов
- Автор классификация методов, основанная на активизации познавательной деятельности учащихся: Ю.К. Бабанский
- Авторы классификация методов по дидактическим целям: Г.Н. Щукина, И.Т. Огородников
- Автор метода бинарной классификации: М.И. Махмутов
- Функция педагогического анализа в её современном понимании введена и разработана в теории внутреннего управления: Ю.А.Конаржевским
- Высказывание «Душа ребёнка требует развития» принадлежит: Ш.А. Амонашвили
- В инновационной деятельности педагога предполагает применение: информационно – коммуникативных технологий
- Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с: программой
- Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы:А) девиантные
- Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы: оказать влияние на своих коллег и окружение
- Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание
- Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку: исследовательская беседа
- Вопросы, необходимые для получения первоначального ответа, относятся к технике: побуждение
- Принцип, придающий системный характер учебной деятельности, так как требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения:принцип систематичности и последовательности
- Наглядный метод обучения: демонстрации и иллюстрации
- Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога: ответ: Я.А.Коменский, это в советской педагогике, но самым первым был немецкий педагог В.Ратке.
- Целью урока изучения нового материала является:овладение учащимися новым материалом
- Центральное место в Исследовании урока занимает процесс: наблюдение за учениками
- Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на: их практическое использование
- Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их дальнейшего развитии используются: формативное оценивание
- Требует от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа:: связи воспитания с жизнью
- Целью патриотического воспитания является:: формирование гражданственности как интегрированного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру
- К видам поощрения относится: : одобрение, похвала, награждение
- Методы организации деятельности и поведения: : создание воспитывающих ситуаций, приучение
- Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию обучения, обучающим и обучающимся: : А.Дистервег
- Принципом обучения является:
А) фундаментальность и прикладная направленность
- Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыт и выполняют задания: : лабораторный метод
- Носители содержания образования: : учебный план, учебники, методические пособия, учебная программа (документ, характеризующий отдельный учебный предмет).
- Структура урока: : совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных
- Виды контроля в обучении: предварительный, текущий, повторный, периодический, итоговый.
- К инновационной деятельности учителя относится:: повышение квалификации и совершенствование мастерства
- Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»: ответ: личностный рост, самореализация
- Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления:обучение тому, как учиться
- Большинство вопросов учителей можно включить в одну из групп:низкого порядка\высокого порядка
- Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков: ответ: запоминания
- Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: педагогическихценностей, технологий, творчества
- В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим, учение носит характер: вынужденный
- Развитие способности ребёнка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели, является основой для воспитания: дисциплинированности
- Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения: авторитарный
- При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий: щадящих
- Моноаспектное определение одарённых и талантливых основывается на: наличие интеллекта и определение его уровня на основе баллов IQ
- К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: ответ:— понимание детьми процесса обучения; — понимание того, чему обучать;
- Одним из компонентов метапознания является: познание себя в качестве ученика
- Вид памяти, состоящая из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая: долгосрочная
- Определите содержание типа диалога «обсуждение»: обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем
- Пример использования аспекта преподавания «демонстрация» при применении ИКТ: обмена работами других учеников в целях изучения и обсуждения
- Методика Е.А.Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется: «Дифференциально — диагностический опросник»
- Принципучебной работы предполагаемый использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной: ответ: принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
- При формированииу обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из той простой истины, что знания, могут быть усвоены, только в результате выполнения: определённых действий
- Для развития адекватной самооценки у ребёнка раннего возраста взрослым необходимо его: оправданно хвалить
- Содержание мировоззрения ребёнка образует его: картину мира
- В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие
- Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими: наказание
- Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники – это рефлексия:коммуникативная
- Управленческий процесс создание, оценки освоение педагогическим сообществом педагогических новшеств. Инновационным
- Л Кульберг разработал концепцию. Нравственного развития
- Метод «усложнения заданий» при работе с детьми основывается на теории разума
- Требуется от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа связи воспитания с жизнью
- Целью патриотического воспитания является Е) формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважения к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру
- Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию обучения, обучающим и обучающимся А.Дистервег
- Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания объяснительно-иллюстративный
- Виды контроля и обучении предварительный, текущий, итоговый
- После цикла «Исследование урока» группа согласует изменения в подходах обучения и учебных программах
- Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его дисциплинированности
- Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решение авторитарный
- При ответе учащихся ярко выражено коммуникативной заторможенностью требует от учителя создания условий щадящих
- Необходимый навык ученика 21 в. для личностного становления обучение тому, как учиться
- Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп низкого порядка высокого порядка
- Вопросы «Низкого порядка» направлены из развития навыка запоминания
- Учитель представляет ученика в вопросах для обдумывания ответов в процессе диалога
- Планирование, серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы среднесрочное
- Очевидным назначением оценивание обучение является предоставление отчетности отбор и мониторинг
- При организация тестовых испытаний полезен практический метод
- Система научных знаний практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины Б. учебные предметы
- Разбивка учебный материал по урокам их логическая взаимосвязь сроки проведения отражаются в С. календарно тематическом плане
- Обеспечение единства национального и интернационального межнационального начал в воспитании и образовании это принцип С. Культуросообразности
- Профессиональная ориентация в школе нацелена Д. помощь в профессиональном самоопределении
- Одна из признанных особенностей исследований урока демократичность
- Одной из ключевых характеристик подхода исследования урока является Д. креативность
- В списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает
- E) демонстрацию интеллектуального воображения и фантазии
- Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой E) интервьюирование нескольких учеников класса
- Группу социально-психологического тренинга называют: Т-группой
- Принцип обучения это
D основополагающие положения, лежащие в основе практической организации учебного процесса
- Основные дидактические положения, определяющие содержание и организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с целями и закономерностями Д. принципы обучения
- Пример использования аспекта преподавания демонстрации при применении ИКТ В) обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения
- Учителя осуществляющие «Исследование урока» D) моделирует преподавание нового подхода
- К инновационной деятельности учителя относятся С. повышение квалификации и совершенствование мастерства
- Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает: В) выяснение направления дальнейшего развития
- Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие E) кумулятивная
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.