Регистрация
1-TEST.KZ » TEST_RU » Аттестация педагогов ОЗП НКТ » География ОЗП Вопрос-Отвeт вapиaнт-9

География ОЗП Вопрос-Отвeт вapиaнт-9

20 авг 2023, 16:50
308
0
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
  1. Какой этнос относится к монофитизму– армяне
  2. Какой город изображен аэрофотосъемкой –Астана
  3. Какие изменения на политической карте произошли позднее всех: переименование Нурсултана в Астану
  4. Средний диаметр Земли, если диаметр внутреннего ядра 1300 км, а внешнего 2200 км: 3500 км
  5. Какой полуоствов входит в поле зрения KazSat1: Таймыр
  6. В какой программе создана модель глобуса: средствами спутника НАСА
  7. Какой продукцией представлена Канада в международном географическом разделении труда: пшеница
  8. Местоположение в ЭГП: Выход Норвегии к 2м океанам
  9. Страна монархия сосед с Казахстаном 3 порядка - Швеция
  10. Африканские монархии морокко лесото свазиленд
  11. Озеро площадью 370 тыс км  Каспийское море
  12. Теократические монархии - Ватикан · Саудовская Аравия Бруней Афганистан 
  13. Признаки циклона ненастная погода: зимой — большая облачность, снегопады, метели, некоторое потепление; летом —дожди, грозы, понижение температуры и усиление ветраэто вихрь с низким давлением в центре; к краям давление увеличивается, поэтому в циклоне воздух движется в направлении к центру, вращаясь в северном полушарии против часовой стрелки.
  14. Основоположником учения о природных зонах был великий русский геолог и почвовед (по совместительству создатель почвоведения) - Василий Васильевич Докучаев
  15. Экологически загрязненные страны мира Китай монголия
  16. Набор правил, направленных на защиту ОС от вредной человеческой деятельности экологическое право
  17. Для либеральной модели социально-экономического развития характерно низкая доля государственной собственности
  18. Первым определил что Колумб открыл новые земли Америго Веспуччи 
  19. Вернадский = часть биосферы живое вещество биогенное и т.д.
  20. В каких озерах разлив нефти Онтарио Канада, Каспийское море Казахстан
  21. Столица Боливии - Ла-ПасСукре
  22. На какую страну северного полушария похожа Боливия – Казахстан
  23. Уровни ЭГП мезоуровень – региональное положение объект; Оценка положения по отношению к крупным регионам мира, группам стран.
     макроуровень – т.е. положение объекта с глобальной точки зрения. микроуровень – это уровень ближайшего окружения объекта
  24. Фирн это Крупнозернистый плотный снег в верховьях ледников, образующийся от частого замерзания и оттаивания
  25. Прикаспийская низменность это часть Восточно-Европейской равнины
  26. Потухший вулкан Охос-дель-Саладо, Чили и Аргентина, Монте-Писсис, Аргентина, Сахама, Боливия, Чимборасо, Эквадор, Мармолехо, Аргентина и Чили, Серро-Нелли, Боливия, Сапалери, Аргентина, Боливия и Чили, Алтар, Эквадор, Истаксиуатль, Мексика, Большой Арарат, Турция
  27. Метаморфические горные породы образуются в результате сильного изменения уже существующей горной породы.
  28. Стратегия развития развивающихся стран США, Россия, Франция, Великобритания, Китай, Индия, Пакистан, Израиль и КНДР
  29. Страны лидеры биоиндустрии Крупнейшим биотехнологическим рынком в мире являются США, где создается половина мирового объема биотехнологической продукции. Вторым по размерам рынком является Азиатско-Тихоокеанский регион, где наиболее динамично развивают биотехнологии Австралия, Китай, Индия и Япония. Замыкает тройку лидеров Европа.
  30. Запасы алюминиевых руд – Костанайская область
  31. Географический центр Казахстана – сз от Жезказгана Улытау
    1.  Страны центральной африки Чад;Камерун;Габон;Конго;Заир; Ангола; Центрально-Африканская Республика;Экваториальная Гвинея;Сан-Томе;Принсипи.
      1. Самая многочисленная языковая семья – индоевропейская
      2. 65% населения Казахстана относится к алтайской языковой семье
      3. Природная зона узкая полоса на Севере Казахстана – Лесостепь.
      4. Какой из языков не относится ни к одной языковой семье – Кетский, корейский, баскский, бурушаски, шумерский, хадза, нивхский, эламский.
      5. Глубина  СЛокеана 5527 м
      6. Элемент распространеный  в земной  коре-алюминий (хим состав   земной  коры : кислород. Кремний, алюминий  ,железо,кальций,калий, натрий,магний)
      7. Уровень экологтческой напряженности: 

Критический (глубокие  обратимые изменения  большинства природных компонентов) 61-80%   Балхаш,Жезгазган,Тараз,Темиртау,Шымкент-пром комплексы;город агломерации  Алматы,Караганды,; тер-ии Сокол-Сарбайского месторождения ,Павлодар-Экибастускогопром. Районов,Тенгтзского нефтегазодобывающего комплеска;территории косм.полигона Байконыр; полигон Возрождение   на  Арале; рЕртыс,Сырдарья,Нура,Арыс,;Балхаш

Напряженный (значительные,обратимые негативные  изменения    в состоянии  отдельных природных компонентов) 41-60% 

Например: тер Эмбинского,Актюбинского,неф.месторождения; Карачаганак;Атасу-Каражальского;Жанатас-Каратауского,Качарского,Саякского,Текелийского,ЖетыгаринскогоТПК; урбопромышленные комплексы г Актау,Актобе,Атырау,Семея;аквальные комплексы водохранилищ  Капшагай,Шарын.рек Иле,ШУ

Удовлетворительный (заметные легко устранимые     изменения   в  структуре    природных  компонентов) 21-40%

Например: урбопромышленные ареалы г Астана,Кокшетау,Талдыкорган,Петропавловск,Уральска;аквальные  комплексы рек Есил,Талас, Тобыл,Жайык.Сарысу

Благоприятный(отсутствие негативных эко.изменений)

Например: малонаселенные территории Казахстана,пустыни,полупустыни.горные области

39.Метод визуализации  статистических сведений на карте- картодиаграмма

40 Каждая третья  река  Казахстана   относится к бассейну- СЛокеана

41 Главный  источник  загрязнения   атмосферы -тепловые   электростанции

42.Сколько % по отношению к земной  поверхности занимает Казахстан- 2%;

От общей тер Азии -6.2%; стран СНГ- 12.%

43 Страна периферрия-Сомали

44.Центр Арабского мира: Саудовская Аравия,.Египет

45.Метод измерения  площади и  расстояния   :картометрический

46.ВМ субэкваториального пояса зимой- тропические.

47. Картографическая геонерилизация -процесс научно обосновоного отбора и обобщения   геог.объектов и явлений   для    отображения  их на карте

48.Теплые течения  Индийского океана: Северное Пассатное, Южное Пассатное Мадагаскарское, Мозамбикское, Агульяс (или течение мыса Игольного)

 

 

 

 

 

 

 

Холодные:Сомалийское.Течение Западных ветров.Западно-Австралийское 

49.Соседи второго порядка Казахстана:Таджикистан,Афганистан,Монголия и тд

50.Мысс Челюскин расположен на севере полуострова Таймыр омывается проливом Вилькицкого.,крайняя  точка , самая северная материковая точка Евразии, Азии и России, а также самая северная точка континентальной суши. 77°43′00″ с. ш.

51 В Австралии тропический циклон называют вилли-вилли, в Атлантическом океане — ураганом, в Тихом океане — тайфуном.

52.Изерительня (метрическая ) информация ,предаваемая  на   цифровой   карте- геодезическая

 

 

  1. Центральное место в Lesson Study имеет процесс изучения урока

Индивидуальный метод экспертной оценки - интервью

  1. Диагностика, прогнозирование, проектирование это три этапа подготовки к уроку. 
  2. Метод обучения при котором учени не соприкосается с другими учениками 
  3. Вопросы направленные на запоминание закрытые
  4. Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы
  5. Педагоги, осуществляющие исследование урока моделируют преподавание нового подхода
  6. Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или представление альтернативного решения уровню учебных целей. Синтез.
  7. Посредством среднесрочного планирования 
  8. Взаимодействие участников при кумулятивной беседе идеи повторяются  и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются
  9. Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им Выражать свое понимание темы
  10. Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурирования опроса и обсуждения: С. Диалог
  11. Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс=изучения урока
  12. Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практики выработки и закрепления умений и навыков
  13. Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появилось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения доступности обучения.
  14. Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение=диалог
  15. Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в облсти нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения беседы на выявление воспитанности
5-silka-gost
Пoдeлиcь co cвoим дpузьями:
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

1-ТЕSТ.КZ - Аттестация педагогов ОЗП НКТ

Образцы тестов для аттестации педагогических работников

  • Только актуальные online тесты
  • Тренируйся c 1-ТЕSТ.KZ к НКТ ОЗП ЕНТ МОДО ВОУД
  • Поделитесь результатами в социальных сетях

1-TEST.KZ - решение для преподавателей, желающих повысить квалификацию и подтвердить компетентность в области педагогического мастерства. Предлагаем услуги по подготовке к аттестации учителей с помощью нашей платформы.

Наша платформа предлагает не только теоретические материалы, но и практические упражнения, которые помогут лучше понять и запомнить материал. Получите доступ к широкому спектру учебных видеоматериалов, презентаций и тестов, которые помогут вам подготовиться к аттестации преподавателей

Используя нашу платформу, сможете ускорить процесс подготовки и сократить время, необходимое для освоения материала. В результате сэкономите время и силы для решения более важных задач, включая работу и семейные дела.