Coздaть aкaунт
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 18

Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 18

10 июл 2023, 20:31
995
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:

“Исследуемые” ученики при планировании подхода относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень успеваемости

А

активность школьников есть следствие организационной учителем деятельности

Б

быстрота мышления

В

В инновационной деятельности педагога предпологает применение- Информационно-коммуникативных технологий

В инновационных процессах образования учитель не может занимать позицию-Наблюдателя

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся- Обдумывать стратегии для решения задачи

В основе воспитывающей ситуации  лежит противоречие

В полемике относительно эффективности работы учителя в качестве основных критериев рассматривают- Достижения

В работе начинающего учителя основной опорой является- Развернутый конспект

В рамках  исследования  урока   члены  группы - Вовлечены в процесс в равной степени

В систему   педагогических   наук    входит :- Этнопедагогика

В систему  педагогических  наук   не  входит:- Психология

В списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает - Демонстрацию интелектуального воображения и фантазии

В         формировании          у          обучающихся специфический мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из того, что знания могут быть усвоены только в результате выполнения: формировании у обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении

Важнейшей проблемой юности является выбор - Выбор профессии

Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является - Учебник

Вид игры, где ребенок проговаривает слова за кого-то - Ролевая

Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами - Семантическая

Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая, семантическая - долгосрочная

Внушение, повествование, инструктаж вовлечены в процесс в равной степени вовлечены в процесс в равной степени Возможность в процессе сотрудничества  вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет - рефлексия в действия

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

вооружение школьников системой знаний основ наук

Вопрос «Вы   не        могли  бы       предложить   нам 

пример?» – иллюстрирует технику постановки вопросов апробирования

Вопрос    «Кто-нибудь    может     помочь?»    – иллюстрирует технику постановки вопросов - Переориентация

Вопросы на выяснение дополнительной информации - Уточняющие

Вопросы, которые используются для получение однозначного ответа «да» или «нет» Закрытые

Вопросы, необходимые для получения первоначального ответа, относятся к технике- Побуждение

Впервые         слово  «дидактика»  появилось      в сочинениях известного педагога-Я.А.Коменского

Все      виды оцениваия имеют общие характеристики и предпологают процесс-Наблюдения

Все виды оценивания начинаются с –наблюдения практики

Вспомогательные формы учебной работы Вспомогательные формы учебной работы-

Конференции

Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса-Целенаправленность педагогического процесса

Выражается в соответсвии содержаниия изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту- Контекстный подход

Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу -  самовыражение

Г

Главной задачей умственного воспитания является - Вооружение школьников системой знаний основ наук

Главный инструмент для формирование коллективного опыта - Речь

Главным показателем эффективности правового воспитания является - Уровень сформированности правового созннания

Горы на положительное в воспитаннике предполагает государственный стандарт – учебный план – учебный предмет

Группу социально-психологического тренинга называют - Т-группой

Д

Движущей силой «обучения,обучению» является - Метапознание

Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию - Прогнозирование

Деятельность направленная на        поиск  и реализацию инновации     в целях совершенствования технологии и организации производства - Инновационная деятельность

Диагностирование обученности-это – Контроль, проверка, оценивание, накопление статических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов

Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным - последовательность

Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройдённым - диспут

Для     выставления  отметок          и          составления отчетности используется оценивание - Суммативное

Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся,    и            направлений  их 

дальнейшего развития используется - Формативное оценивание

Для подростков основной возрастной особенностью становиться - Чувство взрослости

Для подростков основной возрастной особенностью станоситься -  Самоутверждение среди других

Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его - Оправданно хвалить

Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его доверие, оптимизм

Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов - Учебный план

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех  - интеллект

Единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип???

З

Задачи педагогической науки:- Вскрытие закономерностей обучения и воспитания

задают друг другу вопросы

Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: - Сравнительная педагогика

Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

- знание

 

Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей задач образования -  Педагогические знания

И

И.Г. Песталоцци

Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа - сюжетная

Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на- Их практическое использование

Инновация означат   нововведение

Интенсивное упражнение с целью быстрой выработки привычки, навыка -  Приучение

Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает -Планирование следующих этапов обучения

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности и учебного процесса- Как решить задания повышенной сложности

Использование инструментов программирования является примером - Моделирования процесса

Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей - применение

Использование социальных сетей является примером - Повторного представления и общения

Исследование урока предназначено для повышения успеваемости учащихся - Повышения успеваемости учащихся

Исследование урока предназначено для повышения»-успеваемости учащихся исследовательская 

К

К возрастной   педагогике    можно   отнести:- Ясельную педагогику, дошкольную педагогику, педагогику школы, педагогику высшей школы, педагогику взрослых

ключевым факторам, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ, ОТНОСИТСЯ (-ятся)-понимание учителем того, чему обучать

ключевым факторам, определяющим  эффективность учебного процесса в классе,

относится - Понимание учениками процесса обучения

К педагогическим инновациям можно отнести изменение в ...- Содержании образования

К         технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос- Кто может предложить решение проблемы

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится – Вступительный экзамен ВУЗ

Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику: «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе все сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно с другим...» - Придосообразности

Категория(понятие),используемое в педагогике:- Личность

Классификация методов обучения по источнику знаний - словесные, наглядные, практические

ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится понимание учениками процесса обучения - когнитивный

Колективным, способтвующим  взаимообучению поддерживающим является- Диалогические обучение

Коллектив      это      группа,           объединенная целями совместной деятельности которую называют -  Общественно-полезной

Коллективным,         способствующим  взаимообучению и поддерживающим является

коммуникативная

 

Компонентами управленческой културы являются - Аксиологический, технологический и личностно-творческий

Конфронтация, при которой ни одна из сторон не желает уступать - Соперничество

Краткосрочная память также известна как - Рабочая

Критерий     определения     одаренных     и талантливых   учеников,    предпологающий

умение           учеников        самостоятельно регулировать свое обучение - Самообразование

Критерий педагогической инновации -  Оптимальность

Л

Л.Кольберт разработал концепцию - нравственного развития

Легализовать своё имя -  Личностный подход в воспитании

М

М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению– Технологический, поисковый

Метапознавательные способности  позволяют

учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал.

Метапознание Примером является размышление обучающегося-«Этот фрагмент простой, а следующий сложный»

Метод «усложнение заданий          при      работе   с талантливыми и одаренными детьми основывается на – стратегии вмешательства

Метод воспитания-это-способ возд на сознание волю чувства поведения восп с целью выработки у него заданных целью восп качеств

Метод наказания подразумевает - Стимулирование деятельности и поведения

Метод обучения- Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся

Метод обучения, в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации

разными         средствами-   Объяснительно-иллюстративный

Метод педагогического        воздействия,  который должен предупреждать нежелательное поступки- Наказание

Метод, в основе которого лежит подражание - Пример

Методика Климова, направленная для определения профессиональной  направленности  человека, называется –дифференциально-диагностический опросник

Методы воспитания рефлексия, самприказ Методы воспитания - Рефлексия, самоприказ

Методы         организации         целостного педагогического процесса должны отражать

организационное, функцианальное и информационное единство системы

Методы          организации  целостного педагогического процесса должны отражать организационное, функциональное и информационное единство системы

Методы стимулирования - поощрение

Методы убеждений- Внушение, повествование, инструктаж

Методы формирования сознания

Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений и навыков

Моделирования процесса - моделируют преподавание нового подхода

Мотивация деятельности педагога при заслуженом поощрении результатов его деятельности- Повышается

Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности - снижается

Мысленное проигрывание  и  разработка   своих действий и действий учащихся осуществляется - На этапе прогнозирования

Н

На выбор метода воспитания влияет – Уровень профессиональной компотентности воспитателя

Наглядный метод обучения -  Демонстрация

Надежное критерии выявления наиболее успешных учеников требуют – Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках

Надежным криетрием при выявлении наиболее успешных в учебе учеников является-Стремление к лидерству

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе

 

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления-стимулирование учеников к доказательствам на основе - Собственного опыта

Наиболее результативным видом деятельности на уроке является - Передача знаний

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет - Повседневная работа учителя в классе

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

Наказание наставничества

Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления - Обучение тому, как учиться

Нововведения            в          педагогической         системе,

улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются  -Инновациями

Новый взгляд на личность ребенка, демократизация и гуманизация отношений присуще педагогике сотрудничества нравственного развития нравственности

О

обдумывать стратегии для решения задачи

Обеспечение  единства         национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип - Культуросообразности

Область предметных знаний - Владение учителем знаний о методах преподавания

Обмен идеями в целях распределения информации решения проблем - обсуждение обучение

Обучение совершенствуется в условиях социальной среды общественно – полезной

Объект педагогический науки:- Окружающая педагогическая действительность

Объяснительно - иллюстративный овладение учащимися новым материалом

Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

Одна из методов работы с одаренными детьми, которые исползуется посредством реализации проектов- Усложнение заданий

Одна   из        основных       характеристик коллаборативного обучения - Обучение совершенствуется в условиях социальной среды

Одна из признанных особенностей  Исследования урока - Демократичность

Одним из компонентов метапознания является - познание себя в качестве ученика

Одной из        ключевых       характеристик           подхода «Исследование урока» является  - Креативность

Одной     из      характерных     особенностей Исследования урока является- Рефлексия

ознакомление с информацией

Оказать влияние на своих коллег и окружение Оперативном освоении учебного плана Оправданно хвалить

Определение: Принцип воспитания: определенных действий

Определите ключевые моменты, связанные со  среднесрочным планированием-Планировние, преподование, рефлексия

Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» - Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

Определите    содержание    типа    диалога

«обсуждение»-обмен идеями в целях распределения инф решения проблем

Определить педагогический подход для достижения личностного роста учащихся-Личностно-ориентированный подход

Определить содержание образования значит решить вопрос: чему учить

организационное, функциональное и информационное единство системы

Основная характеристика педагогической деятельности - целенаправленность

Основная        цель    включения     одаренных     и талантливых           детей  в глубокие

исследовательские проекты  - развитие потенциала

Основные       дидактические          положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями -  Принципы обучения

Основные  категории   педагогики:-  Воспитание, образование, обучение, педагогический процесс

Основные особенности критического мышления Учеников - Рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание

Основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания

Основоположником педагогики как науки является - Я.А.Коменский

Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники  – это рефлексия-коммуникативная

От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели - Принципа прочности

Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет -Протест

Отличное владение содержанием учебного предмета

Отрасль          педагогической         науки, изучающая воспитание        детей  и взрослых        с отклонениями        в          физическом   или психическом развитии:- Специальная педагогика

Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучени на разных ступенях развития человеческого общества:- История педагогики

Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы - Девиантные

Оценивание, используемое для принятия решений, которые могут повлиять на статус ученика или его будущее - Суммативное

Очевидным назначением оценивания обучения является - Представление отчетности, отбор и мониторинг

Очевидным    назначением  суммативного оценивания является -  Предоставление отчетности, отбор и мониторинг

П

Память,          являющаяся   «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения определенных ДЕЙСТВИЙ – Процедурная

Педагоги, осуществляющие Исследование урока -  Моделируют преподавание нового подхода

Педагогика развивалась первоначально в русле:- Философии

Педагогика:- Наука о воспитании человека

Педагогика-это наука о:- Воспитании, образовании, обучении

Педагогический процесс относится к системе- Человек-человек педагогический совет

Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является - Ознакомление с информацией

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является: - Совместное детальное планирование

передача знаний

передового педагогического опыта переориентация

Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной программы - Среднесрочное

Планирование, привязанное к конкретной дате Планирование, привязанное к конкретной дате - Календарное

Планирование, разрабатываемое на период 10- лет - Перспективное

По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов - Низкого и высокого порядка

Поведение контрольной работы администрацией школы соотвествует цели

оценивания - Контроль и исполнение стнадартов

Подбор интересных для учеников заданий соотвесттвует цели оценивание - Развитие мотивации

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей - Знание

Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действие или процесс получения знаний - Когнитивный

позволяет определить возможности улучшения обучения

познание в себя в качестве ученика показ, как проводить измерения

Поле цикла «Исследование урока» группа - Согласует изменения в подходах обучения и учебных программах

помощь в профессиональном самоопределении понимание учителем того, чему обучать 

Поощрение-это метод – Стимулирования деятельности и поведения

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой - Планирование следующего урока или цикла

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой

Последним этапом в планировании практики преподования и обучения является - Краткосрочное планирование

Последним     этапом цикла  реализации исследования в действии является, совершенствуем  практику

Последовательное    отношение     педагога    к воспитаннику   как    к   личности,   как    к

самоятоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия-это: - Личностный подход в воспитании

Последовательное    отношение     педагога    к воспитаннику   как    к   личности,   как    к

самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия – это: Личностный подход в воспитании

Посредством wiki ученики могут – Редактировать страницы друг друга

Постоянно     поддерживать            учителя          в          процессе апробирования вновь приобретенных навыков для достижения им успеха позволяет процесс - Наставничества

Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни:связь «знание-жизнь» необходима» относится к принципу - Связи теории и практики.

Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни:связь знания-жизнь

необходима» относится к принципу-  Связи теории с практикой

Правило «помните, что по-настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто на

практике применяет» относится к принципу -  Сознательности и активности

Правило принципа доступности обучения - 

Учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала

Правильная половая идентификация это задача системы - Полового воспитание

Предмет педагогики:- Педагогичесикй процесс представление отчётности, отбор и мониторинг представление ученикам моделей реальных жизненных событий

При использовании Интернета наиболее важная задача учителя – 

научить учеников - Сохранять в секрете личную информацию

При организации тестовых испытаний полезен - Видео-метод

При подготовке к уроку, учитель руководствуется - принципами дидактики

При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала - Снижается интерес к обучению

При     решении         задач   этого   воспитания используется такие организационные формы как малые олимпийские игры, туристические походы, эстафеты

прием воспитания

Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы -  Задают друг другу вопросы

Признаком репродуктивного метода обучения является - Знания учащимся предлагаются в «готовом» виде                                                  

Пример  использования       аспекта           преподавания «моделирование» при применении ИКТ предоставление ученикам      моделей реальных жизненных событий

Примером  проявления        критерия        успешности обучения            талантливых  и одаренных учеников         «концентрация»                    является-

Сосредоточность   на    задании   в   течение длительного времени                         

Примером  проявления        критерия        успешности обучения            талантливых  и одарённых учеников  «концентрация» является сосредоточенность на задании   в течение длительного времени                            

Примером реализации метода «расширенный школьный подход» работы - Выявление способностей и талантов учеников

Принцип    обучения-это -    Основополагающие положение, лежащее в основе практической  

Принцип    опоры     на    положительное    в воспитаннике предпологает - Доверие, оптимизм

Принцип придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического построения как содержания, так и процеса обучения - Принцип систематичности и последовательности

Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы принцип связи обучения с жизнью

Принцип систематичности и последовательности принцип уважения к личности ребенка в сочетании разумной требовательностью к нему принцип -  уважения к личности ребенка

Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанниками и воспитателем- Принцип уважения к личности

Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников            использовать полученные знания в решении практических задач принцип связи обучения с жизнью

Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников            использовать полученные знания в решении практических задач Принципа прочности

Принципы воспитания-Общие исходные положения

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания ?????

Продвижение и согласование идей и перспектив- Аргументация

Профессиональная ориентация в школе нацелена на- Помощь в профессиональном самоопределении

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов-Метапознание

Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется ????

Процесс          перехода        предметных   действий        в умственные действие, называется-Интериоризация

Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся, и выбора направления дальнейшего развития-Оценивание для обучения

Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа , на которомнаходится обучающийся, и выбора направления дальнейшего развития

Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей- Обучение

Процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет

Процесс          трансляции    учебной          программы     в

серию последовательных уроков характеризует планирование- Среднесрочное

Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования- Оценивание для обучения

Процесс, предпологающий наблюдение, интерпретацию и заключение- Оценивание

Р

Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в- Календарно-тематическом плане

Развитие доброты, сочувствия, уважения к людям и предупреждение жадности, жестокости у детей раннего возраста является основой для развития ??????

Развитие         индивидуальных       интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию- Умственного воспитания

Развитие нравственного сознания актуально для-Юноши

Развитие педагогики как науки определила:-Объективная потребность в подготовке человека к жизи

Разъяснения-метод-Эмоционально-словесного воздействия на воспитанников

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к смаорефлексии-Метасознание

Рефлексия-это –Осознанный самоанализ человека 

С

Сбор данных для проверки подтверждения предложений является примером аспекта преподования с использованием ИКТ-Тестирования и подтверждения

Синдром эмоционального сгорания проявляется сильнее у учителей, у которых выявляется непригодность-Профессиональная

Система методов и средств изучения профессионального уровня учителя????????

основные положения определенной дисциплины- Учебный предмет

Система научных знаний, умений , навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения-содержание образования

Система педагогических наук включает:-Отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

Систематическое изучение профессионально-педагогических интересов, потребностей, ценностных ориентаций учителей????

Совет  профессионалов,  работающих   в  одном педагогическом   коллективе    он   призван

решать вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, определением путей его совершенствования ???????

Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им-Выражать свое понимание темы

согласование обучения        с          возможностями         и

способностями учащихся согласует изменения в подходах обучения и учебных программах

Содержание мировоззрения ребенка образует его- Картину мира

Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу-демократизация

Создание программы управления познавательной деятельностью учащихся

сознательности и активности???

Сообщение  учебной   информации  при  помощи

слова (устного и печатного) с использованием логических, технических приемов - словесные методы

Соотвествие   между аспектами      преподавания «оценка и анализ» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики- Показ, как проводить измерения

Способ взаимосвязанной деятельностей педагога и

учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов ????

Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств - способ педагогической деятельности

Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном

порядке и определенном режиме, называется-Принцип обучения

Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое преподавательское мастерство, являются- Специальным

Способность  определить    местонахождение,

организовать информацию, используя цифровые технологии- Цифровая грамотность

Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди, мыслят и что они знают-Метапознание

Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание

тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:программой

Стиль  поведения      учителя,         предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия- Компромисс

Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают-Метопознание

Суть науки о воспитании отражает:- Педагогика

Считаем принципом воспитания- Связь с жизнью трудом

Т

Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для- Передового педагогического опыта

Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для Т-группой

Теорию элементарного образования обосновал Теорию элементарного образования обосновал-Песталоцци

Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку- Исследовательская

Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие- Кумулятивная

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»- Закрытые

Тип     диалога, при котором происходит обмен идеями для решения проблем-обсуждение

Тип общеобразовательной организации с малым контигентом учащихся, совмещенным класс-комплектами и со специфической формой организации- малокомплектная школа

Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации- Малокомплектная школа

Требования к стандарту общего среднего образования- Способствовать нормализации учебной нагрузки школьников

Требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни - принцип тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках

У

Умение рассуждать по принципаиальным вопросам и размышлять над практическим

опытом характеризует мышление-Критическое

Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим

сообществом педагогических новшеств называется –инновационная

Уровни формирования содержания образования:

Упражнение, лабораторная работа, практическая работа

уровень профессиональной компетентности воспитателя

уровень сформированной правого сознания

Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в таких качествах как, пессимизм, ощущение безнадежности, а также в- Цинизме и апатии

Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств-Педагогический анализ

Установлению оптимального педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных учащихся, подавляющих товарищей на занятии, их побуждение к активности 

Устойчивая    система          способов,       приемов, проявляющихся    в            разных            условиях существования      педагогической деятельности- Стиль педагогической деятельности

Устойчивая    система          способов,       приемов,

проявляющихся         в          разных            условиях существования            педагогической деятельности- Способ педагогической деятельности

Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе-Исследовательской беседы

Учитель организует структурированный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизации риска и ошибок в процессе- Диалога

Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе- Механического запоминания

Учителю  важно   объяснить  ученикам,  что   при работе с Интернет ресурсами НЕ нужно— легализовать свое имя

Учителя, движимые нравственными целями, проявляют качества, чтобы- Оказать влияние на своих коллег и окружение

Учителя,         осуществляющие      «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода

Ф

Формативное оценивание – позволяет определить возможности улучшения обучения 

Формирование научного мировоззрения-задача умств воспитания

Формы контроля- Индивидуальный, групповой, фронтальный, оперативный

Функции современной педагогики:- Научно-теоретическая, практическая, прогностическая

Х

Характеристика «перспективного планирования»-планирование, привязанное к конкретной дате

Характерным признаком любого оценивания является- Наблюдение

Ц

Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики- Инновация

Целеполагание урока предпологает обязательное изучение- Рабочей программы

Целью урока изучения нового материала является- Овладение учащимся новым материалом

Центральное место в Lesson Study имеет процесс- Изучения урока

Центральное место в Исследовании урока занимает процесс- Наблюдения за учениками

Ч

Часть метода, отдельное действие-это- Прием воспитание человек-человек

Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку- «прояснение» всех обстоятельств проведения урока

Что представляет собой учебная программа?-В учебной программе определены содержание и объем знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которые отводится на изучение определенных тем. вопросов курса

Чтобы             повысить        самооценку    учащегося, учитель в своих оценках должен интерпретировать прежде всего- Хорошие поступки

Э

Экстернат-форма      работы            с          талантливыми           и

одаренными обучающимися, заключающаяся в- Оперативном освоении учебного плана

Это      индивид как носитель сознания, обладающих способностью к деятельности - Субъект

 

5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.