Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 19
Тесты по обновленке
1. Учебный процесс в рамках программы основан на
- Матрице Эйзенхауера
- Цикле Колба
- Таксономия Блума
- Диаграмма Венна
2. Школы 21 века должны помогать ученикам развивать
- Исполнительность и гибкость
- Ответственность и организованность
- Самостоятельность и самобытность
- Терпение и настойчивость
3 Одной из важнейших характеристик естественного уровня языка (по Крашену) является наличие периода
- Активного слушания
- Альтернативного письма
- Коммуникативного участия
- Продуктивного чтения
4 Коммуникативный метод направлен на
- Взаимопроверку соблюдения языковых норм
- Использования языка для общения
- Развитие навыков работы группе
- Совершенствование ораторского мастерства
5 Знание структуры предложений составляет
- Грамматическая компетентность
- Коммуникативная компетентность
- Естественный подход
- Метод физического реагирования
6 Ролевая игра при изучении языковых дисциплин (по Крашену) является проявлением
- Коммуникативного метода
- Метода иммитационных игр
- Метода физического реагирования
- Ситуативного метода
7 Для конструктивистких подходов важным является
- Взаимосвязь теории и практики на уроках
- Влияние предыдущего опыта на новые знания
- Определения степени влияния стимула на реакцию
- Совершенствование человеческого потенциала
8 При последовательном обучении превалирующее значение придается
- Качественному тексту
- Объективному оцениванию
- Продуктивному диалогу
- Творческому письму
9 В руководимом чтении учитель стимулирует процесс мышления учеников посредством
- Использование предметов и действий
- Точной постановки вопросов и поддержки
- Разработки критериев оценивания
- Ролевых игр и постановок
10 Внедрение критериального оценивания направлено на то, чтобы процесс оценивания стал более
- Закрытым и конфидециальным
- Объективным и конструктивным
- Лояльным и гумманым
- Рациональным и быстрым
11Основанием для формативного оценивания может служить
- Годовая контрольная работа
- Экзаменационный лист
- Портфолио достижений
- Итоговый диктант
12 Суммативное оценивание предназначено для выяснения, насколько учащимися усвоено содержание темы\раздела и выработаны навыки в соответствии с
- Ожиданиями учителя
- Результатами одноклассников
- Требованиями родителей
- Целями обучения
13 Эффективное планирование урока позволяет учитывать потребности
- Программы предмета и учащихся
- Содержание образования и учителей
- Программы развития и общества
- Стандартов и учебного сообщества
14 В контектсе планирования урока рекомендуется включать в деятельность всего класса
- Индивидуальные, парные и групповые задания
- Интеллектуальные разминки и физминутки
- Самостоятельную работу и взаимопроверку
- Творческие и исследовательские проекты
15 Один из вопросов, рекомендуемых к рассмотрению во время планирования урока
- Какими средствами обеспечить дисциплину
- Как подробнее объяснить тему
- Насколько план является гибким
- Сколько отметок поставить за урок
16 Современные методы преподавания и учения уделяют особое внимание
- Стратегиям обучения
- Потребностям учеников
- Образовательному стандарту
- Учебному плану
17 К ресурсам, способствующим созданию требуемой среды для изучения учащимися второго языка, относится
- Двуязычные тесты и наклейки
- Произведения на разных языках
- Различные тексты
- Уникальные произведения
18 Согласно «Общеевропейским критериям определения уровня владения иностранным языком» (CEFR), для установления степени овладения русским языком используется глобальная шкала
- Базовый, независимый, опытный пользователь
- Начинающий, средний, высший пользователь
- Начинающий, опытный , продвинутый пользователь
- Базовый, средний, продвинутый пользователь
19 Одним из методов аудирования является
- Извлечение личного опыта
- Объединений заданий
- Определение жанра
- Проверка восприятия на слух
20 При формирование навыков письма учителю необходимо
- Извлекать смысл незнакомых слов из контекста
- Использовать привлекательные материалы
- Использовать тестовую информацию
- Пердставлять оригинальные контексты
21 Эффективные стратегии письма в значительной степени зависят от
- Возрастных особенностей учащихся
- Индивидуальных особенностей учащихся
- Личных предпочтений учителя
- Квалификации учителя
22 Стратегии, которые обеспечивают понимание и работают с долгосрочной памятью (Бак, 2001)
- Аффективные
- Когнитивные
- Конструктивные
- Эффективные
23 Стратегия , используемая при необходимости не просто понять изучаемый текст, но и проанализировать его, называется
- «рефлексивное чтение»
- «совместное чтение»
- «чтение с остановками»
- «чтение с пометками»
24 Одновременное использование основных навыков (устная и письменная речь, грамматика, чтение и аудирование) составляют суть
- Естественного подхода
- Коммуникативного метода
- Метода физического реагирования
- Мотивационного метода
25 Внутреннюю мотивацию к изучению русского языка как второго повышает (ют)
- Контроль за успеваемостью ученика со стороны родителей
- Меры воспитательного воздействия по отношению к ученикам
- Основанные на реальных жизненных ситуациях задания
- Строгое следования критериям при суммативном оценивании
26 В ситуациях, где имеется низкая начальная внутренняя мотивация, используется
- Поощрение
- Наказание
- Обратная связь
- Инструктаж
27Дескрипторы при оценивании профессионального развития учителя помогают достаточно точно описать
- Наиболее ценный прошлый опыт
- Затруднения в практике преподавания
- Текущий момент и следующий этап
- Потребности учащихся и родителей
28 Метод, помогающий учащимся понять язык за счет использования картинок, жестов и действий
- Естественный
- Коммуникативный
- Мотивационный
- Физического реагирования
29 Дискуссия об обучении, проиисходящая между сверстниками и включающая в себя предоставление личного мнения , относится к стратегии
- «качественное обучение»
- «направленное обучение»
- «руководимый диалог»
- «обратная связь»
30 Наиболее эффективной стратегией в повышение успешности учеников является
- Активное обучение
- Индивидуальное обучение
- Последовательное обучение
- Согласованное обучение
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.