Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 18
“Исследуемые” ученики при планировании подхода относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень успеваемости
А
активность школьников есть следствие организационной учителем деятельности
Б
быстрота мышления
В
В инновационной деятельности педагога предпологает применение- Информационно-коммуникативных технологий
В инновационных процессах образования учитель не может занимать позицию-Наблюдателя
В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся- Обдумывать стратегии для решения задачи
В основе воспитывающей ситуации лежит противоречие
В полемике относительно эффективности работы учителя в качестве основных критериев рассматривают- Достижения
В работе начинающего учителя основной опорой является- Развернутый конспект
В рамках исследования урока члены группы - Вовлечены в процесс в равной степени
В систему педагогических наук входит :- Этнопедагогика
В систему педагогических наук не входит:- Психология
В списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает - Демонстрацию интелектуального воображения и фантазии
В формировании у обучающихся специфический мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из того, что знания могут быть усвоены только в результате выполнения: формировании у обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении
Важнейшей проблемой юности является выбор - Выбор профессии
Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является - Учебник
Вид игры, где ребенок проговаривает слова за кого-то - Ролевая
Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами - Семантическая
Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая, семантическая - долгосрочная
Внушение, повествование, инструктаж вовлечены в процесс в равной степени вовлечены в процесс в равной степени Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет - рефлексия в действия
Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет
вооружение школьников системой знаний основ наук
Вопрос «Вы не могли бы предложить нам
пример?» – иллюстрирует технику постановки вопросов апробирования
Вопрос «Кто-нибудь может помочь?» – иллюстрирует технику постановки вопросов - Переориентация
Вопросы на выяснение дополнительной информации - Уточняющие
Вопросы, которые используются для получение однозначного ответа «да» или «нет» Закрытые
Вопросы, необходимые для получения первоначального ответа, относятся к технике- Побуждение
Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога-Я.А.Коменского
Все виды оцениваия имеют общие характеристики и предпологают процесс-Наблюдения
Все виды оценивания начинаются с –наблюдения практики
Вспомогательные формы учебной работы Вспомогательные формы учебной работы-
Конференции
Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса-Целенаправленность педагогического процесса
Выражается в соответсвии содержаниия изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту- Контекстный подход
Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу - самовыражение
Г
Главной задачей умственного воспитания является - Вооружение школьников системой знаний основ наук
Главный инструмент для формирование коллективного опыта - Речь
Главным показателем эффективности правового воспитания является - Уровень сформированности правового созннания
Горы на положительное в воспитаннике предполагает государственный стандарт – учебный план – учебный предмет
Группу социально-психологического тренинга называют - Т-группой
Д
Движущей силой «обучения,обучению» является - Метапознание
Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию - Прогнозирование
Деятельность направленная на поиск и реализацию инновации в целях совершенствования технологии и организации производства - Инновационная деятельность
Диагностирование обученности-это – Контроль, проверка, оценивание, накопление статических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным - последовательность
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройдённым - диспут
Для выставления отметок и составления отчетности используется оценивание - Суммативное
Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их
дальнейшего развития используется - Формативное оценивание
Для подростков основной возрастной особенностью становиться - Чувство взрослости
Для подростков основной возрастной особенностью станоситься - Самоутверждение среди других
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его - Оправданно хвалить
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его доверие, оптимизм
Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов - Учебный план
Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех - интеллект
Единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип???
З
Задачи педагогической науки:- Вскрытие закономерностей обучения и воспитания
задают друг другу вопросы
Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: - Сравнительная педагогика
Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения
- знание
Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей задач образования - Педагогические знания
И
И.Г. Песталоцци
Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа - сюжетная
Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на- Их практическое использование
Инновация означат нововведение
Интенсивное упражнение с целью быстрой выработки привычки, навыка - Приучение
Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает -Планирование следующих этапов обучения
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности и учебного процесса- Как решить задания повышенной сложности
Использование инструментов программирования является примером - Моделирования процесса
Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей - применение
Использование социальных сетей является примером - Повторного представления и общения
Исследование урока предназначено для повышения успеваемости учащихся - Повышения успеваемости учащихся
Исследование урока предназначено для повышения»-успеваемости учащихся исследовательская
К
К возрастной педагогике можно отнести:- Ясельную педагогику, дошкольную педагогику, педагогику школы, педагогику высшей школы, педагогику взрослых
ключевым факторам, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ, ОТНОСИТСЯ (-ятся)-понимание учителем того, чему обучать
ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе,
относится - Понимание учениками процесса обучения
К педагогическим инновациям можно отнести изменение в ...- Содержании образования
К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос- Кто может предложить решение проблемы
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится – Вступительный экзамен ВУЗ
Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику: «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе все сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно с другим...» - Придосообразности
Категория(понятие),используемое в педагогике:- Личность
Классификация методов обучения по источнику знаний - словесные, наглядные, практические
ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится понимание учениками процесса обучения - когнитивный
Колективным, способтвующим взаимообучению поддерживающим является- Диалогические обучение
Коллектив это группа, объединенная целями совместной деятельности которую называют - Общественно-полезной
Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является
коммуникативная
Компонентами управленческой културы являются - Аксиологический, технологический и личностно-творческий
Конфронтация, при которой ни одна из сторон не желает уступать - Соперничество
Краткосрочная память также известна как - Рабочая
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предпологающий
умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение - Самообразование
Критерий педагогической инновации - Оптимальность
Л
Л.Кольберт разработал концепцию - нравственного развития
Легализовать своё имя - Личностный подход в воспитании
М
М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению– Технологический, поисковый
Метапознавательные способности позволяют
учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал.
Метапознание Примером является размышление обучающегося-«Этот фрагмент простой, а следующий сложный»
Метод «усложнение заданий при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на – стратегии вмешательства
Метод воспитания-это-способ возд на сознание волю чувства поведения восп с целью выработки у него заданных целью восп качеств
Метод наказания подразумевает - Стимулирование деятельности и поведения
Метод обучения- Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся
Метод обучения, в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации
разными средствами- Объяснительно-иллюстративный
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательное поступки- Наказание
Метод, в основе которого лежит подражание - Пример
Методика Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется –дифференциально-диагностический опросник
Методы воспитания рефлексия, самприказ Методы воспитания - Рефлексия, самоприказ
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать
– организационное, функцианальное и информационное единство системы
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать организационное, функциональное и информационное единство системы
Методы стимулирования - поощрение
Методы убеждений- Внушение, повествование, инструктаж
Методы формирования сознания
Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений и навыков
Моделирования процесса - моделируют преподавание нового подхода
Мотивация деятельности педагога при заслуженом поощрении результатов его деятельности- Повышается
Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности - снижается
Мысленное проигрывание и разработка своих действий и действий учащихся осуществляется - На этапе прогнозирования
Н
На выбор метода воспитания влияет – Уровень профессиональной компотентности воспитателя
Наглядный метод обучения - Демонстрация
Надежное критерии выявления наиболее успешных учеников требуют – Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
Надежным криетрием при выявлении наиболее успешных в учебе учеников является-Стремление к лидерству
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления-стимулирование учеников к доказательствам на основе - Собственного опыта
Наиболее результативным видом деятельности на уроке является - Передача знаний
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет - Повседневная работа учителя в классе
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет
Наказание наставничества
Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления - Обучение тому, как учиться
Нововведения в педагогической системе,
улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются -Инновациями
Новый взгляд на личность ребенка, демократизация и гуманизация отношений присуще педагогике сотрудничества нравственного развития нравственности
О
обдумывать стратегии для решения задачи
Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип - Культуросообразности
Область предметных знаний - Владение учителем знаний о методах преподавания
Обмен идеями в целях распределения информации решения проблем - обсуждение обучение
Обучение совершенствуется в условиях социальной среды общественно – полезной
Объект педагогический науки:- Окружающая педагогическая действительность
Объяснительно - иллюстративный овладение учащимися новым материалом
Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста
Одна из методов работы с одаренными детьми, которые исползуется посредством реализации проектов- Усложнение заданий
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения - Обучение совершенствуется в условиях социальной среды
Одна из признанных особенностей Исследования урока - Демократичность
Одним из компонентов метапознания является - познание себя в качестве ученика
Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является - Креативность
Одной из характерных особенностей Исследования урока является- Рефлексия
ознакомление с информацией
Оказать влияние на своих коллег и окружение Оперативном освоении учебного плана Оправданно хвалить
Определение: Принцип воспитания: определенных действий
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием-Планировние, преподование, рефлексия
Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» - Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения
Определите содержание типа диалога
«обсуждение»-обмен идеями в целях распределения инф решения проблем
Определить педагогический подход для достижения личностного роста учащихся-Личностно-ориентированный подход
Определить содержание образования значит решить вопрос: чему учить
организационное, функциональное и информационное единство системы
Основная характеристика педагогической деятельности - целенаправленность
Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие
исследовательские проекты - развитие потенциала
Основные дидактические положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями - Принципы обучения
Основные категории педагогики:- Воспитание, образование, обучение, педагогический процесс
Основные особенности критического мышления Учеников - Рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания
Основоположником педагогики как науки является - Я.А.Коменский
Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники – это рефлексия-коммуникативная
От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели - Принципа прочности
Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет -Протест
Отличное владение содержанием учебного предмета
Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии:- Специальная педагогика
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучени на разных ступенях развития человеческого общества:- История педагогики
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы - Девиантные
Оценивание, используемое для принятия решений, которые могут повлиять на статус ученика или его будущее - Суммативное
Очевидным назначением оценивания обучения является - Представление отчетности, отбор и мониторинг
Очевидным назначением суммативного оценивания является - Предоставление отчетности, отбор и мониторинг
П
Память, являющаяся «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения определенных ДЕЙСТВИЙ – Процедурная
Педагоги, осуществляющие Исследование урока - Моделируют преподавание нового подхода
Педагогика развивалась первоначально в русле:- Философии
Педагогика:- Наука о воспитании человека
Педагогика-это наука о:- Воспитании, образовании, обучении
Педагогический процесс относится к системе- Человек-человек педагогический совет
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является - Ознакомление с информацией
Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является: - Совместное детальное планирование
передача знаний
передового педагогического опыта переориентация
Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной программы - Среднесрочное
Планирование, привязанное к конкретной дате Планирование, привязанное к конкретной дате - Календарное
Планирование, разрабатываемое на период 10- лет - Перспективное
По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов - Низкого и высокого порядка
Поведение контрольной работы администрацией школы соотвествует цели
оценивания - Контроль и исполнение стнадартов
Подбор интересных для учеников заданий соотвесттвует цели оценивание - Развитие мотивации
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей - Знание
Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действие или процесс получения знаний - Когнитивный
позволяет определить возможности улучшения обучения
познание в себя в качестве ученика показ, как проводить измерения
Поле цикла «Исследование урока» группа - Согласует изменения в подходах обучения и учебных программах
помощь в профессиональном самоопределении понимание учителем того, чему обучать
Поощрение-это метод – Стимулирования деятельности и поведения
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой - Планирование следующего урока или цикла
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой
Последним этапом в планировании практики преподования и обучения является - Краткосрочное планирование
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является, совершенствуем практику
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к
самоятоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия-это: - Личностный подход в воспитании
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к
самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия – это: Личностный подход в воспитании
Посредством wiki ученики могут – Редактировать страницы друг друга
Постоянно поддерживать учителя в процессе апробирования вновь приобретенных навыков для достижения им успеха позволяет процесс - Наставничества
Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни:связь «знание-жизнь» необходима» относится к принципу - Связи теории и практики.
Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни:связь знания-жизнь
необходима» относится к принципу- Связи теории с практикой
Правило «помните, что по-настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто на
практике применяет» относится к принципу - Сознательности и активности
Правило принципа доступности обучения -
Учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала
Правильная половая идентификация это задача системы - Полового воспитание
Предмет педагогики:- Педагогичесикй процесс представление отчётности, отбор и мониторинг представление ученикам моделей реальных жизненных событий
При использовании Интернета наиболее важная задача учителя –
научить учеников - Сохранять в секрете личную информацию
При организации тестовых испытаний полезен - Видео-метод
При подготовке к уроку, учитель руководствуется - принципами дидактики
При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала - Снижается интерес к обучению
При решении задач этого воспитания используется такие организационные формы как малые олимпийские игры, туристические походы, эстафеты
прием воспитания
Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы - Задают друг другу вопросы
Признаком репродуктивного метода обучения является - Знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников «концентрация» является-
Сосредоточность на задании в течение длительного времени
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является сосредоточенность на задании в течение длительного времени
Примером реализации метода «расширенный школьный подход» работы - Выявление способностей и талантов учеников
Принцип обучения-это - Основополагающие положение, лежащее в основе практической
Принцип опоры на положительное в воспитаннике предпологает - Доверие, оптимизм
Принцип придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического построения как содержания, так и процеса обучения - Принцип систематичности и последовательности
Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы принцип связи обучения с жизнью
Принцип систематичности и последовательности принцип уважения к личности ребенка в сочетании разумной требовательностью к нему принцип - уважения к личности ребенка
Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанниками и воспитателем- Принцип уважения к личности
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач принцип связи обучения с жизнью
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач Принципа прочности
Принципы воспитания-Общие исходные положения
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания ?????
Продвижение и согласование идей и перспектив- Аргументация
Профессиональная ориентация в школе нацелена на- Помощь в профессиональном самоопределении
Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов-Метапознание
Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется ????
Процесс перехода предметных действий в умственные действие, называется-Интериоризация
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся, и выбора направления дальнейшего развития-Оценивание для обучения
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа , на которомнаходится обучающийся, и выбора направления дальнейшего развития
Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей- Обучение
Процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет
Процесс трансляции учебной программы в
серию последовательных уроков характеризует планирование- Среднесрочное
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования- Оценивание для обучения
Процесс, предпологающий наблюдение, интерпретацию и заключение- Оценивание
Р
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в- Календарно-тематическом плане
Развитие доброты, сочувствия, уважения к людям и предупреждение жадности, жестокости у детей раннего возраста является основой для развития ??????
Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию- Умственного воспитания
Развитие нравственного сознания актуально для-Юноши
Развитие педагогики как науки определила:-Объективная потребность в подготовке человека к жизи
Разъяснения-метод-Эмоционально-словесного воздействия на воспитанников
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к смаорефлексии-Метасознание
Рефлексия-это –Осознанный самоанализ человека
С
Сбор данных для проверки подтверждения предложений является примером аспекта преподования с использованием ИКТ-Тестирования и подтверждения
Синдром эмоционального сгорания проявляется сильнее у учителей, у которых выявляется непригодность-Профессиональная
Система методов и средств изучения профессионального уровня учителя????????
основные положения определенной дисциплины- Учебный предмет
Система научных знаний, умений , навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения-содержание образования
Система педагогических наук включает:-Отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
Систематическое изучение профессионально-педагогических интересов, потребностей, ценностных ориентаций учителей????
Совет профессионалов, работающих в одном педагогическом коллективе он призван
решать вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, определением путей его совершенствования ???????
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им-Выражать свое понимание темы
согласование обучения с возможностями и
способностями учащихся согласует изменения в подходах обучения и учебных программах
Содержание мировоззрения ребенка образует его- Картину мира
Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу-демократизация
Создание программы управления познавательной деятельностью учащихся
сознательности и активности???
Сообщение учебной информации при помощи
слова (устного и печатного) с использованием логических, технических приемов - словесные методы
Соотвествие между аспектами преподавания «оценка и анализ» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики- Показ, как проводить измерения
Способ взаимосвязанной деятельностей педагога и
учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов ????
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств - способ педагогической деятельности
Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном
порядке и определенном режиме, называется-Принцип обучения
Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое преподавательское мастерство, являются- Специальным
Способность определить местонахождение,
организовать информацию, используя цифровые технологии- Цифровая грамотность
Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди, мыслят и что они знают-Метапознание
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание
тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:программой
Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия- Компромисс
Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают-Метопознание
Суть науки о воспитании отражает:- Педагогика
Считаем принципом воспитания- Связь с жизнью трудом
Т
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для- Передового педагогического опыта
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для Т-группой
Теорию элементарного образования обосновал Теорию элементарного образования обосновал-Песталоцци
Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку- Исследовательская
Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие- Кумулятивная
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»- Закрытые
Тип диалога, при котором происходит обмен идеями для решения проблем-обсуждение
Тип общеобразовательной организации с малым контигентом учащихся, совмещенным класс-комплектами и со специфической формой организации- малокомплектная школа
Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации- Малокомплектная школа
Требования к стандарту общего среднего образования- Способствовать нормализации учебной нагрузки школьников
Требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни - принцип тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
У
Умение рассуждать по принципаиальным вопросам и размышлять над практическим
опытом характеризует мышление-Критическое
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим
сообществом педагогических новшеств называется –инновационная
Уровни формирования содержания образования:
Упражнение, лабораторная работа, практическая работа
уровень профессиональной компетентности воспитателя
уровень сформированной правого сознания
Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в таких качествах как, пессимизм, ощущение безнадежности, а также в- Цинизме и апатии
Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств-Педагогический анализ
Установлению оптимального педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных учащихся, подавляющих товарищей на занятии, их побуждение к активности
Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности- Стиль педагогической деятельности
Устойчивая система способов, приемов,
проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности- Способ педагогической деятельности
Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе-Исследовательской беседы
Учитель организует структурированный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизации риска и ошибок в процессе- Диалога
Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе- Механического запоминания
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет ресурсами НЕ нужно— легализовать свое имя
Учителя, движимые нравственными целями, проявляют качества, чтобы- Оказать влияние на своих коллег и окружение
Учителя, осуществляющие «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода
Ф
Формативное оценивание – позволяет определить возможности улучшения обучения
Формирование научного мировоззрения-задача умств воспитания
Формы контроля- Индивидуальный, групповой, фронтальный, оперативный
Функции современной педагогики:- Научно-теоретическая, практическая, прогностическая
Х
Характеристика «перспективного планирования»-планирование, привязанное к конкретной дате
Характерным признаком любого оценивания является- Наблюдение
Ц
Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики- Инновация
Целеполагание урока предпологает обязательное изучение- Рабочей программы
Целью урока изучения нового материала является- Овладение учащимся новым материалом
Центральное место в Lesson Study имеет процесс- Изучения урока
Центральное место в Исследовании урока занимает процесс- Наблюдения за учениками
Ч
Часть метода, отдельное действие-это- Прием воспитание человек-человек
Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку- «прояснение» всех обстоятельств проведения урока
Что представляет собой учебная программа?-В учебной программе определены содержание и объем знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которые отводится на изучение определенных тем. вопросов курса
Чтобы повысить самооценку учащегося, учитель в своих оценках должен интерпретировать прежде всего- Хорошие поступки
Э
Экстернат-форма работы с талантливыми и
одаренными обучающимися, заключающаяся в- Оперативном освоении учебного плана
Это индивид как носитель сознания, обладающих способностью к деятельности - Субъект
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.