География ОЗП Вопрос-Отвeт вapиaнт-12
- Какой этнос относится к монофитизму– армяне
- Какой город изображен аэрофотосъемкой –Астана
- Какие изменения на политической карте произошли позднее всех: переименование Нурсултана в Астану
- Средний диаметр Земли, если диаметр внутреннего ядра 1300 км, а внешнего 2200 км: 3500 км
- Какой полуоствов входит в поле зрения KazSat1: Таймыр
- В какой программе создана модель глобуса: средствами спутника НАСА
- Какой продукцией представлена Канада в международном географическом разделении труда: пшеница
- Местоположение в ЭГП: Выход Норвегии к 2м океанам
- Страна монархия сосед с Казахстаном 3 порядка - Швеция
- Африканские монархии морокко лесото свазиленд
- Озеро площадью 370 тыс км Каспийское море
- Теократические монархии - Ватикан · Саудовская Аравия Бруней Афганистан
- Признаки циклона ненастная погода: зимой — большая облачность, снегопады, метели, некоторое потепление; летом —дожди, грозы, понижение температуры и усиление ветра. это вихрь с низким давлением в центре; к краям давление увеличивается, поэтому в циклоне воздух движется в направлении к центру, вращаясь в северном полушарии против часовой стрелки.
- Основоположником учения о природных зонах был великий русский геолог и почвовед (по совместительству создатель почвоведения) - Василий Васильевич Докучаев
- Экологически загрязненные страны мира Китай монголия
- Набор правил, направленных на защиту ОС от вредной человеческой деятельности экологическое право
- Для либеральной модели социально-экономического развития характерно низкая доля государственной собственности
- Первым определил что Колумб открыл новые земли Америго Веспуччи
- Вернадский = часть биосферы живое вещество биогенное и т.д.
- В каких озерах разлив нефти Онтарио Канада, Каспийское море Казахстан
- Столица Боливии - Ла-Пас, Сукре
- На какую страну северного полушария похожа Боливия – Казахстан
- Уровни ЭГП мезоуровень – региональное положение объект; Оценка положения по отношению к крупным регионам мира, группам стран.
макроуровень – т.е. положение объекта с глобальной точки зрения. микроуровень – это уровень ближайшего окружения объекта - Фирн это Крупнозернистый плотный снег в верховьях ледников, образующийся от частого замерзания и оттаивания
- Прикаспийская низменность это часть Восточно-Европейской равнины
- Потухший вулкан Охос-дель-Саладо, Чили и Аргентина, Монте-Писсис, Аргентина, Сахама, Боливия, Чимборасо, Эквадор, Мармолехо, Аргентина и Чили, Серро-Нелли, Боливия, Сапалери, Аргентина, Боливия и Чили, Алтар, Эквадор, Истаксиуатль, Мексика, Большой Арарат, Турция
- Метаморфические горные породы образуются в результате сильного изменения уже существующей горной породы.
- Стратегия развития развивающихся стран США, Россия, Франция, Великобритания, Китай, Индия, Пакистан, Израиль и КНДР
- Страны лидеры биоиндустрии Крупнейшим биотехнологическим рынком в мире являются США, где создается половина мирового объема биотехнологической продукции. Вторым по размерам рынком является Азиатско-Тихоокеанский регион, где наиболее динамично развивают биотехнологии Австралия, Китай, Индия и Япония. Замыкает тройку лидеров Европа.
- Запасы алюминиевых руд – Костанайская область
- Географический центр Казахстана – сз от Жезказгана Улытау
- Страны центральной африки Чад;Камерун;Габон;Конго;Заир; Ангола; Центрально-Африканская Республика;Экваториальная Гвинея;Сан-Томе;Принсипи.
- Самая многочисленная языковая семья – индоевропейская
- 65% населения Казахстана относится к алтайской языковой семье
- Природная зона узкая полоса на Севере Казахстана – Лесостепь.
- Какой из языков не относится ни к одной языковой семье – Кетский, корейский, баскский, бурушаски, шумерский, хадза, нивхский, эламский.
- Глубина СЛокеана 5527 м
- Элемент распространеный в земной коре-алюминий (хим состав земной коры : кислород. Кремний, алюминий ,железо,кальций,калий, натрий,магний)
- Уровень экологтческой напряженности:
- Страны центральной африки Чад;Камерун;Габон;Конго;Заир; Ангола; Центрально-Африканская Республика;Экваториальная Гвинея;Сан-Томе;Принсипи.
Критический (глубокие обратимые изменения большинства природных компонентов) 61-80% Балхаш,Жезгазган,Тараз,Темиртау,Шымкент-пром комплексы;город агломерации Алматы,Караганды,; тер-ии Сокол-Сарбайского месторождения ,Павлодар-Экибастускогопром. Районов,Тенгтзского нефтегазодобывающего комплеска;территории косм.полигона Байконыр; полигон Возрождение на Арале; рЕртыс,Сырдарья,Нура,Арыс,;Балхаш
Напряженный (значительные,обратимые негативные изменения в состоянии отдельных природных компонентов) 41-60%
Например: тер Эмбинского,Актюбинского,неф.месторождения; Карачаганак;Атасу-Каражальского;Жанатас-Каратауского,Качарского,Саякского,Текелийского,ЖетыгаринскогоТПК; урбопромышленные комплексы г Актау,Актобе,Атырау,Семея;аквальные комплексы водохранилищ Капшагай,Шарын.рек Иле,ШУ
Удовлетворительный (заметные легко устранимые изменения в структуре природных компонентов) 21-40%
Например: урбопромышленные ареалы г Астана,Кокшетау,Талдыкорган,Петропавловск,Уральска;аквальные комплексы рек Есил,Талас, Тобыл,Жайык.Сарысу
Благоприятный(отсутствие негативных эко.изменений)
Например: малонаселенные территории Казахстана,пустыни,полупустыни.горные области
39.Метод визуализации статистических сведений на карте- картодиаграмма
40 Каждая третья река Казахстана относится к бассейну- СЛокеана
41 Главный источник загрязнения атмосферы -тепловые электростанции
42.Сколько % по отношению к земной поверхности занимает Казахстан- 2%;
От общей тер Азии -6.2%; стран СНГ- 12.%
43 Страна периферрия-Сомали
44.Центр Арабского мира: Саудовская Аравия,.Египет
45.Метод измерения площади и расстояния :картометрический
46.ВМ субэкваториального пояса зимой- тропические.
47. Картографическая геонерилизация -процесс научно обосновоного отбора и обобщения геог.объектов и явлений для отображения их на карте
48.Теплые течения Индийского океана: Северное Пассатное, Южное Пассатное Мадагаскарское, Мозамбикское, Агульяс (или течение мыса Игольного)
Холодные:Сомалийское.Течение Западных ветров.Западно-Австралийское
49.Соседи второго порядка Казахстана:Таджикистан,Афганистан,Монголия и тд
50.Мысс Челюскин расположен на севере полуострова Таймыр омывается проливом Вилькицкого.,крайняя точка , самая северная материковая точка Евразии, Азии и России, а также самая северная точка континентальной суши. 77°43′00″ с. ш.
51 В Австралии тропический циклон называют вилли-вилли, в Атлантическом океане — ураганом, в Тихом океане — тайфуном.
52.Изерительня (метрическая ) информация ,предаваемая на цифровой карте- геодезическая
- Центральное место в Lesson Study имеет процесс изучения урока
Индивидуальный метод экспертной оценки - интервью
- Диагностика, прогнозирование, проектирование это три этапа подготовки к уроку.
- Метод обучения при котором учени не соприкосается с другими учениками
- Вопросы направленные на запоминание закрытые
- Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы
- Педагоги, осуществляющие исследование урока моделируют преподавание нового подхода
- Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или представление альтернативного решения уровню учебных целей. Синтез.
- Посредством среднесрочного планирования
- Взаимодействие участников при кумулятивной беседе идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются
- Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им Выражать свое понимание темы
- Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурирования опроса и обсуждения: С. Диалог
- Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс=изучения урока
- Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практики выработки и закрепления умений и навыков
- Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появилось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения доступности обучения.
- Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение=диалог
- Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в облсти нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения беседы на выявление воспитанности
1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ
Образцы тестов для аттестации педагогических работников
- Только актуальные online тесты
- Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
- Поделитесь результатами в социальных сетях
1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.
Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей
Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.