Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 19

Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 19

10 июл 2023, 20:42
1 662
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

Тесты по обновленке

 

1. Учебный процесс в рамках программы основан на 

  1. Матрице Эйзенхауера
  2. Цикле Колба
  3. Таксономия Блума
  4. Диаграмма Венна

2. Школы 21 века должны помогать ученикам развивать

  1. Исполнительность и гибкость
  2. Ответственность и организованность
  3. Самостоятельность и самобытность
  4. Терпение и настойчивость

3 Одной из важнейших характеристик естественного уровня языка (по Крашену) является наличие периода 

  1. Активного слушания
  2. Альтернативного письма
  3. Коммуникативного участия
  4. Продуктивного чтения

4 Коммуникативный метод направлен на 

  1. Взаимопроверку соблюдения языковых норм
  2. Использования языка для общения
  3. Развитие навыков  работы группе
  4. Совершенствование ораторского мастерства

5 Знание структуры предложений составляет

  1. Грамматическая компетентность
  2. Коммуникативная компетентность
  3. Естественный подход
  4. Метод физического реагирования

6 Ролевая игра при изучении языковых дисциплин (по Крашену) является проявлением

  1. Коммуникативного метода
  2. Метода иммитационных игр
  3. Метода физического реагирования
  4. Ситуативного метода

7 Для конструктивистких подходов важным является 

  1. Взаимосвязь теории и практики на уроках
  2. Влияние предыдущего опыта на новые знания
  3. Определения степени влияния стимула на реакцию
  4. Совершенствование человеческого потенциала

8 При последовательном обучении превалирующее значение придается

  1. Качественному тексту
  2. Объективному оцениванию
  3. Продуктивному диалогу
  4. Творческому письму

9 В руководимом чтении учитель стимулирует процесс мышления учеников посредством 

  1. Использование предметов и действий
  2. Точной постановки вопросов и поддержки
  3. Разработки критериев оценивания
  4. Ролевых игр и постановок

10 Внедрение критериального оценивания направлено на то, чтобы процесс оценивания стал более

  1. Закрытым и конфидециальным
  2. Объективным и конструктивным
  3. Лояльным и гумманым
  4. Рациональным и быстрым

11Основанием для формативного оценивания может служить

  1. Годовая контрольная работа
  2. Экзаменационный лист
  3. Портфолио достижений
  4. Итоговый диктант

12 Суммативное оценивание предназначено для выяснения, насколько учащимися усвоено содержание темы\раздела и выработаны навыки в соответствии с 

  1. Ожиданиями учителя
  2. Результатами одноклассников
  3. Требованиями родителей
  4. Целями обучения

13 Эффективное планирование урока позволяет учитывать потребности

  1. Программы предмета и учащихся
  2. Содержание образования и учителей
  3. Программы развития и общества
  4. Стандартов и учебного сообщества

14 В контектсе планирования урока рекомендуется включать в деятельность всего класса 

  1. Индивидуальные, парные и групповые задания
  2. Интеллектуальные разминки и физминутки
  3. Самостоятельную работу и взаимопроверку
  4. Творческие и исследовательские проекты

15 Один из вопросов, рекомендуемых к рассмотрению во время планирования урока

  1. Какими средствами обеспечить дисциплину
  2. Как подробнее объяснить тему
  3. Насколько план является гибким
  4. Сколько отметок поставить за урок

16 Современные методы преподавания и учения уделяют особое внимание

  1. Стратегиям обучения
  2. Потребностям учеников
  3. Образовательному стандарту
  4. Учебному плану

17 К ресурсам, способствующим созданию требуемой среды для изучения учащимися второго языка, относится

  1. Двуязычные тесты и наклейки
  2. Произведения на разных языках
  3. Различные тексты
  4. Уникальные произведения

18 Согласно «Общеевропейским критериям определения уровня владения иностранным языком» (CEFR), для установления степени овладения русским языком используется глобальная шкала

  1. Базовый, независимый, опытный пользователь
  2. Начинающий, средний, высший пользователь
  3. Начинающий, опытный , продвинутый пользователь
  4. Базовый, средний, продвинутый пользователь

 

19 Одним из методов аудирования является

  1. Извлечение личного опыта
  2. Объединений заданий
  3. Определение жанра
  4. Проверка восприятия на слух

20 При формирование навыков письма учителю необходимо

  1. Извлекать смысл незнакомых слов из контекста
  2. Использовать привлекательные материалы
  3. Использовать тестовую информацию
  4. Пердставлять оригинальные контексты

21 Эффективные стратегии письма в значительной степени зависят от

  1. Возрастных особенностей учащихся
  2. Индивидуальных особенностей учащихся
  3. Личных предпочтений учителя
  4. Квалификации учителя

22 Стратегии, которые обеспечивают понимание и работают с долгосрочной памятью (Бак, 2001)

  1. Аффективные
  2. Когнитивные
  3. Конструктивные
  4. Эффективные

23 Стратегия , используемая при необходимости не просто понять изучаемый текст, но и проанализировать его, называется 

  1. «рефлексивное чтение»
  2. «совместное чтение»
  3. «чтение с остановками»
  4. «чтение с пометками»

24 Одновременное использование основных навыков (устная и письменная речь, грамматика, чтение и аудирование) составляют суть

  1. Естественного подхода
  2. Коммуникативного метода
  3. Метода физического реагирования
  4. Мотивационного метода

25 Внутреннюю мотивацию к изучению русского языка как второго повышает (ют)

  1. Контроль за успеваемостью ученика со стороны родителей
  2. Меры воспитательного воздействия по отношению к ученикам
  3. Основанные на реальных жизненных ситуациях задания
  4. Строгое следования критериям при суммативном оценивании

26 В ситуациях, где имеется низкая начальная внутренняя мотивация, используется

  1. Поощрение
  2. Наказание
  3. Обратная связь
  4. Инструктаж

27Дескрипторы при оценивании профессионального развития учителя помогают достаточно точно описать

  1. Наиболее ценный прошлый опыт
  2. Затруднения в практике преподавания
  3. Текущий момент и следующий этап
  4. Потребности учащихся и родителей

28 Метод, помогающий учащимся понять язык за счет использования картинок, жестов и действий

  1. Естественный
  2. Коммуникативный
  3. Мотивационный
  4. Физического реагирования

29 Дискуссия об обучении, проиисходящая между сверстниками и включающая в себя предоставление личного мнения , относится к стратегии

  1. «качественное обучение»
  2. «направленное обучение»
  3. «руководимый диалог»
  4. «обратная связь»

30 Наиболее эффективной стратегией в повышение успешности учеников является

  1. Активное обучение
  2. Индивидуальное обучение
  3. Последовательное обучение
  4. Согласованное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.